Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Александр Дорохов 08.05.2015 09:40 DorokhovGroup
Как сказал один недоделанный банкир -
- банк хочу открыть, кредиты выдавать, ипотеки всякие, где бы денег взять. Спросив у нескольких людей что такое венчурные инвестиции, и общее мнение это то, инвестиции в цифровые технологии, фейсбуки и твитеры. Так же расплывчато представляют где эти венчурные компании, как к ним зайти, как им рассказать про чудо супер успешный проект, стоимостью миллионы. Ах да, фонд то венчурный, значит инвестирует только в айти и цифровые технологии, куда я лезу с проектом, в котором из технологии только выключатель......пойду по банкам с протянутой рукой. ( что такое банки и как они относятся к молодым предпринимателям, и особенно к рисковым стартапам мы знаем))) смотрят на тебя как на шимпанзе. Так вот хочу обрадовать стартаперов, кто еще не знает о таком венчурном фонде как "Венчурный Фонд МСБ" от Промсвязьбанка. Ребята инвестируют ТОЛЬКО в реальный сектор, в рискованные стартапы (разумеется после анализа актуальности) и, да, они инвестируют на очень даже хороших условиях. Читать далее
Александр Дорохов 24.02.2015 12:43 DorokhovGroup
Уважаемые коллеги, поделитесь мыслями.
Коллеги спасибо за интерес. Готовим для нашего проекта ( систематизированные услуги по ремонту квартир, с уникальными ценностями для клиентов и организация этого рынка ) переговоры с одним из банков по взаимному сотрудничеству в ипотечных программах. Мы хотим предоставлять услуги для своих клиентов совместно с банком-партнером: кредит на ремонт квартиры под залог этой квартиры, вместе с ипотекой предлагать ремонт квартиры как дополнение, стоимость которого будет входить в ипотечные выплаты. ( ремонт страхует одна из ведущих страховых ) Клиент получает квартиру уже готовую для проживания, для банка отремонтированная квартира более ликвидна и предложение на ипотечном рынке более интересно. Как Вы считаете, вызовет ли интерес такая программа у банков и клиентов?
Александр Дорохов 03.07.2014 19:23 DorokhovGroup
Сбербанк купит «Яндекс»?
Выступая на годовом собрании акционеров «Сбербанка», председатель правления Герман Греф заявил, что «в ближайшие годы главными конкурентами банков станут не другие банки, а крупные интернет-ресурсы», — сообщает РБК. Это ключевая угроза для нас. Мы будем конкурировать с Google, Amazon, Alibaba, с «Яндексом» и со всеми IT-платформами. Мы не будем конкурировать с другими банками, мы будем конкурировать с самыми мощными интернет-платформами. В следующие пять лет мы должны перейти от стратегии догоняющего развития к стратегии инновационного развития, иначе мы рискуем оказаться вне рынка. Греф напомнил собравшимся о словах Билла Гейтса, который в 1997 сказал, что миру нужны банковские услуги, но не сами банки. Об угрозе со стороны современных IT- компаний и социальных сетей Греф говорил и на предыдущем собрании акционеров «Сбербанка» 31 мая 2013. Выход таких компаний на рынок банковских услуг Греф назвал главным вызовом наступающих лет. Представители венчурной сферы отреагировали на высказывание Грефа: Константин Синюшин (CEO the Untitled venture) считает, что «Решение о поглощении Яндекса «Сбербанком», по-видимому, уже принято». Читать далее
Александр Дорохов 03.07.2014 19:17 DorokhovGroup
Интернет идет в банкинг
Facebook уже предоставляет финансовые услуги, в частности, позволяет американским пользователям переводить деньги разработчикам всевозможных приложений. В прошлом году сумма таких переводов составила $2,1 млрд, а комиссии за обработку платежей обеспечили соцсети около 10% от всей выручки, то есть $260 млн. Весной этого года Facebook объявил, что готовится выйти на европейский рынок финансовых услуг. В ближайшие недели компания может получить лицензию Центробанка Ирландии на осуществление денежных переводов и работу с электронными деньгами. Google намерен развивать собственную систему мобильных платежей и электронных кошельков. Компания уже получила разрешение британских регуляторов на выпуск электронных денег, которые будут использоваться по всему ЕС. В ноябре 2013 сервис «Яндекс.Деньги» (три четверти акций принадлежат «Сбербанку») объявил о введении новой услуги — отправлять деньги непосредственно по электронной почте, «вкладывая нужную сумму» в письмо, как прикрепляемый файл.
