Как внедрять плохие новости?

20.12.2010 22:31 2 1 042 просмотра
Изменения, касающиеся система мотивации, за исключением прямого роста зарплаты, обычно вызывают не самые приятные эмоции. У менеджеров обычно бонус зависит от целых списков индикаторов результативности, эффективности и прочих важностей. По умолчанию, данные индикаторы привязаны к «неизменной» координат – например, если бонус от прибыли, то изменение порядка расчета прибыли, по идее, должно вести к изменению контракта или изменению индикатора. Однако думаю далеко не у всех все порядки прописаны детально и исчерпывающе, и много изменений происходит на оснований суждений очень уважаемых лиц, которые не считают данные изменения принципиальными. Например, существенно переоценили стоимость актива, поменяли порядок расчета резервов на возможные потери, изменили принцип разнесения расходов головного офис на отделения и т.п.
Очень интересно, кто и как внедряет такие изменения? С нового года? В любой момент? Как это объяснить сотрудникам? Обязательно ли такие изменения влияют на систему мотивации, или это проблема компании, а не сотрудников? Что думаете?

Комментарии 2

Шарухин Антон  (toshik80)
#
А Вы определитесь кто для вас эти самые менеджеры? Мелкие винтики в огромной машине или ключевые фигуры?
Если винтики, то зачем на них вообще внимание обращать? Поменяли методику определения прибыли и поставили народ перед фактом.
А вот если это ключевая фигура... Тогда решение нужно комплексное и мотивацию его нужно пересмотреть так, чтобы он по новой методике в зарплате не потерял. Да и известить за 2 месяца до ввода изменений не помешало бы...
У меня другая проблема возникает... Как известить клиентов о повышении цен и не навлечь шквал возмущения. Обычно делаю это с 01 апреля и не потому, что это день смеха, а так как 1й квартал заканчивается. В течение 1-го квартала всегда наступает пик обращений ко мне и поднимать ценник с 01 января вроде бы не по-людски. А с 1 апреля интенсивность спадает и люди очень даже нейтрально относятся к подъему цен и мы продолжаем работать...
Весь вопрос хотите вы выстроить длинные отношения с человеком или нет...
Елена Харченко  (elenaharchenko)
#
Я считаю, что не важно, хотите ли вы выстроить длительные отношения или нет, в любом случае причину тех или иных решений необходимо объяснять сотрудникам, вне зависимости от того, ключевые ли они фигуры или так называемые "винтики". Для функционирования организации как единого механизма важны и те и другие. Для повышения лояльности необходимо общаться с сотрудниками напрямую, дать понять людям, что вы не просто злой дядя-начальник, а такой же сотрудник, пусть даже и с должностью чуть повыше)Ведь на самом деле, изменения производятся не из-за того, что вы хотите навредить сотрудникам, а по причинам, не всегда зависящим от вас. Это обязательно надо объяснять сотрудникам, потратьте на это немного свое времени и результат вас может удивить. На самом деле это не так уж сложно, а отношение у людей к вам сразу же меняется.
О важности настроения людей в команде говорить думаю много не стоит...лояльные сотрудники- это фундамент компании...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Вернись, я всё прощу!!!
Существует правило: бизнес и капитал работают там, где комфортно и безопасно. Где российскому бизнесу было комфортно и безопасно? За рубежом было. У
2
Формула безопасности
Дай предложил интересную методику определения безопасных банков, основанную на качестве активов: при величине качественных активов, таких как: депозит+кор.счёт
0
Почему Рэй Далио так быстро переобулся?
Удивительный Давос! Наверное, свежий альпийский горный воздух делает с людьми чудеса. Другого объяснения у меня нет. Давно хочу поехать покататься
0
Банки предлагают кредит !
Ещё зима ( февраль ) , а обострение началось ((( ...... смс-ки от разных банков об готовности одобрить кредит !
4
Рынок нефти 15 февраля
Очередная волна ослабления US Dollar и статистика о более слабом росте запасов сырой нефти в США привели к ощутимому коррекционному росту нефтяных фьючерсов.
0

Новые сообщения

  • Рынок нефти 20 февраля
    Нефтяные цены демонстрируют умеренный позитив. Участники рынка пока предпочитают не концертировать свое внимание на факторе растущих объемов предложения
  • Рынок нефти 19 февраля
    Нефтяные цены сохраняют тренд на дальнейший рост. Благодаря общему оптимизму участников рынка, в особенности представителей некоторых членов ОПЕК+, высказывающих
  • Планы на апрель
    В настоящее время уже, как 2 месяца занят другим проектом, который отнимает всё больше и больше время. А активность в блоге не снижал. Но теперь придется.
  • Банки предлагают кредит !
    Ещё зима ( февраль ) , а обострение началось ((( ...... смс-ки от разных банков об готовности одобрить кредит !
  • Рынок нефти 16 февраля
    Нефтяные цены демонстрируют небольшую положительную динамику в ходе торгов пятницы. Несмотря на то, что накануне на рынке наблюдалась попытка развить