Вход

Боятся значит уважают

21.01.2012 17:15 4 1 397 просмотров
И вот история,как история. И банк то обычный -связной банк. Но вот не задача существует более года на рынке,но специалистов знающих свое дело там днем с огнем не найдешь,ни в контакт-центре ни на сайте Тех.поддержака Связной Банк
А теперь по порядку. Приходит день X-начисление процентов.Захожу в ИБ и что я вижу,начисление по счету есть,а по карте нету. Звоню в контакт-центр и получаю сначала такой вот ответ что деньги по КАРТЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАЧИСЛЕНЫ В ТЕЧЕНИИ 7 ДНЕЙ поскольку эта (с их слов)ОСОБЕННОСТЬ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ MASTER CARD- тогда я прошу указать где это написано, консультант теряется в догадках и просит подождать,играет музыка,затем консультант возвращается к разговору и повторяет туже самую информацию. Тогда я говорю -хорошо,давайте ссылку по буквам где это написано,на что она меня отправляет на сайт MC. Я опять акцентирую внимание на том что это не операция по карте, и что деньги должны быть не правилами MC регламентировать а правилами Связного Банка. После наезда на оператора,Банк (в лице оператора) принимает заявку и на этом благополучно я прекращаю разговор (потратив около 30 минут).
Но поскольку у данного банка существует специальное сообщество я там описываю проблему, и что я вижу банк этот отзыв тут же удаляет и присоединяет к такой же проблем т.е. делает её общей и видать желает оставить без движение и так же выставляет мне претензию чтобы я не писал,поскольку проблем уже такая описана.
А именно вот что написали
Цитата
еще раз обращаем Ваше внимание на то, что не надо дублировать одни и те же темы и сообщения! Ваш пост в присоединенном сообщении в этой теме
smile:wall: smile:wall:
(При этом банк интенсивно удаляет все мои комментарии описывающие детально проблему)
На что я им вот что пишу
Цитата
и что теперь нельзя писать о новой проблемы поскольку тут она не будет решатся хорошо получайте тогда негатив на banki.ru и пониженный рейтинг
P.S. а я надеялся на конструктивный диалог, а нет видать вам он не нужны печально
smile:nunu: smile:nunu:
И еще добавляю
Цитата
ну и как стандартный ответ т.е. без ответа для чего вообще было создано сообщество для хвалебных отзывов?

Ключевое тут негативный отзыв на banki.ru. Потом еще пару гневных комментариев и бинго. Есть решение и официальный ответ от банка.
Отображение изменений на счете в интернет-банке при пополнении могут происходить в течение суток. И смс от банка приносим свои извинения теперь у вас все отображается корректно.
P.S. Все таки хорошо что существует такой сайт как banki.ru которого так бояться банки.
БОЯТСЯ ЗНАЧИТ УВАЖАЮТ!!!
smile:) smile:) smile:)

