Кейс 32: Инновационная реклама – направление 3D

12.08.2010 17:54 13 3 147 просмотров
После «Аватара» о формате 3D заговорили особенно громко. Из игрушки она превращается в модную и массовую технологию. В рекламе этот формат уже был известен, но получил теперь новый импульс. Банки и финансовые компании не остаются в стороне…

До сих пор храню первые «объемные» открытки и календари 70-х годов с подмигивающими японками. Потом появились первые стереоскопические фильмы, системы объемной компьютерной графики и анимации (мультики студии Пиксар)… Объем, безусловно, куда интереснее плоского формата, но технологии не позволяли делать это качественно, дешево и массово.

Прогрессивные рекламщики уловили интересное направление. В наружке появились объемные билборды и асфальтные рисунки-иллюзии, в печати – «объемные» (стереоскопические) рекламные макеты, в Интернете – объемные баннеры и анимация.


Банком, решившимся на 3D-рекламу в полиграфии, стал самарский банк «Солидарность». Агентство «Генеральная Линия» разработала для банка годовой отчет с иллюстрациями со стереоэффектом. К отчету прилагались очки. Биг идея заключалась в том, что в конце 2008г. произошло слияние банка «Солидарность» с «ПотенциалБанк». Их фирменные цвета – красный и синий – совпадали с цветами очков, которые в совокупности давали объемный взгляд на годовой итог этого слияния. Этот годовой отчет вошел в шорт-лист международного фестиваля рекламы AdStars-2010 в корейском Пусане, который пройдет в конце августа.


С видео-рекламой оказалось сложнее, но появлением 3D оборудования для съемок и видеотрансляции вопрос был снят. В финансовой среде первооткрывателем стала Visa – в феврале 2010 в нью-йоркском метро появилась реклама, приуроченная к Олимпиаде в Ванкувере. На плазменном экране демонстрировались 3D-ролики, желающим раздавались очки.



Теперь появились 3D-кинотеатры, телевизоры, очки скоро будут у всех. Реклама в 3D набирает обороты. Кто станет первым банком, решившимся на такое?

Между тем технологии идут еще дальше вперед – скоро появятся 3D-мониторы, не требующие наличия специальных очков. Уже на подходе 4D и даже 5D форматы…

Комментарии 13

Алексей Малов  (AlekceyM)
#
Первое фото очень понравилось. Жаль в Москве такие шедевры мало кто рисует. Зато знаю отличных ребят, кто клеет такие рисунки на асфальт. (с помощью пленок 3М, вот ссылка кому интересно: www.lenta-snail.com)
Они же, кстати, сейчас вводят относительно новый вид рекламы в Мск с помощью пленок обратной проекции, тем самым устраняя с рынка рекламы экраны и плазмы.
Вадим Логинов  (vnloginov)
#
Алексей, спасибо за ссылку. Как раз может пригодиться для оборудования нового офиса как альтернатива диодному экрану.
Алексей Малов  (AlekceyM)
#
Вадим, всегда пожалуйста smile:) Я сам в PR-технологиях уже более 4 лет, и всегда интересуюсь новинками на рынке рекламных материалов. Ибо для успешного продвижения бренда надо идти не в ногу со временем, а на шаг впереди.
Тем более, в вышеобозначенном случае идет использование пленок 3М, а лучше и качественнее, чем они, пленки никто не делает. Конечно, дороже чем всякие Oracal и т.п., но качество и функциональность того стоят.
Сергей Шаповалов  (shapovalov_s)
#
С пленками на асфальте идея богатая. Но интересно, что скажет папа дворники? Асфальт-то чужой. Поди тупо отдерут и плакали наши денюжки. smile:cry:
Алексей Малов  (AlekceyM)
#
На самом деле ситуация с рекламой на асфальте очень неоднозначна. До сих пор не могут определиться с законом ее регулирующим. Но ситуацию с неопределенностью закона не считаю поводом для самовольного размещения рекламы на асфальте, а посему необходимо согласовывать с собственником (с администрацией или владельцем здания, которому принадлежит территория). Ну а после согласования уже никакие дворники не страшны smile:)
Сергей Шаповалов  (shapovalov_s)
#
Нашел художницу, которая делает такие макеты. Не такое это и дорогое удовольствие, как выяснилось. Но поговорив с компаньонами, решили, что для нашего бизнеса - это неформат. Хотя мне идея очень понравилась.
Алексей Малов  (AlekceyM)
#
Сергей дайте контакт художницы тогда мне, уж очень сейчас актуально.
Сергей Шаповалов  (shapovalov_s)
#
Кстати, в порядке расширения кругозора хочу узнать, а сколько стоит печать на пленке таких картинок? Звонить никуда не хочу. Спрашиваю, вдруг вы в курсе. smile:shuffle:
Алексей Малов  (AlekceyM)
#
Печать стоит не дорого, от 600 до 900р за квадратный метр, я в ЛЕНТЕ печатал по 700р. А вот сама пленка для асфальта стоит дороже - примерно 4300 за погонный метр (1.22м на 1м).
Алексей Малов  (AlekceyM)
#

