Почему для покупок выгодно использовать рублевую дебетовую карту Black Тинькофф банка?

24.04.2016 13:19 67 29 614 просмотров
Почему обычной "городской" (в городе, имеющем развитую сеть торгово-сервисных предприятий, принимающих оплату картами) семье выгодно использовать рублевую дебетовую карту Black Тинькофф банка?



1. Вместо одной дебетовой карты карт-холдер (а им можно стать с 14 лет при наличии паспорта) получает целый "семейный" комплект дебетовых карт, привязанных к общему карт-счету.
Дополнительные карты (5 штук) бесплатны. Никаких дополнительных затрат по дополнительным картам у клиента нет. Тариф - один на общий (единственный) банковский счет (карт-счет), к которому привязаны все карты (основная и дополнительные). Карта доставляется на дом, работу или в другое удобное для клиента место курьером банка вместе с пакетом документов. Курьер фотографирует клиента и его паспорт на свое устройство, данные отправляется в банк (требование обязательное к исполнению!).



Допкарту можно выпустить другой платежной системы. Основная VISA , допкарта MC или МИР, и наоборот. Прим. - только при заказе допки по телефону.

Удобство допкарт проявляется в том случае, когда производится перевыпуск основной карты и ее доставка клиенту. Перевыпуск по сроку производится автоматически и бесплатно. Карта работает до окончания срока или активации новой. Если новая уже активирована, старую можно утилизировать, тк она заблокирована.

Дельный совет по использованию допкарт см. тут http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=5557255#message5557255

Дополнительные карты можно оформить на карт-холдера и на членов его семьи (в том числе беспаспортных детей и внуков) без ограничения по возрасту ( моложе 18 лет - при заказе по телефону, с 18 лет - любым способом), а также на других совершеннолетних граждан РФ. Допкарта отправляется либо заказным письмом по адресу карт-холдера, имеющемуся в системе банка, либо курьером банка (согласование доставки курьером производится по телефону).
Получает допкарты только владелец карт-счета - основной карты. Пользователь допки не сможет ее получить (кроме варианта получения по доверенности на почте РФ).

Карт-холдер может в личном кабинете ИБ (лучше - по телефону!!! ибо ИБ в этом плане еще неполностью работает) заказать допку НЕименную, без указания владельца. Удобно - можно дать ребенку для похода в кино или магазин... и тп. На карте будет указано "Cardholder Name". К неименой допкарте автоматом привязывается номер телефона, установленный по основной карте, без вариантов.

К именной дополнительной карте привязывается свой номер телефона, но смс об операциях с дополнительными картами дублируется на номер телефона, привязанный к основной карте, что позволяет карт-холдеру единолично контролировать расходы по всем картам комплекта. Оповещение держателю дополнительной карты приходит только в случае, если услуга подключена и по основной, и по дополнительной карте. Все коммуникации с банком (пользование личным кабинетом ИБ, звонки, получение допкарты, перевыпуск карты и тп) проводит лично карт-холдер.

На каждую карту отдельно в личном кабинете интернет-банка (ИБ) Тинькофф клиент может сам установить расходный лимит (доступный остаток), лимит на снятие наличных в сутки по умолчанию он равен 100 000 руб., можно включить/отключить операции без физического присутствия карты (в интернете), так называемые CNP операции.





Следует отметить, что получить/обновить пару логин/пароль для доступа в личный кабинет ИБ можно только по номеру основной карты и номеру телефона, привязанного к основной карте, что весьма удобно в плане безопасности и минимизации рисков в случае утери/кражи карты и телефона. Как правило, основную карту хранят дома, нигде и никогда ее не используют. На ней обязательно нужно отключить операции в интернете.

При утере дополнительной карты потеря не превысит установленный расходный лимит (доступный остаток) по этой карте. Если на утерянной карте лимит снятия наличных установлен в НОЛЬ и отключены операции в интернете, то мошенникам остается токо один способ вывода денег с украденной карты - покупка в магазине. Что весьма затруднительно сделать, если на карте установлен приоритет запроса ПИН-кода (изменение приоритета "пин/подпись на чеке" возможно в личном кабинете ИБ).

2. Продукт банка ориентирован на повседневное "магазинное" (для оплаты картой покупок в торгово-сервисных предприятиях) применение, а не на "транзитное" (обналичивание и тп) или "депозитное" (накопительное). Тинькофф банк стимулирует покупательскую активность карт-холдера тарифами и бонусами.





Если по карт-счету совершены покупки на 3000 рублей (следует учесть, что банк считает НЕ всякие траты покупками см. ниже пункт 12) в расчетный период ( РП - месяц от расчетной даты), то в конце этого РП карт-холдер получит бонус в виде выплаты процентов (ПнО), которые рассчитываются на ежедневный остаток на карт-счете в течение всего РП.

Тинькофф Банк начислит 6% годовых на остаток по счет за каждый день истекающего расчетного периода, даже если клиент потратит на покупки 3 000 руб. или больше (Прим. Лимит в 3000 рублей для повышения процентной ставки в каждом РП банк считает отдельно - по авторизациям (по дате покупки)) в последний день этого расчетного периода.

Проценты начисляются на остаток карт-счета, не превышающий 300 000 рублей. Прим. - можно легко открыть в личном кабинете ИБ "накопительный счет", отдельный от карт-счета, без этого ограничения, под 6 % годовых.

При этом следует учесть, что отображение значения процентов в личном кабинете ИБ на 6 процентов изменится не сразу, АБС (автоматизированная банковская система) сделает это в течение 24 часов, проще сказать - на следующий день после окончательной обработки операции последней покупки, когда их сумма в РП достигнет 3 000 рублей и более. В ИБ-2016 исчезнет значок "часики" в списке операций.

