Вход

Кредитная карта "Тепло" Восточного банка

19.09.2017 12:21 27 3 868 просмотров
Полезная информация для пользователей карты "Тепло" Восточного банка.
Ссылки на
сайт банка https://www.vostbank.ru/client/credit-card/teplo/
ветка на форуме https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=11&TID=329874&PAGEN_1=33#forum-message-list

ПОЛУЧЕНИЕ КАРТЫ
Подать заявку на выпуск карты можно на сайте банка, будет предварительное одобрение и приглашение в офис для оформления карты. Карту ТЕПЛО можно получить только в офисе.
(Бывают моменты, что одобряют другую карту не Тепло и доставляют ее с курьером. Не соглашайтесь на такой вариант. См. ниже ***)
В офисе повторно заполняется анкета с указанием всех данных, места работы, рабочего телефона, также просят заполнить информацию о 3-х контактных лицах, обычно близких родственников с номерами телефонов. В большинстве случаев не звонят, но иногда и звонят, уточняют информацию о заемщике. Минут через 10-15 (и более) приходит смс об одобрении кредитной заявки, либо отказ. Если есть сомнения в положительном решении по кредитной карте, то лучше заказать карту со страховкой.
Оформляется договор кредитования в конце договора идет раздел Заявление о присоединении к Договору комплексного банковского обслуживания (ДКБО), в котором указано кодовое слово.
НАВЯЗЫВАНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ
Если не заказывали страховку, то обращайте внимание, чтобы Вам не дали на подпись лист со страховкой.
Навязывают услугу стоимостью 450 рублей за проверку кредитной истории. Всегда надо читать, что подписываете. От страховки отказываться надо сразу, если написать заявление после - то только спустя год отключат. При оформлении карты идет подключение к коллективному договору страхования, от которого отключают по заявлению только через год. Страховка (если она подключена) начисляется в размере 0,99% от суммы остатка задолженности на конец отчетного периода. Что бы не платить страховку необходимо задолженность (по счету карты) на отчетную дату вывести в ноль, т.е. восстановить кредитный лимит на конец отчетного месяца (дата договора). Получается, если по карте будет короткий грейс-период 30 дней, тогда не будет начислений за страховку.

Часто к кредитной карте ТЕПЛО выдают кредитную карту ПРОСТО КАРТА, карта бесплатная, но при снятии наличных будет комиссия 30 руб. в день. Может иногда выручить, позволяет занять деньги на несколько дней под 30 руб. в день.

При оформлении карты ТЕПЛО выдается карта МИР Instant issue.
Согласно тарифам банка за ее оформление взимается комиссия 800 руб. за счет кредитного лимита в момент первой оплаты по карте. Если операций по карте не было, то комиссия не взимается.
Сразу же в офисе надо подать заявление на выпуск именной карты МИР Классическая. Данное заявление выдается на руки.
В заявлении указывается место доставки карты (офис банка либо домашний адрес). Карта пересылается обычным письмом, отследить ее передвижение нельзя. Через 1-2-3 недели письмо с картой появляется в почтовом ящике. Лучше заказать с доставкой в офис, быстрее приходит. Комиссия за выпуск данной карты не взимается.
При получении карты Мир классическая, необходимо заблокировать МИР Instant issue и кредитный лимит перенести на Мир классическая. Активация/блокировка карты происходит в офисе, либо по телефону ГЛ.

СМС-информирование
СМС-информирование первый месяц бесплатное. При получении именной карты смс-информирование подключается автоматически. Бесплатное месяц с даты открытия счета. Так что не забываем отключить платное смс после получения именной карты. Отключить можно звонком на ГЛ, через чат в ИБ, либо отправкой СМС на номер 7243 с текстом OFF ****, где **** - последние 4 цифры номера карты, на которой хотите отключить СМС.

Грейс период по карте до 56 дней, начинается с даты, следующей за датой договора. Честный.

