Вход

Кредитная карта "Тепло" Восточного банка

19.09.2017 12:21 17 1 027 просмотров
Полезная информация для пользователей карты "Тепло" Восточного банка.
Ссылки на
сайт банка https://www.vostbank.ru/client/credit-card/teplo/
ветка на форуме https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=11&TID=329874&PAGEN_1=33#forum-message-list

При оформлении карты выдается карта МИР Instant issue.
Согласно тарифам банка за ее оформление взимается комиссия 800 руб. за счет кредитного лимита в момент первой оплаты по карте. Если операций по карте не было, то комиссия не взимается.

От страховки отказываться надо сразу, если написать заявление после - то только спустя год отключат. Плата за страховку 0.99% в месяц от суммы задолженности на конец отчетного периода.

Карта МИР Классическая выпускается при подаче заявления на ее выпуск, можно подать данное заявление в день оформления МИР Instant issue.
В заявлении указывается место доставки карты (офис банка либо домашний адрес). Карта пересылается обычным письмом, отследить ее передвижение нельзя. Через 1-2-3 недели письмо с картой появляется в почтовом ящике. Комиссия за выпуск данной карты не взимается.
При получении карты Мир классическая, необходимо заблокировать МИР Instant issue и кредитный лимит перенести на Мир классическая. Активация/блокировка карты происходит в офисе, либо по телефону ГЛ.

СМС-информирование первый месяц бесплатное. При получении именной карты смс-информирование подключается автоматически. Бесплатное месяц с даты открытия счета. Т.ч. не забываем отключить (звонком на ГЛ) смс после получения именной карты.

Грейс период по карте до 56 дней. Честный.

Надо четко разграничить наличные и безналичные операции.
Безналичные операции - в грейс периоде.

Согласно приложения 1 к Общим условия кредитования счета
"2. Безналичные операции – для целей настоящих Общих условий:
2.4. Для Договоров кредитования, заключенных с 14.06.2016 г. по иным Тарифным планам:
- операции по оплате товаров и/или услуг, осуществляемые с использованием Кредитной карты в POS-терминалах, на сайтах Интернет-магазинов;
- операции по оплате услуг поставщиков, осуществляемые с использованием Кредитной карты в Платежных терминалах и Банкоматах Банка или сторонних банков;
- операции по переводу денежных средств на иные банковские счета, осуществляемые с использованием Кредитной карты в Платѐжных терминалах и Банкоматах Банка или сторонних банков;
- операции по переводу средств в оплату услуг поставщиков в Сервисе «SMS-банк»;
- операции по списанию комиссий (в том числе комиссий за SMS информирование, за выпуск/перевыпуск карты, за просмотр баланса/минивыписку, за выдачу карты, иных комиссий)."

Остальные операции считаются наличными.
Наличные операции не попадают в грейс период, кроме того взимается комиссия 4,9% от суммы плюс 399 руб.
К наличным операциям банк относит все операции с наличными деньгами, с2с, переводы в ИБ, оплата услуг из ИБ за телефон, ЖКХ и др.
По оплате сотовой связи есть комментарий, см. ниже
"Оплата сотовой связи через интернет банк и мобильное приложение - это б/нал операция и кэшбэк начисляется, но грейс-период нарушается и идут %."

КБ начисляется за покупки при оплате картой в торговых точках, либо реквизитами карты (на сайтах поставщиков).
При оплате через ИБ КБ не начисляется.
КБ 5% начисляется на следущие МСС:
4.3.1. Принадлежность операции по переводу денежных средств:
- к категории «ЖКХ» определяется по МСС «ЖКХ»: 4900;
- к категории «Услуги связи» определяется по МСС «Услуги связи»: 4812; 4814; 4815;
- к категории «Общественный транспорт» определяется по МСС «Общественный
транспорт»: 4111; 4112; 4131; 4214.
- к категории «Аптеки» определяется по МСС «Аптеки»: 5122; 5912.
По остальным покупкам КБ 1%, кроме исключительных.

Баллы становятся доступными к использованию через 30 календарных дней после совершения конкретной операции покупки. Доступность Баллов к компенсации будет отображена в системе Интернет-Банк.
Баллами можно возместить только полную стоимость операции по оплате товаров или услуг в категории «ЖКХ», «Услуги связи», «Общественный транспорт» и «Аптеки», произведенной с использованием Карты - в течение 90 дней со дня совершения операции оплаты.

Хочу обратить внимание на такой момент, что суммы поступающие на счет автоматически не попадают на карту и наоборот. Но в ИБ можно сделать переброску сумм со счета на карту и с карты на счет создав соответствующее заявление. При выборе счета появляется форма данного заявления.
Используя данное заявление можно часть средств вывести с карты на счет, тем самым установив себе лимит на использование средств по карте на определенное время. В любое время средства со счета можно перекинуть на карту, увеличив свой лимит расхода.

