Вход

Как правильно составить жалобу на банк?

22.01.2014 13:31 39 37 480 просмотров
Короткий ответ: меньше эмоций, больше фактов, следуйте плану, сосредоточьтесь на главном.

Длинный ответ.

Перед тем, как начать жаловаться на банк, стоит сформулировать конкретные претензии, ответив (лучше письменно) самому себе на следующие вопросы:

Место

- какой банк провинился? Запишите точное название.
- где это произошло? Найдите и запишите все необходимые адреса, телефоны, например, указав конкретное отделение, банкомат, страницу сайта, колл-центр и т.п.
- какой сотрудник виноват в случившемся? Если есть возможность, узнайте имя, фамилию и должность провинившегося сотрудника.

Время

- когда произошла неприятность? Дата и время происшествия.
- когда вы узнали о происшествии? Например, банк изменил процентную ставку три месяца назад, а вы об этом узнали неделю назад.

Обстоятельства

- сформулируйте коротко, буквально одной фразой, что конкретно вам не понравилось в отношениях с банком. Если причин для недовольства несколько, выберите главную. Например, если у вас со счёта исчезли деньги, а колл-центр долго не отвечал, мучая вас назойливой рекламой, то пропажа денег - вероятно, главная проблема. Остальные претензии вы тоже сможете позже высказать, но главную проблему, требующую решения, лучше обозначить отдельно.

- сформулируйте, какое ваше право нарушил банк. Иногда неподготовленному человеку трудно это сделать, но всё-таки постарайтесь, так как от этого зависит, в какое ведомство подавать жалобу. Если точно определить нарушенное право не получается, ничего страшного: вы сможете отправить жалобу в несколько адресов, а её получатели сами разберутся, что делать.

- запишите подробно и обстоятельно, в чём заключается ваша жалоба. Если вы выполнили предыдущие пункты, то вам будет просто написать основной текст. Используйте все записанные ранее данные: время, место, имена и т.п. Постарайтесь избавиться от эмоций: ваши эпитеты в отношении сотрудников банка, честно говоря, никого не интересуют. Красочно изложить историю с использованием ненормативной лексики вы сможете друзьям и родственникам, они вас морально поддержат. Тем же, кто будет разбирать вашу жалобу, нужны только факты. И, желательно, в как можно более коротком изложении. При этом обратите внимание на использование терминов, регионального сленга и сокращений: то, что может быть понятно и очевидно вам, легко окажется совершенно непонятно адресату. По возможности пишите все названия полностью, а не аббревиатурами.

- отдельно сформулируйте и изложите конкретные требования. Результатом вашей жалобы должны стать чьи-то действия. Опишите, какими с вашей точки зрения должны быть эти действия. Чего вы хотите? Уволить сотрудника, вернуть такую-то сумму на счёт, понизить проценты по кредиту, снести неподобающую уличную рекламу и т.д. «Хочу, чтобы они перестали!» - плохой вариант. «Прошу отремонтировать неработающий банкомат по адресу такому-то» - хороший. На этом этапе вы поймёте, есть ли вообще смысл жаловаться, или вашим настоящим желанием было, например, выплеснуть эмоции, чтобы вас пожалели. В последнем случае лучше не пишите официальное письмо, расскажите о своей проблеме в блоге или социальной сети.

Адресат

- выберите, кому вы будете жаловаться на банк (об этом - в следующей заметке).

- выберите, каким способом вы будете общаться с адресатом жалобы - онлайн, по обычной почте или по телефону. Все обращения и жалобы рассматриваются, и не важно, как они были переданы. Но в некоторых случаях лучше воспользоваться «бумажной» почтой или «физической» приёмной, например, если вам требуется официальное подтверждение получения вашего письма адресатом.

- отправьте жалобу.

PS Если у вас есть вопросы по личным финансам, инвестициям и банковской деятельности, задавайте в комментариях. Я постараюсь на них ответить максимально подробно и понятно.