НАЛИЧНЫЕ И БЕЗНАЛИЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Надо четко разграничить наличные и безналичные операции.
Безналичные операции - в грейс периоде.

Согласно приложения 1 к Общим условия кредитования счета
"2. Безналичные операции – для целей настоящих Общих условий:
2.4. Для Договоров кредитования, заключенных с 14.06.2016 г. по иным Тарифным планам:
- операции по оплате товаров и/или услуг, осуществляемые с использованием Кредитной карты в POS-терминалах, на сайтах Интернет-магазинов;
- операции по оплате услуг поставщиков, осуществляемые с использованием Кредитной карты в Платежных терминалах и Банкоматах Банка или сторонних банков;
- операции по переводу денежных средств на иные банковские счета, осуществляемые с использованием Кредитной карты в Платѐжных терминалах и Банкоматах Банка или сторонних банков;
- операции по переводу средств в оплату услуг поставщиков в Сервисе «SMS-банк»;
- операции по списанию комиссий (в том числе комиссий за SMS информирование, за выпуск/перевыпуск карты, за просмотр баланса/минивыписку, за выдачу карты, иных комиссий)."

Остальные операции считаются наличными.
Наличные операции не попадают в грейс период, кроме того взимается комиссия 4,9% от суммы плюс 399 руб.
К наличным операциям банк относит все операции с наличными деньгами, с2с, переводы в ИБ, оплата услуг из ИБ за телефон, ЖКХ и др.
По оплате сотовой связи есть комментарий от пользователя карты, см. ниже
"Оплата сотовой связи через интернет банк и мобильное приложение - это б/нал операция и кэшбэк начисляется, но грейс-период нарушается и идут %."

БОНУСНАЯ ПРОГРАММА
КБ начисляется за покупки при оплате картой в торговых точках, либо реквизитами карты (на сайтах поставщиков).
При оплате через ИБ КБ не начисляется.
КБ 5% начисляется на следущие МСС:
4.3.1. Принадлежность операции по переводу денежных средств:
- к категории «ЖКХ» определяется по МСС «ЖКХ»: 4900;
- к категории «Услуги связи» определяется по МСС «Услуги связи»: 4812; 4814; 4815;
- к категории «Общественный транспорт» определяется по МСС «Общественный
транспорт»: 4111; 4112; 4131; 4214.
- к категории «Аптеки» определяется по МСС «Аптеки»: 5122; 5912.
По остальным покупкам КБ 1%, кроме исключительных.

Перевод баллов в рубли:
Баллы становятся доступными к использованию через 30 календарных дней после совершения конкретной операции покупки. Доступность Баллов к компенсации будет отображена в системе Интернет-Банк.
Баллами можно возместить только полную стоимость операции по оплате товаров или услуг в категории «ЖКХ», «Услуги связи», «Общественный транспорт» и «Аптеки», произведенной с использованием Карты - в течение 90 дней со дня совершения операции оплаты.
В ИБ при открытии вкладки карты MIR CLASSIC переходя по ссылке "Условия бонусной программы" можно увидеть историю начисления баллов и где отмечены покупки, которые можно компенсировать. Так как компенсировать можно только полную стоимость покупки, то на крупные покупки придется долго копить баллы, поэтому выгоднее чередовать крупные и мелкие покупки.

СПОСОБЫ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА
Удобный способ погашения кредита (кредит погашается сразу)
1) Межбанком на счет карты.
2) Наличными через терминал/банкомат - необходимо выбрать меню Погасить кредит. Если выбираете пополнить карту, то кредит не погашается.
3) Наличными в кассу.
Особенности перевода средств между счетом карты и картой.
Зачисление средств на счет карты автоматически не увеличивает остаток средств на карте. Необходимо оформить заявку (через офис либо ГЛ) на автоперевод средств на карту. Либо самостоятельно сделать данный перевод по заявлению в ИБ-карта-Заявления- выбрать соответствующие поля в предложенной форме. Также можно часть денег с карты перевести на счет.
Из практического опыта форумчан:
"Пополнял карту, т.е. тут пополняется счет привязанный к кредиту.
Деньги для пополнения баланса (кредитного лимита) карты можно самостоятельно перевести по заявлению в ИБ - карта - Заявления.
Деньги на счете смысла копить нет, попросил на ГЛ оформить поручение на автоперевод на карту. Проверил - работает http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=11&TID=329874&PAGEN_1=83".