За каждую покупку от 100 рублей и более (перечень исключений доступен по ссылке https://static.tinkoff.ru/documents/debit/black_loyaltyprogram.pdf ) карт-холдер в конце РП получает бонус (НЕ баллами или милями!) - реальными рублями (так называемый "кешбэк"). Так, например, при покупке на сумму от 400 рублей 00 копеек до 499 рублей 99 копеек бонус составит 4 рубля.

Карт-холдеру предлагается возможность выбора в личном кабинете ИБ 3 категории повышенного кешбэка из 6 категорий, которые индивидуально предложены банком. Смотреть и включать в личном кабинете ИБ2016 - см. раздел "Бонусы"



Категории предлагаются банком и устанавливаются карт-холдером сроком на квартал.
Повышенный кешбэк начисляется на покупки стоимостью от 20 рублей и составляет 5 процентов от суммы покупки с уменьшением до целого рубля. Например, при покупке на сумму 6 402 рубля 10 копеек в категории повышенного кешбэка карт-холдер получит бонус в размере 320 рублей.

Следует учесть, что банк учитывает (с 27 сентября 2016 года!!!) факт покупки в категории повышенного кешбэка по дате покупки (авторизации операции), все покупки, авторизованные с 1 числа нового квартала, попадут в новые категории. Тинькофф Банк начислит 5% кешбэк даже за покупки в последний день квартала по категориям истекающего квартала.

Общая сумма повышенного и простого кешбэка ограничена 3 000 рублей в РП. Ее превышение на следующий РП не переносится и "сгорает".

""Посмотреть - сколько рублей "каши" накопилось в текущем РП можно только в личном кабинете ИБ2012 Вечная память лучшему ИБ от Тинькофф!!! - открыть виджет Баллы "Браво" - программисты поленились исправить баллы на рубли, но сумму считает исправно, прибавляет показания счетчика на следующий день после обработки операции покупки."" - Прим. неактуально, устарело.

Часто спрашивают - что делать, если банк предложил категории повышенного кешбэка совсем ненужные клиенту? На данный момент ясного понимания ситуации нет, на форуме обсуждалось, но к единому мнению не пришли. Как мне кажется - нужно увеличить свою прибыльность для банка по всем продуктам банка - в комплексе.

Цитата из НР (Народного рейтинга):

Тинькофф Банк 25.11.2016 18:52

Банк предлагает категории, анализируя траты по картам, которые могли бы понравиться клиенту. Увы, всем клиентам одновременно угодить невозможно по объективным причинам. Сложно угадать с категориями, если клиент только начал пользоваться картой: нет почвы для анализа. Банк ежеквартально предлагает шесть категорий, три из которых доступны на выбор клиенту. Надеемся, в следующем квартале мы сможем Вас порадовать. Спецпредложения формируются для каждого клиента индивидуально исходя из доступных в банке, также по возможности учитывая расходы клиента. Чем больше клиент оплачивает покупки картой, тем больше вероятность, что банк предложит желаемые категории и спецпредложения.

С уважением,
Тинькофф Банк.


Тарифом предусмотрены санкции, которые банк применяет к карт-холдерам, использующим карту для транзита. Банк может индивидуально ограничить тарифный лимит бескомиссионного пополнения карты через партнеров и лимит бескомиссионного снятия наличных.
Вот типичные примеры - отзывы клиента "транзитчика" в НР (Народном рейтинге) http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10032359
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10100617

Продукт банка не предназначен для депозитного применения, тк начисляемый на остаток по карт-счету процент без выполнения условий покупки более 3 000 рублей в РП невелик (на данный момент - 3 процента годовых) и не является фиксированным. Если покупок в РП ноль, то и процент в этот РП будет начислен в сумме 0,00 рублей...

Банк не приветствует снятие наличных - при снятии наличных, кроме установленного лимита бескомиссионного снятия, за снятие менее 3 000 рублей клиент платит банку штраф.
Тинькофф Банк учитывает при расходе лимита снятия наличных, в каком расчетном периоде банкомат выдал клиенту деньги.

3. Продукт банка является "условно-бесплатным", то есть бесплатен (карт-холдер не платит ежемесячную комиссию за обслуживание карт-счета) при выполнении карт-холдером ряда условий.



Прим!!!
С сентября 2017 года банк предлагает действующим клиентам бесплатный переход на новый тариф 6.2, в котором нет комиссии за обслуживание в 99 руб/мес., НО ПнО (проценты на остаток) начисляются только на сумму остатка, превышающую 100 000 рублей. https://static.tinkoff.ru/documents/salary/tariff.pdf

В конце РП автоматизированная банковская система (АБС) смотрит: вклад есть? - свободен, нет - смотрит дальше.
Было ли 30 000 рублей на картсчете или активный кредит наличными (не кредитная карта !!!) каждый день РП? - нет, бывало и меньше. То, что вклад или кредит наличными был когда-то в этом РП, не влияет.

Комиссия списывается в минус, который не отображается в личном кабинете ИБ, но запоминается АБС и гасится в ближайшее поступление средств на карт-счет. Накопления долга по комиссии (повторной комиссии) не происходит, если АБС уже зафиксировала минус. На момент поступления средств на карт-счет комиссия не спишется, если на данный момент уже будет вклад (амнистия!).

Тариф - https://static.tinkoff.ru/documents/deposit/smartplatinum_ruble.pdf

"Комиссия взимается Банком ежемесячно в дату формирования выписки в размере доступного к списанию остатка. В случае отсутствия такого остатка комиссия взимается при поступлении денежных средств в следующем расчетном периоде.

