Вход

Рад присоединиться к сообществу Banki.ru!

16.12.2010 14:15 14 1 460 просмотров
Прямым участником рынка финансовых услуг я стал сравнительно недавно, но с банкингом в профессиональной деятельности сталкивался всегда: это было связано и с моим участием в создании и руководстве Бизнес FM, и в работе, созданного вместе с Дмитрием Солоповым, рекламного синдиката «Идальго Имидж», основной пул клиентов которого уже долгие годы составляют ведущие банки и инвестиционные компании.
Мой приход в Мастер-Банк, в качестве Советника, стал для меня новым этапом не только карьерным. Всегда занимая проактивную жизненную позицию, мне стало интересно: что я могу сделать для банковского рынка и его участника в частности, не на стороне агентства или СМИ, а если я буду внутри? Итоги подводить рано, но уже сейчас точно могу сказать, что я уже не в начале очень интересного пути и на моем ориентире, уже оставшемся позади значится – курс на эффективный маркетинг.
На моем пути я вижу огромное количество интересных вещей, постоянно возникают мысли – о своем взгляде на маркетинговые коммуникации в банковской среде, о своих мыслях на это т счет я и буду писать в этом блоге.
Я не назову себя блогером, но общаться с друзьями и коллегами в социальных сетях начал пару лет назад, поэтому и здесь на banki.ru, надеюсь на интересную обратную связь.

Комментарии 14

Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Добро пожаловать!
Мастер-Банк нечастый гость в наших краях, давайте менять тенденцию. smile:)
Егор Альтман  (altman)
#
Филипп, приветствую!

Нет ничего постоянного - все временное. И если мы раньше бывали в Ваших "краях" редко, то теперь, уверен, зачастим.
Алексей Борякин  (Brein)
#
Был вчера в одном из Ваших офисов в Москве. Висит огромный плакат формата А0, рекламирующий новую карту. А снизу плаката, крупно написано КАТРА.
Обратил внимание девушек-операционисток на это.

И таких плакатов наверно много напечали....
Егор Альтман  (altman)
#
Большое спасибо за замечание. Продолжайте инспектировать наши отделения. Ошибку обязательно исправим.
Елена  (Koreybo)
#
Маркетинг в банке - это отдельная тема)) Довольно забавная и где-то даже перспективная)) Радует, например, банк Траст.. который поменял рекламу зеленых шизиков на Брюса В.))) Только я не поняла или у маркетёров этого банка на столько все в порядке с чувством юмора или же его нет?..
Егор Альтман  (altman)
#
Рекламная кампания Траста действительно не однозначна. Нельзя не учесть тот факт, что целевой аудиторией банковских депозитов является совсем не молодежь и использование образов милых уродцев в их продвижении, думаю, не оправдано с чисто маркетинговой точки зрения. Абсолютно не понятно, на кого она в итоги ориентирована и кого должна привлечь?

Один пример. В этом году Мастер-Банк запустил рекламную компанию, анонсирующую новое предложение о снижении на 20% ставок по кредитам для малого и среднего бизнеса. Вдогонку, через некоторое время мы увидели большую рекламную кампанию банка ТРАСТ с той же информацией, только скидка на кредиты в банке была выше – 50%. Не знаем, но нам кажется, что с такими рекламными объемами ТРАСТ мог бы избежать вторичных ходов.

По Брюсу, не смотря, на исследование, которое было проведено для Банка, мне все-таки кажется, что те образы, которые он воплощал на экране, есть что-то агрессивно разрушительное, ассоциирующееся, прежде всего, с борьбой с криминалом. Поэтому не понятно, что думает об этом клиентский пул Банка и сработает ли его образ для его расширения.
Советник  (http://covetnik-1.blogspot.com/)
#
Как вы думаете почему ни кто (из банков) не придумает такой маркетинговый ход, как оплата консультанта (своего) который приходит вместе с клиентом? Установили бы шкалу, допустим берешь кредит или ипотеку свыше такой то суммы и тебе оплачивают твоего консультанта в пределах какой то суммы. Ведь на самом деле качественный клиент это ответственный чел., собирается взять кредит - приходит в банк, чтоб узнать усл., а там договор на 15 листов. На юриста денег жалко, банковским работникам не доверяет. Сам не в состоянии его прочитать – разворачивается и уходит
Егор Альтман  (altman)
#
Не могли бы Вы более конкретнее задать вопрос. Спасибо.
Елена Назаренко  (Артюх)
#
Доброго часа,Егор!
Очень навязчиво интересует вопрос: ребята скажите, с какой категорией людей, банки будут работать завтра, когда их совсем не интересует развитие бизнеса в стране.Вот думаю, ну почему в нормальных странах и бизнесу помогают развиваться принимая участие от начало до конца, и за страну свою переживают и любят.Стал бизнес на ноги, банк рад и сотрудничает дальше.А у нас, простите за грубое ворожение, страна не пуганых идиотов.Вы молодой специалист,что вы в состоянии изменить в лучшую сторону для своих людей в своей Стране.
Егор Альтман  (altman)
#
Конечно, есть большое количество недостатков, но позитивных моментов больше. Считаю, что мы сами строим мир вокруг себя и скажу, что за 20 лет моей трудовой деятельности - все изменилось: реклама двадцатилетней давности и сейчас - две разные вещи. Сейчас, хотим мы того или нет, мы движемся в сторону Запада, а не Востока. Идем пешком - медленно и трудно. Но, как известно, нельзя преодолевать расстояния, тем более пешим ходом, быстро, а "самолет" мы еще не построили.