Собственные деньги на счете
На собственные средства начисляется 5% на остаток от 10К до 500К, 2% на остаток свыше 500К.
Комиссия за снятие наличных и перевод по заявление в ВСП за счет собственных средств не взимается.
Ссылка на ТАРИФЫ по карте ТЕПЛО
https://www.vostbank.ru/upload/iblock/93e/Teplo.pdf

До 31 декабря 2017г. действует акция Приведи друга!
"Подарок для вас за рекомендацию - 1000 бонусов на счет.
Подарок для друга - 500 бонусов за оформленный кредит или кредитную карту в нашем банке по вашей рекомендации." При оформлении карты надо ввести код друга, потратить в первый месяц 20000 руб. и подарки (рубли) будут зачислены на счет.
При заказе карты на сайте банка введите код друга в специальное окошко на первой странице заявки.
При обращении в офис необходимо сразу сказать, что оформление по коду друга и проконтролировать, чтобы код ввели вначале оформления заявки. Даже если Вы уже оставляли заявку на сайте, в офисе заявка повторно заполняется. Если вдруг (такое случается) операционист забыл ввести код при оформлении заявки, требуйте повторного оформления и отправки заявки.
Также можно требовать повторного отправления заявки, если Вам поступило предложение с навязанными дополнительными услугами, которые Вы не заказывали.

Смена пин-кода в устройствах банка 50 руб.
Из опыта форумчан: Если оплата за счет кредитных средств, то попадаете на %. Бесплатно ПИН меняли в тумбах Юникредита, КЕБа, Промсвязьбанка.

Схема голосового меню: https://www.vostbank.ru/help/skhema-golosovogo-menyu-ivr/

Из опыта форумчан:

Привязка карты к Яндексу
"Из грейса не вылетите. В ИБ так и отображается как перевод, в ЯДе как пополнение с банковской карты... Рубль так и останется на ЯДе и назад на тепло не отвалится..... Погасил со всеми прочими задолженностями длинным грейсом в сентябре еще. Последствий нет.
Списание 1.01 происходит только при привязке карты к кошельку
(Если это было отдельной самостоятельной операцией)
При этом кошелек пополняется на 1 рубль (1 коп. - комиссия ЯДа)
Вылета из грейса по Теплу не происходит (хоть и стоит "перевод" возле платежа)".
ССылка:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=329874&MID=6106185#message6106185

ОПЛАТА ЖКУ через Тинькофф
"Если при оплате на сайте спрашивает код подтверждения.
===Магазин: Tinkoff Bank
Дата: 22.11.17
Номер карты: **** **** **** ===
СМС приходит
===Никому не сообщайте! Tinkoff Bank (000,00 RUB), Код подтверждения ХХХХХХ===
Тогда это перевод Tinkoff Bank МСС 6538

Если при оплате на сайте спрашивает код подтверждения
===Магазин: Ergosbyt. TINKOFF
Дата: 22.11.17
Номер карты: **** **** **** ====
СМС приходит
===Никому не сообщайте! Ergosbyt. TINKOFF (000,00 RUB), Код подтверждения ХХХХХХ===
Тогда покупка в магазине Ergosbyt. TINKOFF MCC 4900
Пока 100% надо проверять..."
Ссылка:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=329874&MID=6073232#message6073232