Изменение с 8 ноября 2016 года в порядке списания платы за обслуживание и платы за СМС-банк
Пример. Клиент потратил все деньги с банковской карты. При этом Банк видит положительный баланс на счете до тех пор, пока расходная операция не обработана.
Было. Если в этот момент по тарифу было необходимо списать деньги за обслуживание или СМС-банк, Банк их списывал. Клиент уходил в минус по карте.
Стало. Тинькофф Банк смотрит на доступный клиенту остаток на карте. Если клиент потратили все деньги с карты и тратить больше нечего, плата за обслуживание карты или за СМС-банк списана в минус не будет, списание будет отложено до первого поступления средств на счет.


Первый раз комиссия взимается в расчетном периоде, следующем после обработки Банком первой операции по Карт-счету.
Остаток средств на Карт-счете и наличие активного кредита наличными фиксируется на конец каждого операционного дня за период между датами формирования выписок в предыдущем и текущем расчетном периоде..."

4. Пополнить карт-счет можно межбанковским переводом по реквизитам счета (бесплатно со стороны Тинькофф банка), либо наличными через партнеров банка в пределах тарифного лимита бескомиссионного пополнения, либо с2с переводом ( подробности по ссылке https://www.tinkoff.ru/debit/payment/ https://www.tinkoff.ru/payments/card-to-card/limits_and_tariffs/ ).

Рекомендации - зачисление (без комиссии в пределах тарифного лимита пополнения, с комиссией - сверх лимита) через "Золотую корону" практически мгновенное, для пополнения нужно иметь с собой паспорт, наличные и сообщить оператору номер договора (не рекомендуется озвучивать или иным способом раскрывать номер основной карты!).

Для пополнения с2с следует изучить тарифы и лимиты не столько Тинькофф банка, а, главным образом, банка-эмитента карты-донора, с которой переводятся средства в Тинькофф банк.
Например, на сайте Тинькофф https://www.tinkoff.ru/cardtocard/ с карты Сбера VISA Электрон именная ( НЕ Моментум!) максимум 30 000 руб за раз без комиссии со стороны Сбера и Тинькофф банка.
http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/person/bank_cards/Perevody_­_Tarify.pdf пункт 4.2 лимиты



Следует учесть операционные лимиты Тинькофф (зы - для с2с переводов сутки лимитные у Тинькофф = последние 24 часа, а внутрибанк, межбанк - лимит устанавливается на операции в МП/ИБ на календарные сутки до 00 часов МСК, а месяц для лимита операций с2с - календарный) https://static.tinkoff.ru/documents/ib/operation_limits.pdf и оферту Тинькофф https://static.tinkoff.ru/documents/oferta/universal_c2c_payments.pdf



По информации с форума банки точка ру с карты МС стандарт Сбера, используя сервис с2с ТБ, можно вывести на карту ТБ за раз 75 000 рублей и 150 000 в сутки.

5. Плата за полный пакет смс-информирования (для основной и ВСЕХ дополнительных карт!) составляет 39 рублей в мес., перекрывается процентами на остаток на карт-счете и бонусами от банка. Для "экономных" карт-холдеров, НЕ озабоченных безопасностью денег, банк предоставляет возможность отключить платный пакет в личном кабинете ИБ.

SMS-информирование по счёту карты бесплатное – приходит по операциям:
- вход и операции в ИБ;
- платёж и пополнения по карте: сумма, баланс;
- SMS-уведомление о выпуске карты - при отправке карты Почтой РФ;
- SMS-уведомление об активации карты;
- SMS-уведомление о блокировке карты;
- SMS-выписка: начисленные проценты, кэшбек, баланс;
- движение по вкладам: пополнение, начисление процентов, закрытие, пролонгация, частичное изъятие;
по дополнительным картам можно указать другой номер телефона.

Платная услуга - SMS-банк. В неё входят дополнительно:
- информация по расходным операциям, совершённым по карт-счету;
- поступают отказы в авторизациях по карте;
- от наличия и количества дополнительных карт стоимость услуги не меняется;
- по дополнительным картам можно указать другие номера телефонов.


Банк предоставляет клиентам, использующим смартфоны с установленным мобильным банковским приложением, дополнительный сервис - замену смс на push уведомления через интернет. Сие дело можно использовать при наличии инетсоеднинения и проблем с доставкой смс в другой стране или местности с плохим покрытием сотовой связи. Замена возможна в случае платного пакета СМС-банк. Дополнительная плата не взимается. Одновременная отправка смс и push не производится. Если пуш уведомление не было доставлено на смартфон клиента, то банк отправит смс.

Пуш-уведомления:
...
Это удобно и безопасно:
• уведомления будут приходить только на устройства, на которых вы пользуетесь мобильным банком;
• вы получите уведомление, даже если нет мобильной связи, но включен интернет. Если интернет отключен, мы продублируем уведомление через СМС;
• все уведомления поступают в центр уведомлений смартфона: нажмите на нужное, и система откроет операцию в мобильном банке;
• пуш-уведомления привязаны к вашему устройству, а не СИМ-карте: спокойно меняйте СИМ-карту на отдыхе — уведомления продолжат приходить на ваш смартфон.


6. В этом банке всего один офис - в Москве. Все вопросы решаются через ДБО (дистанционное банковское обслуживание) по телефону и в личном кабинете ИБ.

Для оформления карты нужно заполнить заявку (важный момент - кодовое слово и кодовая дата!!! для идентификации клиента по телефону) на сайте Тинькофф - https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/

Доставка карты (насчет пары дней реклама врет - все зависит от расстояния от места жительства клиента до Москвы!) и документов осуществляется курьером банка. Приготовьтесь к тому, что курьер сфотографирует вас с вашим паспортом, иначе карта не будет активирована.

Оформлять карту через посредников (салоны Связной) дороже на комиссию в 290 рублей и гораздо хлопотнее.

