Вход

Отказ в выдаче наличных, блокировка карты

11.05.2013 04:06 15 839 просмотров
Несколько месяцев использования услуг, предоставляемых банком Авангард, надо сказать радужного использования, сегодня подошли к концу.

При попытке снятия денежных средств в дополнительном офисе через кассу получил отказ. Кассир удивилась, сказав что запрашиваемая сумма меньше остатка, но тем не менее терминал выдает чек с отказом. Предложила позвонить в СКП (служба клиентской поддержки), что я сразу и сделал. Оператор, задав стандартные вопросы, осчастливил меня новостью, что карта моя заблокирована. На мой вопрос почему, я получил ответ "скорее всего, в целях безопасности", но точной информации у него не было.
Я попытался пояснить, что все поступления на эту карту производяться с моего же счета (расчетного), внутрибанковским переводом. Оператор еще раз сказал, что у него нет информации почему карта была заблокирована. "Позвоните завтра и специалист предоставит вам сведения о сроках разблокирования карты".
- То есть существует возможность, что завтра это недоразумение не будет исчерпано и карта останется заблокированной?
"У меня нет сведений на этот счет", - вот примерный ответ который мне дал оператор СКП.

Стоит ли говорить, что этой псевдо-заботой банк нарушил все мои планы на праздники, не говоря уже о том, что банкоматов у Авангарда в Москве немного (мягко сказано) и на поездку для снятия наличных уходит немало времени (не важно общественным или личным транспортом).

Потеряно личное время, я лишен на праздники средств, при этом не получил от банка никакой вразумительной информации о причинах доставленных неудобств.

Считаю данный случай классическим примером неклиентоориентированного подхода банка, так как:

Я не прочь, если банк время от времени возьмет да и заблокирует карту (в целях своей или моей, клиентской безопасности), но со следующей оговоркой:
  • Сообщит оперативно о блокировке (посредством СМС, email, по телефону)
  • При звонке в СКП объяснит причину блокировки
  • После моего звонка, проверив условия последней (последних) транзакции, удостоверившись, что безопасности ничего не угрожает - оперативно разблокирует карту или, по крайней мере, сообщит точное время ее разблокировки.

Следует уточнить, что карта у меня express. Но у карты есть CVC-код, операционист при выдаче денежных средств всегда спрашивает паспорт и сверяет подпись с подписью в паспорте. Никакой дополнительной защиты эмбосированная фамилия на пластике не дает.

