Вход

Три позитива в одном посте

27.01.2011 14:25 51 2 179 просмотров
На этой неделе в жизни Банки.ру произошли сразу три знаменательных события. Каждое из них заслуживает отдельного поста, но чтобы не тратить ваше время, ограничусь одним общим.

Во-первых, в выходные мы переехали на новые сервера. Месячное шаманство над их конфигурацией и настройками со стороны моих коллег Василия Чепцова и Александра Кевбрина привело к тому, что сайт взлетел. Бродить по сайту сейчас сплошное удовольствие – все страницы отдаются быстро и четко. Столь быстро наш сайт не работал, пожалуй, еще никогда. Есть, конечно, отдельные глюки и косяки, но и с ними мы справимся.

Во-вторых, на этой неделе тихо и без лишней помпы перезапустился раздел «Рейтинги банков». Все банки России, разбивка по регионам, сортировка по 45 показателям, глубина базы – 3 года, удобный интерфейс – для меня все это синонимы слова «счастье». Именно так, поскольку именно такие эмоции ты испытываешь, когда видишь, как на глазах развивается и хорошеет твое детище. Мы сделали лучший банковский рейтинг в интернете, однозначно! Даже если это не так, то для меня он все равно лучший. Низкий поклон нашим разработчикам и аналитикам во главе с Женни Лубенец, которая теперь проследит, чтобы рейтинг обновлялся раз в месяц.

Ну и, наконец, «Друзья банков». То, о чем мы так долго говорили, свершилось. В среду четверг мы открыли долгожданный сервис. Превратить своих клиентов в друзей на первом этапе выразили готовность Сбербанк, ВТБ 24, «Авангард» , «Русский Стандарт» , Юникредит Банк, Хоум Кредит Банк, Банк Проектного Финансирования, Банк «Союз» . Насколько им это удастся, во многом будет зависеть от вас, посетителей сайта.

Со своей стороны хочу отметить, что сервис предназначен для конструктивного общения. Слишком уж много различного рода негатива появилось в последнее время на форуме. Тем, кто хочет скрыться от него в гостеприимных банковских сообществах, прямая дорога в «Друзья банков». Фейс-контроля как такового на входе нет, но модераторы клуба – представители банков – вправе указать на дверь тем, кто будет злоупотреблять гостеприимством и отвлекать клиентов и сотрудников от процесса всеобщей любви и медитации.

Одним словом, растем и развиваемся. Оставайтесь с нами!

Комментарии 51

Александр Кевбрин  (lancer2x2)
#
Такие новости приятно читать! Стараемся:-)
Да, и спасибо конечно же!
Георгий Крюков  (Гога)
#
Замечательно!
И как другом ВТБ-24 стать?

Какова процедура вступления в сообщество?
Предложения у меня уже есть.
Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Нужно совсем немногое. Указать в своем профиле, что ты являешься клиентом этого банка, и предлагать, предлагать, предлагать... smile:)
Алексей Сорокин  (Ambr)
#
А вот ежели скажем в профиле указал что ты не то, что "очень доволен", и даже не "в целом устраивает", а резанул правду-матку - не всё, дескать, устраивает - то ты вроде как и не друг уже? smile:oops:
Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Мне кажется, лично вам хватит такта донести свои проблемы до банка в конструктивном ключе. Никто же не говорит, что в рамках сервиса можно только восторгаться банком. Его ценность состоит в том, что вы укажете банку на свои проблемы, а банк вас услышит. Ибо в противном случае "Друзья банка" ему просто не нужны.

Другое дело, если кто-то свои претензии решит высказывать в стиле "Ваш банк говно". Тогда действительно на выход. smile:)
Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Перечитал еще один раз. Понял, что вы хотели сказать. Если клиента "не все устраивает", то он все равно клиент и потенциальный друг. Просто банку есть, над чем работать. smile:)
Алексей Сорокин  (Ambr)
#
Ага, это и имел в виду. Маленькое уточнение - см. ниже про "цветовую дифференциацию штанов" (лояльный клиент - просто клиент)
Алексей Сорокин  (Ambr)
#
Я собственно с какой целью уточняю: "лояльный клиент" в списке друзей банка = запись в профиле "очень доволен", просто "клиент" = "в целом устраивает" и "не всё устраивает". Такъ?
Андрей Максимов  (Моисей Абрамович)
#
Да, банки именно из профиля могут почерпнуть информацию о том, клиентом которого Вы являетесь, Ваше общее отношение (над чем работать) и какими услугами Вы пользуетесь.
Эта информация видна только представителю конкретного банка.
G2009  (G2009)
#
Т.е. теперь это:
Цитата
Внимание! Указанные Вами услуги банка и отношение к банку будут видны только Вам и администрации сайта.
Обычным посетителям сайта будет виден только логотип и название банка, услугами которого Вы пользуетесь.