При переписке с банком посредством электронной почты следует учесть, что банк отвечает на письма, отправленные клиентом токо с того адреса, который был зарегистрирован в системе банка. Сие дело доставляет неудобство, но позиция банка основана на требованиях безопасности ДБО.

При коммуникации с банком по телефону следует учесть, что первичная идентификация производится по номеру телефона (звонить нужно с номера, который привязан к основной карте), потом проверка голосовым роботом, от результата его проверки зависит объем вопросов, который задаст специалист колл-центра (паспортные данные, последние операции, кодовое слово и кодовая дата). Банк может отключить ДБО (временно или постоянно) в случае, если при разговоре присутствует постороннее лицо, которое вмешивается в диалог (подсказывает карт-холдеру нужные данные при идентификации, указывает, что спрашивать и требовать и тп). Не следует использовать продукт банка в какой-либо коммерции (например, в операциях на сайте-обменнике валют), тут риск получить пожизненное отключение ДБО - 99,99 %.
smile:achtung:

ВНИМАНИЕ! - нельзя делать несколько заявок подряд, АБС впадает в ступор, склеивает данные, приоритетно выбираются данные первой (самой старой заявки!), есть отзывы в НР, в которых у клиента, когда-то давно имевшего КК банка, при оформлении дебетовой карты "всплыли" старые ПД (адрес, место работы,телефон и кодовые данные) - в результате были большие проблемы с активацией карты (клиент забыл старые кодовые данные).

Что делать при поломке чипа карты или бесконтактной оплаты?
Заказать по телефону бесплатный перевыпуск карты. При этом номер карты, пин-код и его приоритет остаются прежними и на новой карте, если у карты не устаревший BIN. (инфо в п. 16 ниже)

7. Дополнительные "плюшки" - в разделе личного кабинета ИБ "Спецпредложения". Например, в апреле и в июне 2016 года клиенты получали индивидуальные предложения совершить покупку в обувных магазинах KARI с кешбэком на первый чек (покупку) в 30 % !!! Максимальный размер кешбэка не ограничен, тк сумма превышающая 6 000 рублей переносится и выплачивается в следующем РП.

Для попадания в условия спецпредложения необходимо сначала его активировать (можно безбоязненно активировать все предложения!, тк их неиспользование ничем не грозит) в личном кабинете ИБ, затем совершить покупку именно в тех магазинах, которые указаны в условиях, и уложиться в сроки проведения акции. При этом следует учесть, что в отличие от обычного кешбэка по акциям спецпредложений банк учитывает именно дату покупки (авторизации) !!!

Часто пишут на форум и в НР претензии о том, что долго начисляют бонус по спецпредложению - это действительно так, ибо отображение бонуса в разделе "Спецпредложения" личного кабинета ИБ появляется в срок до 7 рабочих дней после обработки операции покупки. Так и должно быть. Условия подробно описаны по ссылке https://static.tinkoff.ru/documents/credit_cards/bravo-target.pdf

Банк очень не любит, когда клиенты делают на спецпредложениях "свой маленький гешефт", предлагая свои услуги коллегам, знакомым и тп. ... Такое дело мониторится и спецпредложения исчезают по причине злоупотребления клиента.

Свежий примерчик http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=5255443#message5255443
Уважаемый ПБ!
А как давно при отстутствии трат по карте в течение 23 дней из раздела спецпредложения убираются все спецпредложения? Ваш оператор это подтвердил.
Это безобразие вообще-то. Вы специально хотите всех клиентов повыгонять что ли? Вы бы хоть предупредили про время простоя, а то я собирал, собирал заказы, чтоб кешбек получить, а шиш мне, а не кешбек и спецпредложения.
Прошу указать время простоя.
Спасибо.


8. Банк предоставлял клиентам три версии личного кабинета ИБ.

Примечание от августа 2017 года.
Тинькофф Банк запускает Tinkoff Family — теперь держатели дополнительных карт могут пользоваться мобильным приложением и личным кабинетом, а также получать карты самостоятельно.

Держатели дополнительных карт смогут видеть все траты по своей карте и совершать платежи и переводы. Держатели основных карт смогут поручать платежи и оплату счетов держателям дополнительных карт. Клиенты, у которых есть и основная, и дополнительная карты, смогут собрать все карточные продукты в одном личном кабинете».

Раньше держатели дополнительных карт могли оплачивать покупки по карте и снимать с нее деньги, при этом расходы отображались только в личном кабинете у держателя основной карты.

Теперь у держателей дополнительных карт появился личный кабинет, где они смогут:
Контролировать расходы — проверять баланс и просматривать историю операций по дополнительной карте;
Переводить деньги, оплачивать мобильную связь, интернет и услуги ЖКХ;
Привязать к личному кабинету карту другого банка и оплачивать ею услуги.

В будущем Тинькофф Банк планирует расширять функционал личного кабинета для держателей дополнительных карт.

Если у держателя дополнительной карты еще нет личного кабинета, ему нужно авторизоваться на сайте Tinkoff.ru или в мобильном приложении Тинькофф.
Если у держателя основной карты есть личный кабинет, ему достаточно привязать к нему дополнительную карту.

Раньше получить новую дополнительную карту мог только держатель основной карты. Теперь дополнительную карту можно доставить сразу ее держателю. Это удобно, когда клиент хочет выпустить карту для родственников, которые живут в другом городе. Чтобы выпустить дополнительную карту с доставкой держателю, нужно позвонить по бесплатному круглосуточному номеру 88003337773. В ближайшее время эта функция станет доступна в мобильном приложении Тинькофф и в личном кабинете на сайте Tinkoff.ru.