Удобный способ погашения кредита (кредит погашается сразу).
1) Межбанком на счет карты.
2) Наличными через терминал/банкомат - необходимо выбрать меню Погасить кредит. Если выбираете пополнить карту, то кредит не погашается.
3) Наличными в кассу.

Имея не большой опыт пользования картой тепло, хочу поделиться своими наблюдениями. Также читайте комментарии опытных пользователей карты. По мере их появления буду вносить поправки в свой блог, а также дополнения.

Продолжаю следить за темой и дополнять свой блог важными моментами.
ДОПОЛНЕНИЯ

Страховка (если она подключена) начисляется в размере 0,99% от суммы остатка задолженности на конец отчетного периода. Что бы не платить страховку необходимо задолженность (по счету карты) на отчетную дату вывести в ноль, т.е. восстановить кредитный лимит на конец отчетного месяца. Получается, если по карте будет короткий грейс-период 30 дней, тогда не будет начислений за страховку.
При оформлении карты идет подключение к коллективному договору страхования, от которого отключают по заявлению только через год. Первый год придется платить за страховку, если будет задолженность по КЛ на конец отчетного периода.

Бонусная программа
В ИБ при открытии вкладки карты MIR CLASSIC переходя по ссылке "Условия бонусной программы" можно увидеть историю начисления бонусов и компенсировать там нужную покупку.

Комментарии 17

Евгения Б.  (Ushas)
#
Оплата сотовой связи через интернет банк и мобильное приложение - это б/нал операция и кэшбэк начисляется, но грейс-период нарушается и идут %.
От страховки отказываться надо сразу, если написать заявление после - то только спустя год отключат. 0.9% в месяц от суммы задолженности.
Valentina Валентина  (bhuma)
#
Цитата
Евгения Б. пишет:
Оплата сотовой связи через интернет банк и мобильное приложение - это б/нал операция и кэшбэк начисляется, но грейс-период нарушается и идут %.
От страховки отказываться надо сразу, если написать заявление после - то только спустя год отключат. 0.9% в месяц от суммы задолженности.

Спасибо за уточнение по сотовой связи и добавление о страховке.
Компаньон  (Companyon)
#
Как понять, что баллами возмещается только полная стоимость операции? И при чём тут 90 дней?
Это получается, что чтобы оплатить баллами, например, единый на 60 поездок в Москве нужно накопить баллов на 1700р.? А срок жизни баллов какой?
Valentina Валентина  (bhuma)
#
Цитата
Компаньон пишет:
Как понять, что баллами возмещается только полная стоимость операции? И при чём тут 90 дней?
Это получается, что чтобы оплатить баллами, например, единый на 60 поездок в Москве нужно накопить баллов на 1700р.? А срок жизни баллов какой?



Начисленные Баллы имеют ограничение по сроку действия – 2 года.
Баллами покупки не оплачиваются. Вам сначала надо будет оплатить с карты 1700 руб. за единый. И только затем появится возможность компенсировать данную сумму, при накоплении 1700 б.. Либо баллы уже накоплены, либо ждать их накопления. Но ждать не более 90 дней. Если покупка сделана 10 сентября, то ее можно компенсировать баллами не позднее 08 декабря.
Совет: делать покупки (оплачивать сотовую связь ...) на мелкие суммы и появится возможность быстрее их компенсировать.
Компаньон  (Companyon)
#
bhuma, если я правильно понимаю, то баллами можно компенсировать оплату товаров или услуг только в категории «ЖКХ», «Услуги связи», «Общественный транспорт» и «Аптеки». Не пойму, причём тут 90 дней, если срок жизни баллов 2 года? Почему надо использовать баллы в период 90 дней после покупки? Что с баллами происходит, если в период 90 дней баллы не удалось реализовать? Их что, надо обязательно привязывать к определённой покупке (в моём примере к покупке проездного)?
Valentina Валентина  (bhuma)
#
Цитата
Компаньон пишет:
bhuma, если я правильно понимаю, то баллами можно компенсировать оплату товаров или услуг только в категории «ЖКХ», «Услуги связи», «Общественный транспорт» и «Аптеки». Не пойму, причём тут 90 дней, если срок жизни баллов 2 года? Почему надо использовать баллы в период 90 дней после покупки? Что с баллами происходит, если в период 90 дней баллы не удалось реализовать? Их что, надо обязательно привязывать к определённой покупке (в моём примере к покупке проездного)?

