Вход

Кейс 30: Банки делают ставку и на рокеров

05.08.2010 13:31 6 3 464 просмотра
Банки все чаще нацеливают свои рекламные послания на более узкие целевые группы. Маркетинг превращается в таргетинг – так проще удовлетворить потребности клиента, проще спрямить рекламные коммуникации, выбрать канал. Альфа-Банк в августе проводит кампанию, нацеленную на молодых поклонников рок-музыки.

Кампания включает в себя размещение наружной рекламы в «Лужниках», в которых часто проходят рок-концерты. Здесь же должен пройти анонсированный концерт группы U2.

Визуалы представляют из себя изображения мужских и женских торсов с татуировкой. Слоган звучит: «Альфа-Банк там, где рок! А где ты?..».



Характер рекламы в большей степени нацелен на молодежь, а не на более возрастных рокеров. Но те и так знают, что Альфа-Банк «специализируется» на поддержке концертов рок-звезд мирового уровня – Стинга, Карлоса Сантаны, Брайана Адамса, Марка Нофлера, Aerosmith и др.

Для привлечения же более возрастной и брутальной аудитории рокеров и байкеров больше подходят промо-акции с использованием, например, таких культовых символов, как харлеи и чопперы. Известно, что тот же Альфа-Банк делал промо-акцию в Новосибирске, по улицам которого ездила колонна байкеров с флагами и логотипами банка. В Екатеринбурге СКБ-банк три года назад проводил… бронепробег. Там во главе колонны мотоциклистов шел бронетраспортер.


Такие рекламные акции оцениваются неоднозначно в широкой аудитории, но находят понимание в узком кругу, поэтому тут необходимо правильно выбирать канал коммуникации.

P.S.:
Что касается использования в банковской рекламе татуировок, боди-арта и просто рисования по телу – об этом будет отдельный кейс.

Комментарии 6

Олег Трегубов  (TreOV)
#
На эту тему "сломано" уже много копий, а вывод как правило получается онин: рекламные компании, нацеленные на узкие аудитории, не слишком хорошо их "притягивают", за то очень хорошо могут "распугать" уже имеющихся клиентов.
Можно хорошо эксплуатировать только широкие аудитории: семейные, пенсионеры, молодежь и т.д., но начав себя позиционировать как банк для пенсионеров, будет тяжело "загнать" туда потом молодежь, например.
То, что сделал Альфа-банк можно было бы использовать, например, локально и только для какого-либо концерта, но пиариться с такими плакатами везде - это неразумно, многие "на дух" может не переносят рок из их клиентов, что станет подсознательным поводом у них для смены банка. Обратите внимание, что крупные банки либо одновременно пиарятся по различным аудиториям, либо делают это как-то обезличенно.
Илона Гульчак  (ilona.gulchak)
#
дальше будет больше: The segment of one
идея все более популярна, но не представляю себе, как это может осуществить действительно БОЛЬШОЙ банк. Это больше стратегия нишевого игрока.
Вадим Логинов  (vnloginov)
#
Тот же интернет дает массу возможностей реализации такой стратегии. И многие БОЛЬШИЕ банки уже научились одновременно вести кампании на разные группы. Это, просто, все не так хорошо заметно, как массовые рекламные акции...
Более того, маркетологи-футуристы уже думают над технологиями "индивидуальной рекламы", то есть рекламы, настроенной на конкретного человека. В современном мире уже и это становится возможным...
Илона Гульчак  (ilona.gulchak)
#
О! было бы интересно обы этом узнать поподробнее. Мы работаем в нишевом сегменте - состоятельные лица, до которых обычными средствами не достучишься. А где есть инфо о технологиях "индивидуальной рекламы". может быть мы ее уже и используем, просто не знаем, что это так называется smile:)
Вадим Логинов  (vnloginov)
#
Что касается интернета, то про технологии "большого брата" буквально сегодня была интересная http://www.bfm.ru/articles/2010/08/04/anonimnost-v-internete-prevratilas-v-mif.html перепечатка из WSJ... http://www.bfm.ru/articles/2010/08/04/anonimnost-v-internete-prevratilas-v-mif.html
С UHNWIs сложнее - они сами не так активны в сети, но добыть массу информации можно и без этого: и анализировать, анализировать... Результатом должно стать уникальное предложение, отвечающее запросам данного человека, поданное в нужное время в нужном месте, в интересном потенциальному клиенту формате...
Например, любитель охоты на акул обнаруживает в брюхе очередного трофея бутылку с индивидуальным посланием от банка... Но это дорого - можно и подешевле. В одном из кейсов, например, я писал про то, как Номос-банк рассылал журналы Профиль с индивидуальным дизайном...


Илона Гульчак  (ilona.gulchak)
#
Merci!
да, что-то похожее и мы делаем. Допустим, бьется человек с какой-то проблемой. Мы ее решаем. Если получается и человек доволен, и мы в итоге.
А статейка интереснейшая. Сейчас как раз интернет портал разрабатываем (страница совсем устарела) - неплохо было бы подумать о таких технологиях!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Новости по итогам отчетности за июнь 2017 г.
Нарушители нормативов ЦБ в июне (тех, кто находится на санации, тех, у кого уже отозвана лицензия и тех, где введена временная администрация, не обсуждаем
15
Борьба за право на судебную защиту...или Фортуна улыбнулась "нотчикам"..
Статьей 46 Конституции Российской Федерации каждому гражданину нашего государства гарантировано право на судебную защиту. Однако в деле держателей кредитных
2
Банки и ипотека, немного полезного.
Еще раз – здравствуйте! Сегодня я хочу поговорить о ипотеке, ну и длительных кредитах в том числе. Так или иначе, но – существуют люди, занявшие у банка
5
Югра и флуд
Привет, мне ... лет и я серийный вкладчик. Я прошёл через десятки страховых случаев и пока АСВ всегда выполняло свои обязательства, пусть и с боем.
0
Сверхкраткий "курс молодого бойца" по инвестициям в золото
Решил перенести сюда свой ответ на вопрос об основных советах новичку по инвестициям в золото. Целесообразность этих инвестиций рассматривал уже раньше,
0

Новые сообщения

  • Сверхкраткий "курс молодого бойца" по инвестициям в золото
    Решил перенести сюда свой ответ на вопрос об основных советах новичку по инвестициям в золото. Целесообразность этих инвестиций рассматривал уже раньше,
  • Рынок ненфти 21 июля
    Нефть сдержанно подрастает в предвкушении встречи в Санкт-Петербурге. Необходимо признать, что несмотря на все «НО» рынок нефти в последнее время пытается
  • Как получить пенсию в Норвегии?
    «Не в деньгах счастье» таким крылатым выражением может оправдываться только человек, не знающий другое выражение: «Не в деньгах счастье, а в их количестве».
  • Какова цена финансовой неграмотности?
    Сегодня поговорим об очень важном аспекте, который губит многих, но мало кто на него обращает внимание. Особенно среди успешных людей. Успех и слава пьянит
  • ОФЗ-ПД, ОФЗ-ПК или ОФЗ-н? Что выбрать?
    Вопрос обсуждался неоднократно, перенесу сюда выжимку тех выводов, что сделал для себя. 1 Индивидуальный Инвестиционный счет. Самый выгодный и надежный