Александр Дорохов 11.06.2014 13:31 DorokhovGroup
Подскажите коллеги по автоплатежам
Уважаемые коллеги, есть ли данные про количества физ.лиц пользующихся автоматическими платами счетов жкх и другими. И если у кого информация о плюсах и минусах услуги. Буду очень признателен.
Александр Дорохов 21.05.2014 13:32 DorokhovGroup
Намёк.
На сколько важно знать страхи потенциальных вкладчиков и умение доказывать обратное. Если мы разберем процесс принятия решения о вкладе, (о первом в жизни вкладе) в первой тройки увидим сомнения и не доверие, (при чем "не доверие" к общей системе). Что делают уважаемые банки что бы максимально снять напряжение, разъяснить и научить клиента, от которого зависит и банковская жизни-деятельность? Цифры, картинки счастливой семьи, синее небо и белоснежные улыбки.... Не кажется что уже давным давно нужно перестать в потребителе видеть идиотов, а начать грамотное информирование, разъяснение и уважительное отношение к интеллекту клиентов. А теперь вспомните себя, когда вы узнавали что то интересное и ценное, и как делились этими новыми знаниями, и как гордились когда эта информация приносила разного рода удовлетворение тем, кому Вы подсказали, кого вы научили.
Александр Дорохов 20.04.2014 20:54 DorokhovGroup
Банки и социальные сети. Начало
Хоть и весенним вечером, но делать было не чего. Решили посмотреть в сети "ВК" как обстоят дела у хранителей народного богатства. А вот дела обстоят не у всех хорошо, и как не странно хуже больше в столичных банках, нежели в региональных. Социальная сеть, один из каналов доброй и эффективной во все времена "Сарафаночки", да, некоторые представительства банков в сети замечательно себя позиционируют, ведут интересный и результативный диалог, что не сказать о другой доброй половине. Рассказики не о чем, шуточки, веселые картинки, и др)) Неужели этот канал недооценен? Хотя как нет, если коллеги работают по каналу, и конвертируют информацию в золотые. Так тогда зачем нужно устраивать показательное присутствие и не использовать, мы так и не поняли, разъехались по домам. Но уже на следующий день решили с этим разобраться, и разберемся, как разберемся поделимся.
Александр Дорохов 20.03.2014 00:49 DorokhovGroup
Кто крайний за капустой ?
С каждым днем все меньше и меньше староверов, кто не имеет хотя бы одну из вида - пластиковых карт. Не сложно заметить очереди (с советским акцентом) по пятницам, возле священных банкоматов. Особенно эхо прошлого слышно при отсутствия налички. Но дело вот в чем. В большинстве, банкоматы, устанавливаются в входной зоне, в тамбурах, коридорах, во всех местах где максимально нужно преградить дорогу клиентам банка к операционистам и другим его членам (особенно в часы ПИК). Не возвращаясь к феншую, им у нас как не пахло так и не пахнет, может быть черт с ним с феншуем и просто подумаем как ускорить обслуживание? Как не толпится? Может быть отдельный вход в зал упростит "трафик" ? Может быть начнем думать о удобстве и физическом. Или это начало той, знакомой истории про записи в очередях за капустой)) Вегетативное размножение пластиковых карт Вот данные тройки за 2013 год. 1) Сбербанк 82 709 815 карт, и 44 546 банкоматов (увеличил карт на 14 млн с 2012 года) 2) ВТБ 24 11 427 021 карт, и 6 234 банкоматов 3) Альфа-Банк 11 079 584 карт, и 2 802 банкоматов Возможно у вас какие есть предложения как избавить пиковые вечерние часы от пробок, и стабильно загрузить дневное ленивое время клиентами.