не соответствует действительности?
Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Ага. Спасибо за замечание. Сейчас поправим "ахтунг", добавив туда представителей конкретного банка. То есть, если вы указали услуги и отношение к банку Авангард, то эту информацию смогут увидеть только его представители.
Елена Пушникова  (Алёна))
#
Молодцы, как всегда на уровне, так держать!!! Успехов, Филипп!!! smile:ura:
Александр  (amarok)
#
Филипп, спасибо, особенно с рейтингом банков. Объемная работа.
Шарухин Антон  (toshik80)
#
Филипп!
Может и глупый вопрос, но где ссылка на стартовой странице сайта на новый сервис?
Глядел глядел и только из Вашего поста и из новостей можно провалиться в "кружки по интересам"
Поясните ситуацию пожалуйста
Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Сделаем в ближайшие дни. Откровенно забыли о том, что для того, чтобы поставить в рубрикаторе ссылку на "Друзей банков", нужно сначала сделать общую страницу всех сообществ, на которую она поведет. В работе. smile:)
Першинг  (Першинг)
#
А скажите, пожалуйста, наличие банка в профиле - это уже гарантия, что ты в Друзьях, или нужно ещё какие-то действия произвести!
Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Конечно, гарантия. Пока не набедокурили и не попали в черный список.
Указали в профиле - всё, полноценный член сообщества.
Першинг  (Першинг)
#
Уже воспользовалась моментом. Толком посмотреть не успела, очередь была на компьютер. Понравилось. Жду продолжения!!!
Мария-Мирабелла Владленовна  (Мария-Мирабелла)
#
Конечно, гарантия .Т.е кредиты под минимальный процент, вклады под огроменный ?! smile:) А если банк на правду ополчился и на примирение не идет, тогда как ? За омоном или к Вам, как группе физической поддержки ? smile:)
Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Тогда на форум. Устраивать бучу в рамках его правил. Повторюсь, в этом разделе нам нужен констуктив, на который обиженный клиент способен далеко не всегда.
Алексей Борякин  (Brein)
#
Очень обрадовало, что я друг банка "Проектного финансирования" и банка "Русский стандарт".
И это действительно так. Очень нравится работа этих банков, обслуживание в офисах, их продукты.
Першинг  (Першинг)
#
Очень радостно. Хотелось б, хоть Бог и любит троицу, отметить четвёртое приятное событие сегодняшнего дня - возвращение Евгения. Я очень рада, что конфликт разрешён. Огромный ПЛЮС!!!
Молодцы!!!
smile:{}
Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Да, согласен. Только возвращение Евгения состоялось уже после того, как был написан этот пост. smile:)
Першинг  (Першинг)
#
Позитив рулит!
smile:ura:
Дмитрий Фирсов  (negoro)
#
ЗдОрово, Филипп, наконец-то, столько позитива в одном посте smile:) Радует, что портал не в застое, такое встречаю нечасто в сети
Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Спасибо! За пару лет надеемся вывести его на новый уровень. Сеть такое место, где стоять нельзя, - съедят.
Лоймила  (Лоймила)
#
Вот и поздравляю Всех друзей и банков, и Банки.ру:)
У мну вопросик, а если я хочу стать другом Авангарда, но пока не являюсь их клиентом (вдруг стану после общения в Друзьях), то как попасть в Сообществво? (интересно не только мне)..
Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Пока просто указать, что ты уже клиент. Но о группе заинтересованных неклиентов мы подумаем. Спасибо!
Рамиль Шарапов  (Ramil)
#
Людмила, клиентом быть не обязательно. Достаточно указать в своем профиле интересующий банк и все - вы член сообщества.
Екатерина Суворова  (28_888)
#
Все же подразумевается, что посетители сообщают в своих профилях достоверную информацию. А при таком раскладе пока членами сообщества могут стать только КЛИЕНТЫ. Иначе идея профиля и сообществ размывается. smile:)
Андрей Максимов  (Моисей Абрамович)
#
А можно сделать так:
"Обслуживаюсь сейчас", "Обслуживался ранее" и "Присматриваюсь" smile:idea:
Лоймила  (Лоймила)
#
Я придерживалась точки зрения Катерины, поэтому сначала уточнила инфо.
Но Редактор разрешил. Его идея и идея Моисея Абрамовича мне нравится. smile:idea:
Андрей Щербак  (prostoandrey)
#
Цитата
Ну и, наконец, «Друзья банков». То, о чем мы так долго говорили, свершилось. В среду четверг мы открыли долгожданный сервис. Превратить своих клиентов в друзей на первом этапе выразили готовность Сбербанк, ВТБ 24, «Авангард» , «Русский Стандарт» , Юникредит Банк, Хоум Кредит Банк, Банк Проектного Финансирования, Банк «Союз» . Насколько им это удастся, во многом будет зависеть от вас, посетителей сайта.


И что имеем в результате? Вот "Друзья Сбербанка" внесли с десяток вполне себе конструктивных предложений, а от их "Большого Друга" ни ответа, ни привета -(
Может и не стоило всё это затевать, если нет желания обзаводиться друзьями?
Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Вы, как всегда, позитивны. smile:)
Терпение, мой друг, терпение. Все наладится. В том же Сбере сейчас внутренняя реорганизация, они неделю в Горячей линии не отвечали, сейчас вроде возобновили общение. Попросим, чтобы как можно скорее дошли до Друзей.

