Банк Русский Стандарт продолжает расширение сети клиентского обслуживания. 29 марта в Москве в шаговой доступности от станций метро «Планерная» (улица Планерная, дом 12, корп.1), «Алтуфьево» (улица Лескова, дом 3Г), «Строгино» (Строгинский бульвар, д.30) и «Октябрьская» (Ленинский проспект, д.4, стр. 1А) открылись четыре новых офиса клиентского обслуживания. Теперь в Москве для клиентов работают 49 офисов банка.
Офисы работают для обслуживания клиентов без выходных с 9:00 до 21:00. Зона банкоматов и автоматического приема платежей работает круглосуточно.
В новых офисах Банка Русский Стандарт клиентам предлагается широкий выбор карточных продуктов для самых разных слоёв населения: от универсальных «Подарочной предоплаченной карты», «Виртуальной предоплаченной карты», «Транспортной карты» пакета услуг «Банк в кармане», объединившем в себе все банковские услуги и передовые финансовые технологии, до специальных продуктов, таких как карта с функцией cash-back ‒ возврата части потраченных денег обратно на счет, комплект карт для путешественников ‒ RSB Travel, кобрендовые карты, выпущенные совместно с авиакомпаниями «Аэрофлот», «Трансаэро» или British Airways, которые позволяют получать премиальные билеты в обмен на накопленные баллы, а также статусные карты международной платёжной системы American Express®.
Помимо карточных продуктов, клиенты также смогут оформить кредит, открыть или пополнить депозит, оплатить задолженность. Кроме традиционных банковских услуг, москвичам предлагается оформить в новых офисах банка договор обязательного пенсионного страхования и популярные страховые продукты: «Моя любимая квартира», «Моя любимая дача», «Расти большим!», «Первая помощь», «Копилка», оплатить услуги ЖКХ без комиссии, осуществить денежный перевод, а также подключить дополнительные банковские услуги и сервисы: «СМС-сервис», «Инфо M@IL», «Интернет-банк», принять участие в бонусной программе Membership Rewards для держателей карт American Express®.
В настоящее время сеть клиентского самообслуживания Банка Русский Стандарт включает в себя более 4900 банкоматных, кэш-ин устройств и платежных терминалов; к услугам клиентов ‒ более 230 структурных подразделений банка по всей России, а также на Украине. Банк планирует активное развитие сети клиентского самообслуживания, в том числе расширение сети платежных терминалов и офисной сети.