Вход

Банки – догоняют! Страшно?

10.10.2010 00:18 37 3 322 просмотра
По частоте запросов в поисковиках @ можно судить о популярности той или иной отрасли.
Оказалось, что банки стоят на 4-ом месте по запросам после таких лидирующих отраслей как телекоммуникация, ритейл, электроника (источник: журнал CEO № 10(33),октябрь 2010 и Go.mail.ru).
В топ 20 брендов по числу упоминаний в поисковых запросах пользователей в течение месяца вошли аж четыре банка!

Загрузка плеера


Думаю, что есть прямая корреляция между маркетинговой активностью на просторах Интернета и частотой запросов в поисковиках: кто-то активно себя продвигает в электронном пространстве, а многие только делают первые шаги…
Интересную статистику опубликовал журнала СEO (№10(33) 2010 г.) – объем рынка интернет-рекламы составляет 11,1-11,3 млрд. рублей. По итогам первого полугодия 2010 года рост объемов интернет рекламы составил 33 %!!!
Показатель роста уникальный по сравнению с другими сегментами рекламного рынка!

ТРАСТ осваивает ландшафт Интернета, открывая новые возможности: www.twitter.com/trust_ru,
www.facebook.com/trust.ru ...и конечно медийная интернет реклама.

Вот еще пару цифр (так же из журнала CEO № 10(33),октябрь 2010):
- 43 млн. чел-к месячная аудитория Интренета в России среди взрослого населения
- 29 млн. чел-к суточная аудитория Интернета в России
- 12 % рост суточной аудитории Интернета по сравнению с прошлым годом

Как вы считаете, потребители банковских услуг пользуются больше веб-пространством или продолжают сидеть и седеть у экранов телевизоров? А вы смотрите телевизор?
Лично я смотрю только прожекторперисхилтон.

Комментарии 37

Марк Лилли  (Neuroset Ai)
#
Доброго времени суток, Надия.

Честно говоря, давно не смотрю телевизор. Хотя, смотрю подкасты с russia24 (гаджетом в win7) и то не всегда смотрю, а так... когда интересно мейнстрим-поток отследить.
Где-то на просторах сети (а именно, на просторах ресурса habrahabr.ru) встречал интересное исследование на предмет поиска корреляции возраста с количеством пользователей (и прочая статистика: женатые, разведенные и ect) социальной сети Вконтакте (не интересовался честно говоря фейсбуком, поэтому по нему не могу ничего сказать). Насколько я помню, основная масса пользователей начинает прирастать с возраста 16-18 лет и лавинообразно нарастает с 24-27 лет, с пиком в районе 37-40.
Логика подсказывает мне, что большая часть этих людей относится к трудоспособному и прекрасно образованному населению, которому зачастую не интересен телевизор и они пользуются кредитами. Выращенное за 00-е поколение хипстеров, например, вообще презирает подобное времяпрепровождение, как просмотр телевизора являясь при этом nextgen - их интересуют гаджеты, технические новинки, люди, книги и творчество/саморазвитие и ничто иное, кроме интернета не сможет быстро предоставить им информацию. Как показывает практика, они не любят жить в "вчерашнем дне" газет, телевидения и радио.

Поэтому, фактически, мы продолжаем сидеть и седеть у экранов мониторов. Но не телевизоров. Телевизор имеет тенденцию отставать в развитии: технологически продвинутый юзер не будет смотреть "Хауса" (в моем случае "Футураму", например) на канале "Домашний". Потому, что интернет дает возможность посмотреть то, что тебе интересно и в то время когда у тебя есть возможность; традиционное широковещательное русское СМИ любого вида, лишено подобного достоинства. Более того, в интернете ты можешь практически мгновенно получить доступ к нужной тебе информации. Поэтому, мне кажется естественным то, что важность и необходимость интернет-рекламы напрямую связана с скоростью прироста количества пользователей сети Интернета. smile;)

ps/ ПрожекторПерисХилтон тоже смотрю из сети. smile:-)
Марк Лилли  (Neuroset Ai)
#
Продолжу дальше свою мысль.
Невозможно не согласится с тем что, использование рекламы в интернете (в частности, в социальных сетях) важно. Но не менее важнее является возможность виртуального "присутствия" банков в соц. сетях в виде приложений, облегчающих пользователям соц.сетей доступ к кредиту. Нечто подобное я встречал в одной из игр (вроде бы даже в "фермере"), но это присутствие реального (игрового?) банка в игровом приложении выражает зарождающуюся "символьность" этого слоя реальной экономики: банк продает не реальный товар, но некий "игровой статус"; и это, как мне кажется, всего лишь тренировка. В данный момент, в контакте присутствуют приложения "Kiwi" и "RoboxChange" при отсутствии каких-либо банков вообще. Логично было бы предположить, что первый прорвавшийся в эту среду банк, который сможет предложить пользователям социальных сетей совершенно иной, полностью виртуализированный способ общения с банком будет подобен, в некотором смысле, Прометею.

