О маршрутных такси

14.12.2012 19:51 2 1 083 просмотра
Смотрю я на маршрутные такси наши и недоумение меня посещает часто. Особенно в части отношения водителей к пассажирам, жизнь им свою вверяющим. Ощущение, что это не работа для водителей, а каторга какая-то. Везут и презирают того, кого везут. Маршрутки эти самые изначально для перевозки пассажиров вовсе не предназначенные и так сами по себе являются определенным испытанием для пассажира. Так еще и водители такие. Мало того, что постоянно в аварии попадают. Прямо хоть страховку для пассажиров маршрутных такси вводи. (Тут, кстати, моглыи бы страховщики помыслить, вместо того чтобы с аффилированными банками кредитуемым продукты свои навязывать). То остановки не слышат, потому что музыка в салоне играет, то надписи эти оскорбительного содержания, например «Место для удара головой». Привычка, опять же, не сажать на места рядом с водителем. Сзади набивают как сельдей в бочке, а рядом с водителем два места пустуют. Бардак какой-то. Или бывает такое. Стоишь утром на остановке, а мимо одна за другой маршрутки…. Пустые…. И не останавливаются…Водителям деньги не нужны? Зачем тогда ездят вообще? А это тонирование стекол в салоне? Почему-то ГИБДД с тонированными автомашинами борются, а с маршрутками с тонированными стеклами нет. А между тем, в такой маршрутке, утром и вечером (про ночь вообще молчу) совершенно не видно где едешь (особенно если стоишь – тогда вообще «труба»). Не раз становился свидетелями того, как люди проезжали свои остановки. Кто-нибудь будет следить за отношением водителей к пассажирам или нет? Как в тендере на право перевозок участвовать так все. А как обеспечить безопасность и комфорт перевозимых пассажиров, так желающих нет. Бардак, одним словом. Как, впрочем, во многом, в государстве нашем происходящем. smile:wall:

Комментарии 2

И Денисов  (барбос)
#
Очевидно страховать пассажиров маршруток страховщикам не выгодно - рисковый продукт, иначе эту "поляну" они бы уже заняли. Создать аффилированную страховую компанию под это направление? - так у них забот "по горло" текучка водил, "борьба" с ГАИ, другими контролерами, уход от налогов, да и вообще - им это надо?, ведь в нашей стране "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Я не эксперт по маршруткам, пользуюсь сейчас редко, но почти все негативные случаи, описанные Вами выше, у нас в Питере я в настоящее время не встречал. Единственное был случай, когда ехал по незнакомому району, спрашивал у водилы-таджика нужную мне остановку несколько раз - он упорно молчал, но остановил правильно. Что это было? незнание языка? пренебрежение к пассажиру? усталость? или что-то другое?
Vlad3256  (Vlad3256)
#
smile:pardon: насчет Питера не знаю, уважаемый, я в провинции проживаю smile;) у нас описанное - норма
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Право на судебную защиту: миф или реальность для клиентов «лопнувших» банков.
Последние годы очень много пишут и говорят о «лопнувших» банках, когда первыми всегда страдают, как правило, физические лица -вкладчики и бывшие вкладчики
2
Будет ли в ближайшее время массовый исход вкладчиков из Тинькофф банка?
Тинькофф-банк (ТБ) отменил бонус за пополнение вкладов, а уровень процентных ставок установил такими, что Сбербанк с его вкладом "Рекордный" приблизился
7
Ретроградная Венера
Планета Венера вступила в свою ретроградную фазу, то есть эта планета находится в обратном движении. В этом состоянии Венера пробудет до 16 ноября. Что
0
Карта рассрочки «Халва» Совкомбанк.
Карта присутствует на рынке достаточно давно (с конца марта 2017г.), но особую популярность она приобрела с введением в действие программы балльного кэшбека
8
"Осталось только имя..."
- поёт Боярский в "Трёх мушкетёрах". Я думал, что про итогам поста останется назвать только имя. И оно отнюдь не "Констанция". Но действительность
2

Новые сообщения