Комментарии 4

Шарухин Антон  (toshik80)
#
А Вы на горячей линии "связного" вопрос задавали? А то в отделениях действительно сложно чего-либо добиться.
Недавно в Трасте задал не вполне стандартный вопрос. И мне ответили "Какую цифру покажет наша программа на такую справку и дадим". Мне решение надо принять как правильно поступить, а мне ТАКОЕ отвечают. Так что безграмотность персонала это явление повсеместное.
А по поводу народного рейтинга...
Есть такие заведения, которые не боятся и не уважают. Например Московский Индустриальный банк. Ни горячей линии, ни одного ответа в народном рейтинге. Мнение общественности для них пустой звук.
Год назад "насолили" они мне очень сильно. Отобрали все кредитки фактически на пустом месте. И хоть лоб об стену разбей, хоть сколько сообщений напиши в НР им все по барабану.
Я и решил про себя "Пусть живут". Но уже без меня. Появились другие кредитки ничуть не хуже. Сейчас разговариваю с одним из работодателей "Когда моя зарплатная карточка В МИнБе закончится может быть весь зарплатный проект переведем в другой банк"... и они потихоньку склоняются в мою сторону. А если не склонятся дак и не расстроюсь. Мстить неохота, да и ни к чему мне такие потрясения. Отжимаю зарплатный проект исключительно ради собственного удобства, а что там с Минбом будет, как то фиолетово.
Банков больше тысячи, у нас в области их почти 50. Что то не нравится пошел и поменял, зачем им что-то доказывать?
Mephistophilus  (Desperado17)
#
Банк то специфический отделений то мало по РФ, и все общение либо через специализированный сайт либо через контакт-центр. Поэтому то и решение проблемы в первую очередь через контакт-центр,где за 1 год так и не появились грамотные спецы. С банками знаком не один год, поэтому многие вещи и так знаю из практики,а так же имею привычку читать правила, на которые требую ссылать. Тем более что однажды это очень сильно помогло отбить комиссию выставленную банком и благополучно закрыть карту без плачевных последствий smile:) smile:ura:
Екатерина Алехина  (Maxim2005)
#
Как то по необходимости срочно получить потребительский кредит обратились с супругом в этот банк, к сожалению работой сотрудников банка остались не довольны так же впрочем как и самим банком, по сколько кредит оформляли с целью досрочного погашения не испугал ни срок на который одобрили кредит ни его процент, срок составил 7 лет, процентная ставка 30% годовых. Сотрудник банка предложил оформить страховку, по которой в случае досрочного погашения, после расторжения договора страхования сумма не использованных ср-в возвращается, но ни разу не сказал о том, данный Банк при подключении услуги страхования имеет сумму втрое больше чем страховая стоимость, а точнее страховка была оформлена в двух случаях 1) потеря работы 3800; 2) Росно Жизнь 1900 с чего Банк просто поимел сразу за подключение 10024,00 дважды причем...Об этом ни разу не упомянул сотрудник Банка. Далее при досрочном погашении спустя 5 мес. пользования в дополнительном отделении Банка было написано заявление-претензия, которое было принято с печатью на нем, спустя уже почти месяц от Банка не был получен ни устный ни письменный ответ...Банку видать плевать на клиентов, на репутацию, проще видать ответить на все интересующие вопросы в судебном порядке!
Екатерина Алехина  (Maxim2005)
#
Касается эта ситуация Московского Кредитного Банка... Имея обязательства перед Альфа Банком, ВТБ, Банком Москвы, Сбербанком ни в одном случае ни при одном оформлении кредита такого не было.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Новости по итогам отчетности за август 2017 г.
Нарушители нормативов ЦБ в августе (тех, кто находится на санации, тех, у кого уже отозвана лицензия и тех, где введена временная администрация, не обсуждаем
7
Овердрафт и технический овердрафт: сущность и правовое регулирование.
Несколько дней назад в сети появилась информация о том, что изменился статус дебетовых карт клиентов Сбербанка на овердрафтный. Официальная позиция сбербанка
12
Кредитная карта "Тепло" Восточного банка
При оформлении карты выдается карта МИР Instant issue. Согласно тарифам банка за ее оформление взимается комиссия 800 руб. за счет кредитного лимита
2
ФКБ или ВА завтра в Бине?
Тут намекают, что с Бином завтра вопрос решен. Интересно, в сторону ФКБ или ВА? И нафига там Давыдович? Сдал - принял одним днем? Что то не верю я,
2
Последний авокадо РосСтата
Я уже предвкушаю недовольство (скажем мягко) в комментариях, потому что "люди ходят в магазин". Не то, чтобы я думал, что этот пост прочитают много людей,
0

Новые сообщения

  • Банковский надзор и не только сто лет тому назад
    С Харьковом была связана и влиятельная финансово-промышленная группа Алексея Алчевского. А. К. Алчевский был инициатором создания в 1866 г. Харьковского
  • Новости по итогам отчетности за август 2017 г.
    Нарушители нормативов ЦБ в августе (тех, кто находится на санации, тех, у кого уже отозвана лицензия и тех, где введена временная администрация, не обсуждаем
  • Рынок нефти 22 сентября
    Нефтяной рынок в ожидании итогов встречи мониторинговой комиссии по сделке ОПЕК+. К текущему моменту настрой рынка сохраняется достаточно позитивным несмотря
  • Последний авокадо РосСтата
    Я уже предвкушаю недовольство (скажем мягко) в комментариях, потому что "люди ходят в магазин". Не то, чтобы я думал, что этот пост прочитают много людей,
  • Рынок нефти 21 сентября
    Нефтяные цены умеренно корректируются после обновления 5-мес. максимумов накануне, Brent при этом пытается удержать уровни $56+. Напомним, что технический