Вход

Viva, Герман Оскарович!

19.04.2012 15:34 6 3 580 просмотров
Случилось мне вчера побывать в отделении Сбербанка в г.Долгопрудном №7810/0057 по вопросу оплаты коммунальных платежей. Обычно у нас оплатой счетов занимается моя супруга. Я в это тонкое дело не лезу, ибо в присылаемых бумажках: квитанциях, извещениях, лицевых счетах и прочей важности разобраться не умею. Однако супруга, уехавши с ребенком на Кавказ, возложила на меня сию почетную обязанность по оплате коммуналки. На выбор были два варианта: Сбербанк и Почта России.

Со Сбербанком у меня отношения не сложились как-то давно, о чем я даже несколько раз писал у себя в блоге, например, в статье «С чего начинается гибель компании...»

С Почтой России было еще хуже, память постоянно рисовала картину нескончаемой очереди и крайне неспешную работу сотрудников.

В принципе, был еще выбор – оплатить все через Банк-Клиент в Банке Москвы или РосБанке, но супруга слезно просила получить синие штампики на квитанциях и не баловаться суперсовременными технологиями «Банк-Клиент», поскольку наш ЖЭК не до конца умеет правильно разносить выписки из банка по счетам клиентов, а учить его каждый месяц силы иссякли.

Выбор сделан, пошел в Сбербанк. Очереди, конечно же, никуда не делись, но сделать одну общую очередь и три одинаковых окошка (в каждом окне можно совершить любую операцию) – решение правильное, лучше одна общая очередь, чем три локальных. Впрочем, система электронной очереди (которой пока нет) все же не помешала бы.

Но это все были присказки. Сказка же заключается в том, что когда я подошел к окну, со мной поздоровался операционист, сказав: «Здравствуйте, рады Вас видеть в нашем банке»! Это было так необычно, что я даже несколько растерялся поначалу. В процессе обслуживания сотрудник была крайне вежлива, а в конце поблагодарила меня, что я воспользовался услугами Сбербанка.

Думаю, излишне говорить, что вчера я испытал культурный шок. Уверен, г-н Греф и его команда идут в правильном направлении в вопросах обслуживания, за что им от меня лично большое спасибо!

Единственно, что меня вчера позабавило в Сбербанке, так это форма, приведенная на рис.1.

Рис.1. Форма для опроса клиентов.

Как-то несерьезно это выглядело в общем контексте. Ну что мешало им сделать сайт с формой опроса и положить визитки с адресом сайта перед окошком операциониста? По крайней мере, для категории клиентов «до 40 лет» это будет удобнее.

Впрочем, я уверен, что скоро они и это сделают.

Комментарии 6

Дмитрий Корнеев  (kodv07)
#
Алексей, поддержу вами сказанное выше ... Сбербанк делает серьезные выпады в сторону сервиса и ускорения обслуживания клиентов. В "моем", ближайшем отделении электронная очередь давно реализована (сказался комиссионный доход с ЖКХ платежей smile:) Сотрудники, как никогда милы и вежливы. И это всё на фоне того, что одни и те же операции им приходиться объяснять в день ... раз по ...цать.
Кроме того, надо отдать должное Сберу, что все эти, действительно улучшения, происходят с прежним персоналом!!!
Алексей Кормилкин  (akormilkin)
#
Дмитрий, поддерживаю мысль о странности, "как им это удается с прежним персоналом"
У меня иногда возникает мысль, а не клонировали ли их? smile:)
Дмитрий Корнеев  (kodv07)
#
...не не заметил, там и млад и стар присутствует smile:))))
Алексей Кормилкин  (akormilkin)
#
Я имею ввиду, что они внешне те же, а внутри - клонированные и переученные smile:)
Но в любом случае - молодцы!
Дмитрий Корнеев  (kodv07)
#
"Я имею ввиду, что они внешне те же, а внутри - клонированные..."
smile:) наверное, но моя мысль так дальше не побежала smile:)
В любом случае, результаты деятельности нового менеджмента на лицо: появился сервис, просвещают и поощряют стариков пользоваться банком и терминалами удаленно, .....ребрендинг не считаем - процедура освоения бюджета, и много другого о чем раньше и не помышляли ....но это может быть только в Москве, а что в провинциииииии? Лично я не знаю....
Алексей Кормилкин  (akormilkin)
#
Дмитрий, Вы правы. Страна должна знать своих героев в лицо (добавил место действия в заметку) smile:) Я был в отделении в Долгопрудном. Хоть это и недалеко от МКАД, но все же не Москва.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Новости по итогам отчетности за август 2017 г.
Нарушители нормативов ЦБ в августе (тех, кто находится на санации, тех, у кого уже отозвана лицензия и тех, где введена временная администрация, не обсуждаем
7
Овердрафт и технический овердрафт: сущность и правовое регулирование.
Несколько дней назад в сети появилась информация о том, что изменился статус дебетовых карт клиентов Сбербанка на овердрафтный. Официальная позиция сбербанка
12
Кредитная карта "Тепло" Восточного банка
При оформлении карты выдается карта МИР Instant issue. Согласно тарифам банка за ее оформление взимается комиссия 800 руб. за счет кредитного лимита
14
Почему при одинаковых характеристиках,есть выгодные монеты и есть невыгодные?
Форумчанин Kleptoman74 задал ряд интересных вопросов о золотых монетах. Я попытался на них ответить. Так как в ветке форума это всё быстро затеряется,
0
ФКБ или ВА завтра в Бине?
Тут намекают, что с Бином завтра вопрос решен. Интересно, в сторону ФКБ или ВА? И нафига там Давыдович? Сдал - принял одним днем? Что то не верю я,
6

Новые сообщения