Вход

«Друзья банков» становятся ближе

16.12.2010 20:01 18 1 864 просмотра
Сервис, о котором я без преувеличения мечтал последние годы, обрел физическую форму. Он уже существует – и не только на уровне шаблонов. Сверстан новый раздел «Обсуждение» (альтернатива форуму), работает сервис «Предложи идею», внутренняя новостная лента банка. Пока, конечно, только на рабочем сервере, но это не важно. Важно то, что в январе «Друзья банков» появятся у нас на сайте, как и еще один крайне важный раздел, о котором я подробно расскажу уже в январе – после официального запуска.

Пока же мы проводим для представителей банков семинары, на которых покажем и расскажем, как пользоваться «друзьями». Две рабочих встречи пройдут в декабре, еще две – в начале января. Записались уже 12 банков, которые и станут первыми тестерами нового сервиса. Запись по-прежнему открыта, и мы ждем в гости представителей кредитных организаций.

Встреча с разработчиками – прекрасная возможность высказать свои пожелания по доработке и совершенствованию раздела. «Друзья банка» это, по сути, домашняя страница банка на сайте Банки.ру. И, как мне кажется, банкам должно быть небезразлично, как она будет выглядеть в финальном варианте.

Комментарии 18

Bankirchik Московский  (Bankirchik)
#
Филипп идея создания раздела "Друзья банков" хорошая, потому что является мостом для сближения банкиров и клиентов, потому что 50% граждан России относятся с опасением к банкам и сознательно не вступают с ними в финансовые отношения.
Уверен Ваш новый раздел также положительно повлияет на качество клиентского обслуживания и постепенно станет необходимым проектом, в котором примут участие все банки.
Сейчас банки и клиенты, особенно после финансового кризиса восстанавливают финансовые отношения и доверие друг к другу, и реализация новых идей и продуктов лучший способ для преодоления расстояния, на которое отбросил финансовый кризис клиентов от банков.
Желаю Вам и всему коллективу, который работает над данным разделом успеха в его запуске и повышения популярности среди профессионалов банковского рынка!
С Уважением, Станислав Московский
Георгий Крюков  (Гога)
#
Замечательная идея, Филипп.
Думаю от нее будет реальный толк.
Хотелось бы что б более реальный чем от НР и горячей линии.

Многим не нужно ни ВИП обслуживание, ни многое другое а просто достаточно быть с банком в друзьях, решать быстрее спорные вопросы и мелкие проблемы.
Ну и помогать становиться банку лучше и ближе к клиенту.
С удовольствием понаблюдаю за развитием.
Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Поспорю. От НР и Горячей линии клиенты получают реальную пользу. Их проблемы решаются, раньше о подобном можно было только мечтать.
Георгий Крюков  (Гога)
#
А с чем спорить?
От НР и Горячей линии отличная польза.
Вот и хотелось от Друзей банков получить еще больше пользы.
Без всяких жалоб и прочего а просто высказав свои пожелания.
Ну не доводя до конфликта.

А ВТБ-24 согласился в друзья друзей идти?
Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Надеюсь, согласятся. Тем более, что ВТБ 24 был одним из инициаторов этого сервиса.
Константин  (jFinder)
#
Раздел нужный. А то пока банки больше на врагов человека смахивают smile;) Что по вкладам, что по кредитам, что по разрешению конфликтных ситуаций. Успехов в примирении.
Игорь Пустошило  (Pif)
#
Очень хотелось бы узнать, какие именно 12 банков заинтересовались сервисом (если это не закрытая информация). Впрочем, если это нельзя сказать, то все равно, как я понял, в январе это станет известно. Хорошая идея.
Алексей Борякин  (Brein)
#
Как здорово, что на сайте появляются новые идеи - направленные и для развития банков и для улучшения обслуживания простых вкладчиков.

iamvs  (iamvs)
#
Интересная затея.
@mike  (@mike)
#
Я правильно понимаю, что это будет формат, во многом не пересекающийся в НР и ГЛ? Что можно будет предложить "хочу, чтобы в вашем интрнет-банке можно было бы работать с обезличенным металлом" или "рассмотрите, пожалуйста, возможность введения шаблонов при оплате через банкоматы".

То есть общение скорее с маркетингом и разрабочиками - чтобы рассматривать идеологические smile:) и технологические возможности введения новинок или усовершенствования имеющихся услуг?

@.
Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Да, именно так. Будет сервис "Предложи идею", в рамках которой можно будет создать тему про шаблоны и посмотреть, сколько форумчан ее поддержат, а также как на нее отреагирует сам банк. Уверен, что наиболее рейтинговые предложения банки будут стараться реализовать.