Комментарии 39

Игорь Отчик  (igor51)
#
Добрый день!
А где следующая заметка - куда жаловаться на "Мой банк"?
Башкин Вова  (ffavor)
#
Артем, а подскажите, у вас имеется хоть один факт, что по жалобе клиента на банк в ЦБ РФ или прокуратуру (правоохранительные органы) были приняты действенные меры против банка? Я к примеру за долгие годы борьбы с ростовщиками такой практики не встречал. Единственное госучреждение которое может ущипнуть банк это роспотребнадзор, и то в рамках административного права и не более.
По этому самое правильное действие против банка это не жалоба, а ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в суд. А на все ваши правильные жалобы во все правильные инстанции, вам придут правильные отписки.
Артём Ейсков  (Артём Ейсков)
#
Я не раз видел здесь на форуме сообщения в стиле "написал жалобу на сайте ЦБ, через n дней все проблемы решили, долго извинялись и спрашивали, что ещё могут для меня сделать". Возможно, конечно, что это каждый раз случайное совпадение, но вряд ли.

С другой стороны, речь именно о частных локальных проблемах конкретного клиента. Если вы "боретесь с ростовщиками", то, боюсь, ЦБ эта борьба не сильно интересует.

Исковое заявление (а точнее процесс после него) - последнее средство, требующее неочевидных для рядового клиента банка знаний и усилий. Лучше сначала попробовать более простые методы.
Башкин Вова  (ffavor)
#
Лицензия на растовщичество выдается ЦБ, основные правила оного действа регулируются государством по ГК РФ, таки и кто должен быть арбитром если возникает спор?
Про совпадение..... мне один из банков (при продолжительном споре) на руки выдал банковские сведения о 600-клиентах(вместе с моими smile:D ) Ругулятору в лице ЦБ данный случай даже неинтересен был, но в своем ответе он указал банку о недопустимости повторения такого рода действий. Вроде как бы отреагировал, закон нарушил???, так случайно и один раз и он (банк) больше небудет делать так в будущем. Вот и все совпало центральный БАНК, защитил незаконную деятельность коммерческого БАНКА. А судебной практики по п.2 ст183 ук рф просто не существует smile:) , у нас банки сплошь примерные......
Повторюсь Жалоба-это не защита и тем более не отстаивание своих интересов перед банком, это некое подобие авось кто то за меня решит мои проблемы- и вы в это верите?
Юридически грамотный путь это до судебная Притензия в банк, с требованием выполнения ваших притензий в досудебном порядке, потом судебный Иск.
Юлия Дикк  (plazma2002)
#
Сегодня в банке Хоум Кредит Банк у меня изъял деньги работник клиентского сервиса в г. Москве в сумме 300821 руб 24 коп, сославшись на то, что ему не нравятся мои денежные потоки, что я то и дело снимаю и кладу деньги со своих карт. "Что в их банке деньги должны лежать и я должна только получать по ним проценты". И сказал мне, что если я не закрою свои счета, то он конфискует мои денежные средства в бюджет РФ, что он видимо благополучно и сделал, так как в 21 час в ИБ я увидела, что все мои счета пусты. Как можно назвать этот беспредел??? И кто понесет наказание за такое хамство в отношении гражданина РФ??
Юлия Дикк  (plazma2002)
#
Какие теперь мои действия? Претензию написала, завтра отнесу. Но этот сотрудник требует закрытия счетов и только потом возврата средств. Но простите, срок действия карты 2 года, я пользовалась 1,5 мес, а заплатила по 2500 за выпуск и обслуживание. Кто вернёт эти деньги?
Артём Ейсков  (Артём Ейсков)
#
Я вижу, что на форум вы уже написали, это правильно. Ответ от банка там, конечно, ни о чём, но всё равно пригодится - видно, что вопросом они занимаются не на уровне исполнителя низшего звена.

