Вход

Нам не страшен серый волк

14.12.2013 15:04 5 1 399 просмотров
И в продолжении темы Дежавю или зарисовки про добровольную страховку
Страховки,дополнительные гарантии,деньги за введение ссудного счета-так бы и остались бы на совести банков,пытающихся заработать лишнюю копейку с не профильного направления,если бы не роспотребнадзор,который буквально стоит на страже правопорядка,да и ЦБ не отстает,вроде как и дума уже подтягивается с новыми законами (пример перекрыть кислород со страхованием,или принятием закона о потребительском кредитовании),но факт остается фактом.
Страховки были есть и будут,одно дело,когда банки в открытую не заявляют,что выставляют план своим сотрудникам,да и доказать обратное дело сложное.
Вот например показательный комментарий бывшего сотрудника банка хоум кредит
Цитата
Уважаемый Автор! Я раньше работала в банке Хоум кредит и хочу вам сказать вот что: нам, сотрудникам, просто не разрешают выдавать кредиты без страховки! Запрещают под угрозой увольнения, лишают премии, позорят на собраниях. Мы тоже люди и нам жалко клиентов, но себя тоже жалко! Я будучи сотрудницей оформила кредит у коллеги, с которой мы дружили, 70 тысяч без страховки, так ее депремировали на 30 % премии, она потеряла в зарплате раз в 20 больше чем получила за мой кредит. То есть заработала не несколько тысяч как вы думаете, а 300 руб. а потеряла третью часть всей премии за месяц! Я ей свои деньги отдала потому что было стыдно перед ней. Когда я уже не являлась сотрудницей Хома, мы с мужем хотели оформить там еще кредит, у нас обоих идеальная история в этом банке. Процент был 19,9. Мы очень просили девочек без страховки, они мои знакомые, но они просто не могут под угрозой увольнения и штрафов! О чем вы говорите что менеджеры наглые и надо их брать за горло? Да действительно мы ставим негативный комментарий (опьянение, подозрение и т д) даже очень хорошему клиенту, если он грамотный и хочет без страховки, но ЭТО ПРЯМОЕ ТРЕБОВАНИЕ РУКОВОДСТВА! Я вас очень хорошо понимаю, я сама не беру кредит со страховкой потому что не хочу переплачивать эти бешеные деньги, но дело не в наглости и произволе менеджеров, а в политике банка изнутри!


Все бы ничего и вроде бы и так все ясно-банки навязывают,клиенты соглашаются или не соглашаются,жалуются,банки отвечают,что страховка дело добровольное,и добавляют дежурную фразу что обязательно разберутся с нерадивым сотрудником smile:D
Вот такой вот замкнутый круг получается -выход из которого -принятие соответствующих законов.
Однако-такие истории -все похожи как один и похожи они тем,что smile:!: банк в лице руководителей в открытую не признается в навязывании доп.услуг. smile:!:
Но вот интересная новость-вроде и не банк,но думаю новость достойная того,чтобы о ней сказать
Чем страховщики оправдали навязывание допуслуг
Собственно только избранные цитаты,без комментариев.....
Цитата
Президент группы компаний «Росгосстрах» назвал законной и оправданной практику навязывания страховщиками дополнительных услуг клиентам
......
Выступая на встрече с журналистами в Ростове-на-Дону, Хачатуров подчеркнул, что в большинстве российских регионов подобной практики у «Росгосстраха» нет, однако одобрил «самодеятельность» ростовского филиала.
......
«Росгосстрах» и прежде обвиняли в навязывании услуг клиентам и злоупотреблении доминирующим положением на региональных рынках.

Ну и не много истории
ФАС подозревает "Росгосстрах" в подлоге
Продолжение следует....