вот чего я себе недавно заказал и сделал, отличный заменитель банальным следам на пути к офису или магазину
Алексей Малов  (AlekceyM)
#
фото получились не айс((
в реальности купюру от настоящей не отличишь.
только клеить такие лучше так, чтобы они находились под присмотром охраны, ибо сразу возникает множество желающих отодрать себе))
Георгий Дорохов  (Netmould)
#
Я конечно может скажу сейчас ересь smile:). Но мне, как человеку, далекому от PR технологий, больше понятна реклама для целевой аудитории (ну или просто раскрутка бренда, призванная повысить узнаваемость). А вот такая, "статусная" реклама, по-моему нужна отчасти для рекламы рекламного агенства, и уж потом - для рекламы банка.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Новости по итогам отчетности за март 2017 г.
Нарушители нормативов ЦБ в марте (тех, кто находится на санации, тех, у кого уже отозвана лицензия и тех, где введена временная администрация, не обсуждаем
14
Рубрике Карта к празднику - 1 год!
Приветствую моих дорогих читателей! Между тем рубрике Карта к празднику 12 апреля исполнился 1 год! 12 апреля прошлого года после публикации
3
«Странные» грейсы, или о других льготных периодах кредитных карт. Часть 1. 60-100-200 дней.
Возобновляемый грейс. Когда-то, от скуки, я написал о том, что такое «правильный грейс» и с чем его, собственно, едят. Но нам же периодически звонят
2
Электронный(ая) Почта Банк
После прошлогоднего сериала из 11 роликов с актером Сергеем Гармашем новая рекламная кампания «Банк лайфхаков» Почта Банка оказалась несколько неожиданной:
1
Рынок нефти 27 апреля
Нефть остается под давлением на фоне растущего производства и общего уровня запасов нефти и нефтепродуктов в США. Данные от Минэнерго, выходившие накануне,
0

Новые сообщения

  • Рынок нефти 27 апреля
    Нефть остается под давлением на фоне растущего производства и общего уровня запасов нефти и нефтепродуктов в США. Данные от Минэнерго, выходившие накануне,
  • Рынок нефти 26 апреля
    Цена на нефть Brent на утро - $52.06. Нефть остается на уровнях $51-$52 в течение последних дней. Пока рынок занял выжидательную позицию в ожидании статистики
  • «Странные» грейсы, или о других льготных периодах кредитных карт. Часть 1. 60-100-200 дней.
    Возобновляемый грейс. Когда-то, от скуки, я написал о том, что такое «правильный грейс» и с чем его, собственно, едят. Но нам же периодически звонят
  • Рынок нефти 25 апреля
    На настроения на нефтяном рынке продолжает оказывать влияние фактор неопределенности по продлению соглашения ОПЕК+ и рост производства в США. Заявления
  • Рынок нефти 24 апреля
    Нефть пытается восстанавливаться. Накануне технический комитет ОПЕК порекомендовал участникам сделки ОПЕК+ продлить соглашение еще на полгода, однако