А вообще - общаться или нет, решение самого банка. Однако если он будет игнорировать сервис, вынуждены будем его отключить. Сходите пока в Авангард что ли, зарядитесь позитивом.
Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Кроме того, вы можете использовать закрытый форум для общения с другими клиентами Сбера.
Артур Вельф  (welf)
#
Уважаемый Андрей! Каждый инструмент должен использоваться правильно. Представленный Банками.ру инструмент - это не просто сервис, с помощью которого клиенты могут предложить свою идею банку, но и инструмент, позволяющий понять, насколько та либо иная идея востребована другими клиентами (голосование за идеи). Поэтому наша политика в работе с данным инструментом - не комментировать некоторое время предложения, чтобы оценить его востребованность аудиторией, чтобы затем иметь возможность приоритезиривать ресурсы на внедрении самых востребованных клиентами предложений.
Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Артур, добрый день!
Политика политикой, но буду признателен, если ваши коллеги хоть как-то обозначат свое присутствие в "Друзьях". Сразу вздохну с облегчением. smile:)
Андрей Щербак  (prostoandrey)
#
Цитата
наша политика в работе с данным инструментом - не комментировать некоторое время предложения, чтобы оценить его востребованность аудиторией


Артур, такая политика на первый взгляд логична, но мне видится уязвимость её в том,что отсутствие хоть какой-то активности представителей банка приведёт к тому, что посещаемость снизится по экспоненте, причём даже если активность таки появится, то всё равно инструмент понесёт ущерб в том, что наиболее активная и позитивно настроенная часть посетителей, пришедших в первые дни внедрения инструмента, получит психологическое отторжение к дальнейшему участию в его работе. Поймите, без интерактивности инструмент умрёт не родившись (к сожалению)
Артур Вельф  (welf)
#
Андрей, мы решили "выдерживать" идеи 2-3 недели, чтобы оценить их востребованность у аудитории. Поэтому, когда пройдут 3 недели после старта сервиса, пользователи увидят активность банка, и указанный вами риск исчезнет. Но "выдержка" необходима, поскольку если банк как-то обозначит свое отношение к высказанной идее, то для людей это будет знаком, что все в отношении этой идеи уже предопределено, и смысла голосовать или обсуждать нет. И это не предположение, а практика подобных зарубежных сервисов, которые активно развиваются с 2006 г., когда компания Salesforce впервые запустила подобный инструмент.
Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Помимо идей, есть и простое обсуждение сервисов банка. Например вот здесь человек долго хотел услышать от банка ответ. Напишите, правильно ли ему в результате подсказали или нет.
Сбербанк России  (Сбербанк России)
#
Андрей, здравствуйте!

Официальную позицию, чтобы не возникало ощущения замалчивания, озвучила в новостях внутри сообщества Сбербанка.

С уважением,
Екатерина Лобанова

Служба заботы о клиентах
Сбербанка России
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Новости по итогам отчетности за август 2017 г.
Нарушители нормативов ЦБ в августе (тех, кто находится на санации, тех, у кого уже отозвана лицензия и тех, где введена временная администрация, не обсуждаем
7
Овердрафт и технический овердрафт: сущность и правовое регулирование.
Несколько дней назад в сети появилась информация о том, что изменился статус дебетовых карт клиентов Сбербанка на овердрафтный. Официальная позиция сбербанка
12
Кредитная карта "Тепло" Восточного банка
Ссылки на сайт банка ветка на форуме При оформлении карты выдается карта МИР Instant issue. Согласно тарифам банка за ее оформление взимается
14
Почему при одинаковых характеристиках,есть выгодные монеты и есть невыгодные?
Форумчанин Kleptoman74 задал ряд интересных вопросов о золотых монетах. Я попытался на них ответить. Так как в ветке форума это всё быстро затеряется,
0
ФКБ или ВА завтра в Бине?
Тут намекают, что с Бином завтра вопрос решен. Интересно, в сторону ФКБ или ВА? И нафига там Давыдович? Сдал - принял одним днем? Что то не верю я,
6

Новые сообщения

  • Рынок нефти 26 сентября
    Нефть дешевеет после обновления 2-летних максимумов. Основным драйвером роста «черного золота» накануне стал новостной фон, связанный с референдумом о
  • ВТБ24: Клиенты теряют деньги в банкоматах
    Банкоматы ВТБ24 содержат ошибку в алгоритме работы. В результате, клиенты теряют деньги. Банк ВТБ24 несет имиджевые потери, материальные перекладывает
  • Марс в Деве
    Транзитный Марс вошел в Знак Зодиака Дева и пробудет в этом Знаке до 22 октября. Что же нам ждать от этого транзита планеты Марс? - Это самое благоприятное
  • Рынок нефти 25 сентября
    Рынок оценил итоги встречи ОПЕК+ сдержанным позитивом. Несмотря на то, что на текущем совещании ведущих нефтепроизводителей не было принято и озвучено
  • Мне не нужны дебетовые карты как таковые.
    В последнее время все будто помешались на картах. Зарплата - на карточку, пнсия - на карточку, пособие - на карточку. Всё на крточку. Даже появляются