НЕПРИЯТНЫЕ МОМЕНТЫ
Хочу обратить внимание на существующий БАГ в работе программ банка:
Не пугайтесь, если Вам придет смс от банка: (из описаний с сайта банки.ру)
"Уважаемый Клиент! Вы отключены от Бонусной Программы Тепло. Начисление Баллов прекращено. Благодарим за активное участие в Программе. Будем рады видеть Вас снова! ПАО КБ "Восточный", т. 8 800 100 7 100".
В тот день из ИБ исчез счёт кредитной карты и сама карта, вместо них отображались нули. Доступен был только просмотр информации о задолженности...
Уже через день карта и счёт успешно вернулись в ИБ вместе со всеми ранее начисленными бонусами... Маринка на ГЛ по итогам рассмотрения моего обращения сообщила, что смс об отключении от программы пришло в автоматическом режиме в результате процедуры её переподключения.

Ссылка на подлинность информации http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=11&TID=329874&PAGEN_1=53

*** Из опыта форумчан одобрение другой карты:
"После заполнения заявки по карте отзвонился юноша, который сказал, что теперь можно все сделать без визита в офис, сугубо по телефону. Согласился. Юноша уточнил какие-то данные (требуемый лимит, места работ, з/пл, телефоны) и через некоторое время сообщил, что заявка "на карту с кешбеком" одобрена и предложил ее доставить курьером завтра в определенное время. Снова согласился."

"Курьера отменяйте и идите ножками в отделение. Там ваша заявка уже будет видна. Только требуйте сразу Тепло. Отправят заявку на доработку и придет либо одобрение на Тепло, либо на другую карту.
Сейчас вам одобрили другую кредитку - Тепло не привозят курьером.
Такова "фишка" Восточного - одобряют тот продукт, который считают нужным и не уведомляют об этом заявителя. По телефону ничего узнать не получится, только на месте при общении с живым менеджером.
Я с третьего раза получил - сначала по телефону одобрили другую карту, на следующий день в отделении тоже не то, и через пару дней все-таки дали Тепло."

"Вообще общий алгоритм такой: приходите, говорите что вам нужна кредитная карта тепло, при этом никакие дополнительные услуги: кредитная история, страховка, а также другие кредитные карты, в том числе карта Просто, вам не нужны. У маринки сразу наступает понимание, что самостоятельно ставить вам галки - плохая идея, раз вы вообще знаете такие слова. Дальше она заполняет ваши данные, получает результат, где либо вам дают без всяких левых доп. услуг,
либо...
У меня все было по этому алгоритму. После часа ожидания пришел отказ".
Вывод: не пугайтесь подключения страховки, либо заплатите за нее 0,99%, и Ваш КБ будет не 5%, а 4,01%.
Либо оплатите задолженность на конец отчетного периода и страховки не будет.
Шанс получения карты увеличивается.

Комментарии 27

Евгения Б.  (Ushas)
#
Оплата сотовой связи через интернет банк и мобильное приложение - это б/нал операция и кэшбэк начисляется, но грейс-период нарушается и идут %.
От страховки отказываться надо сразу, если написать заявление после - то только спустя год отключат. 0.9% в месяц от суммы задолженности.
Valentina Валентина  (bhuma)
#
Цитата
Евгения Б. пишет:
Оплата сотовой связи через интернет банк и мобильное приложение - это б/нал операция и кэшбэк начисляется, но грейс-период нарушается и идут %.
От страховки отказываться надо сразу, если написать заявление после - то только спустя год отключат. 0.9% в месяц от суммы задолженности.

Спасибо за уточнение по сотовой связи и добавление о страховке.
Компаньон  (Companyon)
#
Как понять, что баллами возмещается только полная стоимость операции? И при чём тут 90 дней?
Это получается, что чтобы оплатить баллами, например, единый на 60 поездок в Москве нужно накопить баллов на 1700р.? А срок жизни баллов какой?
Valentina Валентина  (bhuma)
#
Цитата
Компаньон пишет:
Как понять, что баллами возмещается только полная стоимость операции? И при чём тут 90 дней?
Это получается, что чтобы оплатить баллами, например, единый на 60 поездок в Москве нужно накопить баллов на 1700р.? А срок жизни баллов какой?



