Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

"Народный рейтинг": тогда мы идем к вам!

20.07.2010 16:45 47 2 457 просмотров
Более двух лет мы вынашивали планы по запуску партнерской программы с банками, цель которой - привлечь на сайт клиентов непосредственно из отделений банков. Осознавая в целом свое "величие", мы очень четко понимаем, что о существовании Банки.ру с его "Народным рейтингом" знают в лучшем случае процентов 25 клиентов, посещающих офисы. А те кто знает об этом сервисе, пользуются им, как правило, когда возникают проблемы в обслуживании и нужно кому-то пожаловаться. В этом, имхо, заложен элемент социальной несправедливости.

Поэтому с этого месяца мы начали устанавливать в банках вот такие миниатюрные таблички:



Что это дает банкам? Во-первых, довольные обслуживанием клиенты чаще будут писать положительные отзывы в "Народном рейтинге". Во-вторых, недовольные клиенты будут понимать, что банк готов к диалогу и, соответственно, градус их негодования будет существенно меньше.

Что это дает Банки.ру? Естественно, дополнительную посещаемость + определенный статус: разместить свой информер в офисе банка более чем почетно. Конечно, у новой методики привлечения клиентов в "Народный рейтинг" есть свои подводные камни, что не укрылось на этой неделе от внимательных посетителей сайта, но мы с ними, уверен, справимся.

Первые предложения о сотрудничестве мы разослали по банкам около месяца назад. Результаты поражают: в среднем из 10 банков 7 согласились на участие, двое думают и лишь один отказывается. Потрясающе! Кто бы мог подумать...

P.S. Представителям банков: заказать подобный информер можно у директора по коммуникациям Банки.ру Виктора Жукова. victor@banki.ru
Закажем, привезем, установим.

P.P.S. Так и хочется дописать: песок, гравий, щебенка. smile:)

Комментарии 47

Алексей Борякин  (Brein)
#
Прекрасно! Каждый раз поражаюсь энтузиазму и активности Редактора! Каждый раз новые идеи, новые воплощения, что приводит к развитию и нашего любимого сайта и делает всю банковскую систему России всё лучше и лучше!
smile:ura:
Банкам, которые заинтересованы в своей рекламе, и те у которых нет проблем с обслуживанием клиентов - самое время установить на страничках своих сайтов баннеры www.BANKI.ru или ссылки на "Народный рейтинг".

Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Ну про энтузиазм и активность это вы загнули... Долго к этому шли - целых два года.
Елена Ищеева  (Elena_TV)
#
От лица акционеров портала хочу поблагодарить те банки, которые на ура приняли нашу идею с установкой табличек и организовали все быстро и четко. Размещено уже 500 экземпляров. Банки с развитой филиальной сетью часть партии повезли в регионы smile:!:
Не стану скрывать, некоторые кредитные организации повели себя крайне странно - имидж офиса изменению не подлежит, это требует согласования со штаб-квартирой в Европе.
Не вопрос! Не станем беспокоить Европу smile:) Пойдем иным путем и с теми, кому разумная правда глаза не колет.
Короче, лиха беда начало smile;)
Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Маленькое примечание. Зная, как непросто принимаются решения в банках, я вообще удивлен, что этот проект пошел в массы. Низкий поклон банкам.
CreditWay  (CreditWay)
#
А список банков-партнеров огласите ? Интересно понаблюдать как это отразится в НР.
Алексей Сорокин  (Ambr)
#
1. Дельтакредит.

Глядя на поток стандартных отзывов "Дельтакредита", грешным делом, было подумал, что это какая-то заказуха. А оно оказалось вон как smile:)
CreditWay  (CreditWay)
#
Про Дельту в курсе. smile:)
Почему и спрашиваю,во избежании Вашего вчерашнего рецидива.
Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Обязательно! Завтра до офиса доберусь и выложу здесь список банков-партнеров. И еще раз подчеркну, что эта программа открыта для всех. Сделать таблички нам не сложно.
Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Как и обещал, выкладываю список "пилотных" банков:
1. АМТ Банк
2. Инвестбанк
3. Москоммерцбанк
4. Независимый строительный банк
5. ОПМ-Банк
6. ОТП-Банк
7. Дельта Кредит
8. Национальный банк "Траст"
9. МаксВелл
10. Охотный ряд
11. Росавтобанк.
Лоймила  (Лоймила)
#
Было бы идеально ДАТЬ списочек учавствующих в системе банков.
Что-то мне подсказывает, что Сбера там нет smile:D
А вообще, Филипп, вы - молодцы, и коллектив отличный , и идеи чУдные:)
Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Спасибо! Если бы ты знала, какое счастье делать то, что интересно лично тебе, полезно для окружающих, да еще формировать вокруг себя команду единомышленников, многие из которых, кстати, оставляют ради этого банки. И мы, к слову, по-прежнему расширяемся. Перевалили уже за 50 человек.
Лоймила  (Лоймила)
#
Млин, почитала Дельту,, поняла, что ничего не поняла.
А клиентам в Банке кто-нить разъяснил принцип работы НР?
Просто в настоящее время рейтинг Дельты нечитаем, чтобы найти хоть один стоящий отзыв, придётся перерыть много страниц.
Что-то надо сэтим сделать, ибо в противном случае все НР банков, учавствующих в системе затопит волной непонятных отзывов из двух-трёх предложений, и незасчитанных к тому же. А админы этих банков сойдут с ума от кол-ва работы.
Может стоит кроме предложения оставить отзыв, как-то ознакомить человека с правилами НР?
Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Обязательно. Во-первых в ближайшие дни введем правило, что отзыв должен быть не менее 500 знаков. Во-вторых, будем вести разъяснительную работу, объясняя клиентам, что отзыв "спасибо Маше Ивановой за хорошую работу" таковым не является.
Алексей Сорокин  (Ambr)
#
Эхххх, недоучли вы пытливый русский ум. Теперь в Дельте (да, в прочем, и в других банках), недостающие символы забивают нижним подчёркиванием и прочими спецсимволами. Причём я уверен - ежели сделать скрипт, который не будет пропускать три, четыре и т.д. одинаковых символов подряд - начнут вставлять цепочки вида "-_-_-_-" и т.п.

