Мы не биржа (сколько людей – столько взглядов)

13.07.2010 11:47 3 1 353 просмотра
В Ялте знакомились с украинскими журналистами. Рассказ о нашей компании прервался вопросом, который меня смутил: «Это как биржа?» Оказалось, что значительная часть ассоциативно приравнивает нас к бирже… Неожиданно, но факт.
Мы не биржа! Нет, точно не биржа! Совсем другие. Цель биржи - закупка и реализация ограниченного набора стандартизированной продукции. На нашей площадке, наоборот, не стандартные, самые разнообразные товары продаются и покупаются. В том числе уникальные, даже услуги. Цель электронной торговой площадки (ЭТП) - повышение эффективности закупочной деятельности компаний-клиентов, расширение рынков сбыта для поставщиков.
И регулирует нашу деятельность разное законодательство: биржи по ФЗ РФ "О товарных биржах и биржевой торговле", а электронные торговые площадки в секторе B2B по Гражданскому кодексу, в B2G - по 94 ФЗ.
На бирже проходят только аукционы. На ЭТП можно проводить различные виды торговых процедур: конкурсы, аукционы, запросы цен/предложений, конкурентные переговоры (всего - более 35 наименований).
Вот такой ликбез получился)

Комментарии 3

Екатерина Суворова  (28_888)
#
Спасибо за ликбез, я, к примеру, прочитала с интересом. Надо рассказывать о своей работе, т.к. порой многие решения просто не известны! smile:)
Алексей Дегтярев  (degtyarev)
#
Буду периодически выкладывать скучные посты про торги smile:)
Александр Васильев  (san4es)
#
Алексей, я не нашел ваших контактов - напишу тут:
Мы занимаемся увеличением эффективности бизнес-циклов в интернете, наш опыт показывает, что оптимизируя различные звенья можно на выходе(покупка, звонок, регистрация) достичь увеличения в 5-10 раз относительно прошлого результата.

К вам есть ряд интересных предложений по развитию вашей площадки, они связаны с увеличением количества пользователей(платных/бесплатных).

Подробно не буду тут излагать, если заинтересует, скиньте мне на почту письмо, я вам для примера отправлю 1-3 простых предложения, добавив, которые на сайт вы увеличите конверсию новых посетителей в пользователей.

С ув., Александр Васильев.
alexoptimizator @ gmail.com

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Право на судебную защиту: миф или реальность для клиентов «лопнувших» банков.
Последние годы очень много пишут и говорят о «лопнувших» банках, когда первыми всегда страдают, как правило, физические лица -вкладчики и бывшие вкладчики
2
Будет ли в ближайшее время массовый исход вкладчиков из Тинькофф банка?
Тинькофф-банк (ТБ) отменил бонус за пополнение вкладов, а уровень процентных ставок установил такими, что Сбербанк с его вкладом "Рекордный" приблизился
7
Ретроградная Венера
Планета Венера вступила в свою ретроградную фазу, то есть эта планета находится в обратном движении. В этом состоянии Венера пробудет до 16 ноября. Что
0
Карта рассрочки «Халва» Совкомбанк.
Карта присутствует на рынке достаточно давно (с конца марта 2017г.), но особую популярность она приобрела с введением в действие программы балльного кэшбека
8
"Осталось только имя..."
- поёт Боярский в "Трёх мушкетёрах". Я думал, что про итогам поста останется назвать только имя. И оно отнюдь не "Констанция". Но действительность
2

Новые сообщения