Александр Дорохов 15.02.2014 21:18 DorokhovGroup
Продаются ипотечные клиенты. Без пробега по РФ.
На самом деле хочу опять поднять тему стоимости клиента. Итак если взять пример: ипотека 5 млн. рублей на 120 месяцев под 11% (аннуитетные платежи) на возврат 8 265 000 рублей, за использование банковских средств нужно отдать 3 265 000 рублей (за 41 667 рублей ежемесячного пользования, нужно заплатить еще 27 209 рублей) которые и являются какой то прибылью. У клиента несколько вариантов услугами какого банка воспользоваться, он выберет любой какой посоветую ему я. Готов ли банк заплатить мне за этого клиента комиссию?
Александр Дорохов 04.02.2014 20:48 DorokhovGroup
Часовой механизм от Сбербанка
Деловая среда от Сбербанка. Перерастает в огромную площадку, и журнал, который очень профессионально рассказывает и информирует, клуб - прямой диалог банка с клиентом на любые темы, школа блин это очень здорово, ни один банк не соизволил хоть что то подобное сделать, (а обучение клиента это не глупая продажа спасательного круга утопающему) и очень много действительно грамотного. И эта площадка будет единственным континентом, и если остальные игроки будут ковырять в одном месте и смотреть на себя в зеркало, останутся как рыбка санитары, или в лучшем случае маленькими островками в финансовом океане. С одной стороны очень радует грамотная стратегия сбербанка, с другой стороны жалко слепых котят, они не понимают что будет дальше, когда мамка перестанет давать титьку ))) вот такая метафора
Александр Дорохов 03.02.2014 11:32 DorokhovGroup
Служба контроля идиотской рекламы - где ты
Перелет, авиа компания из тройки первых, аэробус, в кармане сиденья несколько рекламных буклетов, что то про авиа перевозчика и чудесно непонятная реклама банка из Южно Федерального округа. И предлагает сделать вклад, название вклада "Сочный" апельсины занимают 90% места в рекламной брошюре, не процентов, не условий вообще ничего кроме информирования про сочность, здоровье и тд. были мысли что реклама сока, и сок называется Банк, но все наши догадки растворились как мы увидели где то на шкурке апельсина номер лицензии)) вот что хотите то и думайте. (самолет упомянул потому что бы понимали стоимость и удорожание канала информирования) Не пора ли вводить общего контролера, который будет следить за материалом, которым некоторые банковские рекламщики или креативщики пытаются привлечь клиента. К сожалению у них не просто не получается - получается очень хорошо, обделить банк клиентами, сделать все возможное что бы клиент проходил мимо. Читать далее
Александр Дорохов 29.01.2014 21:56 DorokhovGroup
Историческое предисловие
Пока вы читаете этот длинный и не имеющий смысла текст предисловие к якобы статье, которая в сравнение с бессмысленным заголовком который вы читали несколько секунд назад, должна быть или интересной или длинной, но это и не важно, потому что заголовок не имеет ничего общего к тому, что с какой скоростью меняется курс рубля, и возможно за это время пока вы читали, или чихнули, или еще чего, рубль потерял еще сколько то копеек уважения)))
Александр Дорохов 27.01.2014 17:48 DorokhovGroup
С чего начинаются отношения с банком? часть-2, первое впечатление
Стадию выбора самого привлекательного банка мы прошли, вот он - с красивой расцветкой, зажигательным лозунгом, в приятной атмосфере, в желаемой доступности и с хорошей родословной. "Как мы долго его искали". Пора познакомиться поближе. Экстерьер как экстерьер, на окнах рекламные материалы как то поднадоевшие, свет горит, заходим. При входе странное скопление людей, что дают, за чем очередь?,... а, банкомат. Протиснувшись проходим в холл, в зале нас встречают с улыбкой, и направляют на консультацию к первому освободившемуся сотруднику. Ну что же, вроде не много людей, мы четвертые, подождем. Жаль кофе аппарата нет....и уборной....а передо мной еще четыре...а там сидит этот уже двадцать минут.....и уборной нет, черт с ним с кофе....где туалет...все, больше не могу прощай. Другое развитие: мы четвертые, хорошо, приятная обстановка, а вот еще и кофе аппарат, попьем кофейку пока, за одно и ручки помою. (замете какая разница) И еще одно развитие, но уже с улицы. Читать далее
Александр Дорохов 25.01.2014 20:21 DorokhovGroup
С чего начинаются отношения с банком?
