Интернет-банк Бинбанка завоевал первое место в рейтинге Internet Banking Rank 2018 агентства Markswebb Rank&Report в номинации Daily Banking. По результатам исследования систем дистанционного банковского обслуживания свыше 30 финансовых организаций интернет-банк Бинбанка был признан самым удобным на рынке.

Рейтинг отражает удобство выполнения широкого спектра повседневных клиентских задач: платежи, переводы, управление финансами на дебетовой карте, получение информации по банковским продуктам. В ходе тестирования аналитики агентства отметили удобство интерфейса и функциональность интернет-банка.

Напомним, в прошлом году интернет-банк Бинбанка также занимал лидирующую позицию в рейтинге Internet Banking Rank 2017.

«За этот год мы существенно улучшили наши дистанционные сервисы: реализовали поддержку мультивалютных карт, оформление заявки на кредит наличными с получением предварительного решения, добавили возможность совершать платежи по нескольким тысячам новых поставщиков услуг. Мы также внедрили возможность совершать онлайн-звонки через интернет-банк и многое другое. Весь этот год мы внимательно анализировали обратную связь клиентов, и стремились к тому, чтобы по максимуму удовлетворить их потребности. Нам вдвойне приятно от того, что высокая оценка и наших пользователей, и экспертного сообщества в этом году снова подтвердила, что мы на правильном пути», — прокомментировал Денис Лавриненко начальник управления развития интернет-банкинга Бинбанка.

Интернет-банк Бинбанка стал лидером рейтинга Internet Banking Rank 2018
21 Июня 2018
Интернет-банк Бинбанка завоевал первое место в рейтинге Internet Banking Rank 2018 агентства Markswebb Rank&Report в номинации Daily Banking. По результатам исследования систем дистанционного банковского обслуживания свыше 30 финансовых организаций интернет-банк Бинбанка был признан самым удобным на рынке.

Рейтинг отражает удобство выполнения широкого спектра повседневных клиентских задач: платежи, переводы, управление финансами на дебетовой карте, получение информации по банковским продуктам. В ходе тестирования аналитики агентства отметили удобство интерфейса и функциональность интернет-банка.

Напомним, в прошлом году интернет-банк Бинбанка также занимал лидирующую позицию в рейтинге Internet Banking Rank 2017.

«За этот год мы существенно улучшили наши дистанционные сервисы: реализовали поддержку мультивалютных карт, оформление заявки на кредит наличными с получением предварительного решения, добавили возможность совершать платежи по нескольким тысячам новых поставщиков услуг. Мы также внедрили возможность совершать онлайн-звонки через интернет-банк и многое другое. Весь этот год мы внимательно анализировали обратную связь клиентов, и стремились к тому, чтобы по максимуму удовлетворить их потребности. Нам вдвойне приятно от того, что высокая оценка и наших пользователей, и экспертного сообщества в этом году снова подтвердила, что мы на правильном пути», — прокомментировал Денис Лавриненко начальник управления развития интернет-банкинга Бинбанка.