Запомните правильные ссылки -
сайт с2с - https://www.tinkoff.ru/cardtocard/ https://www.tinkoff.ru/payments/card-to-card/
ИБ2012 - https://www.tinkoff.ru/bank/ https://www.tinkoff.ru/authentication/ Вечная память лучшему ИБ в истории банка Тинькофф !!! похороны состоялись в декабре 2016 года благодаря бестолковым маркетологам и криворуким программистам....
ИБ2015 - https://www.tinkoff.ru/mybank/ https://my.tinkoff.ru (отключен в июне 2017 года, а зря....)
ИБ2016 - https://www.tinkoff.ru/ https://www.tinkoff.ru/login/

Не забудьте в настройках браузера включить (поставить галочку) опцию локального хранения html5 контента.

Банк для производства платежей за услуги ЖКХ и тп. использует посредников-агрегаторов. В случае "потери" платежа его поиски будут долгими. http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8916803/

Надежнее платить по реквизитам счета и делать переводы межбанком - Тинькофф за межбанк НЕ берет комиссию. Межбанк по поручению идентифицированного по телефону клиента - без лимита https://static.tinkoff.ru/documents/ib/operation_limits.pdf Согласно текущему процессу банк ежедневно предоставляет каждому клиенту стандартный лимит на платежи и переводы в размере 800 000 рублей, значение лимита восстанавливается каждые сутки автоматически.
Учтите, что межбанк уменьшает "дополнительный лимит льготного снятия", который дополнительно дается клиенту после закрытия вклада.

Отправка межбанка из Тинькофф
Время отправки банковских переводов из банка (рейсы):
Рейс | Формирование| Отправка
4(1)__|____11:30______| 13:00
4(2)__|____13:00______| 14:00
5_____|____15:00______| 16:00
6_____|____17:00______| 18:00
7_____|____18:45______| 19:00
Все переводы, выполненные до времени формирования, оправляются во время, указанное в поле отправка.
4 рейс делится на 2 части: все переводы до 11:30 и переводы с 11:30 до 13:00.



Отправка из ЦБ
Расписание межбанковских рейсов
Н__Прием переводов___Обработка____Выдача результата
4____11:15 — 14:00____14:00 — 15:00____С 15:00
5____14:15 — 16:00____16:00 — 17:00____С 17:00
6____16:15 — 18:00____18:00 — 20:00____С 20:00
7____19:00 — 21:00____21:00 — 22:00____С 22:00

Внутрибанкковские операции между счетами клиентов, совершенные после 19 часов МСК, проводятся по счету зачисления на следующий день. Переводы между счетами клиента, совершенные после 21 часа МСК, проводятся по счету зачисления на следующий день.

Предупреждение!
Банк никогда не анонсирует плановые/неплановые техработы, поэтому всегда есть вероятность в самый неподходящий момент попасть на НЕРАБОТОСПОСОБНЫЙ личный кабинет ИБ/МП.

9. Рекомендация - для того, чтобы получать новости от банка (бесплатно) сделайте подписку майл-адреса на новости Тинькофф по ссылке https://blogtrottr.com/ , вставляете в первое поле ввода ссылку https://www.tinkoff.ru/news/feed/, а во второе поле свою почту, выбираете опцию ежедневно, новости приходят на русском и на английском. Будьте внимательны при копипастинге - скопированные лишние пробелы создают проблемы. Иногда сервис ругается на российские адреса, заведите себе отдельный ящик на gmail.com



При этом следует учесть, что по отзывам на форуме тинькоффский фид периодически переполняется сверх стандартного размера (кривые руки у программеров банка?) и в такие моменты регистрация фида на сервисе не производится. Следует выждать удобный момент и провести регистрацию - проблем с доставкой новостей не бывает.

10. Банк позволяет, используя его сервисы с2с ( см. ссылки, указанные в п.8 ), вывести без комиссии 20 000 рублей в РП на карту другого банка.
Если в форме перевода будет указана сумма, превышающая лимит, будет автоматически рассчитана и показана комиссия.



Срок зачисления зависит от типа МПС и категории карты в банке-получателе, максимум до 5 календарных дней.
Следует учесть, что мгновенных переводов не бывает. Если клиент получил СМС от банка-эмитента карты получателя (Сбер, например) о зачислении средств на карту и увеличении доступного остатка, это не означает, что деньги фактически зачислены (то есть, пришел клиринг через МПС от банка-эмитента карты отправителя, как правило, клиринг отправляется из этого банка на следующий календарный день после авторизации операции перевода с2с) на карт-счет. При этом можно сразу после получения СМС совершать покупки картой в ТСП, так как покупки обработаются в 99,99 % случаев позже прихода клиринга по с2с. Не рекомендуется сразу выводить деньги через с2с, внутрибанком и межбанком, тк эти операции списания с карт-счета мгновенны, клиринг придет позже них и на карт-счете может образоваться минус (долг) - технический овердрафт.

Если в течение данного периода (до поступления средств на счёт) снять наличные или перевести деньги с карты, фактически, вы используете кредитные средства, так и образуется технический овердрафт. При поступлении средств на картсчёт этот кредит погашается, но проценты за использование техническтого овердрафта списываются в пользу банка.

К сожалению, проблема технического овердрафта имеет место для всех карт всех банков. Для сравнения - Тинькофф за теховер проценты не начисляет.

Полезная информация - по ссылке http://www.banki.ru/blog/lordkaho/7578.php

11. С осени 2015 года банк выпускает пластик на срок 5 лет.

Вывод - рублевая карта Tinkoff Black для семейного "магазинного" применения весьма удобна и выгодна!