Выстраиваем цепочку становления человека, (одного из миллиона людей) клиентом банка. Сегментировать аудиторию по группам мы не будем, а вот разберем варианты получения информации и каналы распространения этой информации потенциальным клиентам, и как это выглядит. Для примера возьмем продукты - Вклады. Вклад: денежные средства, внесённые физическим или юридическим лицом в банк для участия в получении прибыли. Все понятно, но что мы видим - с разных сторон на нас обрушивают однотипными сообщениями и предложениями тонны и гигабайты информации,(и по большому счету разной только лозунгами, названиями и цветом) графических афиш и презентаций. Возьмем данные с портала http://www.banki.ru/banks/Moskva/ 524 банка. Площадь Москвы 2500км2, получается на 4.7км2 по банку, (а если еще на каждые 4.7км2 рекламы из каждого банка, получаем рекламу банковского продукта на каждые 9м2))) А теперь представьте что каждый банк старается любыми способами привлечь к себе клиента, переманить, заманить, как угодно. Читать далее
Александр Дорохов 20.01.2014 20:53 DorokhovGroup
Загадка
Есть Банк, и есть клиент банка - компания "Ж" по предоставлению услуг. Компания "Ж", дает % скидки клиентам "Ч" банка, банк распространяет по своей базе клиентов "Ч" предложение компании "Ж", клиенты "Ч" банка идут за услугой к компании "Ж" с картой банка и скидкой, компания "Ж" отдает банку % с каждой транзакции "Ч". И это повторяется с компаниями, желающими учувствовать в хороводе. Клиенты банка "Ж" получают аудиторию/трафик "Ч", клиенты "Ч" получают % скидки и довольны, банк получает золотые. Вопрос: где зарыта собака? Почему по схеме не работают?
Александр Дорохов 17.01.2014 13:32 DorokhovGroup
Обучение на страже доходности (эмоциональное дополнение)
Сегментировав группы клиентов, и выбрав более выгодные группы для себя, открывается снайперская возможность сфокусированной работы с каждой группой, и подгонкой продукта под потребность. Обучение группы даст более развернутое объяснение свойств, характеристик и выгод продукта. И самое главное произойдет двухсторонний диалог банка с клиентом. Уверен что банк услышит много интересного, о чем мог только в лифту прочитать, тем самым улучшить контакт с потребителем. Так же банк, разумеется клиента-ориентированный, в своих же интересах обязан заботиться о клиентах. Для юр.лиц это может быть консультации и семинары в оптимизации налогообложения, партнерские знакомства между клиентами банка, консультации по развитию бизнеса и уменьшению операционных и производственных издержек. Пригласить спикера и потратить некоторое время, но обучить или помочь своему любимому клиенту от своего имени, стать друзьями, это ли не залог фундаментального, взаимно выгодного партнерства?