Вы правильно понимаете, компенсировать можно оплату в повышенных категориях.
Баллы ни куда не денутся, они действительны 2 года.
90 дней это относится к совершенной покупке, которую Вы хотели бы компенсировать. Баллами можно компенсировать любую покупку, но сумма этой покупки не должна быть больше суммы накопленных баллов. Покупка доступна для компенсации в течение 90 дней.
Пример: 10.09. оплата ЖКХ 10000 руб. КБ 500 б
11.09. Аптека 1100 ------ 55 б
25.10. Связь 1000 ------ 50 б
16.11. ЖКХ 8000 ------ 400 б
16.12. Общ. тр. 2000 ------ 100 б
Итого у Вас накоплено 1105 баллов
У вас есть две покупки на 1000 и 1100 руб. которые по сумме подходят под компенсацию баллов, но по сроку покупка 1100 руб.(она совершена более 90 дней до момента компенсации баллов) не подходит, ее компенсировать нельзя. Компенсировать можно покупку на 1000 руб.
105 баллов у Вас остаются, можно совершить новую покупку на 105 руб. и ее компенсировать.
Также надо учитывать "Баллы становятся доступными к использованию через 30 календарных дней после совершения конкретной операции покупки. Доступность Баллов к компенсации будет отображена в системе Интернет-Банк."

Компаньон  (Companyon)
#
bhuma, кошмар, как всё сложно. Спасибо за пример, стало немного понятнее. Получается компенсировать баллами можно только регулярные траты из повышенных категорий КБ? Значит часть такой регулярной траты нельзя компенсировать баллами и надо обязательно подбирать стоимость траты под 100% баллов, да и ещё надо попасть в 90 дневный период?
Ирина Шлейнова  (irina_jvcr)
#
Подскажите, пожалуйста. КБ начисляется, если оплачиваешь услугу с сайта поставщика. А если у поставщика нет сайта (мелкое ТСЖ), возможно ли оплачивать такую услугу, например с сайта "Все платежи" или подобные и получить КБ?
Valentina Валентина  (bhuma)
#
Цитата
Компаньон пишет:
bhuma, кошмар, как всё сложно. Спасибо за пример, стало немного понятнее. Получается компенсировать баллами можно только регулярные траты из повышенных категорий КБ? Значит часть такой регулярной траты нельзя компенсировать баллами и надо обязательно подбирать стоимость траты под 100% баллов, да и ещё надо попасть в 90 дневный период?


Учитывая, что часть покупки компенсировать нельзя, поэтому оплачивайте телефон на сайте поставщика на мелкие суммы и по мере появления баллов к компенсации обменивайте их на данные мелкие покупки.
Я когда приводила пример, были затруднения с подставкой дат покупок, учитывая 90 дней для компенсации покупки и 30 дней доступности компенсации баллов.
Valentina Валентина  (bhuma)
#
Цитата
Ирина Шлейнова пишет:
Подскажите, пожалуйста. КБ начисляется, если оплачиваешь услугу с сайта поставщика. А если у поставщика нет сайта (мелкое ТСЖ), возможно ли оплачивать такую услугу, например с сайта "Все платежи" или подобные и получить КБ?


Если эти сайты присваивают покупке мсс 4900, то КБ будет. Я не пользуюсь такими сайтами, поэтому не могу дать четкого ответа. Можете данный вопрос задать на ветке обсуждения карты ТЕПЛО http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=11&TID=329874&PAGEN_1=33#forum-message-list
Valentina Валентина  (bhuma)
#
Цитата
Евгения Б. пишет:
Оплата сотовой связи через интернет банк и мобильное приложение - это б/нал операция и кэшбэк начисляется, но грейс-период нарушается и идут %.
От страховки отказываться надо сразу, если написать заявление после - то только спустя год отключат. 0.9% в месяц от суммы задолженности.


Подтвердите, пожалуйста, при оплате сотовой через ИБ и МП взимается ли комиссия 4,9% от суммы плюс 399 руб. (как за наличку) или все-таки нет данной комиссии, просто вылет из грейса.

Из грейса вылетает только данная операция и на нее считаются %, остальные операции остаются в грейсе? Правильно я понимаю?
Тина Комарова  (komtina)
#
Цитата
Valentina Валентина пишет:
Цитата
Компаньон пишет:
bhuma, если я правильно понимаю, то баллами можно компенсировать оплату товаров или услуг только в категории «ЖКХ», «Услуги связи», «Общественный транспорт» и «Аптеки». Не пойму, причём тут 90 дней, если срок жизни баллов 2 года? Почему надо использовать баллы в период 90 дней после покупки? Что с баллами происходит, если в период 90 дней баллы не удалось реализовать? Их что, надо обязательно привязывать к определённой покупке (в моём примере к покупке проездного)?

