С чего начинаются отношения с банком?

25.01.2014 20:21 2 1 304 просмотра
Выстраиваем цепочку становления человека, (одного из миллиона людей) клиентом банка.
Сегментировать аудиторию по группам мы не будем, а вот разберем варианты получения информации и каналы распространения этой информации потенциальным клиентам, и как это выглядит.
Для примера возьмем продукты - Вклады.
Вклад: денежные средства, внесённые физическим или юридическим лицом в банк для участия в получении прибыли. Все понятно, но что мы видим - с разных сторон на нас обрушивают однотипными сообщениями и предложениями тонны и гигабайты информации,(и по большому счету разной только лозунгами, названиями и цветом) графических афиш и презентаций. Возьмем данные с портала http://www.banki.ru/banks/Moskva/ 524 банка. Площадь Москвы 2500км2, получается на 4.7км2 по банку, (а если еще на каждые 4.7км2 рекламы из каждого банка, получаем рекламу банковского продукта на каждые 9м2))) А теперь представьте что каждый банк старается любыми способами привлечь к себе клиента, переманить, заманить, как угодно. Конечно люди идут, банки получают новых клиентов, но только из за однотипности выбора, и по большому счету выбор решает пошаговая доступность. Как звучит лозунг одного из банков "Мы рядом потому что мы везде" (или что то похожее).

"Если сравнить с рыбалкой, сейчас похоже на браконьерство динамитом, лишь бы рыба.
Но если поставить сеть с определенной ячейкой, то получается желаемое".

Готовы ли клиенты, жертвовать временем, обслуживаться в банке до которого нужно ехать если будут условия отличные от большинства?
Готовы клиенты жертвовать удобством пошаговой доступностью банка ради приятного обслуживания, общения и чувства своей значимости (в банке, в который нужно записываться)?
Готовы ли банки, к "ювелирному" отбору клиентов?
Продолжение следует...

Комментарии 2

Александр Дорохов  (DorokhovGroup)
#
(Тут подсказали что отношения начинаются с прелюдии банка с клиентом)

Но мы то знаем что прелюдия может стать толчком к безудержному сексу, а может и отвернуть от него))
Александр  (AlexandrNic)
#
Да клиенты то готовы (если умные), вот только банки, к сожалению, если стоит выбор "потерять сто рублей или потерять клиента", всегда предпочитают взять деньгами.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Новости по итогам отчетности за март 2018 г.
Нарушители нормативов ЦБ в марте (тех, кто находится на санации, тех, у кого уже отозвана лицензия и тех, где введена временная администрация, не обсуждаем
3
Способы защиты физических лиц - держателей евробондов.
Всем известна ситуация с Банком «ТРАСТ», который за один день присваивал статус квалифицированного инвестора своим вкладчикам и как брокер продавал им
0
Дешёвая, доступная ипотека! ...которая на самом деле, стала ещё дороже
maslovdm пишет: Во-первых, снижается стоимость всех кредитов, в том числе ипотечных. Это приводит к росту цены. Частично это может компенсироваться
0
"Куда пойти, куда податься в эпоху смутных перемен?" - лайфхак для увольняемых №2
Первый вопрос, который возникает после осознания сложившейся ситуации по незаконному увольнению - куда с этой ситуацией теперь идти и к кому обращаться.
1
Заявление к генеральному Директору ФГУП Почта России и к Председателю правления ПАО Почтабанк
Ввиду введения дифференцированной комиссии по оплате коммунальных услуг на портале ГИС ЖКХ и не зачёта моёго отзыва о ПАО Почта банк предлагаю копию своёго
2

Новые сообщения