Если у вас по счёту _действительно_ нормальные обычные операции (а не обналичка чужих денег, например), то вам стоит написать заявление в прокуратуру, хуже не будет. Если не сложно, напишите здесь или на форуме в той же ветке, чем всё закончится. Очень странная история.
Юлия Дикк  (plazma2002)
#
Вы знаете Артем, это история выпила мне столько крови, что я отходила наверное только 3 дня, но я могла бы с ними пободаться, если бы располагала свободным временем и крепчайшими нервами. Чтобы вернуть свои деньги, мне пришлось закрыть счета.(таково было условие). Представляете???? Для себя я сделала вывод, прежде чем открывать в банке счет, наведи справки о банке, почитай отзывы. Потом-то я конечно почитала отзывы, ни одного положительного(((. Так что, это была моя ошибка. А за все ошибки приходится платить, но если отнестись философски к данной ситуации, то это теперь мой жизненный опыт, а он бесценен.) Ну и вывод появился о банке, что такой банк радуют только кредитные карты, если и есть дебетовые, то желательно ими не пользоваться. Вот, как-то так.
Артём Ейсков  (Артём Ейсков)
#
Деньги вернули, значит, всё закончилось хорошо ) Остальное и правда пойдёт в копилку опыта.
Дмитрий Басов  (ipoteka_sberbank)
#
Помогите решить проблему.
26 мая 2014 была взята ипотека у Сбербанка России. 17.06.14 было произведено досрочное погашение ипотечному кредиту № 47826644. В результате чего произошел сбой графика платежей и вместо 12.900 руб график платежей увеличился до 17895 руб. В отделении Сбербанка по улице Академика Челомея было написано заявление с просьбой скорректировать график. Обращение было зарегистрировано под номером 000107-2014-064016, 17 июня, но 20 пришло сообщение на телефон, что рассмотрение обращение завершено. Проблема решена не была. Тогда было написано еще одно заявление в отделение Сбербанка России, где была взята ипотека - по Достоевскому 3. Обращение было зарегистрировано под номером . Проблема до сих пор не решена. Сегодня, 25 июня мне позвонили из Центра сопровождения клиентских операций Сбербанка России, сотрудник Елена Фокина (или Фомина) с вопросом почему я не плачу по кредиту. Задолженность с 20 числа. Уважаемый Сбербанк, объясните, пожалуйста, как такое могло возникнуть. Как могла возникнуть задоженность с 20 июня, если банк дал кредит 26 мая и 26 июня только должен был быть совершен первый платеж??? Я уже не говорю о том, что мы досрочно погасили около 90 тыс рублей. Девушка из Центра сопровождения клиентских операций Сбербанка сказала, что эти данные им предоставило отделение, где мы брали ипотеку, то есть Достоевского 3, где уже лежит наша жалоба с просьбой скорректировать график платежей. Мало того, что график составлен неверно, проблема не решается, так еще подали наши данные, что мы не платим ипотеку, и что с нас уже берут по о,5% просрочки от суммы основного долга. Что нам делать? еще не прошло даже месяца пользования ипотекой, а у нас такие сложности. куда мне уже обратиться? И конечно же, как всегда возникает вопрос, как так можно обращаться со своими клиентами??
Светлана А  (svetmira)
#
Здравствуйте, Артем! При получении комплекта карт мне пытались навязать страховку жизни и здоровья. Меня это не устроило, стала отказываться. Обстановка накалилась. Сотрудник банка отомстила следующим образом: якобы по моему желанию был понижен лимит и заблокирована карта. Прощать откровенного хамства не собираюсь, буду писать претензию. Но очень сильно подозреваю, что такая уверенность со стороны рядового сотрудника неспроста, скорее всего, навязывание страховок это негласная политика банка. Если это так, то не вижу большого смысла в претензиях. Вопрос: можно ли по такому вот случаю подать иск?
Артём Ейсков  (Артём Ейсков)
#
Навязывание страховок - конечно, политика банка, в этом сомнений нет. Другое дело, что хамство и "месть" вряд ли тоже политика банка. За это сотрудника точно не похвалят. Смело пишите жалобу руководителю отделения и - обязательно - сообщение в Народный рейтинг на Банках.ру, со всеми подробностями.