Вы правильно понимаете, компенсировать можно оплату в повышенных категориях.
Баллы ни куда не денутся, они действительны 2 года.
90 дней это относится к совершенной покупке, которую Вы хотели бы компенсировать. Баллами можно компенсировать любую покупку, но сумма этой покупки не должна быть больше суммы накопленных баллов. Покупка доступна для компенсации в течение 90 дней.
Пример: 10.09. оплата ЖКХ 10000 руб. КБ 500 б
11.09. Аптека 1100 ------ 55 б
25.10. Связь 1000 ------ 50 б
16.11. ЖКХ 8000 ------ 400 б
16.12. Общ. тр. 2000 ------ 100 б
Итого у Вас накоплено 1105 баллов
У вас есть две покупки на 1000 и 1100 руб. которые по сумме подходят под компенсацию баллов, но по сроку покупка 1100 руб.(она совершена более 90 дней до момента компенсации баллов) не подходит, ее компенсировать нельзя. Компенсировать можно покупку на 1000 руб.
105 баллов у Вас остаются, можно совершить новую покупку на 105 руб. и ее компенсировать.
Также надо учитывать "Баллы становятся доступными к использованию через 30 календарных дней после совершения конкретной операции покупки. Доступность Баллов к компенсации будет отображена в системе Интернет-Банк."
Тина Комарова  (komtina)
#
Полезный расчет с датами и цифрами. Общий принцип компенсации понятен. Да действительно, лучше делать мелкие покупки, что бы можно быстрее компенсировать данную мелкую покупку и получить безналичную денежку, тем самым погасить часть задолженности по карте.
Компаньон  (Companyon)
#
Цитата
Тина Комарова пишет: ...тем самым погасить часть задолженности по карте.
А каким образом у Вас задолженность появилась? smile:o
Тина Комарова  (komtina)
#
Цитата
Компаньон пишет:
Цитата
Тина Комарова пишет: ...тем самым погасить часть задолженности по карте.
А каким образом у Вас задолженность появилась? smile:o

Задолженность - это все проведенные расходные операции по карте (оплата покупок). Итог всех покупок за отчетный период - есть задолженность которую необходимо погасить в льготный период и тогда не будет начислено %. Компенсация покупок идет на пополнение карты, на частичное погашение задолженности по карте.
Евгений Данилов  (zznik)
#
...Удобный способ погашения кредита (кредит погашается сразу).
1) Межбанком на счет карты.
...

В чём удобство межбанка если за него дерут 4,9%+399р ? smile:o
Valentina Валентина  (bhuma)
#
Цитата
Евгений Данилов пишет:
...Удобный способ погашения кредита (кредит погашается сразу).
1) Межбанком на счет карты.
...

В чём удобство межбанка если за него дерут 4,9%+399р ? smile:o


Межбанк бесплатный. Погашаю задолженность межбанком. Восточный не берет комиссию за входящий межбанк.
Указанная комиссия 4,9%+399р за исходящий межбанк, внутрибанк, снятие нала и др. Это же кредитная карта, поэтому такая комиссия на расход.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

ОТЛИЧНАЯ карта от Росгосстрахбанка
Полезные ссылки на сайт банка Отличная карта Программа CashBack на сайт банки.ру Оформите Отличную Карту и получайте повышенный СashBack 5%
4
Снижение ипотечных ставок и спрос/цены недвижимости.
Сторонники великой недвижимии не унимаются. и приходится, в чем то повторяться. все эти пляски вокруг снижения кредитной ставки, это не более, чем
0
О документах, необходимых для выплаты возмещения по вкладам
Разбирая сохраненные полезные ссылки, наткнулся на весьма полезный документ от ЦБ "О документах, необходимых для выплаты возмещения по вкладам" от 24
2
Рынок нефти 18 октября
Нефть сдержанно прибавляет в ходе утренних торгов в ожидании данных от Минэнерго США. Накануне цены на «черное золото» заметно проседали, после того как
0

Новые сообщения

  • Рынок нефти 18 октября
    Нефть сдержанно прибавляет в ходе утренних торгов в ожидании данных от Минэнерго США. Накануне цены на «черное золото» заметно проседали, после того как
  • Рынок нефти 17 октября
    Нефтяные цены остаются под воздействием геополитических рисков. Ситуация в Северном Ираке и опасения «развала» иранской ядерной сделки продолжают формировать
  • Рынок нефти 26 октября
    Геополитическая неопределенность на Ближнем Востоке толкает нефтяные цены вверх. Ситуация, связанная с иракским и иранским вопросами вызывают обеспокоенность
  • Рынок нефти 13 октября
    Данные о нефтяном секторе США поддерживают котировки Brent. В выходившей вчера статистике Минэнерго США было отмечено очередное сокращение запасов нефти
  • Снижение ипотечных ставок и спрос/цены недвижимости.
    Сторонники великой недвижимии не унимаются. и приходится, в чем то повторяться. все эти пляски вокруг снижения кредитной ставки, это не более, чем