Банк Русский Стандарт продолжает расширение сети клиентского обслуживания. 14 февраля в Южном административном округе Москвы (в шаговой доступности от станции метро «Коломенская») по адресу: проспект Андропова, дом 21, - открылся новый дополнительный офис клиентского обслуживания. Это 68 офис банка в Москве.
Режим работы офиса с понедельника по пятницу с 11:00 до 20:00. Зона банкоматов и автоматического приема платежей работает круглосуточно.
В новом офисе Банка Русский Стандарт клиентам предлагается широкий выбор карточных продуктов: от универсальных «Подарочной предоплаченной карты», «Виртуальной предоплаченной карты» и пакета услуг «Банк в кармане» до специальных продуктов, таких как комплект карт для путешественников ‒ RSB Travel, карты с функцией cash-back ‒ возврата части потраченных денег обратно на счет, кобрендовые карты, выпущенные совместно с авиакомпаниями «Аэрофлот» и «British Airways», которые позволяют получать билеты в обмен на накопленные баллы, а также статусные карты международных платёжных систем American Express® и Diners Club®.
Помимо карточных продуктов, клиенты также смогут оформить кредит, оплатить задолженность, открыть или пополнить депозит. Кроме традиционных банковских услуг, жителям Москвы предлагается осуществить денежный перевод, а также подключить дополнительные банковские услуги и сервисы: «СМС-сервис», «Инфо M@IL», «Интернет-банк», «Мобильный банк» и принять участие в бонусной программе Membership Rewards для держателей карт American Express®. Также при оформлении кредита клиенты банка могут застраховать жизнь, здоровье и потерю трудоспособности.
Для держателей кобрендовых карт «Aeroflot American Express» и «Aeroflot MasterCard» банк подготовил уникальное предложение – до 14 мая 2014 года возможность накопления миль значительно возрастет. Теперь начисления могут составить до 6 миль за каждые потраченные 30 рублей в зависимости от уровня карты. Подробности проведения акции и читайте на сайте банка.
В настоящее время сеть клиентского самообслуживания Банка Русский Стандарт включает в себя порядка 5000 банкоматных, кэш-ин устройств и платежных терминалов; к услугам клиентов ‒ более 320 структурных подразделений банка по всей России, а также на Украине. Банк планирует активное развитие сети клиентского самообслуживания, в том числе расширение сети платежных терминалов и офисной сети.
Подробная информация о Банке Русский Стандарт представлена на официальном сайте.