В общем, машинный разум никогда не заменит человеческий мозг smile:D
Вадим Логинов  (vnloginov)
#
Филипп, интересная программа.
Вы ставите вопросы: что она дает банкам и что она дает Банки.ру...
На мой взгляд надо ставить и отвечать еще и на третий вопрос: что она дает клиентам банков?
Окажется, что и программа, и народный рейтинг, и портал Банки.ру могут быть им очень полезны! То есть Народный рейтинг делается не только и столько для банков, не для маркетинга портала, а для пользы клиентов банков (посетителей Банки.ру).

IMHO в табличку стоит вставить абзац про то, что дает рейтинг и программа обывателю...
И тогда такие листовки можно будет ставить не только в банках, но и раздавать на бензоколонках или в бутиках... Призывайте людей читать и писать в рейтинг, думаю, многим будет интересно...
Получится своеобразный СОЦИАЛЬНЫЙ БАНКИНГ (с)
Сергей Шаповалов  (shapovalov_s)
#
Филипп, я смотрю на табличке "пропадает" много полезного места. smile:D Лови идею: вчера в одном ресторане увидел на столах таблички примерно следующего содержания: "Отправьте свой отзыв по СМС на номер такой-то". Возможно, этот метод не способствует увеличению посещения сайта, но он может расширить число респондентов твоего рейтинга. А если твой номер будет не коротким, а обычным, то в принципе сможешь потом отправить респонденту напоминание, чтобы на сайт все-таки зашел smile8)
Hipster  (Hipster)
#
Цитата
Возможно, этот метод не способствует увеличению посещения сайта, но он может расширить число респондентов твоего рейтинга.

Ну тут, скорее, это расширит объем работы для админов в плане выбраковки отзывов. Надо быть очень усидчивым человеком, чтобы смской отправить даже 500 символов (исключение - очередь ВТБ к специалисту, там можно и на каменной скрижали отлить в граните, не спеша smile:D) А даже 500 символов это будет что-то типа "Я вышел из банка и это моеб первое сообщение. Давно не открывал счет" smile:) В таком отзыве для НР смысла, увы, не сильно много.

А вот сама идея действительно отличная, спасибо Филиппу: и нашему порталу хорошо, и клиенты, если что, могут пальцем пригрозить нерадивому сотруднику, показав на табличку, дескать, а я про вас вон где напишу smile:nunu:
Сергей Шаповалов  (shapovalov_s)
#
Цитата
А даже 500 символов это будет что-то типа "Я вышел из банка и это моеб первое сообщение. Давно не открывал счет"

68 символов smile8)

Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Ну при помощи СМС полноценный отзыв не напишешь. А СМС по определению платные для клиентов, чего хотелось бы избежать. А в целом таблички в отделениях несут такую же смысловую нагрузку.
Orest  (Orest)
#
Ммм...
Клиент деревяного Райффа, обнаружив в отделении табличку, пройдет по ссылке и обнаружит полмиллиона удобно упакованных восторженных отзывов фанатов "Авнгарда".
Почесав тыкву, закроет счета в Райфе и ожидаемо развернет оглобли в сторону "самого человечного".
Думаю, Райф, даже при всем своем своеобразии, сможет сложить два плюс два и все же воздержится от харакири.
Банк, делающий ставку на клиента, итак выворачивается наизнанку.
С другой стороны, клиент ВТБ или Сбера в курсе, что горбатого могила исправит.
Так что сработает где-то в этом интервале.
Райф можно заменить двумя-тремя десятками банков из подвала НР.
Кстати, это не он сказал, что ему Европа не разрешает?
Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
А вот и нет. Если банк меня устраивает, я не сменю банк, даже на основании Народного рейтинга. Хотя возможно я слишком лояльный клиент. А в целом банкам нужно задуматься о том, как повысить эту самую лояльность клиентов. И это хорошо!
Orest  (Orest)
#
Г-н Редактор, если вас банк устраивает, у вас просто нет оснований его менять, не так ли?
Если, напротив, вас что-то в банке не устраивает, а вы при этом его не меняете - вот тогда вы действительно лояльный клиент.
Я, кстати, тоже устойчив в привязанностях.
Но все же я говорил о ситуации противоположной - когда клиент не просто неудовлетворен, но даже некоторым образом взбешен.
В целом банкам нужно задуматься над повышением лояльности - да, непременно.
И если банку для того, чтобы понять, что его клиенту не нравятся хамство и очереди, нужно прочитать об этом в НР - я всячески "за".
Лоймила  (Лоймила)
#
Кстати, это не он сказал, что ему Европа не разрешает?
Цитата
Кстати, это не он сказал, что ему Европа не разрешает?