Начисленные Баллы имеют ограничение по сроку действия – 2 года.
Баллами покупки не оплачиваются. Вам сначала надо будет оплатить с карты 1700 руб. за единый. И только затем появится возможность компенсировать данную сумму, при накоплении 1700 б.. Либо баллы уже накоплены, либо ждать их накопления. Но ждать не более 90 дней. Если покупка сделана 10 сентября, то ее можно компенсировать баллами не позднее 08 декабря.
Совет: делать покупки (оплачивать сотовую связь ...) на мелкие суммы и появится возможность быстрее их компенсировать.
Компаньон  (Companyon)
#
bhuma, если я правильно понимаю, то баллами можно компенсировать оплату товаров или услуг только в категории «ЖКХ», «Услуги связи», «Общественный транспорт» и «Аптеки». Не пойму, причём тут 90 дней, если срок жизни баллов 2 года? Почему надо использовать баллы в период 90 дней после покупки? Что с баллами происходит, если в период 90 дней баллы не удалось реализовать? Их что, надо обязательно привязывать к определённой покупке (в моём примере к покупке проездного)?
Valentina Валентина  (bhuma)
#
Цитата
Компаньон пишет:
bhuma, если я правильно понимаю, то баллами можно компенсировать оплату товаров или услуг только в категории «ЖКХ», «Услуги связи», «Общественный транспорт» и «Аптеки». Не пойму, причём тут 90 дней, если срок жизни баллов 2 года? Почему надо использовать баллы в период 90 дней после покупки? Что с баллами происходит, если в период 90 дней баллы не удалось реализовать? Их что, надо обязательно привязывать к определённой покупке (в моём примере к покупке проездного)?

Вы правильно понимаете, компенсировать можно оплату в повышенных категориях.
Баллы ни куда не денутся, они действительны 2 года.
90 дней это относится к совершенной покупке, которую Вы хотели бы компенсировать. Баллами можно компенсировать любую покупку, но сумма этой покупки не должна быть больше суммы накопленных баллов. Покупка доступна для компенсации в течение 90 дней.
Пример: 10.09. оплата ЖКХ 10000 руб. КБ 500 б
11.09. Аптека 1100 ------ 55 б
25.10. Связь 1000 ------ 50 б
16.11. ЖКХ 8000 ------ 400 б
16.12. Общ. тр. 2000 ------ 100 б
Итого у Вас накоплено 1105 баллов
У вас есть две покупки на 1000 и 1100 руб. которые по сумме подходят под компенсацию баллов, но по сроку покупка 1100 руб.(она совершена более 90 дней до момента компенсации баллов) не подходит, ее компенсировать нельзя. Компенсировать можно покупку на 1000 руб.
105 баллов у Вас остаются, можно совершить новую покупку на 105 руб. и ее компенсировать.
Также надо учитывать "Баллы становятся доступными к использованию через 30 календарных дней после совершения конкретной операции покупки. Доступность Баллов к компенсации будет отображена в системе Интернет-Банк."

Компаньон  (Companyon)
#
bhuma, кошмар, как всё сложно. Спасибо за пример, стало немного понятнее. Получается компенсировать баллами можно только регулярные траты из повышенных категорий КБ? Значит часть такой регулярной траты нельзя компенсировать баллами и надо обязательно подбирать стоимость траты под 100% баллов, да и ещё надо попасть в 90 дневный период?
Ирина Шлейнова  (irina_jvcr)
#
Подскажите, пожалуйста. КБ начисляется, если оплачиваешь услугу с сайта поставщика. А если у поставщика нет сайта (мелкое ТСЖ), возможно ли оплачивать такую услугу, например с сайта "Все платежи" или подобные и получить КБ?
Valentina Валентина  (bhuma)
#
Цитата
Компаньон пишет:
bhuma, кошмар, как всё сложно. Спасибо за пример, стало немного понятнее. Получается компенсировать баллами можно только регулярные траты из повышенных категорий КБ? Значит часть такой регулярной траты нельзя компенсировать баллами и надо обязательно подбирать стоимость траты под 100% баллов, да и ещё надо попасть в 90 дневный период?


