Продолжают обманывать

05.08.2013 04:53 3 1 541 просмотр
Пятничный отзыв о Сбербанке в очередной раз подтвердил, что к лучшему мало что меняется. Еще три года назад я писал о том, как сотрудники манипулируют электронными очередями и почему нельзя использовать среднее время ожидания. И все эти уловки до сих пор работают! Не только в Сбербанке, но и в других банках, установивших электронные очереди.

Вообще банки с электронными очередями можно разделить на 2 группы: в одних банках очень внимательно следят за неправильными показателями электронной очереди, в других - на них вообще не обращают внимания. И поэтому в банках первой группы сотрудникам приходится идти на разнообразные ухищрения, чтобы вписаться в установленные нормативы, зато в банках второй группы электронная очередь зачастую вообще не используется и нередко даже выключена.

И тогда снова всплывает вопрос: а зачем вообще нужна электронная очередь?

Комментарии 3

Oleg Sudnik  (olger)
#
Зачем нужна электронная очередь в сбербанке и или зачем нужна в принципе, как элемент обслуживания?
В сбере не знаю зачем - ему не поможет.
А в общем наверное полезная штука при организации массового обслуживания. Во-первых чтобы не было лишних криков "Вас тут не стояло!" и т.п., во-вторых чтобы было понятно куда ты стоишь и сколько примерно осталось, чтобы не возникало ситуаций типа "Я в третье окошко занимала, но мне сказали, что нужно в восьмое, поэтому пустите меня без очереди, потому что в третье я уже отстояла!" smile:D
Ну и для внутреннего учёта тоже пригодиться.
Роман Худорожков  (roman_h)
#
Криков "Вас тут не стояло!" не будет, если не будет долгих очередей.
В лондонском аэропорту порой бывают длинные очереди на паспортный контроль, но за счет правильной организации серьезных проблем там не возникает, в том числе и потому что очередь движется быстро.

Точно также не стоит гонять клиентов из окна в окно.
Дешевле и быстрее их обслуживать в одном окне. Или вообще без окна.

Ну а поскольку данные в электронной очереди в значительной степени искажены манипуляциями, использовать их в учете просто вредно.
Oleg Sudnik  (olger)
#
Чем занимается паспортный контроль в Лондонском аэропорту? Вероятно паспортным контролем smile:) А почему бы ему ещё не заняться регистрацией, оформлением багажа, продажей прохладительных напитков, бронированием такси, отелей и билетов в театр! smile:D
Собственно очередь на паспортный контроль это уже и есть результат некоего предварительного распределения по окнам (а иначе, как Вы туда попали? smile:)).

А манипуляции с очередями всего лишь шум на фоне основного сигнала - включите шумоподавитель. Вредно не использовать имеющуюся структурированную информацию, так можно отбросить вообще все данные, считая их не достаточно достоверными.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Новости по итогам отчетности за март 2017 г.
Нарушители нормативов ЦБ в марте (тех, кто находится на санации, тех, у кого уже отозвана лицензия и тех, где введена временная администрация, не обсуждаем
14
«Странные» грейсы, или о других льготных периодах кредитных карт. Часть 1. 60-100-200 дней.
Возобновляемый грейс. Когда-то, от скуки, я написал о том, что такое «правильный грейс» и с чем его, собственно, едят. Но нам же периодически звонят
2
Рубрика Карта к празднику
Всем привет! Сегодня отмечается Всемирный День велосипеда. Поздравляю любителей двухколесного транспорта! Покажу вам карту к этому празднику, которую
0
Электронный(ая) Почта Банк
После прошлогоднего сериала из 11 роликов с актером Сергеем Гармашем новая рекламная кампания «Банк лайфхаков» Почта Банка оказалась несколько неожиданной:
1
Рынок нефти 28 апреля
Цена на нефть Brent на утро - $51.97. Рынок снова достиг важного технического уровня поддержки на 200-дневной средней скользящей линии. Ранее, в середине
0

Новые сообщения