Продолжают обманывать

05.08.2013 04:53 3 1 734 просмотра
Пятничный отзыв о Сбербанке в очередной раз подтвердил, что к лучшему мало что меняется. Еще три года назад я писал о том, как сотрудники манипулируют электронными очередями и почему нельзя использовать среднее время ожидания. И все эти уловки до сих пор работают! Не только в Сбербанке, но и в других банках, установивших электронные очереди.

Вообще банки с электронными очередями можно разделить на 2 группы: в одних банках очень внимательно следят за неправильными показателями электронной очереди, в других - на них вообще не обращают внимания. И поэтому в банках первой группы сотрудникам приходится идти на разнообразные ухищрения, чтобы вписаться в установленные нормативы, зато в банках второй группы электронная очередь зачастую вообще не используется и нередко даже выключена.

И тогда снова всплывает вопрос: а зачем вообще нужна электронная очередь?

Комментарии 3

Oleg Sudnik  (olger)
#
Зачем нужна электронная очередь в сбербанке и или зачем нужна в принципе, как элемент обслуживания?
В сбере не знаю зачем - ему не поможет.
А в общем наверное полезная штука при организации массового обслуживания. Во-первых чтобы не было лишних криков "Вас тут не стояло!" и т.п., во-вторых чтобы было понятно куда ты стоишь и сколько примерно осталось, чтобы не возникало ситуаций типа "Я в третье окошко занимала, но мне сказали, что нужно в восьмое, поэтому пустите меня без очереди, потому что в третье я уже отстояла!" smile:D
Ну и для внутреннего учёта тоже пригодиться.
Роман Худорожков  (roman_h)
#
Криков "Вас тут не стояло!" не будет, если не будет долгих очередей.
В лондонском аэропорту порой бывают длинные очереди на паспортный контроль, но за счет правильной организации серьезных проблем там не возникает, в том числе и потому что очередь движется быстро.

Точно также не стоит гонять клиентов из окна в окно.
Дешевле и быстрее их обслуживать в одном окне. Или вообще без окна.

Ну а поскольку данные в электронной очереди в значительной степени искажены манипуляциями, использовать их в учете просто вредно.
Oleg Sudnik  (olger)
#
Чем занимается паспортный контроль в Лондонском аэропорту? Вероятно паспортным контролем smile:) А почему бы ему ещё не заняться регистрацией, оформлением багажа, продажей прохладительных напитков, бронированием такси, отелей и билетов в театр! smile:D
Собственно очередь на паспортный контроль это уже и есть результат некоего предварительного распределения по окнам (а иначе, как Вы туда попали? smile:)).

А манипуляции с очередями всего лишь шум на фоне основного сигнала - включите шумоподавитель. Вредно не использовать имеющуюся структурированную информацию, так можно отбросить вообще все данные, считая их не достаточно достоверными.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Право на судебную защиту: миф или реальность для клиентов «лопнувших» банков.
Последние годы очень много пишут и говорят о «лопнувших» банках, когда первыми всегда страдают, как правило, физические лица -вкладчики и бывшие вкладчики
2
Будет ли в ближайшее время массовый исход вкладчиков из Тинькофф банка?
Тинькофф-банк (ТБ) отменил бонус за пополнение вкладов, а уровень процентных ставок установил такими, что Сбербанк с его вкладом "Рекордный" приблизился
7
Ретроградная Венера
Планета Венера вступила в свою ретроградную фазу, то есть эта планета находится в обратном движении. В этом состоянии Венера пробудет до 16 ноября. Что
0
Торжество матриархата и спрос на жилье
На рынке жилья, как и в жизни, начинают доминировать женщины, хотя внешне это не всегда заметно. Официальная статистика утверждает, что покупателей мужчин
0
"Осталось только имя..."
- поёт Боярский в "Трёх мушкетёрах". Я думал, что про итогам поста останется назвать только имя. И оно отнюдь не "Констанция". Но действительность
2

Новые сообщения