Вход

Про топлёное молоко или Клиенты вокруг нас.

17.11.2011 00:11 7 1 551 просмотр
Банковский сотрудник. Звонит Клиенту и предлагает банковский продукт. У него тяжелая работа – 20 раз позвонить, найти 1 Клиента, заключить договор, предоставить услугу или продукт. И вдруг – услуга не оправдала ожидания. А может и оправдала, но случился сбой или форс-мажор. Клиент начинает «козлить», возмущаться и грозится уйти к конкурентам. А ты мучился, искал его, надеялся, и даже не успел бонус за него получить, а он уже грозится – уйти. Бесит? Бесит! smile:wall:

У Банковского сотрудника завис компьютер. Он звонит в ИТ, рассказывает, что у него работа встала, и он потерял 10 клиентов. Теперь Клиентом является Банковский специалист, и проблему Клиента должен решить Коллега. Внутри компании. Проблему коллеги. Проблему своего Клиента. smile:idea:

Банковский сотрудник зашел в магазин. «Мне нужно молоко 3.2% жирности, именно топленое, именно в 1.5-литровой упаковке. smile:) Нет, такое не нужно. Я покупаю только Вологодское. smile:( Из Вологодского только кефир и ряженка? Нет, мне не нужен ни кефир, ни ряженка, мне нужно мо-ло-ко, и не просто молоко, а топлёное!» smile:wall: Здесь снова Клиентом является Банковский специалист. Продавца бесит этот Клиент. Потому что пока он его выслушивал, ушли 5 покупателей из очереди. Продавец потерял 5 Клиентов из-за одного, который ничего не купил. Выходит, потерял 6 Клиентов, и не заработал ни копейки. Раздражает? Раздражает! smile:evil:

СОСТАВ ТОПЛЁНОГО МОЛОКА:
Так или иначе, мы работаем с Клиентами. Иногда Клиентами являемся сами.
- Вы хотели бы, чтобы Продавец молока накричал, унизил, задел словом, испортил Вам вечер?
Нет. Вы просто хотите купить ИМЕННО ТО МОЛОКО, КОТОРОЕ ЛЮБИТЕ.
- Вы хотели бы купить Молоко, принести его домой, а оно оказалось бы не топлёным, или ещё хуже – кислым?
Нет. Вас раздражает, когда Вы покупаете не то, что ожидали и чувствуете себя обманутым.

Мы всегда меняемся ролями. За 1 день мы можем быть несколько раз по ту или иную сторону – быть Клиентом или обслуживать Клиента.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОДАЖЕ МОЛОКА:
1. Общайтесь с Вашим Клиентом так, как Вы хотели бы чтобы общались с Вами, когда ВЫ будете Клиентом.
2. Умейте слушать! Иногда Клиент не хочет ни ряженку, ни кефир, ни что-либо другое. Он хочет Топлёное молоко!
3. Продайте Клиенту именно СВЕЖЕЕ СЕГОДНЯШНЕЕ ТОПЛЁНОЕ МОЛОКО. Это будет выше ожиданий Клиента, он снова вернется к Вам и купит йогурт. Ваш клиент станет постоянным!

СРОК ГОДНОСТИ ТОПЛЕНОГО МОЛОКА:
Не ограничен.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА:
Это действует? Действует!
Проверено? Проверено! smile:)

Комментарии 7

Helenelen  (Helenelen)
#
Филипп, а Вы какое пришлёте? Прямо-таки топленое, свежее и сегодняшнее??? smile;)
Helenelen  (Helenelen)
#
Эх и сказочники вокруг... Ой беда, беда, огорчение... smile:)

Филипп, Вы как-то не обнадёживающе ответили...
Не все молочные продукты люблю я, только топленое молоко, ну или ряженку, в крайнем случае. smile:)
Оставлю я Вам, значит адрес... Вы мне посылку пришлете, если не забудете... Я обрадуюсь, стану ее открывать нетерпеливо, а там - кислый творог вдруг окажется. А я его вообще не ем... и постигнет меня огорчение... smile:(
А творог-то высланный жалко станет... Не пропадать же добру... И тут Вы вспомните, что адрес мой есть... Приедете, значит, со своей ложкой и ружьем. И ведь придется есть творог под пытками! И ведь съем, ибо жизнь дороже… smile;)
Опасненько как-то!
Helenelen  (Helenelen)
#
Ну Андрей – ну совсем обманщик! smile;)
Отправит он мне на E-mail… картинку. Я ее открою, полюбуюсь, и правда на картине Топлёное молоко окажется…
Но это ж картинка, а сытым-то не будешь! Как ни крути! smile;)
Helenelen  (Helenelen)
#
В общем, осторожный я человек. Мало ли что! smile:)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Овердрафт и технический овердрафт: сущность и правовое регулирование.
Несколько дней назад в сети появилась информация о том, что изменился статус дебетовых карт клиентов Сбербанка на овердрафтный. Официальная позиция сбербанка
12
Кредитная карта "Тепло" Восточного банка
При оформлении карты выдается карта МИР Instant issue. Согласно тарифам банка за ее оформление взимается комиссия 800 руб. за счет кредитного лимита
0
ФКБ или ВА завтра в Бине?
Тут намекают, что с Бином завтра вопрос решен. Интересно, в сторону ФКБ или ВА? И нафига там Давыдович? Сдал - принял одним днем? Что то не верю я,
1
Чёрный список. Включение с 21.09.2017 г.
С 21.09.2017 Мой личный Чёрный список банков пополняют: 1) АО "КИБ" Евроальянс" его номер 56. Причина - небезопасный интернет-банкинг, завязанный
0

Новые сообщения

  • Чёрный список. Включение с 21.09.2017 г.
    С 21.09.2017 Мой личный Чёрный список банков пополняют: 1) АО "КИБ" Евроальянс" его номер 56. Причина - небезопасный интернет-банкинг, завязанный
  • Рынок нефти 20 сентября
    Нефть восстанавливается после снижения накануне. Рынок в ходе вчерашних торгов достаточно позитивно отреагировал на сообщения иракской стороны о рассмотрении
  • Почему в 2018 году в РФ много выходных дней?
    Почему в 2018 году в РФ много выходных дней? Странный вопрос. И странный ответ - по календарю. Смотрите сами.
  • Рынок нефти 19 сентября
    Нефтяные цены незначительно прибавляют в ходе утренних торгов. Позитив рынку придают заявления министра нефти Ирака о перспективах сделки ОПЕК+. Однако
  • Кредитная карта "Тепло" Восточного банка
    При оформлении карты выдается карта МИР Instant issue. Согласно тарифам банка за ее оформление взимается комиссия 800 руб. за счет кредитного лимита