Возникновение таких технологий, как Miсrоsoft SilverLight и внедрение IPv6, может поднять банковское обслуживание на совершенно новый, ранее недостижимый уровень. Хотя, везде есть и свои сложности. smile:-)
Alan Crus  (Crusader777)
#
Я, лично, согласен, что интернет-реклама, на сегодняшний день, более эффективна, чем, та же самая наружная... Хотя ТРАСТовские рекламы меня, временами, просто умиляют... То какая-то полуобнаженная девица с капустой (как там насчет суда:))), то их уже три и на фоне российского флага (тоже, видимо, скоро аукнется), а сейчас - какие-то персонажи из "Корпорации монстров"... smile:))) На кого расчитано? Люди, которые обращаются в Банк, по моему мнению, не являются почитателями мультсериалов, или сексуально озабоченными, и такая реклама может лишь оттолкнуть их, показывая всю несерьезность данного кредитного учреждения... Но, навреное, менеджменту виднее... А "откаты" за такую "рекламу" сколько составляют?smile:)))
Татьяна  (VTA)
#
А по-моему, трастовская реклама решает свою задачу успешно - она заметна, она привлекает внимание.. НБ Траст - на слуху и на виду, а уж потом люди сами решат - идти им в траст или нет.. в инете покопаются, отзывы почитают...
Alan Crus, а кто по Вашему пользуется услугами Банков? smile;)
Вадим Логинов  (vnloginov)
#
Безусловно, потребители банковских услуг присутствуют и там, и там. Причем эти множества наполовину пересекаются, наполовину - нет.
То есть Интернет и телевидение сейчас дополняют друг друга, но полностью не заменяют...
Думаю, что в ближайшие год-два произойдет поистине революционное изменение - это появление компотелевизора (или интернет-телевизора). То есть мы все сможем и будем находиться в единой среде и придем к маркетинговому тождеству... Понятие канал и сайт нивелируются.
Марина (mashen)  (mashen)
#
По телевизору смотрю только утреннюю передачу по 1 каналу (крашусь под нее). Тем не менее считаю, что интернет-рекламе далеко до телевизионной.
Мне, пардон, никогда в голову не придет кликать на баннер и даже читать текст на нем, а телевизионная реклама вторгается без специального приглашения, (если лень переключать каналы или убавлять звук) . Телевизор, помимо всего прочего - способ проведения семейного досуга. Футбол и мультики я игнорировать не могу.

На наружную рекламу (растяжки и стенды) внимания не обращаю. О рекламных растяжках банков я узнаю из банки.ру smile:-)
Интернет менее навязчив, но более информативен. Потребитель нынче умный, сковородки не купит, не ознакомившись с отзывами.
Александр Петров  (aslove2010)
#
Здравствуйте Надия! Если честно мне очень нравится Ваше имя. Вы извените меня за бестактный вопрос: я конечно младше Вас, но вы очень красивая женщина, и мне очень интересно замужем вы или нет? Мне 27, но женщины нравятся почему то старше:-) У меня нет конечно возможности заработать столько сколько вы, но я бы Вас на руках носил. Это честно от души. Я подал заявку на кредит наличными в Ваш банк, в городе Георгиевске, но я не работаю официально более 4месяцев, я работаю месяц. Но мне очень нужны деньги. Если бы вы мне немного помогли, я был бы очень рад. И для Вас, я бы сделал все что угодно. Честно. Ради Вашей божественной красоты, помогите мне. Если есть возможность позвоните мне. Я бы очень хотел услышать Ваш голос, хотя бы один раз в жизни. 89187712608. Очень прошу Вас!
Алинаа  (Алинаа)
#
Александр! Браво! Вы гений! smile8) smile8) smile8)
Лёка  (лёка(она же vbrf))
#
smile:D smile:) smile:o Да...Как сказала бы моя бабушка:Эх,молодежь,молодежь!
Александр Петров  (aslove2010)
#
Надия привет! Я бы с удовольствием посмотрел, но с телефона это невозможно. Компьютера тоже нет, и не найду нигде, чтобы посмотреть.Спасибо за ответ!
Александр Петров  (aslove2010)
#
Спасибо Алинаа! Я не гении, я дурочек, что написал это.smile:-) Но то, что она красивая женщина, и ее надо на руках носить-это правда.smile:-) Я знаю, что она очень хороший человек. И это правда. Извените если, что не так.smile:-)
Виталий  (миссия невыполнима)
#
Саша читайте личку, я там вам сообщение оставил.
Татьяна  (VTA)
#
У каждого вида рекламы есть свой адресат. При разработке рекламных кампаний учитываются и возраст, и интересы, и психологию аудитории.
Молодежь, несомненно, "сидит" в инете, но у многих по прежнему работают в доме и телевизоры: у кого-то просто как фон, у кого-то как развлечение...

