Многие клиенты авиакомпаний гоняются за статусами в оных. Сам я тоже увлекался данной темой, что означает маркетологи в авиакомпания не зря ели свой хлеб, основная задача выполнена, пассажир летит именно той компанией и никакой другой.

Что же такое статус, он в основном бывает трёх типов, не считая стартового:

  • Серебро: позволяет бесплатно выбрать места, дополнительный багаж и регистрацию на стойках бизнес класса. Шанс апгрейда.
  • Золото: всё выше указанное плюс бизнес зал. Повышенный шанс апгрейда. При наличии карты Приорети пасс вряд ли данные льготы могут пригодится.
  • Платина: всё выше указанное плюс ускоренный досмотр в аэропорту работает только при вылете, а обычно и так можно пройти все формальности достаточно быстро. Большой шанс апгрейда.


Отсюда выходит, что смысл имеет только Серебро, но возникает вопрос стоит ли, если есть в данный момент билет на аэропорт поближе или расписание другой авиакомпании удобнее?