12. Для справки.
Операциями покупок не являются:
В редакции с 21 сентября 2017 года:

- любые операции пополнения Карты Клиента;
- получение денежных средств в банкоматах и в кассах кредитных организаций;
- расходные операции с использованием Карты в других кредитных организациях, а также приравненные
к ним операции, список которых размещен на сайте Банка;
- перевод денежных средств c Карты Клиента (в том числе банковские переводы, переводы по реквизитам
карты другого банка и другие типы переводов);
- оплата товаров (работ, услуг) в разделе «Платежи и переводы» Интернет-Банка и/или Мобильного Банка,
кроме оплаты услуг контрагентов раздела платежей Транспорт;
- платежи и переводы по пополнению «Виртуального и/или Электронного кошелька» или иных
электронных денежных средств;
операции со следующими МСС: 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211,
6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995,
8999.

Банк не несет ответственности за некорректное предоставление информации о типе операции, предоставляемой торгово-сервисной организацией и ее банком-эквайером.

https://static.tinkoff.ru/documents/debit/black_loyaltyprogram.pdf


Перечень операций в других кредитных организациях и приравненных к ним операций с использованием карты, в случае которых банк применяет п.3 Тарифа (изъятие денежных средств). См. по ссылке ниже



https://static.tinkoff.ru/documents/docs/operations-list-with-other-credit-institutions.pdf

Если установить лимит на снятие наличных в сутки в размере 0 руб., то операции, которые мы расцениваем, как операции в других кредитных организациях, проходить не будут.


Часто спрашивают - где смотреть МСС операции?
В личном кабинете ИБ2016 - просто посмотреть МСС в списке операций.
Можно выгрузить список операций в формате Excel и посмотреть в таблице.

Часто спрашивают - как проверить МСС терминала магазина (торгово-сервисного предприятия), не совершая покупки?
Ответ - закрутить расходный лимит по карте в НОЛЬ, провести попытку покупки и посмотреть МСС отказной операции, выгрузив список операций в формате Excel. При этом следует учесть обязательное наличие денег на карт-счете. На форуме были сообщения о том, что банк может временно заблокировать карту в целях безопасности при такой попытке покупки, если на карт-счете нет средств или их недостаточно.

PS В жизни всегда есть место неправильно настроенным терминалам - например, март 2016 года - банк-эквайрер фирмы такси Сбербанк, в одной машите МСС соответствует "Такси", в другой машине этой-же фирмы МСС - "Разные товары". Поездка в одно место, ценник идентичен.
К сожалению, не все клиенты это правильно понимают - и пишут довольно бестолковые отзывы в НР - вот примерчик - http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10012956/


13. Хаки.
Что делать тем, кого сайт Тинькофф не пускает к себе и говорит, что версия вашего браузера устарела и не поддерживается?
Проверьте юзерагент вашего браузера тут https://2ip.ru/browser-info/

Так как на входе сайта стоит программный фильтр юзерагента, который спрашивает юзерагент у вашего браузера, то, изменив юзерагент в самом браузере (подмена юзерагента), вы сможете обмануть Тинькофф. По информации с форума - большинство якобы старых браузеров прекрасно работает с сайтом Тинькофф.

14. Тинькофф банк с января 2017 года дает в долг бесплатно - до 3000 рублей (нужно подключить в личном кабинетие ИБ2016 разрешенный овердрафт), заемные средства участвуют в программе кешбэка за покупки. За кредит свыше 3 000 рублей придется заплатить по тарифу - ежедневную плату, которая варьируется от суммы долга и может вырасти, если долг ввиду начисления ежедневных плат перейдет в другую ценовую категорию.
Погасить разрешенный овердрафт нужно в течение РП, следующего после окончания расчетного периода, в котором были использованы заемные деньги. Иначе - штраф в 990 рублей.





Подробнее - тут https://static.tinkoff.ru/documents/debit/ind-conditions-overdraft.pdf и тут https://static.tinkoff.ru/documents/deposit/smartplatinum_ruble.pdf

Взять в долг у Тинькофф без оформления кредитной карты (на время кредита комиссия за обслуживание картсчета дебетовой карты не взимается) - кредит наличными - https://www.tinkoff.ru/loans/cash-loan/



15. Банк активно борется с клиентами, совершающими сомнительные операции.

С 15 ноября 2016 года в соответствии с новыми УКБО банк имеет право:

3.4.13. Удержать комиссию с денежных средств, в размере 5% от суммы любого пополнения и/или 10% от суммы изъятия, если выполнено хотя бы одно из следующих условий:
--- за последние 30 дней сумма пополнений со счетов индивидуальных предпринимателей или юридических лиц на Договоры Клиента превышает 200 000 руб. или эквивалент в валюте по курсу Банка России, установленному на дату удержания комиссии (суммарно по всем Договорам, открытым на имя Клиента в Банке, включая рассматриваемое пополнение, без учета пополнений по выплате заработной платы и иных выплат, непосредственно связанных трудовыми отношениями);
--- по Договорам Клиента были обнаружены признаки сомнительных и/или транзитных операций и/или в таких операциях отсутствует экономический смысл.

Смотрите в перечне признаков, указывающих на необычный характер сделки, в приложении к Положению Банка России от 2 марта 2012 года № 375-П «О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 6 апреля 2012 года № 23744 и опубликовано в «Вестнике Банка России» от 18 апреля 2012 года № 20) и Письмо Банка России от 31 декабря 2014 г. № 236-Т “О повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов”

16. Дебетовые карты банка ранее имели кредитный БИН.



Для операций в РФ сие обстоятельство несущественно. Но при использовании карты в странах ЕС для аренды автомобиля, например, кредитный БИН - плюс.

Примерно с середины 2017 года начался выпуск карт с дебетовым БИНом, при перевыпуске по сроку старый номер карты не сохраняется ввиду замены БИН.

17. На сайте Федеральной налоговой службы (ФНС) появилась возможность оплачивать налоги и пошлины безналичным способом через Тинькофф Банк.