Иск подавать можно по любому поводу, но вряд ли в данной ситуации есть в этом смысл. Воздействие через официальную жалобу и сообщение в Народном рейтинге, как мне кажется, достаточно для такой ситуации. И, конечно, если не получите массу извинений, повышение лимита и т.п., идите в другой банк, не надо поддерживать своими деньгами плохие банки. Но это исключительно моё личное мнение, если у вас есть время и желание судиться с банком, вы, конечно, можете это сделать. Юристы банка будут очень рады - им надо как-то оправдывать свою немаленькую зарплату.
Светлана А  (svetmira)
#
Спасибо Вам большое, Артем! За тонкий юмор и остроумие (почитала несколько здешних страниц с Вашими комментами) респект отдельный.))
Лара Ерохина  (фантастика)
#
Добрый вечер, подскажите как быть. Сотрудник МДМ Банка забыл отослать отзыв судебным приставам по моему исполнительному производству. Забыл с 2011 года. Постоянно обещал и вот наложили арест на все мои счета, пенсию, на алименты,которые я получаю. Куда жаловаться? Можно ли вернуть деньги?
Спасибо всем за ответ
Артём Ейсков  (Артём Ейсков)
#
Жаловаться его начальнику. Вряд ли это сознательная политика банка, скорее, нерадивость конкретного сотрудника. Если вам действиями банка нанесён реальный и достаточно серьёзный материальный ущерб, обратитесь к адвокату, подайте в суд иск о возмещении ущерба. Суды обычно не любят банки, получить возмещение вполне реально.

Параллельно можно пожаловаться в Народный рейтинг, это по крайней мере даст сигнал в банк http://www.banki.ru/services/responses/bank/mdmbank/

Если хотите, напишите в ЦБ: http://www.cbr.ru/ireception/?Prtid=ir , но в данном случае от этого вряд ли будет большой толк, т.к., повторю, это вряд ли системная проблема банка, просто сотрудник не на своём месте.

Удачи!
Шахрузат Штанчаева  (Шахру)
#
21.08.2012г.открыла счет 40т.р.попоняла счет до 22.08.2014.Договор на 3 года на 11%.Последнее пополнение 290т.16.06.2014г.Мне посчитали все пополнения по разному а не по 10.5%.К примеру пополнение на 290 т.р.посчитали 1%,хотя в договоре написано:при досрочном востребовании вклада от двух до трех лет первые два года-10,5%Договор на 36 мес.Я считаю,что меня обманули примерно на 18 т.р.Куда и в какой форме писать жалобу?Обратилась в банк сказали что все правильно.Звонила в головной офис и там сказал.что все проверили и мне еще полагается 250 руб.Я не ходила и не получила 250р.Я надеюсь получить все недочисленные проценты.Вклад мой был в Дагэнерго банке г.Каспийска.Головной офис вРесп.Дагестан г.Махачкала пр.Р.Гамзатова 39а.

