Вход

Идеальный банк

08.04.2013 09:18 10 1 335 просмотров
Реальность:

В одном банке – высокие проценты по рублёвым вкладам. Но отделение далеко от дома. А Интернет-банк сегодня работает, а завтра нет. smile:wall: В другом – высокие проценты по валютным вкладам. Но в офисе помойка. И как ни приду – в кассе перерыв. Причём всегда в разное время. smile:evil: В третий и четвёртый банк приятно лишний раз зайти, но вся линейка ниже рынка. Завлекают «высоким процентом надёжности». smile:notiam: Здесь интересные карточные продукты. А банкоматы глючные. Прожорливые. Часто съедают деньги клиента. А клиент плачет … smile:cry: А у этого банка хороший быстрый Интернет-банк. Но плохой курс обмена валюты онлайн. И понизили проценты по всем вкладам … smile:( Вот хорошие условия по металлическим счетам. Но только в золоте и серебре. А если хотите в платине и палладии – то вам сюда. Но ни там, ни там нет хороших процентов на рубли до востребования. Какие хитрые. Думают, мне один продукт нужен – так я заодно и все остальные скушаю. А вот нет. smile:| Жаба не позволяет. В результате я сейчас обслуживаюсь в 12 банках. smile:shuffle: А ещё в пяти я уже бывший клиент.

Мечта:

Чтобы всё в одном. Нет, я не зову назад в СССР. smile:notiam: Чтобы был только один банк и не было выбора. Пусть банков будет много. Хороших и разных. И вся линейка продуктов на высоте. Чтобы не подставлять нос одного к бороде другого. А выбирать исходя из удобства расположения и других субъективных моментов. Например, нравится название банка. smile:inlove: Или логотип. Пусть на картах красуется. Или конкретные сотрудники. smile:angel: И офис красивый. Эта мечта несбыточная? Банкам удобно продвигать что-то одно? И держаться за счёт этого на плаву? Ну, в крайнем случае, два-три продукта. А, может, стоит всё подтягивать до рыночного уровня? Продвигаясь маленькими шажками к идеалу. Он, конечно, по определению недостижим. Но направление указывает.

P.S.: Дизайн карт, полученных от некоторых неидеальных банков


«Персонаж отзыва в НР "18 мандаринов"» на Яндекс.Фотках


«Ещё одна цитрусовая карта» на Яндекс.Фотках


«Ещё одна карта того же банка» на Яндекс.Фотках


«Карта "Хорошее настроение"» на Яндекс.Фотках


«По инициативе банка» на Яндекс.Фотках


«Этот банк тоже упомянут в посте» на Яндекс.Фотках


«А это персонаж вот этого отзыва» на Яндекс.Фотках

http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4730961

А супернадёжные пока в каментах держатся smile:) .

Комментарии 10

Jasper-Foter  (Jasper-Foter)
#
Одно радует: Денег за вход в банки еще не берут и за хранение денег на счетах!)))
Ольга Курочкина  (kha)
#
За вход нет, а за выход, бывает, что и берут. В виде какой-нибудь комиссии, про которую клиент не знает. И за хранение на КАРТОЧНЫХ счетах берут деньги в виде платы за обслуживание.
Тут у меня косяк очередной с изображениями. Дизайн карт не отобразился. Зато вчера всё узнала, как нужно правильно фотографии в блог вставлять. Пообщалась с интересным человеком из топ-блогеров. Хочется сейчас проверить, хотя бы одна карта через камент пройдёт?

«Восемнадцать мандаринов» на Яндекс.Фотках
Jasper-Foter  (Jasper-Foter)
#

Жаль, что свой дизайн практически нельзя использовать!(
Семен Семенович Горбунков  (Семен Семенович)
#
smile:!: – А на той планете есть охотники?
– Нет.
– Как интересно! А куры есть?
– Нет.
– Нет в мире совершенства! – вздохнул Лис.

smile:!: Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.

smile:!: Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им всё объяснять и растолковывать.

smile:!: Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: "А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?" Они спрашивают: "Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?" И после этого воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: "Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби", - они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: "Я видел дом за сто тысяч франков", - и тогда они восклицают: "Какая красота!"

smile:idea: Сент Экзюпери
Ольга Курочкина  (kha)
#
Здравствуйте, Семён Семёныч! Так тут скучно без Вас было ...

Что-то у меня все изображения карт разные. Интересно, эта меньше форматом получится? Ещё одна цитрусовая. smile:)


«Апельсин» на Яндекс.Фотках
Сергей К  (sergekj)
#
Дизайн карт - да!
Как увидел я картинку карты ХоумКредит Кэшбэк, так и расхотелось её получать.
Кэшбэк - 3%! smile:ura:
Но дизайн! smile:(

Так smile:fool: и мучаюсь до сих пор.
Ольга Курочкина  (kha)
#
Сергей, у Вас очень тонкий вкус! У меня вот есть журнал Хоум Кредит "Просто вместе" и там рука с этой картой. Я бы такую взяла smile:) . Только мне не надо. У меня расходы не те и не там smile:( .
Конечно, плохо, когда только один дизайн и нет выбора. Вот в Промсвязьбанке хорошо. Мне год назад предложили на выбор четыре дизайна карты хорошего настроения и я выбрала вот этот:


