Кейс 31: Тема семейного непонимания и разводов

10.08.2010 15:37 4 3 052 просмотра
В банковской рекламе в подавляющем числе случаев изображения семейных пар демонстрируется счастье, улыбки, детишки и т.п. Но для тех, кто в данный момент в ссоре со своей половиной, пытается добиться ее расположения или даже в разводе, такой посыл не «в кассу». И некоторые банки идут на то, чтобы восполнить этот пробел…

«Ваша жизнь. Наш бизнес» - в рекламе услуг агента по недвижимости Сведбанка счастливый клиент, женившийся уже 4 раза…


А здесь Ситибанк конкурирует с невнимательным мужем – в отличие от него «…мы замечаем, когда вы покупаете что-то оригинальное».



Ну, а этому хлопцу украинский Райффайзен обещает кредит оформить быстрее, чем его девушка согласится.


Этой же жене легче воспользоваться кредиткой Дельта банка, чем двадцать минут мурлыкать, уговаривая мужа-скрягу купить кота (реклама 2006г.)...

Комментарии 4

Анна Миронова  (annette)
#
Считаю, очень креативный подход к продвижению продуктов. По сравнению с "заезженной" тематикой семейного благополучия, такая реклама запоминается.
Сергей Кузнецов  (ksv2010)
#
Уверен, что ЛЮБЫЕ отрицательные эмоции не будут способствовать в продвижении банковских продуктов. А привидённые выше примеры ещё ничего не показывают.
Iriema  (Iriema)
#
Я ни разу не специалист по рекламе)), но мне кажется, что любой нестандартный подход к рекламе привлекает внимание потенциального клиента. Зацепила реклама - обратили внимание на "продвигаемый" продукт. smile:)
Вадим Пикулин  (pqline)
#
Все же полагаю в любом деле, а уж в таком тонком как реклама, не стоит переходить грань дозволенного. В приведенных примерах, конечно, ничего такого нет, но лих беда начала… В памяти брутальная реклама Чичваркина и похожих бизнес-деятелей, а за ней и банковская реклама потянулась (БТА). Гром и молнии они себе обеспечили… но вот как с репутацией?.. Так вот не хотелось бы, чтобы кто-то переходил некую черту дозволенности. Так что, креативщики, не креативте в минус, помните, не все способы хороши и деньги пахнут…
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Как перестать фотографировать и начать беспокоиться
Slavic написал, что преобладание заголовков с военной тематикой — ненормальность, внимание к эффектным заголовкам — искусственное, и привлекающие внимание
6
Вернись, я всё прощу!!!
Существует правило: бизнес и капитал работают там, где комфортно и безопасно. Где российскому бизнесу было комфортно и безопасно? За рубежом было. У
1
Почему Рэй Далио так быстро переобулся?
Удивительный Давос! Наверное, свежий альпийский горный воздух делает с людьми чудеса. Другого объяснения у меня нет. Давно хочу поехать покататься
0
Банки предлагают кредит !
Ещё зима ( февраль ) , а обострение началось ((( ...... смс-ки от разных банков об готовности одобрить кредит !
4
Рынок нефти 16 февраля
Нефтяные цены демонстрируют небольшую положительную динамику в ходе торгов пятницы. Несмотря на то, что накануне на рынке наблюдалась попытка развить
0

Новые сообщения

  • Банки предлагают кредит !
    Ещё зима ( февраль ) , а обострение началось ((( ...... смс-ки от разных банков об готовности одобрить кредит !
  • Рынок нефти 16 февраля
    Нефтяные цены демонстрируют небольшую положительную динамику в ходе торгов пятницы. Несмотря на то, что накануне на рынке наблюдалась попытка развить
  • Разоблачение легендарных инвесторов Уоррена Баффетта и Рэя Далио
    Человеческой натуре свойственно подражать богатым и успешным представителям общества. Поэтому их слова и цитаты быстро разлетаются в сети и бурно обсуждаются,
  • Рынок нефти 15 февраля
    Очередная волна ослабления US Dollar и статистика о более слабом росте запасов сырой нефти в США привели к ощутимому коррекционному росту нефтяных фьючерсов.
  • Скрытый смысл слов акул бизнеса
    Чтение официальных пресс-релизов крупнейших компаний фирм на большинство читателей навевает скуку. Не так много людей читает эти доклады, а если и читает,