Комментарии 15

Ольга Курочкина  (kha)
#
Поздравляю Вас с первым постом в блог. Я тоже сначала путалась тут с жанрами, что в блог писать, что в народный рейтинг. Но, с другой стороны, если написать в блог, то гораздо больше шансов быть прочитанным и прокомментированным. Я в Авангарде не обслуживаюсь, но наверно, про него тоже в много в Народный рейтинг пишут. Я тут историю сочиняю сразу про два банка. Но, навеоное, всё-таки буду вешать в Отзывы. Для блога у меня и других тем достаточно. Успехов Вам в ведении блога!
Спасибо.
Да нет, никакой путаницы: конечно же я опубликовал пост в Народный рейтинг, хотя бы потому что мне хотелось бы услышать позицию банка.
Но, как оказалось, "действия службы безопасности банка в НР не оцениваются"(с), поэтому останется в моем блоге, как напоминание самому себе.
Шарухин Антон  (toshik80)
#
В том-то все и дело что у вас express card.
У авангарда повышенная бдительность к таким картам и судя по отзывам блокируются они достаточно
часто.
Заведите именную Визу электрон (она бесплатная) а еще лучше Классик или Голд. И все проблемы кончатся. Три года пользуюсь и блокировок не было ни разу.
В том-то и дело при открытии меня никто не предупредил об "особенностях" express card. Поэтому пускай висит пост, может быть кому-нибудь пригодится.
Придется заводить именную, а это два лишних визита в банк smile:(
Открыли именную, изготовление заняло 4 дня.
Экспресс Кард закрыл. Надеюсь, проблем больше не будет.
Ольга Курочкина  (kha)
#
Скажите, а у Вас это первый блог или где-то ещё ведёте? Я тут выясняю, кто есть кто smile:) .
Ольга Курочкина  (kha)
#
Да вот читаю я тут рекомендации, как вести блог. Пишут: надо с другими блогерами взаимодействовать, отношения с ними строить. И действительно помогает. Я вот с Вами пообщалась и у меня идея появилась, о чём ещё можно пост написать. И написала. Но у меня на очереди сначала тот, который давно написан, а потом, если больше ничем спонтанно не осенит, повешу навеянный Вами - сразу догадаетесь, когда увидите smile:) . В названии будет слово "Народный рейтинг".
Взаимодействуйте активно. Нажимайте "Мне нравится", пишите комментарии по теме (а не просто "давайте знакомиться"), зарабатывайте репутацию дельными постами.
Других "правил" существования в соцсетях пока не придумано smile;)
Ольга Курочкина  (kha)
#
А Вам нравится мой новый пост? Дельный он или пустой? smile:) Я критики не боюсь, я сама только начала, моему блогу и двух месяцев нет, готова всё выслушать. Даже мечтаю, чтобы всяких гадостей в каментах написали, всё лучше, чем ничего. Было бы с кем поспорить, да и учесть на будущее. Здесь Вам лайк ставить не буду. Текст хороший, но это жанр "Отзыв в Народный рейтинг". А, кстати, если Вы туда тоже написали, я Вам сейчас там поставлю. smile:idea:
А Вы в соцсетях давно существуете? Потому что может блог не вели, а просто общались? Это ведь тоже очень полезный опыт. А я в Интернете только 2 месяца общаюсь и только здесь на Банки.ру.
Ваш пост, скорее свод положений, которые вы успели сформулировать для себя за тот небольшой отрезок времени, что ведете блог. В качестве универсальной инструкции по ведению блога его все-таки рассматривать нельзя. Я в сети 12 лет (из них 8 - в блогосфере) и до сих пор я не взялся бы за составление правил ведения блога. Всё индивидуально smile:-X
Ольга Курочкина  (kha)
#
Спасибо за Ваше мнение. Да я даже не сама сформулировала, а выбрала из того, что предлагается. Да, сколько людей, столько блогов, там это тоже написано. И своя собственная индивидуальность - очень ценный ресурс. Важно не растерять.
Цитата
Текст хороший, но это жанр "Отзыв в Народный рейтинг".

Это вы так думаете. А фактически нет, так как "действия службы безопасности банка в НР не оцениваются." smile:(
Ольга Курочкина  (kha)
#
Уважаю Ваше мнение. Понимаю Вашу логику. Но остаюсь при своём smile:) . У Вас здесь всего один комментарий по делу, всё остальное - мой мусор на другую тему. А в Народном рейтинге у Вас три страницы, там целый форум уже, идёт дискуссия по теме. Так куда надо было писать?
И ответ Вам дали в стиле НР. Вы сделали всё, что могли. Ну, что здесь блог начали, тоже хорошо. А 8 лет в блогосфере Вы, значит, комментатором работали?
Цитата
А 8 лет в блогосфере Вы, значит, комментатором работали?

Почему же, помимо banki.ru есть огромное количество мест, где можно развернутся
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Почему, совершая покупку онлайн, на сайте, можно попасть на платную подписку на различные услуги от торгово-сервисного предприятия ?
Почему, совершая покупку онлайн, на сайте, можно попасть на платную подписку на различные услуги от торгово-сервисного предприятия ? Отзывы в НР (Народном
0
Гневный ответ "эксперту недвижимости", который мне вчера подвернулся под руку!)
"Инвестировать в недвижимость можно будет года через два " "А пока лучше мониторить рынок и искать квартиру для себя. Уже сейчас появляются интересные
0
Дело держателей кредитных нот против Центрального Банка будет слушаться в Верховном Суде РФ.
14 августа 2017 г. судья Верховного Суда Российской Федерации Букина И.А. после изучения материалов истребованного дела по моей кассационной жалобе,
1
Проблемы определения форс-мажорных обстоятельств в гражданско-правовых обязательствах
Проблематика определения форс-мажорных обстоятельств является одной из самых актуальных в современном правовом пространстве. Это связано, прежде всего,
0
По персональным данным...
Разъяснения РКН Внимание! Информация для граждан направляющих Оператору, обрабатывающему персональные данные, отзыв согласия на обработку персональных
0

Новые сообщения