Александр Дорохов 16.01.2014 19:53 DorokhovGroup
Обучение на страже доходности
Возраст состоятельного клиента уменьшается, он активен, целеустремлен, его жизнь насыщена эмоциями, ему нравится управлять своим портфелем откуда приспичит, но и зайти к менеджеру задать пару вопросов о продукте не лень. Изучить толком в открытых источниках не получается, то нет времени, то нет настроения и еще много чего отвлекающего или не понятного. Ему так не хочется сидеть в очереди с талончиком, и он переносит свой визит дальше и дальше, на завтра и как не будь на потом.... в итоге не просто не довольный клиент, ему все равно, он занят буднями, а вот банк упустил клиента. А если банкам делать для важного и потенциально-важного сегмента встречи с обучением, или делать семинары для юр.лиц.... где презентация продуктов будет так подобранна, и так настроена перекрестными предложениями и взаимосвязанными выгодами что участники приведут всю свою семью, родственников, соседей по гаражу и даже Ивановых, с отдыха в Алупки.....думаю это более разумней чем делать ужасную рекламу для всех.
Александр Дорохов 09.01.2014 23:13 DorokhovGroup
Пока математики, аналитики и еще тысячи умов трудятся над банковскими продуктами, соседи из Азии черпают успех красными ведрами.
Работники крупного банка заинтересовались концепциями фен-шуй, а также заинтересовало их привлечение удачи по фен шуй. В тот момент мы как раз нуждались в базе для проведения практики, и банк открыл нам свои двери для воплощения новых идей. На протяжении многих лет они сотрудничали с одними и теми же архитекторами и теперь решили поэкспериментировать. Им требовался некий толчок к реорганизации. Тогда они еще не осознавали, что наше появление заставит их совершенно иначе взглянуть на то, как интерьер может воздействовать на людей. Представитель банка сказал, что у всего коллектива есть желание развиваться, проявлять, с одной стороны, больше спонтанности в принятии решений, а с другой — больше последовательности в работе с клиентами. Посетив презентацию фен-шуй, он узнал, как интерьер банка может повлиять на процесс реорганизации. Внимательно осмотрев помещение, наши практиканты определили основную проблему и знали, что сделать для привлечения удачи по фен шуй. Читать далее
Александр Дорохов 06.01.2014 17:02 DorokhovGroup
Как думаете, может ли ритейл перекроить "банкострахование" под массовый продукт?
Все мы встречали в салонах сотовой связи разнообразные страховые программы, так сказать "увидел - вспомнил - купил" или "застраховаться на сдачу" И если верить исследованиям McKinsey и не только : " последние годы в России отмечено существенное увеличение объемов банковского страхования, где основным стал сегмент страхования, связанного с розничным кредитованием, на его долю приходится более 80% совокупной выручки в секторе. Лидирующие направления — страхование автокредитов (44% рынка), потребительских займов (22% рынка) и ипотечных кредитов (10% рынка). Этим Россия отличается от более развитых европейских стран, где ключевым фактором роста банковского страхования служат продажи самостоятельных страховых продуктов. Можно предположить подобные комплекты на кассах в супермаркетах. Фантазийный пример : купил в магазине с покупкой продуктов на уикенд страховой тариф, (набор страхуслуг выбираешь при помощи смс), к примеру перед поездкой на дачу на выходные, или на рыбалку, застраховался на несколько дней, с 12 часов пятницы, до 12 часов воскресения.
Александр Дорохов 26.12.2013 23:21 DorokhovGroup
Вытесняют ли it и разработки персонал банков?
Посмотрите какая разница по востребованным вакансиям банковских служащих с разницей 8 лет. 2006 год, 96% вакансий из банковских работников, аналитиков, консультантов, специалистов отделов, продуктов и начальников, и только 4% айтишники. 2013 год, 60% вакансий айтишников, и 40% банковских служащих. 2023 год......
Александр Дорохов 23.12.2013 11:45 DorokhovGroup
Ипотека с приятным послевкусием.
