Вход

Банки продают время...

22.06.2010 13:15 15 2 063 просмотра
Друзья,

банки «продают» и «покупают» деньги – это очевидно. Но банки еще и «продают» время. Благодаря ипотечному кредиту человек может начать жить в своей квартире на много лет раньше, чем без него. Благодаря хорошему интернет-банкингу, человек может не тратить время на стояние в очередях. Благодаря депозитам и инвестиционным услугам, человек может заставить свои деньги работать на себя, не тратя на это дополнительного времени и усилий.

При этом ВРЕМЯ – один из важнейших факторов, по которому люди оценивают банк. Долго ли меня промариновали в очереди? Была ли при этом удобной электронная очередь? Владела ли операционистка слепой десятипальцевой печатью? Многое ли мне удается сделать удаленно, по телефону, или за каждой мелочью нужно лично ходить в банк? Все это не менее важно для клиента банка, чем ставка по кредиту или депозиту.

В этом блоге я буду делиться тайм-менеджерскими мыслями, наблюдениями о работе российских банков. Приглашаю всех к участию и дискуссии – чтобы в итоге наши банки стали быстрее, удобнее, комфортнее для клиента, не тратили ни минуты его времени зря.

С уважением,
Глеб Архангельский,
генеральный директор ОАО «Организация Времени»,
клиент нескольких российских банков.

Комментарии 15

Василий Чепцов  (vasilio)
#
Добрый день, Глеб!
Искренне рад приветствовать вас на "Банки.ру"!

В своё время увидев и прочитав именно вашу книгу - "Тайм-драйв" - я заинтересовался тайм- и лайф-менеджментом. Пользуясь случаем, хочу вас поблагодарить за столь удачную книгу-введение в эти направления менеджмента smile:)
tx87  (tx87)
#
Рад Вас приветствовать здесь)
@mike  (@mike)
#
Цитата
Была ли при этом удобной электронная очередь

Вот ни в одном банке я не встречал электронной очереди, умеющей присылать СМСки о приближении своего номера. А было бы крайне удобно (например, для тех, кто любит выти на улицу покурить, хоть это и вредно).

@.
Глеб Архангельский  (gleb_ar)
#
Отличная идея! Думаю, банкирам стоит взять на вооружение. Я бы сам с удовольствием пользовался такой возможностью.

PS: можно ведь отходить не только покурить, но и в книжный магазин, и в кафе. smile:-)
@mike  (@mike)
#
Можно даже (для убеждённых циников типа меня) сходить и за время пока идёт е-очередь обслужиться в обычном банке без очереди вовсе.

А идею с соседней кафешкой можно даже развить, купон электронной очереди будет одноврменно скидкой 5% на вторую чашку кофе в ближайшем кафе, например. Такое вот взаимовыгодное сотрудничество можно замутить. И весьма позитивненькую соместную рекламу.

@.
Вадим Пикулин  (pqline)
#
Так может тогда не нужно вообще в банк приходить за бумажными билетиками. Зайти на сайт банка (можно с мобильного телефона), авторизоваться как клиент, если нет регистрации, то просто как потенциальный клиент, указать отделение, посмотреть там длины очередей на разные направления, прикинуть возможное время на автотранспортировку к месту назначения, подать заявку, получить номер на определенное время, а дальше ждать предупреждения за несколько минут до назначенного срока. Хорошо бы всю историю оперативно отслеживать в онлайне.
Дмитрий  (asd1979)
#
Технически нереально выполнить ваши идеи.
Дмитрий Аргунов  (d_argunov)
#
Кстати, одна из проблем электронной очереди - это большое время, которое проходит между вызовом очередного клиента и его подходом к оператору. Ваше решение в этом смысле очень хорошее - человек может заранее подойти к окошку и начать обслуживаться сразу после предыдущего. Это может сэкономить массу времени операционистов и сократить очередь
Вадим Пикулин  (pqline)
#
Цитата
...банки «продают» и «покупают» деньги – это очевидно. Но банки еще и «продают» время.

Очевидность этого утверждения доказано всей историей человечества. "Время - деньги". Поэтому если они продают деньги - значит и время, если они продают время - значит и деньги. Одно от другого неотделимо... smile:)
Максим Белугин  (Белугин)
#
По поводу очередей в банке и возможности пойти в кафе.
Может стоит в России открыть Банк-Кафетерий? Где можно и кофе попить и депозит открыть и все в одном месте. Такие банки уже существуют, например Umpqua Bank.
Вадим Пикулин  (pqline)
#
Кофе предлагают многие банки. А вот заказать билеты на самолет, поезд или в оперу, кинотеатр на вечерний сеанс, забронировать место в гостинице... и чтоб не самому через Интернет, а чтобы банк этим занимался оперативно и качественно...
Максим Белугин  (Белугин)
#
Я хотел донести другую мысль. Банк, в идеале, должен стать местом общения, если хотите встреч. Например, клуб по интересам. Тоесть, что-то, что само по себе будет связывать людей именно с банком, либо с его помещениями.