Учитывая, что часть покупки компенсировать нельзя, поэтому оплачивайте телефон на сайте поставщика на мелкие суммы и по мере появления баллов к компенсации обменивайте их на данные мелкие покупки.
Я когда приводила пример, были затруднения с подставкой дат покупок, учитывая 90 дней для компенсации покупки и 30 дней доступности компенсации баллов.
Valentina Валентина  (bhuma)
#
Цитата
Ирина Шлейнова пишет:
Подскажите, пожалуйста. КБ начисляется, если оплачиваешь услугу с сайта поставщика. А если у поставщика нет сайта (мелкое ТСЖ), возможно ли оплачивать такую услугу, например с сайта "Все платежи" или подобные и получить КБ?


Если эти сайты присваивают покупке мсс 4900, то КБ будет. Я не пользуюсь такими сайтами, поэтому не могу дать четкого ответа. Можете данный вопрос задать на ветке обсуждения карты ТЕПЛО http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=11&TID=329874&PAGEN_1=33#forum-message-list
Valentina Валентина  (bhuma)
#
Цитата
Евгения Б. пишет:
Оплата сотовой связи через интернет банк и мобильное приложение - это б/нал операция и кэшбэк начисляется, но грейс-период нарушается и идут %.
От страховки отказываться надо сразу, если написать заявление после - то только спустя год отключат. 0.9% в месяц от суммы задолженности.


Подтвердите, пожалуйста, при оплате сотовой через ИБ и МП взимается ли комиссия 4,9% от суммы плюс 399 руб. (как за наличку) или все-таки нет данной комиссии, просто вылет из грейса.

Из грейса вылетает только данная операция и на нее считаются %, остальные операции остаются в грейсе? Правильно я понимаю?
Тина Комарова  (komtina)
#
Цитата
Valentina Валентина пишет:
Цитата
Компаньон пишет:
bhuma, если я правильно понимаю, то баллами можно компенсировать оплату товаров или услуг только в категории «ЖКХ», «Услуги связи», «Общественный транспорт» и «Аптеки». Не пойму, причём тут 90 дней, если срок жизни баллов 2 года? Почему надо использовать баллы в период 90 дней после покупки? Что с баллами происходит, если в период 90 дней баллы не удалось реализовать? Их что, надо обязательно привязывать к определённой покупке (в моём примере к покупке проездного)?

Вы правильно понимаете, компенсировать можно оплату в повышенных категориях.
Баллы ни куда не денутся, они действительны 2 года.
90 дней это относится к совершенной покупке, которую Вы хотели бы компенсировать. Баллами можно компенсировать любую покупку, но сумма этой покупки не должна быть больше суммы накопленных баллов. Покупка доступна для компенсации в течение 90 дней.
Пример: 10.09. оплата ЖКХ 10000 руб. КБ 500 б
11.09. Аптека 1100 ------ 55 б
25.10. Связь 1000 ------ 50 б
16.11. ЖКХ 8000 ------ 400 б
16.12. Общ. тр. 2000 ------ 100 б
Итого у Вас накоплено 1105 баллов
У вас есть две покупки на 1000 и 1100 руб. которые по сумме подходят под компенсацию баллов, но по сроку покупка 1100 руб.(она совершена более 90 дней до момента компенсации баллов) не подходит, ее компенсировать нельзя. Компенсировать можно покупку на 1000 руб.
105 баллов у Вас остаются, можно совершить новую покупку на 105 руб. и ее компенсировать.
Также надо учитывать "Баллы становятся доступными к использованию через 30 календарных дней после совершения конкретной операции покупки. Доступность Баллов к компенсации будет отображена в системе Интернет-Банк."
Тина Комарова  (komtina)
#
Полезный расчет с датами и цифрами. Общий принцип компенсации понятен. Да действительно, лучше делать мелкие покупки, что бы можно быстрее компенсировать данную мелкую покупку и получить безналичную денежку, тем самым погасить часть задолженности по карте.
Компаньон  (Companyon)
#
Цитата
Тина Комарова пишет: ...тем самым погасить часть задолженности по карте.
А каким образом у Вас задолженность появилась? smile:o
Тина Комарова  (komtina)
#
Цитата
Компаньон пишет:
Цитата
Тина Комарова пишет: ...тем самым погасить часть задолженности по карте.
А каким образом у Вас задолженность появилась? smile:o