С НР и ГЛ пересечения практически не будет. Оба этих сервиса заточены под решение ситуационных проблем. В "Друзьях банков" на первый план выйдет обмен опытом и содержательное (надеюсь) обсуждение работы банка.
Шарухин Антон  (toshik80)
#
Уже даже придумал, что хочу.
Чтобы в интернет-банке составился отчет по доходам и расходам владельца счетов. Например рассчитываешься по карточке и в операции показываются реквизиты торговых точек. Каждую точку можно отнести к статье бюджетных расходов. Каждого получателя перевода можно отнести к статье. А дальше в специальном разделе получаешь постатейный свод доходов и расходов за месяц, а то что-то устал в екселе сводить семейный бюджет, тем более, что операции по карт.счетам не выгружаются никуда. А если б сводный отчет был, то было бы супер. Или например планирование денежных средств. Выстраиваешь на месяц план, когда деньги упадут на счета и когда нужно будет делать платежи. Затем деньги фактически поступают и следишь за исполнением плана, т.е. развить интернет-банк до уровня "Управление личными финансами"
Шарухин Антон  (toshik80)
#
Предложить идею.....
.. можно и в горячей линии. И первое лицо банка радостно ответит, что они об этом подумают, но реальные сроки внедрения назвать разумеется не смогут. Таких эпизодов в горячей линии много. В чем разница? (разве что в поддержке форумчан)
Скорее всего будет много отрицательных эмоций (как в форуме) и тут все зависит захочет ли банк достойно отвечать на эти эмоции, а мое общение в блогах говорит о том, что подходы разные
Вопросы:
1) А со стороны банка кто будет с народом общаться? Как и в ГЛ один из первых лиц или "мистер х"?
2) И что значит "друзья банков"? Это типа как ВКонтакте, можно попроситься а дальше или примут или нет? А если приняли, дальше что? Особое отношение??? .. или это совершенно что-то другое?
Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
По пунктам.
1. Разница ГЛ и "Друзей" состоит в том, что на "Горячей линии" сидят менеджеры, отвечающие за качество клиентского обслуживания. В большинстве случаев у них нет полномочий что-то делать с рацпредложениями трудящихся, у них своя зона ответственности. А Друзья, надеюсь, будут поддерживаться маркетологами банков. Там и отношение к ним будет другим.
2. Кто будет общаться в Друзьях с народом - не знаю. Но я бы предложил банкам привлечь к этому процессу маркетологов.
3. Если вы отметили в профиле, что являетесь клиентом банка, то автоматически получаете доступ к сообществу (пока, по крайней мере, так планируется). Но при агрессивном недружелюбном поведении банк может добавить посетителя в игнор. Друзья банков - площадка банка, на которой он сам формирует правила общения.
Шарухин Антон  (toshik80)
#
Что-то сомневаюсь я, что у замов пред.правлений и вице-президентов нет полномочий...
С другой стороны в ГЛ от зам.пред.правлений идет один сухой ответ "Мы над этим подумаем", ни сроков конкретных, ничего.
С другой стороны некоторые из топов имеют привычку многозначительно молчать в ответ на критические замечания И если в горячей линии на вопрос не ответить вроде как и неудобно, то в блоге или на площадке запросто. Сам столкнулся и от других слушаю...
Хотя с другой стороны с топом одного из банков сначала в блоге а затем и по телефону пообщались (отдельное "мерси" banki.ru). Рассказала мне дама Великую тайну - почему мне отказывали в кредитах. К слову сказать на горячей линии такого ответа не добьешся. Да и по вопросам сегодняшнего дня дала пару добрых советов.
Так что посмотрим.
Надо бы может "рейтинг открытости" завести. Кто из банкиров прячется за глухой стеной, а кто готов разбирать взаимоотношения с клиентами. И у кого критерии оценки тех же заемщиков просты и понятны, а у кого нет.
А с другой стороны есть сайт credit99.ru и группа ВКонтакте. После того как высказал там пару реплик, меня стали заваливать вопросами "А как получить кредит официально не работающему". "А как исправить испорченную кредитную историю". "Мне 15 лет, как получить кредит" Можно тупо сказать, что никак, а можно и алгоритм действий предложить. Всем расписал что можно предпринять и сказал, чтобы не строили особых иллюзий по поводу кредитов.
Мне кажется, что в новых разделах неплохо было бы и статьи разместить как банк оценивает заемщика, что не мешало бы проверить перед подачей заявки и т.п. А то население у нас ну совсем неграмотное. Хотя я и сам был таким же года полтора назад
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Дебетовая карта «Космос» Хоум кредит банка 7.5% на остаток
Ссылка на сайт банка Ссылка на ветку форума банки.ру Для получения карты необходимо обратиться в офис, сразу выдается не именная карта Ключ MasterCard.
1
QR код который не читается, как побороть?
Увидев в Яндекс.Деньги QR оплату, решил попробовать. Легко убедился что читает приложение далеко не все коды. Но почему это происходит не стал разбираться.
0
Венера в Скорпионе
Транзитная планета Венера перешла в Знак Зодиака Скорпион и пробудет здесь вплоть до 01 декабря. Что же нам ждать от этого транзита? - Этот транзит
0
Какие облигации лучше купить на ИИС?
На форуме регулярно всплывают подобные вопросы. Я попытался скомпилировать ответы, которые наиболее часто звучат на ветках форума. Поскольку это компиляция,
0
Разборки с Ренессансом, или как вернуть деньги за сервис-пакет «Удобный» и услугу «СМС оповещение»
Ситуации в жизни бывают разные, порой находишь целесообразным взять быстрый кредит без подтверждения дохода в кредитных банках с сомнительной репутацией.
1

Новые сообщения

  • Рынок нефти 20 ноября
    Нефтяные цены не демонстрируют выраженной динамики в ходе торгов понедельника, рынок концентрируется на сигналах о возможном исходе предстоящего заседания
  • Победа над наличкой.
    С приобретением автомобиля я перестала ездить на общественном транспорте по делам и на работу. Дело в том, что маршрутки на которых я добиралась до метро,
  • Рынок нефти 17 ноября
    Цены на нефть возобновили умеренное снижение. Участники рынка продолжают оценивать перспективы продления соглашения ОПЕК+ с оглядкой на последний отчет
  • Дебетовая карта «Космос» Хоум кредит банка 7.5% на остаток
    Ссылка на сайт банка Ссылка на ветку форума банки.ру Для получения карты необходимо обратиться в офис, сразу выдается не именная карта Ключ MasterCard.
  • Рынок нефти 16 ноября
    Нефтяные цены демонстрируют сдержанное восстановление после публикации более «мягких» данных Министерством энергетики США. Накануне американское энергетическое