Вадим, по поводу билетов, есть более простые способы, например использование Телебанка. Например, хочет клиент в театр, либо в оперу, а может на самолет билет взять - заходит в телебанк с домашнего либо рабочего компьютера и спокойно выбирает. Большинство деловых людей так и делает, только это выглядит, как заказ билетов через интернет.

В системе Телебанк клиент может так же открыть вклад.

Вадим, у меня встречный вопрос, есть ли зависимость между качеством системы Телебанк и количеством необходимых офисов? Как количественно оценить эту связь?
Может ли банк развиваться без офисной сети, используя только Телебанк?
Вадим Пикулин  (pqline)
#
Весь вопрос в приоритетах и кривизне мысли хозяев бизнеса. Вот Тиньков пошел по подобному пути. ВТБ думаю не пойдет, ему дорога любая целевая аудитория. Это как в Интернете: веб-местеры не должны проектировать свои сайты исключительно для пользователей новомодных браузеров, упуская даже немногочисленную армию поклонников ретро. Это неправильно и не по бизнесовому... Оптимизация должна быть рациональна, но не безбашенна. Короче говоря, все нужно просчитывать, смотреть и анализировать... только тогда принимать решения на основании сделанных грамотно выводов.
Екатерина Золотарева  (Zolota)
#
Добрый день, уважаемый Глеб!
Отлично, что Вы завели на данном полезном ресурсе блог!
Спасибо! @}->--

В личной жизни и на работе прививаю себе и людям ваши и свои наработки по оптимизации Времени. Увидев Вас тут, решила начать общаться (не только читать), обмениваться опытом.

С уважением, старший специалист службы персонала
Оренбургского филиала
ОАО КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ"
Золотарева Катерина

З.Ы.: Заходите на наш с мужем личный сайт http://drews.ru
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Новости по итогам отчетности за июль 2017 г.
Нарушители нормативов ЦБ в июле (тех, кто находится на санации, тех, у кого уже отозвана лицензия и тех, где введена временная администрация, не обсуждаем
6
В какой суд «бежать» вкладчику лопнувшего банка?
В последнее время банки лопаются как мыльные пузыри и, как показывает практика, самыми незащищенными оказываются граждане – вкладчики банков. Один из
4
Почему, совершая покупку онлайн, на сайте, можно попасть на платную подписку на различные услуги от торгово-сервисного предприятия ?
Почему, совершая покупку онлайн, на сайте, можно попасть на платную подписку на различные услуги от торгово-сервисного предприятия ? Отзывы в НР (Народном
0
Гневный ответ "эксперту недвижимости", который мне вчера подвернулся под руку!)
"Инвестировать в недвижимость можно будет года через два " "А пока лучше мониторить рынок и искать квартиру для себя. Уже сейчас появляются интересные
0
Проблемы определения форс-мажорных обстоятельств в гражданско-правовых обязательствах
Проблематика определения форс-мажорных обстоятельств является одной из самых актуальных в современном правовом пространстве. Это связано, прежде всего,
0

Новые сообщения

  • Рынок нефти 21 августа
    Нефть временно подорожала после сокращения количества буровых установок в США. Нефть существенно подорожала в пятницу, вернувшись на отметку выше 52$/bbl.
  • Новости по итогам отчетности за июль 2017 г.
    Нарушители нормативов ЦБ в июле (тех, кто находится на санации, тех, у кого уже отозвана лицензия и тех, где введена временная администрация, не обсуждаем
  • Мой "любимый" МТС
    Долгие годы пользовалась услугами мобильного оператора Мегафон. И до сих пор бы пользовалась, но оператор поднял цену на мой тариф. Ну и решила я перейти
  • Проблемы определения форс-мажорных обстоятельств в гражданско-правовых обязательствах
    Проблематика определения форс-мажорных обстоятельств является одной из самых актуальных в современном правовом пространстве. Это связано, прежде всего,
  • О новых клиентах !
    Я прежде чем стать клиентом банка ! ....... читаю отзывы , ...... получаю информацию от знакомых ..... ну и т.д. Вот интересно как люди приходят