Для этого нужно:
Подготовить платежный документ с помощью сервиса «Заплати налоги» https://service.nalog.ru/tax.do или выбрать уже размещенный платежный документ в личном кабинете налогоплательщика на сайте https://www.nalog.ru/
Выбрать способ оплаты и нажать на кнопку с логотипом Тинькофф Банка для онлайн-оплаты.
Завершить оплату в личном кабинете Tinkoff.ru или в мобильном приложении Тинькофф.

После успешной оплаты пользователь получит квитанцию. За совершение налоговых платежей комиссия не взимается.
Оплачивать налоги и пошлины с помощью портала ФНС России и Тинькофф Банка могут все пользователи личного кабинета Tinkoff.ru и мобильного приложения Тинькофф.

18. С 20 октября 2017 г.
Тинькофф Банк в рамках бессрочной акции отменяет плату за обслуживание расчетных счетов.
Акция распространяется на клиентов моложе 18 лет, а также на клиентов, получающих пенсию на банковскую карту Тинькофф по электронному документообороту с Пенсионным фондом России (ПФР).
Сейчас договор заключен с отделением ПФР по Москве и Московской области. В будущем планируем запустить и в других регионах России.

Перевести пенсию в Тинькофф Банк можно двумя способами:
Через портал Госуслуг. Для этого нужно зарегистрироваться или авторизоваться на сайте Госуслуг и заполнить заявление на перевод пенсии на счет в АО «Тинькофф Банк».
Лично. Для этого нужно подготовить заявление на перевод пенсии и отнести его в ближайший пенсионный фонд.

После рассмотрения заявления пенсионным фондом пенсия будет начисляться на счет клиента в Тинькофф Банке.

19. С 10 октября 2017 г. Тинькофф Банк в рамках акции запускает дополнительные лимиты на снятие наличных, а также на пополнение наличными в банкоматах Тинькофф.

Новые лимиты дополняют существующие суммы льготного снятия и бесплатного пополнения. По умолчанию они составят:
150 000 RUB или 5 000 USD/EUR/GBP за расчетный период для снятия;
300 000 RUB или 10 000 USD/EUR/GBP за расчетный период для пополнения.

Неиспользованная сумма дополнительных лимитов на снятие и пополнение в банкоматах Тинькофф с одного периода на следующий не переносится. Банк вправе индивидуально изменить размер этих лимитов в любую сторону.

Порядок применения лимитов при снятии наличных в банкоматах Тинькофф:
сумма, поступившая с закрытых по сроку вкладов или кредита наличными (если есть);
лимит на снятие наличных в банкоматах Тинькофф;
стандартный лимит бесплатного снятия наличных.

Порядок применения лимитов при пополнении наличными в банкоматах Тинькофф:
лимит на пополнение наличными в банкоматах Тинькофф;
стандартный лимит бесплатного пополнения.

Условия акции по ссылке https://static.tinkoff.ru/documents/promo/deposit-canc-commiss-102017.pdf

20. Шпаргалка по грамотному использованию карт за границей - тут https://journal.tinkoff.ru/eating-your-money/

smile:achtung: НЕ рекомендуется включать мультивалютность карт! Отключить невозможно. Подводных мин и ловушек - множество.... smile:wall:

21. Для состоятельных россиян!

Москва, Россия — 05 апреля 2018 г.
Тинькофф Банк представил клиентам премиальные карты Tinkoff Black Edition (дебетовая) платежной системы MasterCard.



Среди ключевых преимуществ нового предложения: персональное обслуживание, доступ в бизнес-залы аэропортов и два бесплатных прохода в месяц (LoungeKey), бесплатная страховка для путешествий с семьей (до пяти человек) с покрытием 100 000 долларов США, которая также распространяется на экстремальные виды спорта (лыжи, сноуборд и пр.), и консьерж-сервис.

Клиентам, оформившим дебетовую карту Tinkoff Black Edition, доступны расширенные лимиты (увеличены в 10 раз) по начислению кэшбэка — до 30 000 рублей, начисление 6% на остаток по счету в рублях на всю сумму без ограничений, улучшенные условия бесплатных снятий и пополнений (до 1 млн рублей в месяц с учетом снятий через банкоматы Тинькофф Банка), а также переводов по номеру карты — до 50 000 рублей.

Стоимость обслуживания премиальных карт бесплатная при выполнении одного из условий: если у клиента размещены денежные средства в Тинькофф Банке в размере от 3 млн рублей или эквивалентная сумма в валюте (учитываются средства на карточных, накопительных и брокерских счетах и вкладах) или если клиент тратит на покупки от 200 000 рублей в месяц.

https://static.tinkoff.ru/documents/debit/tariffs/black-blackedition.pdf

22. ВНИМАНИЕ!!!
На данный момент у ТБ есть три момента НЕхороших в плане безопасности, что играет на руку мошенникам:
1. автоматическое переключение смс на пуши при регистрации в АБС мобильного устройства с МП
2. отсутствие в личном кабинет опции вкл/отл ЗАПРЕТ на регистрацию нового мобильного устройства с МП
3. отсутствие (которую вапреле 2018 года убрали, аспиды!!!) опции в личном кабинете по установке пользовательского расходного лимита на операции в ИБ/МП - всем ровно поставили 800 000 рублей и включили тупого сторожа на основе ИИ... в надежде - авось, сработает...

