Данила Гусев 24.03.2011 13:21 dgusev
Инновационный опыт британский банков. Чем они отличаются от нас
Флагманские отделения банков в Британии - опыт Barclays Британские банки в середине первого десятилетия 21 века столкнулись с необходимостью укрепления рыночного положения - маховик конкуренции втянул гигантов рынка в цепочку слияний и поглощений, ставка рефинансирования Банка Англии начала расти, начала проявляться угроза оказания финансовых услуг со стороны ритейла. В конце концов, британские банки начали понимать, что комфорт нахождения в отделении и скорость обслуживания положительно коррелирует с количеством продуктов на одного клиента. При этом стоит помнить, что базовые продукты вроде текущих счетов и кредитные карты в Британии распроданы уже давно - и консультирование клиентов по сложным продуктам вроде home equity loan (получение ссуды после переоценки стоимости закладной по дому) или индексным пенсионным фондам требует времени, расположения клиента, а также скорости при оказании этих услуг. Читать далее
Данила Гусев 22.03.2011 15:48 dgusev
Банковские "отделения будущего" или "потемкинские деревни"
Инновационные отделения нужны российским банкам для PR, а не для бизнеса. В эпоху государственных инноваций, нагоняев со стороны правительства страны за отсутствие патриотичного драйва в корпоративном и госсекторе - все больше демонстрируют рвение в создании инновационных подразделений. Пока движение похоже на "потемкинские деревни". Читать далее
Данила Гусев 13.01.2011 12:17 dgusev
Виртуальные карты и реальная жизнь: опыт ВТБ24
Многие эксперты полагали, что за предоплаченными кошельками - будущее электронных расчетов в интернете. Две поправки с учетом сегодняшнего времени. Будущее уже настало. Интернет распространился и интегрировался в реальный мир. Читать далее
Данила Гусев 27.12.2010 15:06 dgusev
Банк или танкер?
Элитарные "справочники пользователя" пугают клиентов, которые привыкли говорить о простых вещах простыми словами. В разгар предновогодней суеты многие из нас спешат приобрести подарки для своих близких и любимых. Рабочие места пустеют уже после 6 часов, когда еще недавно многие засиживались до 8-9 часов вечера. Читать далее

Популярные сообщения

Право на судебную защиту: миф или реальность для клиентов «лопнувших» банков.
Последние годы очень много пишут и говорят о «лопнувших» банках, когда первыми всегда страдают, как правило, физические лица -вкладчики и бывшие вкладчики
2
Будет ли в ближайшее время массовый исход вкладчиков из Тинькофф банка?
Тинькофф-банк (ТБ) отменил бонус за пополнение вкладов, а уровень процентных ставок установил такими, что Сбербанк с его вкладом "Рекордный" приблизился
7
Карта рассрочки «Халва» Совкомбанк.
Карта присутствует на рынке достаточно давно (с конца марта 2017г.), но особую популярность она приобрела с введением в действие программы балльного кэшбека
8
Экономический смысл московской реновации
Тема "реновации" обросла всевозможными спекуляциями. Теперь, когда пыль от пиар-кампании немного улеглась, назовем истинную цель этой программы. Напомним,
0
"Осталось только имя..."
- поёт Боярский в "Трёх мушкетёрах". Я думал, что про итогам поста останется назвать только имя. И оно отнюдь не "Констанция". Но действительность
2

Новые сообщения