Комментарии 5

XIIX  (XIIX)
#
Закон конечно хорошо, но вот русскую поговорку про закон ни кто не отменял: "Закон, что дышло, куда повернул то и вышло". Ну а любимая присказка нашего народа? "Закон создан для того что бы его нарушали". Эту фразу вообще можно пропечатать на обложке нашей Коституции согласно веяниям нашего времени. Борьба с коррупцией, справедливость, гуманизм и прочие альтруистичные лозунги в сознании нашего общества канули в вечность. А власть делает вид, что борется, а народ делает вид, что верит власти. Жаль, потому что я всё таки верю... Но правда уже не для себя - социальном плане или общественном я уже не жду ничего, живу моими любимыми и для них.
Mephistophilus  (Desperado17)
#
Ну да русский народ богат на поговорки smile:) ,чего только стоит извечная русская
Что русскому хорошо, то немцу - смерть smile:D
Андрей Тишкин  (AndrewTishkin)
#
Это только про кредиты? Не про карты? А то на днях читал, как по телефону в ХКФ для КК легко отключается процент страховки
Mephistophilus  (Desperado17)
#
Это про навязывание дополнительных добровольно-принудительных услуг
По КК отказ от страховки значительно проще -либо в офисе только,либо еще через КЦ,либо через ДБО. Что касается хомяка,то писал отдельный отзыв http://www.banki.ru/blog/Desperado17/3674.php , в котором делал акцент на FAQ по хомяку,в котором к стати не просто ссылка-как отказаться от страховки,но и целый квест-сравнение,как это например реализовано в др.банках
При этом нужно понимать,что страховка по КК и потребкредиту это разные вещи и причина тому,что в случае потребкредита страховая премия выплачивается сразу же СК,а в случае КК только при наличии задолженности на конец РП,и еще момент (относительно страховки к потребу) -по общей норме ГК РФ страховая премия не подлежит возврату,если иное не предусмотрено договором страхования smile:!:
Mephistophilus  (Desperado17)
#
И еще одни момент забыл написать:
Сотрудники банка (в т.ч. и официальные представители) никогда не признаются,что заставляют впаривать,не продавать,а именно впаривают страховки и др. доп.услуги,а тут такое -признания smile:o ,хотя это и так известно,но одно дело,когда об просто известно,и когда об этом в открытую говорят официальные представители,подчеркивая " законность и оправданность данной практики" и что не менее важно "одобряют такую самодеятельность"
З.Ы. в следующий раз напишу интересный пост под название грамотный потребитель,думаю интересно будет почитать (Квинтэссенция все та же -доп.услуги и как ее грамотно вернуть,если уметь читать,а не пену пускать smile:dramatics: и не биться в конвульсиях о пол smile:D
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Овердрафт и технический овердрафт: сущность и правовое регулирование.
Несколько дней назад в сети появилась информация о том, что изменился статус дебетовых карт клиентов Сбербанка на овердрафтный. Официальная позиция сбербанка
12
Кредитная карта "Тепло" Восточного банка
При оформлении карты выдается карта МИР Instant issue. Согласно тарифам банка за ее оформление взимается комиссия 800 руб. за счет кредитного лимита
0
ФКБ или ВА завтра в Бине?
Тут намекают, что с Бином завтра вопрос решен. Интересно, в сторону ФКБ или ВА? И нафига там Давыдович? Сдал - принял одним днем? Что то не верю я,
1
Рынок нефти 21 сентября
Нефтяные цены умеренно корректируются после обновления 5-мес. максимумов накануне, Brent при этом пытается удержать уровни $56+. Напомним, что технический
0

Новые сообщения

  • Рынок нефти 21 сентября
    Нефтяные цены умеренно корректируются после обновления 5-мес. максимумов накануне, Brent при этом пытается удержать уровни $56+. Напомним, что технический
  • Чёрный список. Включение с 21.09.2017 г.
    С 21.09.2017 Мой личный Чёрный список банков пополняют: 1) АО "КИБ" Евроальянс" его номер 56. Причина - небезопасный интернет-банкинг, завязанный
  • Рынок нефти 20 сентября
    Нефть восстанавливается после снижения накануне. Рынок в ходе вчерашних торгов достаточно позитивно отреагировал на сообщения иракской стороны о рассмотрении
  • Почему в 2018 году в РФ много выходных дней?
    Почему в 2018 году в РФ много выходных дней? Странный вопрос. И странный ответ - по календарю. Смотрите сами.
  • Рынок нефти 19 сентября
    Нефтяные цены незначительно прибавляют в ходе утренних торгов. Позитив рынку придают заявления министра нефти Ирака о перспективах сделки ОПЕК+. Однако