Юлия Смирнова  (Ordan)
#
Добрый вечер.
В начале августа 2014 года оформила кредитную карту в Банке Москвы с процентной ставкой 19,9% годовых, как зарплатный клиент. Совершенно недавно, буквально 2 дня назад, при обращении в Call-центр банка, я решила уточнить все данные по карте и сотрудник мне сообщает, что процентная ставка по моей карте 29,9% годовых. Тут я, честно говоря, чуть со стула не упала. Я побежала в ближайшее отделение банка с просьбой уточнить этот момент. Сотрудники банка меня уверили, что ставка 19,9%, а Call-центр ошибается. Кто из них крайний, непонятно. Составляю претензионную жалобу на сотрудников отделения.
Роза Романова  (Lovesome)
#
Добрый вечер!
У меня возникли трудности с оплатой кредита в МТС -банке,ниже я написала претензионной письмо этому банку,там вся суть.
23 июня 2014 года мной,Романовой Розой Васильевной , в салоне мтс города набережные челны был взят потребительский кредит на сотовый телефон.В связи с будущим своим отъездом, специалисту который оформлял кредит (он же продавец )был задан вопрос :могу ли я внести два платежа для будущих их списаний по графику платежей, на что специалист (в лице представителя вашего банка, так как он предлагает ваши услуги и кредитует население, то есть меня- он же продавец)ответил да и они ежемесячно по графику спишутся со счета (по договору пункт 4.6 " банк производит списание суммы задолжности СО СЧЕТА В ПРЕДЕЛАХ СУММЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА.......")14.07.14 перед внесение денежных средств оператору был задан тот же самый вопрос на что получен положительный ответ и сумма мной внесена.По приезду домой 3.10.14 начали поступать звонки с коллекторской службы, а так же пришло письмо о просроченной задолжности, штрафе и передачи в суд документов и т д.
Первый мой вопрос: на каком основание мои данные переданы в коллекторскую контору не связавшись и не решив вопрос со мной .
После этого 03.10.14 я звоню на вашу горячую линию и прошу разъяснений на что мне ваши сотрудники сообщают что оказывается внося сумму выше ежемесячного платежа я частично досрочно погашаю, но при оформление кредита было оговорено (условие договора пункт 4.9 ) что частичное досрочное погашение может быть только при заранее написанном мной заявление.
Как я понимаю ВАШИ СОТРУДНИКИ(в лице представителя вашего банка, так как он предлагает ваши услуги и кредитует население, то есть меня- он же продавец и оператор ) плохо информированы и предоставляют ложную информацию продавая вашу услугу ввели меня в заблуждение в связи с чем мне преписан необоснованный штраф а так же неприятные звонки и письма.
Второй мой вопрос на каком основание с моего счета были списаны деньги превышающий предел ежемесячного платежа(4.6)
Третий вопрос : на каком основание преписан штаф в размере 2300 и на данный момент он увеличивается,сейчас составляет уже более 3000 рублей,и сумму которую я вношу идет на погошения это штрафа,
После этого,я ждала от МТС-банк письмо,втечении месяца,которого мне не пришло,я стала звонить ещё раз,мне сказали,сейчас вышлим,письмо пришло на следущий день,ответ отрицательный!Т.е. я всеравно должна банку за просроченный платеж,согласно п.4.9
Тогда я обратилась к юристу,на что она ответила платить кредит по графику,в дальнейшем запросить справку о погашении кредит,естественно,которую банк мне не даст,ссылаясь на просроченную задолжность,соответственно мы подадим в суд,но ещё она добавила,что стоит ли из за 2000 рублей заваривать такую "кашу"в дальнейшем с большими затратами?
также она сказала,что все пункты которые я оговорила в претензионном письме,можно понять двусмысленно,тоесть как представляет банк эти пункты,он прав,а как я поняла перед подписанием договора я права...что мне делать?долг растет,кредитная история испорчина...
Denis Lyakhov  (ded20ded)
#
Добрый день, у Волго-кредит банка арестован счет, деньги по вкладу не возвращают, куда писать жалобу, как взыскать с банка моральный ущерб? Какой процент можно потребовать с банка?
Артём Ейсков  (Артём Ейсков)
#
Добрый день.

Жалуйтесь в ЦБ.

Моральный ущерб определит суд, с этим вопросом - к адвокату.
Владимир Вячин  (vyachin1982)
#
Помогите решить проблему.
2 октября 2012 г брал товар в кредит,Альфа Банк мне кредит одобрил. В качестве расчетов выдали карту на которую я должен был закидывать деньги, а в определенный день они списывались, тем самым оплачивался кредит. Дополнительно с кредитом банк навязал мне "предложение об индивидуальных условиях предоставления кредитной карты" тоже от 2 октября 2012г. Смысл такой, что данная карта по мимо платежной будет являться и кредитной с лимитом в 3000 руб, который банк позже в одностороннем порядке превратил в лимит 100000 руб. Кредит я закрыл, а кредитной картой не пользовался ни разу. Через год я карту порезал ножницами и утилизировал.
7 января 2012г каким то чудным образом, с этой карты, которой не существует, тк она разрезана, в г. Новосибирске снимают деньги по 5000 и 10000 рублей с разных банкоматов, снятие происходит с применением пин кода ( известного только мне, как говорят в банке. Хотя дали мне его сами) Предварительно мошенники запрашивали не однократно баланс карты, но мне никакие смс не приходили, видимо такую услугу в банке мне забыли навязать. Идем дальше. Я написал претензию в банк и заявление в полицию. Банк через 3 дня ответил отрицательно, а полиция уже почти два месяца перенаправляет дело то в Новосибирск, то в Барнаул, где я и писал заявление, по скольку тут проживаю.
Теперь сотрудники банка мне названивают каждый день то 7 утра, то 12 ночи, и требуют что бы я им заплатил. Я им каждый раз описываю ситуацию, а на той стороне провода слышу только одно "плати или обратимся в суд" ну и другого рода запугивания.
Я запросил копию договора в банке, и очень удивился. Тк в пункте 9. "предложения об индивидуальных условиях предоставления кредитной карты" от 02.10.2012г прописано:
9. При отсутствии операций по Счету Кредитной карты в течении 6-ти месяцев, при отсутствии задолженности по Соглашению о кредитовании и при наличии остатка денежных средств на счете кредитной карты в валюте Российской Федерации в размере, равном или менее 1000 рублей, прошу ОАО "АЛЬФА БАНК" осуществить перечисление указанных денежных средств в качестве добровольного пожертвования в Благотворительный фонд "далее название и реквизиты фонда"....с последующим закрытием Счета Кредитной карты в валюте Российской Федерации а расторжением Соглашение о кредитовании.
Согласно этому пункту данная карта должна быть заблокированна уже давно, т.к. я ей ни разу не пользовался, что подтверждает выписка по счету карты, которую я также получил в банке. Но почему то этого не было сделано.
Согласно ст . 309 ГК РФ, Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
согласно ст. 310 ГК РФ: Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Что делать в такой ситуации? На то что Полиция найдет мошенников надежды нет ни какой, хотя получить видео материалы с банкоматов, имея на руках выписку с временем и местом и номером банкомата, я думаю не так уж и сложно... но этого не происходит. Как поступить, ведь платить за кого-то я не намерен, а судится с банком по местонахождению банка для меня накладно, тк это г.Москва и приехать туда нужно будет ни раз. А это билеты, проживание, питание..... нервы
Артём Ейсков  (Артём Ейсков)
#
То, что карта была порезана и утилизирована, известно только с ваших слов, т.е. ни для банка, ни для суда это не аргумент. Пока у банка нет оснований считать, что деньги снимались без вашего ведома. Пин-код действительно в банке не знают, он выдаётся вам в защищённом конверте. Так что, либо платить и закрывать договор, либо судиться тем или иным образом - ждать, пока банк подаст в суд на вас или подавать самому (правда, я не совсем понимаю, что вы можете предъявить банку, посоветуйтесь с юристом).