«Хорошее настроение» на Яндекс.Фотках

Там в Промсвязи, по-моему, и с индивидуальным дизайном можно сделать за деньги, у них есть целый Интернет-магазин пластиковых карт на сайте. Ещё мне в Русском Стандарте хотели навязать с индивидуальным дизайном - но мне и их обычный дизайн нравится. smile:inlove:


«Pocket Bank Gold» на Яндекс.Фотках
Алексей Мельников  (kawaiishik)
#
Ольга, самое смешное, что ещё в древнючих книжках по банковскому бизнесу 70-х годов пишут примерно следующее:
Зачастую поход в банк ассоциируется у клиента с чем-то неприятным, чем-то вроде похода к зубному. Однако дантисты давно научились справляться с этой проблемой, а банковские менеджеры до сих пор тормозят. Выход есть и имя этому решению "Улучшение сервиса".
Для этого нужен сильный менеджмент - отсюда вытекают компетентные сотрудники, оптимальное количество ДО, удобная продуктовая линейка. но только где взять такой? Кто знает?
А ещё за сервис придётся платить, разумеется, клиенту. Ввод качественной услуги по "бесплатным" ценам - это либо демпинг и надо понимать, что очень скоро он прекратиться, либо повод "обмануть" клиента, назвать одну услугу бесплатной, чтобы навязать ему море левых услуг по недешёвым ценам.
Ольга Курочкина  (kha)
#
Цитата
Зачастую поход в банк ассоциируется у клиента с чем-то неприятным, чем-то вроде похода к зубному.


Алексей, я - исключение. Прочтите здесь в моём блоге пост "Как это называется?" Я хожу в банк, как шопоголик ходит в магазин. Или, по аналогии, покупает что-то в Интернет-магазине, а я лезу в Интернет-банк. Так что у меня в основном приятные эмоции.

Вот сегодня успела посетить Промсвязьбанк. Уже в кассе вижу, что карты с разноцветными валенками (или это носки?) в кошельке нет. Есть три другие. А четвёртую оставила дома. Но хорошо у меня в Промсвязи есть ещё текущий счёт. Так что положила деньги прямо туда. Пообщалась с новенькой операционисткой, которая хотела впарить мне ещё какие-нибудь карты "нескучного банка". Конечно, девушке хочется бонус получить. Но мне "Хорошего настроения" предостаточно. В общем, никакой зубной боли не испытала. Наоборот, появилась идея, о чём писать следующий отзыв в Народный рейтинг.

Я тут в этом посте в каментах теперь развлекаюсь. Раз после текста дизайн карт не прошёл, размещаю их здесь. Хотела вот ещё от наших супер-надёжных прицепить.


«Узоры Голд» на Яндекс.Фотках


«Персонаж моего отзыва в Народный рейтинг "Лаять на слона?!"» на Яндекс.Фотках
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Новости по итогам отчетности за июнь 2017 г.
Нарушители нормативов ЦБ в июне (тех, кто находится на санации, тех, у кого уже отозвана лицензия и тех, где введена временная администрация, не обсуждаем
15
Борьба за право на судебную защиту...или Фортуна улыбнулась "нотчикам"..
Статьей 46 Конституции Российской Федерации каждому гражданину нашего государства гарантировано право на судебную защиту. Однако в деле держателей кредитных
2
Банки и ипотека, немного полезного.
Еще раз – здравствуйте! Сегодня я хочу поговорить о ипотеке, ну и длительных кредитах в том числе. Так или иначе, но – существуют люди, занявшие у банка
5
Югра и флуд
Привет, мне ... лет и я серийный вкладчик. Я прошёл через десятки страховых случаев и пока АСВ всегда выполняло свои обязательства, пусть и с боем.
1
Сверхкраткий "курс молодого бойца" по инвестициям в золото
Решил перенести сюда свой ответ на вопрос об основных советах новичку по инвестициям в золото. Целесообразность этих инвестиций рассматривал уже раньше,
0

Новые сообщения

  • Сверхкраткий "курс молодого бойца" по инвестициям в золото
    Решил перенести сюда свой ответ на вопрос об основных советах новичку по инвестициям в золото. Целесообразность этих инвестиций рассматривал уже раньше,
  • Рынок ненфти 21 июля
    Нефть сдержанно подрастает в предвкушении встречи в Санкт-Петербурге. Необходимо признать, что несмотря на все «НО» рынок нефти в последнее время пытается
  • Как получить пенсию в Норвегии?
    «Не в деньгах счастье» таким крылатым выражением может оправдываться только человек, не знающий другое выражение: «Не в деньгах счастье, а в их количестве».
  • Какова цена финансовой неграмотности?
    Сегодня поговорим об очень важном аспекте, который губит многих, но мало кто на него обращает внимание. Особенно среди успешных людей. Успех и слава пьянит
  • ОФЗ-ПД, ОФЗ-ПК или ОФЗ-н? Что выбрать?
    Вопрос обсуждался неоднократно, перенесу сюда выжимку тех выводов, что сделал для себя. 1 Индивидуальный Инвестиционный счет. Самый выгодный и надежный