Комментарии 67

К сожалению, есть и серьезные минусы, не описанные автором. Так что стоит хорошо подумать перед тем, как подписать договор с банком. Подробности здесь.
kirena  (kirena)
#
камо , теперь Вам нужно зайти в блог к Константину и написать, что у банка есть не только минусы, которые он описывает в своем блоге, но и плюсы, со ссылкой на Ваш блог)) smile:D smile:D smile:D
Камо Haiku_OS_User  (камо)
#
Уважаемый Константин делает акцент на отключении ДБО некоторым клиентам (за управление чужими счетами, сомнительные операции и коммерческую деятельность, что прямо запрещено договором клиент-банк) и унификации тарифов по пополнениям вкладов в 2015 году. При обычном "магазинном" применении карточного продукта таких проблем не возникает.
При обычном магазинном потреблении без ДО вы не сможете даже узнать сколько денег на карте. НО, если и не принимать в расчет отключение ДО, там полно и других минусов. Кроме того банк умудряется нарушать законы даже в таком упрощенном случае использования его продуктов. Как раз сейчас работаю над тем, чтобы сделать смс-оповещение для всех бесплатным как того давным-давно требует закон.
Камо Haiku_OS_User  (камо)
#
Данный карточный продукт НЕ предназначен для "серийных вкладчиков", банк стимулирует покупательскую активность клиентов и не всегда делает это "мягко". smile8)
Золотые горы  (Золотые горы)
#
Цитата
Камо Haiku_OS_User пишет:
Данный карточный продукт НЕ предназначен для "серийных вкладчиков"

но банк выдаёт карту вкладчикам насильно smile:D логика "великолепная" у банка, как в прочем и во многом другом smile:oops: ну а вам в целом спасибо smile:uncap:
Камо Haiku_OS_User  (камо)
#
ну а вам в целом спасибо

Старался изложить в рецепте наиболее доходчиво - где витамины ( и где засады), и как приготовить продукт банка вкусно и питательно. smile:relax:
wyxa  (wyxa)
#
Цитата
9. Рекомендация - для того, чтобы получать новости от банка (бесплатно) сделайте подписку майл-адреса на новости Тинькофф по ссылке https://blogtrottr.com/ , вставляете в первое поле ввода ссылку https://www.tinkoff.ru/news/feed/


Это уже не работает, так как фид уже превысил 2000000 байт и не валидируется.
Пичалька smile:omg:
Камо Haiku_OS_User  (камо)
#
Цитата
wyxa пишет:
Цитата
9. Рекомендация - для того, чтобы получать новости от банка (бесплатно) сделайте подписку майл-адреса на новости Тинькофф по ссылке https://blogtrottr.com/ , вставляете в первое поле ввода ссылку https://www.tinkoff.ru/news/feed/


Это уже не работает, так как фид уже превысил 2000000 байт и не валидируется.
Пичалька smile:omg:

Сейчас проверил (в настройках выбрал не реалтайм, а ежедневно) - работает . Адрес на yandex.ru
yahan  (yahan)
#
Откуда такая подробная информация про расписание рейсов? Прям, инсайд какой-то...
Камо Haiku_OS_User  (камо)
#
Цитата
yahan пишет:
Откуда такая подробная информация про расписание рейсов? Прям, инсайд какой-то...

Инфо - вся в открытом доступе. smile:ок:
Dr.Михельсон  (Dr.Михельсон)
#
пополнение через Золотую корону не относится к операциям, подпадающим под действие п.5.2.2 Тарифа на обслуживание?
пополнение через кошелек элекснет - однозначно да. подозреваю, что и тут такая же история, так что нужно следить за лимитами, иначе попадешь на комиссию.

думаю, следует выделить жирным шрифтом фразу "в пределах тарифного лимита бескомиссионного пополнения"
Камо Haiku_OS_User  (камо)
#
Цитата
Dr.Михельсон пишет:
пополнение через Золотую корону не относится к операциям, подпадающим под действие п.5.2.2 Тарифа на обслуживание?
пополнение через кошелек элекснет - однозначно да. подозреваю, что и тут такая же история, так что нужно следить за лимитами, иначе попадешь на комиссию.

думаю, следует выделить жирным шрифтом фразу "в пределах тарифного лимита бескомиссионного пополнения"


Подправил текст. Спасибо! smile:drink:
Петр П.  (SlaveMaster)
#
Цитата
Следует учесть, что банк считает факт покупки по дате обработки операции, а не по дате покупки (авторизации). Это актуально при покупках в конце квартала, тк можно не попасть в заканчивающийся квартал и не получить повышенный кешбэк.

Можно пруф на изменения? Считал актуальным данное высказывание: http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=123228&MID=4263465#message4263465

P.S. Материал на 89% рекламный, Камо, Вы работаете в ТБ? smile:)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Страницы:

Популярные сообщения

Дебетовая карта "Тепло" Восточного банка с КБ 5% на ЖКХ и Аптеки
Дебетовая карта ТЕПЛО от Восточного банка Ссылка на сайт банка ветка на форуме ПОЛУЧЕНИЕ КАРТЫ. Появилась возможность получить дебетовую
13
День рождения Московского Метрополитена и еще праздник :))
Приветствую! Сегодня, 15 мая, кроме открытия Крымского моста, банковских карт с изображением которого пока нет (но думаю, что скоро будут), отмечает
2
Сколько стоят ваши паспортные данные? Ну, если вы курите?
Аллоха, мой бледнолицый друг! Постоянные, временные и даже случайные читатели моего блога знают, что я люблю говорить о банках, любых в принципе банках,
2
Рынок нефти 18 мая
Нефтяные цены остаются в районе максимальных отметок за последние 3,5 года. Накануне контракты Brent превышали отметку $80.4/bbl на фоне сохраняющихся
0
Почему опасно продавать/отдавать дебетовую банковскую карту без кредитного лимита, оформленную на свое имя, в пользование третьим лицам?
Почему опасно продавать/отдавать дебетовую банковскую карту без кредитного лимита, оформленную на свое имя, в пользование третьим лицам? Краткий ответ
0

Новые сообщения