Вход

Этим пользоваться нужно

28.03.2013 15:01 13 1 126 просмотров
Уфф... наконец то я добрался и до возможности начать писать блог на Banki.ru.

Чтож, опережать события не буду, и постараюсь обо всем по порядку.

Дело было в 2012 году, когда меня пригласили на работу в один из российских банков.
Но небольшая предыстория.
В банках я стал работать совершенно случайно. приехав в Москву перед самым началом кризиса 2008, буквально за два месяца, я успел поработать и в долговом агентстсве по взысканию задолженности (Soft-collection), а затем меня пригласили на собеседование, в ныне почивший в бозе, БТА Банк-российскую дочку казахского БТА.
Около 1,5 лет я работал в отличной команде профессионалов по взысканию задолженности, и вопреки общесложившемуся мнению, мы работали честно, зачастую идя на уступки клиенту. И это приносило ожидаемый результат.
к началу 2010 года я стал главным специалистом в области сопровождения кредитов. И так моя карьера потихоньку поднималась по лестнице.
Сейчас я - менеджер проекта.
Какого проекта? Проект в области одного из самых интересных и перспективных банковских направлений: ДБО.
В начале 2012 года, когда только начинал работать в этой области, для меня на самом деле это было темным лесом и немного пугало. Но, мне удалось все это превратить в интересности для себя.
Дистанционное банковское обслуживание- это один из самых лучших каналов коммуницирования между банком и клиентом. И разумеется удобный сервис для личного управления своими же финансами. К слову сказать, изучая рынок России, я был очень сильно удивлен статистическими показателями того, что около половины пользователей интернет-банков ведут себя, как Скрудж Макдак из Утинных историй. То есть авторизируются в интернет-банке только лишь для того чтобы посмотреть на состояние счета и его остаток) Возможно, они просто "купаются" в этой цифре и счастливо улыбаются, не подразумевая о том, что сейчас интернет-банкинг- это инструмент.
Первое знакомство с интернет-банком вашего банка- это как первое знакомство с оперой. Либо опера вам нравится, либо, увы, разочаровывает.
Так было со мной недавно. Когда один из крупных банков объявил о перезапуске нового интерфейса своего интернет-банкинга, причем по функционалу интернет-банк весьма впечатляет. Но новый интерфейс горько разочаровал. Я ожидал чего-то большего, фееричного, необычного...а тут все так банально и запутанно.
Разумеется, интуитивность понятия интерфейса интернет-банка играет немаловажную роль и клиенту всегда вдвойне приятно когда он видит приятный глазу, удобный по расположению и навигации, и функциональный интерфейс, без лишних кнопочек, крыжиков, галочек, пимпочек и так далее. Все предельно просто.
Именно таким отношением к клиенту и постороению диалога между клиентом и интернет-банком я и руководствуюсь в своей работе. Но вопрос: "Чего же хочет клиент?" никогда не будет иметь четкого ответа для команд банков работающих над развитием ДБО.
Время не стоит на месте, и сегодня мы получаем доступ к технологиям о которых мечтали вчера.

Комментарии 13

Тата  (Тата)
#
Дим, поздравляю тебя с первым блогом. Продолжай дальше.
Ольга Курочкина  (kha)
#
"Дистанционное банковское обслуживание- это один из самых лучших каналов коммуницирования между банком и клиентом. И разумеется удобный сервис для личного управления своими же финансами" -согласна на 100%. Но вот, например, в Интернет-банке Ренессанса можно только ""купаться" в цифре и счастливо улыбаться" ... smile:( И продолжать мечтать о доступе к технологиям. smile:)
Dmitry G.  (Timoff)
#
Ольга, добрый день!

Благодарю вас за интерес к моему блогу. Я стараюсь избегать наименования каких либо банков, для того чтобы не было предвзятости. Однако, у меня уже сразу возникает вопрос к Вам, как пользователю неудобного интернет-банка, Вы задумывались над тем чтобы сменить его владельца)? Если да, то какие критерии выбора для Вас важны?
Ольга Курочкина  (kha)
#
Вы знаете, меня в Ренессанс привлекли высокие проценты по депозиту "НакопительныЙ", которые были осенью. И мне сразу по моей просьбе подключили Интернет-банк. Поскольку тот депозит только с пополнением, то меня сначало устраивало, что можно просто смотреть и счастливо улыбаться, видя как проценты начисляются и капитализируются. Но потом в том же банке появился вклад "Без границ", пополняемо-расходный. И мне уже стало недоставать возможности перевода между своими счетами для управления своими же финансами. Я стала поневоле проводить сравнение с аналогичным вкладом "Хорошие новости" в банке Хоум Кредит. В Хоуме многофункциональный Интернет-банк (хотя новая версия по сравнению со старой пока оставляет желать лучшего). Там можно переводить между своими счетами и открывать вклады онлайн. Для меня как клиента это важно и я пока просто держу больше денег в Хоуме (а также Русском Стандарте, где есть продукты с аналогичными свойствами), а в Ренессансе "Без границ" по окончании срока закрою, тем более что они проценты понизили. Сейчас у меня на нём небольшая сумма и увеличивать её не вижу смысла, если они не сделают нормальный Интернет-банк.
Dmitry G.  (Timoff)
#
Я вас понял) однако хочу сразу обратить внимание, что многие банки сейчас предоставляют возможность не только онлайн открытия вклада, но и его досрочное расторжение. Это есть и у Сбербанка, и у МКБ и многих других. Но только немногие могут предложить +1% к ставке если вы открываете вклад через интернет банк)
Dmitry G.  (Timoff)
#
Интернет банк это не только депозиты) это Виртуальный офис банка, и я уверен что за ДБО будущее
Ольга Курочкина  (kha)
#
Да, досрочное расторжение - это тоже хорошо. В МКБ один раз успешно воспользовалась. Ещё, как для клиента, для меня важна скорость операций. Чтобы было как в МКБ, Сбере, Номосе, Промсвязи. Мгновенно или через несколько минут. А не как в Хоум Кредите. Сама не пробовала, но в форуме пишут: сначала появляется надпись "Вклад подготовлен к закрытию". И в этот день ничего уже сделать нельзя. Деньги становятся доступными для управления только на следующий день. Это в лучшем случае. А в худшем на следующий день Интернет-банк вообще не работает ... Или у них там есть такие связанные счета, которые не видны в Интернет-банке или не позволяют совершать с них снятие денег онлайн. А у меня лично другая проблема - есть карта для вкладчика, она привязана к связанному счёту, на который будут падать деньги со вкладов - поэтому ей страшно пользоваться, можно засветить. Вот в МКБ хорошо сделали - у карты для вкладчика свой отдельный счёт, деньги на вкладах в безопасности даже после их окончания.
Семен Семенович Горбунков  (Семен Семенович)
#
Хороший у вас диалог получился. Насыщенный.

