Diners Club Card, 1951

Как гласит история, 60 лет назад, Frank McNamara, родоначальник первой кредитной карты, ужинал в ресторане, и когда ему принесли счет, обнаружил, что не взял с собой бумажник. Эта неловкая ситуация привела его к идее создать карту Diners Club, которая позволяла участником этого клуба оплачивать счета за обеды ежемесячно. Карта была сделана из картона и помещалась в любом бумажнике.



BankAmericard, 1958

В 1958 году BofA только во Фресно, Калифорния выдал 60 000 незапрашиваемых карт. Эти карты позволяли держателям тратить деньги тогда и там, где они хотели, выбирать время, когда расплачиваться за купленное. И больше никаких походов в банк за ссудой.



American Express Card, 1959
В 1959 году American Express выпускает первую пластиковую карту, презентуя ее, как «более подходящую для ежедневного использования».



American Express Executive Card, 1968

Благодаря агрессивному маркетингу и массовым рассылкам, в очень короткий срок владельцами кредитных карт стали миллионы людей. В 1968 American Express занимает нишу наиболее престижных карточек, выпустив карту золотого цвета, которая стала символом высокого положения в обществе.



Master Charge Card, 1970

А это один логотипов, который с течением времени практически не изменился. В 1979 году, как известно, изменилось название платежной системы, культовые круги же остались, почти неизменны.



Chase Visa Card, 1984

К 1984 году 71% всех американцев в возрасте от 17 до 65 пользовались кредитными картами. В 1986 году средний баланс на картах составлял 1 472$ (для сравнения, в 1970 он был 649$).



Discover Card, 1986

В 1986 году, во время матча СуперКубка было объявлено о первой Discover Card. В рекламе говорилось: «Существует очень немного вещей, которые не стоят Вам ничего, но которые платят Вам каждый день. Но, новая Discover Card готова делать это». У карты не было платы за ежегодное обслуживание, но был cash-back. Они также использовали изображение восходящего солнца на поверхности карты - одна из ранних попыток поместить «постороннее» изображение на поверхность карты.



Visa/NFL Co-branded Credit Card, 1989

Стало ясно, что кредитная карта может быть «маркетинговым холстом» сама по себе. Вместо логотипов платежных систем, занимающих всю поверхность карты, стали появляться крошечные эмблемы в углу карты. Такие организации, как НФЛ, были счастливы спонсировать такие эксперименты.



Rolling Stones Co-Branded MasterCard, 1995

Маркетологи выяснили, что клиенты были бы не против карт, которые могли предложить им своего рода «эмоциональную связь». Вот так, в середине 90-ых, поклонники Rolling Stones получили карту с эмблемой группы, которую можно было использовать для получения скидки в музыкальном магазине, а также участвовать в бонусной программе.



University of Delaware MasterCard, 1997

К концу 1990-х более чем у 70% студентов колледжей были кредитные карты. Этот сегмент рынка был очень привлекательным для банков т.к. многие студенты, у которых был маленький доход, или вообще отсутствовал, имели тенденцию влезать надолго в долги, и банки начали активно продавать кредитные карты в студгородках. Этому факту не очень обрадовались родители студентов. Вскоре многие банки попали под критику из-за размещения логотипов учебных заведений на своих картах.



Austin Powers TM Titanium Visa, 2000

The Austin Powers TM Titanium Visa от First USA сразу стала с хитом. Ее продавали как «Дитя Титана», хотя ставка была 10,9% против 9,9% старой Titanium Visa. Владельцы этих карт, получили возможность посмотреть на большом экране фильм «Остин Паурс: Международный Человек-загадка».



Discover Card, 2009

В 2009 году изображения домашних животных становятся одними из самых популярных принтов среди владельцев кредитных карт. По информации PR-отдела AtDiscover (DFS) карта с фотографией рыжего полосатого кота была абсолютным «бестселлером». Robert D. Manning, автор Credit Card Nation был убежден, что изображения питомцев на картах - не очень хорошая идея, как бы милы не были питомцы. Он говорил: «Люди смотрят на изображение своего любимого кота, вместо того, чтобы смотреть на условия обслуживания».