Вход
ЦБ 23.08 с 24.08 ММВБ Нефть
USD 59,04 +0,09 59,13 59,14 52,33
EUR 69,59 -0,03 69,56 69,72
Рейтинг карт телекома

Рейтинг карт телекома
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Artvertology и mArtketing

22.02.2012 15:23 1 3 194 просмотра
Что это за новые термины – спросите Вы? «Это высшие формы маркетинговой и рекламной коммуникации с потенциальным потребителем, воплощенные в творческих формах искусства (кино, живопись, музыка, дизайн и т.д.)» (с).

Наверное, к ним можно отнести плакаты и слоганы времен НЭПа, может быть картины с бутылками Кока-колы и супами Кэмбелл Энди Уорхолла и ролики банка «Империал». Если говорить об «артвертологии» в жанре кино, то это не просто приглашение для снятия ролика известного режиссера. Это свободное творческое осмысление им рекламного месседжа.

На написание этого поста меня сподвигли две рекламные кампании в виде серии кинороликов, появившиеся в эту тему в прошлом году. Это не банки, а производитель жевательной резинки и продавец одежды. Но одежду вы увидите на уровне визуальной эмоции, а вкус резинки вообще на уровне психоэмоции…

В проекте 5IVE ролики-фильмы сняли 5 известных российских режиссеров: Петр Буслов, Александр Велединский, Игорь Волошин, Андрей Звягинцев и Алексей Попогребский. Все ролики открывает одинаковое начало, показывающее фотоаппарат изнутри и конверт, в котором оказывается некое фото. А далее у каждого свой короткий шедевр… Насладиться можно по отдельности каждым роликом здесь >>>


В проекте Bohema снято 4 ролика. Их авторы Игорь Шмелев (в соавторстве с актрисой Равшаной Курковой), Владилен Разгулин, Александр Худоконь и Марат Адельшин. Обязательной деталью каждого из мини-фильмов стал поцелуй и связанные с ним переживания. Но сами ролики разные по сюжету и тональности. Посмотреть (идут встык 12 минут) можно здесь >>>



Как же хочется видеть такое и в банковской рекламе. Не прямолинейный брендинг и продакт-плейсмент, а маркетинг, проникающий в душу потребителя через эмоциональное восприятие. Нельзя сказать, что попытки не делаются – вот, например, ролик режиссера Алексея Германа-младшего для МосОбл Банка, снятый в 2010 году.


На Западе mArtketing это уже модный тренд, ролики снимают Дэвид Линч и Гай Ричи. А видели Вы банковский операционный офис, выполненный в виде небольшого музея современного искусства?…

Комментарии 1

Оксана Романчук  (Marketolog v banke)
#
Владимир, здорово что вы затронули эту тему. Интеграция рекламного сообщения в личные ощущения - качественно новый вид той самой маркетинговой коммуникации. К счастью или к сожалению, но на мой взгляд, не только типичный российский рекламодатель не готов к такой трансформации процесса рекламирования, но и потребитель нередко не готов к восприятию подобных вещей. Компании гонятся за краткосрочной прибылью, создавая ролики, продающие "здесь и сейчас". А потребителю нередко нужно только хлеба и зрелищ и зачастую, мы не настроены получать сугубо эстетическое удовольствие без элементов "равлекаловки". Возможно, подобная ситуация характерна только для периферии, но тем не менее она имеет место быть. В любом случае. время перемен назрело, и крупные игроки рынков различных отраслей должны стать в этом плане локомотивом. Надеюсь среди них будут и банки)
Спасибо за интересный пост!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Новости по итогам отчетности за июль 2017 г.
Нарушители нормативов ЦБ в июле (тех, кто находится на санации, тех, у кого уже отозвана лицензия и тех, где введена временная администрация, не обсуждаем
11
МММ-11 или как не стать жертвой финансовой пирамиды?
На банки.ру Опубликована статья про Хайповые пирамиды. Ниже реальное дело и реальная история. И таких историй очень много …по всей России. И водораздел
1
Ликбез: Что такое котировальные списки московской биржи
Когда принимаешь решение об инвестировании, крайне желательно понять, насколько надежна та или иная облигация или акция. Прежде всего, об этом можно судить
1
Проблемы определения форс-мажорных обстоятельств в гражданско-правовых обязательствах
Проблематика определения форс-мажорных обстоятельств является одной из самых актуальных в современном правовом пространстве. Это связано, прежде всего,
0
По персональным данным...
Разъяснения РКН Внимание! Информация для граждан направляющих Оператору, обрабатывающему персональные данные, отзыв согласия на обработку персональных
0

Новые сообщения

  • Полезные ссылки
    Акция по кредитным картам: 1. City. Бесплатная кредитка для первого года обслуживания: ссылка на чувака Возвращаем до 5 000 рублей за оплату услуг
  • *Uncensored*
    МОБ, Траст, Уралсиб, друзья Путина пострадавшие от западных санкций, #ВесьМирНаш, нефть по 80—50—30, продолжение банкета, Ездят такси но нам
  • Россия – лучшая в мире страна для …
    Не устаю предупреждать своих читателей о тех проблемах, с которыми люди сталкиваются при попытке заработать много и сразу. Буквально в предыдущем посту
  • Нет мозгов – Нет денег
    Человечество постоянно развивается не только в материальном и экономическом плане, но и социальном. В нынешнее время уже нет того варварства, которое
  • 7 принципов инвестирования от Charles Schwab. Часть 2
    Продолжение… Часть 1 Источник Charles Schwab Перевод Игорь Париков WALLET 4. Сведите к минимуму комиссии и налоги Рынки непостоянны, а комиссии