Из приведённого вами пункта 9 договора не видно, обязан банк закрывать счёт или может это сделать. Если именно обязан, то банк нарушил договор, что привело к печальным для вас последствиям. Жалуйтесь в ЦБ: http://www.cbr.ru/ireception/?Prtid=ir Кроме того, это будет вашим главным аргументом на суде, если вдруг придётся. Если обязанности нет, то ваша единственная надежда - полицейское расследование, которое должно найти преступника.

В целом, ситуация плохая: использование пин-кода при снятии наличных - это действительно сильный аргумент в пользу того, что вы так или иначе виноваты в получении этих денег. Не важно, снимали вы их сами или попросили знакомого. Вы обязаны хранить пин-код в тайне.

Кстати, карта является собственностью банка, уничтожать её вы не можете, только сдать в банк с соответствующим актом.
Владимир Вячин  (vyachin1982)
#
Я так понимаю что не банк должен, а я прошу закрыть счет при отсутствии операций по счету кредитной карты. Судя по этому пункту 9, чем же это прошу отличается от специального прошу в заявлении на закрытие карты... не пойму
Мария Акчурина  (Я_Мария)
#
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать в такой ситуации: Мною был открыт счет для осуществления расчетно-кассового обслуживания в ПАО «Совкомбанк»
При снятии наличных денежных средств в банкомате ПАО «Совкомбанк» взымается комиссия.
В п. договора указано, что, якобы я была ознакомлена и согласна с Тарифами Банка, но при заключении договора меня не ознакомили, приложения с тарифами к заключенному договору не подписывала, потому как их мне не предоставили.
на сайте банка в Приложении №31 к Положению о порядке осуществления операций с банковскими картами в ОАО ИКБ «Совкомбанк» в п.2 « Операции с наличными денежными средствами» указано, что получение наличных денежных средств с текущего счета по карте осуществляется бесплатно в:
- банкоматах Банка,
- пунктах выдачи наличных денежных средств Банка и пр. (п.п. 2.1-2.4 «Получение наличных денежных средств с текущего счета по карте (в % от суммы операции)».
Написала претензию в Совкомбанк, ответили, что снимают комиссию законно согласно заключенного договора.
И как обязать Банк вернуть удержанную комиссию?
Заранее благодарю за ответ.
Артём Ейсков  (Артём Ейсков)
#
Добрый день.