Нет удовлетворения в результатах? Да потому что мы не привыкли отcлеживать тренды не в формате квартала, а в более долгосрочном. Мы живем здесь и сейчас и только в наших руках сделать так, чтобы все изменилось к лучшему.
Елена Назаренко  (Артюх)
#
Лучше бы мы шли в сторону Востока. Там почему то, все движется со скоростью стрелы, и к лучшему.А мы пошли на Запад.А вернее, ни куда мы не пошли.Вы посмотрите, что делается в стране.Едим сплошное дерьмо, извиняюсь за грубость. Мясо поставляют из за границы, Австралия и т.д., а свое чистейшее, вкуснейшее не кому не надо.А овощи? Да, что я повторяюсь.Вы это и сами знаете.А на счет того, что надо все во круг себя делать своими руками, вполне согласна.
Но вот только один в поле не воен.Там где в месте там быстрее.
Дмитрий Мотовилов  (Dmitry Motovilov)
#
Доброго дня, Егор.

В своем посте Вы указали, что Ваш ориентир - эффективный маркетинг.
Можете привести некоторые (доступные публике) примеры качественных изменений, произошедших в Мастер-банке с Вашим приходом? По какой методике Вы оцениваете эффективность проведенных рекламных кампаний? И, очень интересно, маркетинг для Мастер-банка - это все-таки философия бизнеса или поддержка продаж?

С Уважением,
Дмитрий Мотовилов
Егор Альтман  (altman)
#
Я пришел в Мастер-Банк в апреле 2010 года.
Из достижений, если уже можно подводить какие-либо итоги, за прошлый год цитируемость Банка увеличилась в 2 раза. Из успешно реализованных проектов: весной прошлого года прошла кампания по продвижению программ кредитования малого и среднего бизнеса, прошел проект «Первополосные кадры» совместно с «КоммерсантЪ» в рамках ПЭФ, что усилило позиции Банка в корпоративной бизнес-среде и принесло ему, прежде всего, репутационные дивиденды .
Эффективность мы, Дмитрий, оцениваем с помощью различных инструментов. Например, по программе МСБ – мы получили порядка 2 000 входящих заявок. На мой взгляд, результаты вполне не плохие.
Дмитрий Мотовилов  (Dmitry Motovilov)
#
Егор,

Понятно, что финансовые параметры кампании Вы не раскроете. Тем не менее, у меня следующий вопрос - возможность оформить кредит мсб существует во всех 107 (если не ошибаюсь) отделения Мастер-Банка по России? И как долго она проводилась?

С Уважением,
Дмитрий Мотовилов

P.S.: Хотелось бы получить Ваше компетентное мнение по ряду публикаций. Можете указать Вашу личную почту?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Новости по итогам отчетности за июнь 2017 г.
Нарушители нормативов ЦБ в июне (тех, кто находится на санации, тех, у кого уже отозвана лицензия и тех, где введена временная администрация, не обсуждаем
15
Борьба за право на судебную защиту...или Фортуна улыбнулась "нотчикам"..
Статьей 46 Конституции Российской Федерации каждому гражданину нашего государства гарантировано право на судебную защиту. Однако в деле держателей кредитных
2
Банки и ипотека, немного полезного.
Еще раз – здравствуйте! Сегодня я хочу поговорить о ипотеке, ну и длительных кредитах в том числе. Так или иначе, но – существуют люди, занявшие у банка
5
Югра и флуд
Привет, мне ... лет и я серийный вкладчик. Я прошёл через десятки страховых случаев и пока АСВ всегда выполняло свои обязательства, пусть и с боем.
1
Сверхкраткий "курс молодого бойца" по инвестициям в золото
Решил перенести сюда свой пост про советы новичку по инвестициям в золото. Целесообразность этих инвестиций рассматривал уже раньше, потому повторяться
0

Новые сообщения

  • Сверхкраткий "курс молодого бойца" по инвестициям в золото
    Решил перенести сюда свой пост про советы новичку по инвестициям в золото. Целесообразность этих инвестиций рассматривал уже раньше, потому повторяться
  • Рынок ненфти 21 июля
    Нефть сдержанно подрастает в предвкушении встречи в Санкт-Петербурге. Необходимо признать, что несмотря на все «НО» рынок нефти в последнее время пытается
  • Как получить пенсию в Норвегии?
    «Не в деньгах счастье» таким крылатым выражением может оправдываться только человек, не знающий другое выражение: «Не в деньгах счастье, а в их количестве».
  • Какова цена финансовой неграмотности?
    Сегодня поговорим об очень важном аспекте, который губит многих, но мало кто на него обращает внимание. Особенно среди успешных людей. Успех и слава пьянит
  • ОФЗ-ПД, ОФЗ-ПК или ОФЗ-н? Что выбрать?
    Вопрос обсуждался неоднократно, перенесу сюда выжимку тех выводов, что сделал для себя. 1 Индивидуальный Инвестиционный счет. Самый выгодный и надежный