Надия, погодите годик-полтора - будете еще и "спокойной ночи, малыши" смотреть и со смешариками "познакомитесь".. smile;)
Надия Черкасова  (cherkasova)
#
Татьяна, уже знакомлюсь с современными мультгероями: на днях ко мне в гости приезжала подруга с ребенком и я узнала, что есть такой герой как Лунтик smile:)
Шарухин Антон  (toshik80)
#
Надия Вы отстали от жизни.
Лунтику уже наверное года 4.
Может Вы и про смешариков ничего не знаете?
Однако рождение детей во всех аспектах положительный момент. Узнается много нового и интересного
Это первый ваш ребенок? Говорить начнет много еще нового узнаете smile:D
Vladimir Vladim0rovich  (auimos)
#
Миядзаки - рулит.
Смешарики, имхо учат не тому...
Андрей Коршунов  (jamayka-72)
#
День добрый. Моё мнение(если оно кого-то интересует, конечно) таково - основные потребители банковских услуг это социально и экономически активная часть населения. И, соответственно, рекламу эта самая часть скорее встретит в интернете, в котором и проводит гораздо больше времени нежели перед телевизором. (Пример тому - я сам. Увидел рекламу в Яндексе, прошел по ссылкам, зашел сюда и вот - пишу !)Хотя телевизор смотрю ежедневно - новости, познавательные и научно-популярные передачи, тот же "Прожектор...". А по-поводу рекламы Траста можно сказать, я думаю, следующее - её эффективность должны просчитать специалисты, а эпатаж, необычность и т.д. это обычные рекламные ходы, которые мы видим сплошь и рядом. Кстати, я очень внимательно слежу за рекламой банков(поскольку представляю производственное предприятие, которое всегда испытывает потребность в заемных средствах)и могу сказать - Траст, наряду с СКБ-банком в числе банков-креативщиков, большинство же банков придерживается концепции скучной информативности. И тут, что ни говори - смелость в подходе должна приветствоваться !
Согласен с тем утвержением, что телевизор. это прошлое: но оно ёлы палы, у ВСЕХ и всем доступно! Интернет не ВСЕМ доступен и пользоваться им не ВСЕ умеют, я ужасно нервничею когда, козалось бы вот он ИНТЕРНЕТ у МЕНЯ!!! а, я попросту не знаю, как эффективно воспользоваться им.
Просвещение в этой области знаний и не просто храмает, а вообще отсутствует в должной мере. Всё что выходит в журналах есть любительское представление собственных знаний которые, в коротких штанишках. Развёрнутых полномассшабных акций просвящения нет и это очень плохо. ОЧЕНЬ!!!
Александр Петров  (aslove2010)
#
Популярным общением в сети, являются форумы. Это очень хорошая реклама для всякого рода бизнеса. После размещения рекламы на нескольких известных форумах идет большой прирост посетителей как для владельцев сайтов, так и для банков(клиентов). Но правда в том, что с хорошим интернетом у нас в России проблема. Реклама как была по тв первым источником информации, так она и будет.smile:)
Александр Петров  (aslove2010)
#
Да теперь точно мне ни видать положительного решения от банка!smile:D-)smile:-) smile:cry:
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Страницы:
  • 1
  • 2

Популярные сообщения

Овердрафт и технический овердрафт: сущность и правовое регулирование.
Несколько дней назад в сети появилась информация о том, что изменился статус дебетовых карт клиентов Сбербанка на овердрафтный. Официальная позиция сбербанка
12
Кредитная карта "Тепло" Восточного банка
При оформлении карты выдается карта МИР Instant issue. Согласно тарифам банка за ее оформление взимается комиссия 800 руб. за счет кредитного лимита
0
ФКБ или ВА завтра в Бине?
Тут намекают, что с Бином завтра вопрос решен. Интересно, в сторону ФКБ или ВА? И нафига там Давыдович? Сдал - принял одним днем? Что то не верю я,
1
Знание – Сила или впереди банкопад
Ни для кого не секрет, что 1 сентября - день знаний. Поздравляю всех с праздником, а не только тех, кто ведет сегодня детей в школу. Ведь знания –
2

Новые сообщения

  • Рынок нефти 20 сентября
    Нефть восстанавливается после снижения накануне. Рынок в ходе вчерашних торгов достаточно позитивно отреагировал на сообщения иракской стороны о рассмотрении
  • Почему в 2018 году в РФ много выходных дней?
    Почему в 2018 году в РФ много выходных дней? Странный вопрос. И странный ответ - по календарю. Смотрите сами.
  • Рынок нефти 19 сентября
    Нефтяные цены незначительно прибавляют в ходе утренних торгов. Позитив рынку придают заявления министра нефти Ирака о перспективах сделки ОПЕК+. Однако
  • Кредитная карта "Тепло" Восточного банка
    При оформлении карты выдается карта МИР Instant issue. Согласно тарифам банка за ее оформление взимается комиссия 800 руб. за счет кредитного лимита
  • ФКБ или ВА завтра в Бине?
    Тут намекают, что с Бином завтра вопрос решен. Интересно, в сторону ФКБ или ВА? И нафига там Давыдович? Сдал - принял одним днем? Что то не верю я,