Сначала попросите в банке показать конкретный пункт в тарифах, по которому с вашей карты снимается комиссия. У этого банка много разных карт, по каким-то комиссия берётся, по каким-то нет. Вполне возможно недопонимание либо с вашей стороны, либо со стороны банка.

Если не поможет, то напишите этот же вопрос сюда: http://www.banki.ru/services/responses/bank/sovcombank/

Если не поможет, то в ЦБ: http://www.cbr.ru/ireception/?Prtid=ir
эдик оганесян  (kat1978kat)
#
Здравствуйте!В автосалоне взяли в автокредит машину в Москве,каширском шоссе хендай саната 2005г по цене 365 000р.Окредитовался в банке Советский.Договор полностью мне в руки не дали,сказали 14%годовых.Оформили на 4 года общая сумма составляла 580000р.Не однократно звонил в банк,после ежемесячного платежа сказали,что всё нормально!Полтора года платил без просрочек.Потом получил письмо о том,что мой кредит передали в банк(Российский капитал).Оплачивал 2 месяца по 14500р и узнал,что годовой процент 27% и окредитовался за машину 480000р.Общая сумма составляет 900000р.У меня нет 100000р юристам давать.Пожалуйста подскажите как мне поступать.
Ирина Бутко  (voprosr)
#
Добрый день! У меня возникла следующая ситуация. Месяц назад моя карта была не возвращена банкоматом UniCredit Bank (карта принадлежит этому же банку). После обращения на горячую линию и блокировки карты, мне пришлось заполнять запрос в одном из отделений банка для выдачи новой. Вся ситуация была в деталях передана сотруднику банка. Но при заполнении документа у меня возникли вопросы, я обратилась с ними к сотруднику. Сотрудник порекомендовал мне отметить в документе причину "Утеря карты". Хотя до этого в личной беседе я рассказала что произошло. С моего счета списали в последствии 300 рублей за утерю. До сих пор не могу добиться возврата денег. Подала заявку опять на горячую линию, но сотрудник отрицает свою вину.
Что делать в этой ситуации? Как добиться проверки этого дела или инкассации, которая может подтвердить наличие моей карты в банкомате. Спасибо.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Страницы:
  • 1
  • 2

Популярные сообщения

Оплата ЖКХ
С 1 декабря в Платежном кабинете Системы «Город» доступна оплата всех жилищно-коммунальных услуг без комиссии! Осуществить платеж по услуге «Оплата
13
Olympic athletes from Russia
Все ! Надоело ! Сегодня бросил пить и встал на лыжи . В стране мало "чистых" спортсменов . До Олимпиады время есть . Может на что и сгожусь . Ит мой спик
1
Рынок нефти 11 декабря
Нефть сдержанно корректируется на фоне данных о росте числа нефтяных буровых установок в США. Статистика от Baker Hughes в очередной раз зафиксировала
0
Жкх
Оплата жкх МТС Тиньков для Москвы ГИС ЖКХ
0
Очередное возражение стороннику бетона - кирпича
Цитата Superrr пишет: Смотрите простую арифметику...ставка падает-бетон (и валюта растет) и наоборот...основное большинство при удешевлении % по вкладам
0

Новые сообщения

  • Жкх
    Оплата жкх МТС Тиньков для Москвы ГИС ЖКХ
  • Очередное возражение стороннику бетона - кирпича
    Цитата Superrr пишет: Смотрите простую арифметику...ставка падает-бетон (и валюта растет) и наоборот...основное большинство при удешевлении % по вкладам
  • Как получить бесплатно антивирус F-Secure SAFE бесплатно на 1 год
    А сегодня я расскажу как получить в бесплатное пользование на 1 год неплохой антивирус F-Secure SAFE для 5-и устройств, в числе которых могут быть ПК,
  • Рынок нефти 14 декабря
    Нефтяные цен незначительно корректируются после снижения накануне. Рынок негативно оценил еженедельный отчет Минэнерго США. Несмотря на то, что запасы
  • Рынок нефти 13 декабря
    Нефть сдержанно плюсует в ходе утренних торгов после выхода данных от API о снижении запасов нефти в США по итогам недели. Статистика отразила сокращение