Задолженность - это все проведенные расходные операции по карте (оплата покупок). Итог всех покупок за отчетный период - есть задолженность которую необходимо погасить в льготный период и тогда не будет начислено %. Компенсация покупок идет на пополнение карты, на частичное погашение задолженности по карте.
Евгений Данилов  (zznik)
#
...Удобный способ погашения кредита (кредит погашается сразу).
1) Межбанком на счет карты.
...

В чём удобство межбанка если за него дерут 4,9%+399р ? smile:o
Valentina Валентина  (bhuma)
#
Цитата
Евгений Данилов пишет:
...Удобный способ погашения кредита (кредит погашается сразу).
1) Межбанком на счет карты.
...

В чём удобство межбанка если за него дерут 4,9%+399р ? smile:o


Межбанк бесплатный. Погашаю задолженность межбанком. Восточный не берет комиссию за входящий межбанк.
Указанная комиссия 4,9%+399р за исходящий межбанк, внутрибанк, снятие нала и др. Это же кредитная карта, поэтому такая комиссия на расход.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Страницы:
  • 1
  • 2

Популярные сообщения

Оплата ЖКХ
С 1 декабря в Платежном кабинете Системы «Город» доступна оплата всех жилищно-коммунальных услуг без комиссии! Осуществить платеж по услуге «Оплата
6
Рынок нефти 11 декабря
Нефть сдержанно корректируется на фоне данных о росте числа нефтяных буровых установок в США. Статистика от Baker Hughes в очередной раз зафиксировала
0
Olympic athletes from Russia
Все ! Надоело ! Сегодня бросил пить и встал на лыжи . В стране мало "чистых" спортсменов . До Олимпиады время есть . Может на что и сгожусь . Ит мой спик
0
Почему Ребалансировка важна
Оставайтесь в стороне от рыночных колебаний и придерживайтесь своего долгосрочного инвестиционного план, ежегодно балансируя свой портфель. Убрав эмоции
0

Новые сообщения

  • Почему Ребалансировка важна
    Оставайтесь в стороне от рыночных колебаний и придерживайтесь своего долгосрочного инвестиционного план, ежегодно балансируя свой портфель. Убрав эмоции
  • Почему глобальная диверсификация имеет значение
    За последние несколько лет некоторые инвесторы начали подвергать сомнению достоинства глобального распределения активов. Они задаются вопросом, оправдывают
  • Болгария биткоинизируется
    Писать в настоящее время что-либо против криптовалют и биткоина, в частности, просто бессмысленно. На фоне взлетающего курса биткоина в стратосферу любые
  • Рынок нефти 11 декабря
    Нефть сдержанно корректируется на фоне данных о росте числа нефтяных буровых установок в США. Статистика от Baker Hughes в очередной раз зафиксировала
  • Оплата ЖКХ
    С 1 декабря в Платежном кабинете Системы «Город» доступна оплата всех жилищно-коммунальных услуг без комиссии! Осуществить платеж по услуге «Оплата