Ха-ха, я тоже об этом подумала
@mike  (@mike)
#
Отличная идея! И главное - трёхсторонне выгодная. Для банка - получить обратную связь и набрать статистику о том, что устраивает, а что не устраивает клиентов. Для Банков.ру - приток свежих рассказчиков и более достоверная статистическая выборка для НР. Для потенциальных клиентов - подсказка где почитать про особенности обслуживания и услуг этого (и других) банков, а для действующих клиентов - возможность "выпустить пар". Причём, как насыщенный отрицательными, так и положительными частицами.

Следующий шаг: договориться с банками, имеющими в отделениях интернет-киоски самообслуживания, открыть с этих терминалов доступ в НР. Как такое?

@.
Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Лучше договориться разместить ссылку на Народный рейтинг на сайтах банков. Киоски самообслуживания трогать не будем smile:)
Paul Efalovski  (efal)
#
Филипп, по этому поводу (разместить что-то на банковском сайте) да и в целом по привлечению внимания людей к данному рейтингу есть, на мой взгляд, более эффективное решение, чем печатная табличка - как бы вы ни анализировали потребность, но пользоваться "спросом" это не будет. Вы больше усилий потратите на то, чтобы в каждом банке поставить эту табличку))).

По данному поводу у меня есть простое, но эффективное, на мой взгляд, предложение. Готов высказать его в личку (на мыло).
Сергей Н. Гирин  (Сергей Н. Гирин)
#
Ссылки на сайтах банков - обязательно. На мой взгляд это даже скорее "сыграет", чем таблички в офисах (я, например, в большинстве случаев вообще на них никакого внимания не обращаю - воспринимаю как "рекламный шум"). А почему "киоски"-то не трогать? Совсем не плохо было бы договориться и об этом, как мне представляется.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Страницы:
  • 1
  • 2

Популярные сообщения

FINAL CALL 11/16
15 ноября вышли данные по исполнению федерального бюджета за очередной месяц — октябрь. 1. В апреле — августе 2016 года из Резервного фонда изъяли
0
Как вернуть «тетрадочный» вклад?
Короткий ответ: показать документы о вкладе в банке-агенте. Длинный ответ. Наверное, уже практически все вкладчики знают, что во многих банках с
6
Почему опасно оплачивать покупку в инетмагазине переводом на кошелек ЯД?
Почему опасно оплачивать покупку в инетмагазине переводом на кошелек ЯД? 1. Сервисы ЯД (Яндекс Деньги) очень удобны для мошенников, так как ЯД зарабатывают
10
Меркурий в Стрельце
Меркурий вошел в Знак Зодиака Стрелец и проходит здесь до 03 декабря. Что же интересного нам принесет этот транзит? Людей в это время отличает свобода
0
Рынок нефти 1 декабря
ОПЕК после почти годичных переговоров и восьми лет перерыва приняла решение о сокращении добычи нефти. Отдельным успехом для рынка в целом и картеля в
0

Новые сообщения

  • Рынок нефти 1 декабря
    ОПЕК после почти годичных переговоров и восьми лет перерыва приняла решение о сокращении добычи нефти. Отдельным успехом для рынка в целом и картеля в
  • FINAL CALL 11/16
    15 ноября вышли данные по исполнению федерального бюджета за очередной месяц — октябрь. 1. В апреле — августе 2016 года из Резервного фонда изъяли
  • Рынок нефти 30 ноября
    Рынок в ожидании решения ОПЕК. Сегодня должна быть поставлена точка в многомесячных и весьма непростых переговорах о потенциальном ограничении на нефтяном
  • Рынок нефти 29 ноября
    Над нефтяным рынком нарастает неопределенность, новостной фон концентрируется исключительно на предстоящем заседании ОПЕК. По итогам прошедших технических
  • Венера в Козероге
    Венера вошла в Знак Зодиака Козерог и пробудет здесь до 09 декабря. Вместо иллюзий и идеализма приходят сдержанность в проявлении чувств, строгость оценок