А Я вот г-на Тимоффа не понял.
smile:o К какой части текста относится его фраза: "Дело было в 2012 году, когда меня пригласили на работу в один из российских банков".
Далее начилась "предыстория". Когда она завершилась - я не понял. Скорее всего до "Сейчас я - менеджер проекта..." Но по тексту этого сразу не понять. Приходится перечитывать.
Dmitry G.  (Timoff)
#
Семен Семенович, а предыстория продолжится дальше в следующих постах) не все сразу
Семен Семенович Горбунков  (Семен Семенович)
#
Да?
А я и не понял. Подумал: хотел человек написать про то, как угораздило его вляпаться поработать в неочень достойном месте - потом не стал (передумал, испугался, забыл,...). Часть текста удалил и вся логика повествования нарушилась. smile:pardon:

Если я прав и ваше продолжение будет на эту (животрепещащую) тему - почитайте перед этим у меня Небольшое исследование непрофессионала в двух частях, с прологом и эпилогом под названием "Банки на букву «Г». http://www.banki.ru/blog/semen_semenovich/3414.php
Может быть чем дополните. smile:uncap:
Dmitry G.  (Timoff)
#
Это когда то я уже читал) и к слову, я не считаю свой первый Банк в котором работал, не очень достойным местом. Скорее наоборот, да зп маленькая была. но в плане опыта и команды -он был отличным местом для старта
Семен Семенович Горбунков  (Семен Семенович)
#
Хитрите, парниша....
Про ваш первый банк никто и не спрашивал. Давайте!Выкладывайте, то что вырезали из текста! smile8)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Новости по итогам отчетности за июнь 2017 г.
Нарушители нормативов ЦБ в июне (тех, кто находится на санации, тех, у кого уже отозвана лицензия и тех, где введена временная администрация, не обсуждаем
15
Борьба за право на судебную защиту...или Фортуна улыбнулась "нотчикам"..
Статьей 46 Конституции Российской Федерации каждому гражданину нашего государства гарантировано право на судебную защиту. Однако в деле держателей кредитных
2
Банки и ипотека, немного полезного.
Еще раз – здравствуйте! Сегодня я хочу поговорить о ипотеке, ну и длительных кредитах в том числе. Так или иначе, но – существуют люди, занявшие у банка
5
Югра и флуд
Привет, мне ... лет и я серийный вкладчик. Я прошёл через десятки страховых случаев и пока АСВ всегда выполняло свои обязательства, пусть и с боем.
0
Сверхкраткий "курс молодого бойца" по инвестициям в золото
Решил перенести сюда свой ответ на вопрос об основных советах новичку по инвестициям в золото. Целесообразность этих инвестиций рассматривал уже раньше,
0

Новые сообщения

  • Сверхкраткий "курс молодого бойца" по инвестициям в золото
    Решил перенести сюда свой ответ на вопрос об основных советах новичку по инвестициям в золото. Целесообразность этих инвестиций рассматривал уже раньше,
  • Рынок ненфти 21 июля
    Нефть сдержанно подрастает в предвкушении встречи в Санкт-Петербурге. Необходимо признать, что несмотря на все «НО» рынок нефти в последнее время пытается
  • Как получить пенсию в Норвегии?
    «Не в деньгах счастье» таким крылатым выражением может оправдываться только человек, не знающий другое выражение: «Не в деньгах счастье, а в их количестве».
  • Какова цена финансовой неграмотности?
    Сегодня поговорим об очень важном аспекте, который губит многих, но мало кто на него обращает внимание. Особенно среди успешных людей. Успех и слава пьянит
  • ОФЗ-ПД, ОФЗ-ПК или ОФЗ-н? Что выбрать?
    Вопрос обсуждался неоднократно, перенесу сюда выжимку тех выводов, что сделал для себя. 1 Индивидуальный Инвестиционный счет. Самый выгодный и надежный