Вход

Кейс 31: Тема семейного непонимания и разводов

10.08.2010 15:37 4 2 972 просмотра
В банковской рекламе в подавляющем числе случаев изображения семейных пар демонстрируется счастье, улыбки, детишки и т.п. Но для тех, кто в данный момент в ссоре со своей половиной, пытается добиться ее расположения или даже в разводе, такой посыл не «в кассу». И некоторые банки идут на то, чтобы восполнить этот пробел…

«Ваша жизнь. Наш бизнес» - в рекламе услуг агента по недвижимости Сведбанка счастливый клиент, женившийся уже 4 раза…


А здесь Ситибанк конкурирует с невнимательным мужем – в отличие от него «…мы замечаем, когда вы покупаете что-то оригинальное».



Ну, а этому хлопцу украинский Райффайзен обещает кредит оформить быстрее, чем его девушка согласится.


Этой же жене легче воспользоваться кредиткой Дельта банка, чем двадцать минут мурлыкать, уговаривая мужа-скрягу купить кота (реклама 2006г.)...

Комментарии 4

Анна Миронова  (annette)
#
Считаю, очень креативный подход к продвижению продуктов. По сравнению с "заезженной" тематикой семейного благополучия, такая реклама запоминается.
Сергей Кузнецов  (ksv2010)
#
Уверен, что ЛЮБЫЕ отрицательные эмоции не будут способствовать в продвижении банковских продуктов. А привидённые выше примеры ещё ничего не показывают.
Iriema  (Iriema)
#
Я ни разу не специалист по рекламе)), но мне кажется, что любой нестандартный подход к рекламе привлекает внимание потенциального клиента. Зацепила реклама - обратили внимание на "продвигаемый" продукт. smile:)
Вадим Пикулин  (pqline)
#
Все же полагаю в любом деле, а уж в таком тонком как реклама, не стоит переходить грань дозволенного. В приведенных примерах, конечно, ничего такого нет, но лих беда начала… В памяти брутальная реклама Чичваркина и похожих бизнес-деятелей, а за ней и банковская реклама потянулась (БТА). Гром и молнии они себе обеспечили… но вот как с репутацией?.. Так вот не хотелось бы, чтобы кто-то переходил некую черту дозволенности. Так что, креативщики, не креативте в минус, помните, не все способы хороши и деньги пахнут…
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Почему, совершая покупку онлайн, на сайте, можно попасть на платную подписку на различные услуги от торгово-сервисного предприятия ?
Почему, совершая покупку онлайн, на сайте, можно попасть на платную подписку на различные услуги от торгово-сервисного предприятия ? Отзывы в НР (Народном
0
Дело держателей кредитных нот против Центрального Банка будет слушаться в Верховном Суде РФ.
14 августа 2017 г. судья Верховного Суда Российской Федерации Букина И.А. после изучения материалов истребованного дела по моей кассационной жалобе,
1
Гневный ответ "эксперту недвижимости", который мне вчера подвернулся под руку!)
"Инвестировать в недвижимость можно будет года через два " "А пока лучше мониторить рынок и искать квартиру для себя. Уже сейчас появляются интересные
0
Проблемы определения форс-мажорных обстоятельств в гражданско-правовых обязательствах
Проблематика определения форс-мажорных обстоятельств является одной из самых актуальных в современном правовом пространстве. Это связано, прежде всего,
0
По персональным данным...
Разъяснения РКН Внимание! Информация для граждан направляющих Оператору, обрабатывающему персональные данные, отзыв согласия на обработку персональных
0

Новые сообщения