Хотелось бы поговорить про ту часть ипотеки, когда привычка ежемесячных выплат еще не сформировалась, которая дарит первые переживания радости в собственных квадратных метрах с привкусом страха и тревоги. Итак, купив квартиру в новостройке, мы сталкиваемся с затруднениями моментального переезда, нам нужен ремонт, простенький на квартиру 70м2 примерно 300-400 000 рублей, нам нужна мебель и кое какая бытовая техника 150 - 200 000 рублей. Что бы въехать, это купить нужно как можно быстрей, дабы не дрессировать свою нервную систему, а спокойно начать новую или старую в новой квартире жизнь. Что мы получаем с ипотечным долгом и пустой квартирой? Самое лучшее соседей не умеющих пользоваться перфоратором и больше ничего. Да, с одной стороны банк не должен проявлять заботу о своих клиентах, он и так дал нам попользоваться деньгами на долго и выполнил все что должен. Но если найдется такой банк, который решит ипотеку, серьезную нагрузку для заемщика упаковать в продукт, в котором будет отремонтированная и обустроенная квартира, при чем сделано руками банковских партнеров, которые с легкостью могут дать 30% скидку клиенту банка (а от 500 000 рублей да еще для новосела это приятно) так к какому банку выстирается очередь из других банков с невкусными предложениями? Читать далее
Александр Дорохов 16.12.2013 14:52 DorokhovGroup
Сколько стоит клиент для банка?
Уважаемые Дамы и Господа здравствуйте. Интересует стоимость клиента Ипотечного, Кредитного. Если определенна стоимость клиента, то клиента можно купить. Сколько тогда банк готов заплатить компании за привлечение клиентов, не интересующихся, а КЛИЕНТОВ которые возьмут ипотеку/кредит.

Популярные сообщения

Новости по итогам отчетности за апрель 2017 г.
Нарушители нормативов ЦБ в апреле (тех, кто находится на санации, тех, у кого уже отозвана лицензия и тех, где введена временная администрация, не обсуждаем
2
Международный день музеев
А между тем сегодня Международный день музеев! Поздравляю все причастных к празднику! И, по традиции, карты к нему: продолжаю радовать вас картами
0
2956
Результаты стресс-тестирования на основе отчетности по РСБУ и МСФО Как мы видим по данным РСБУ: — отток средств юрлиц из данного банка составил 3.2
0
ApplePay и безопасность. Как она есть.
Давайте сегодня немного поговорим о безопасности? Безопасности ваших денег с точки зрения «у меня есть ойфон и я плачу им». Почему вообще возник этот
5
Рынок нефти 18 мая
Нефть консолидируется в районе отметки $52 Brent. Новостной фон для рынка сдержанно-позитивный. Все большее количество стран и ключевых игроков рынка
0

Новые сообщения

  • Рынок нефти 25 мая
    Цена на нефть Brent на утро - $54.46. Ценовая динамика рынка нефти остается относительно стабильной. Это объясняется ожиданием участников рынка решений
  • ApplePay и безопасность. Как она есть.
    Давайте сегодня немного поговорим о безопасности? Безопасности ваших денег с точки зрения «у меня есть ойфон и я плачу им». Почему вообще возник этот
  • Рынок нефти 24 мая
    Цена на нефть Brent на утро - $54.30. Рынок, достигнув цены в $54 днем ранее, перешел в ожидание предстоящего заседания стран ОПЕК по поводу дальнейшей
  • Рынок нефти 23 мая
    Нефтяные цены сдержанно отступают после 4 дней роста. Возможной причиной некоторой растраты оптимизма выступают новости, поступающие от сторон сделки.
  • Рынок нефти 22 мая
    Цена на нефть Brent на утро - $54.03. Очередной рост цен на нефть произошел на фоне растущего оптимизма по поводу предстоящего решения стран ОПЕК+ о