Кейс 42: Любовь не за деньги

23.09.2010 12:51 3 2 608 просмотров
Банк BNP Paribas начал рекламную кампанию в сети Интернет и на уличных билбордах по продвижению кредитов наличными. Основной слоган кампании: "Вас любят не за деньги. Но лучше, когда они есть". В качества визуала выбраны фотографии целующихся пар с отпечатками ярко красных губ.


Надо признать, что рекламное решение достаточно смелое для банка. Дело в том, что в слогане присутствует некоторая многозначность. Во-первых, кто кого любит? Партнерша партнера, взявшего кредит. А можно понять и что банк клиента… Во-вторых, понятие «любить не за деньги» вызывает соответствующую контрассоциацию.

Но зато в рекламе есть эмоция, есть отношения. Учитывая, что банк предлагает возможность оформления кредита с созаемщиком, картинка также имеет смысловое «второе дно».

Комментарии 3

Сергей Кузнецов  (ksv2010)
#
Из всех банковских реклам эта - просто СУПЕР!
У людей есть любовь- замечательно!Разве не лучше когда ещё есть и деньги?
Простая, но верная психологическая аксиома, она нравится ВСЕМ людям.
iamvs  (iamvs)
#
Мне не нравится! Слишком циничная реклама. Видимо, для кое-кого в этом банке деньги- не пахнут.
Я обращаю внимание на качество рекламы и крайне редко приобретаю товары и услуги, реклама которых мне не нравится.
Впрочем, для тех людей, которые берут кредиты наличными, качество рекламы- не самая волнующая тема. Думаю, будет достаточно эффективно.
//..the author's blog  (tikhoa)
#
Субъективно. Непрофессионально. Любовь и деньги - это вечный вопрос выбора.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Новости по итогам отчетности за март 2017 г.
Нарушители нормативов ЦБ в марте (тех, кто находится на санации, тех, у кого уже отозвана лицензия и тех, где введена временная администрация, не обсуждаем
13
Рубрике Карта к празднику - 1 год!
Приветствую моих дорогих читателей! Между тем рубрике Карта к празднику 12 апреля исполнился 1 год! 12 апреля прошлого года после публикации
3
Электронный(ая) Почта Банк
После прошлогоднего сериала из 11 роликов с актером Сергеем Гармашем новая рекламная кампания «Банк лайфхаков» Почта Банка оказалась несколько неожиданной:
1
«Странные» грейсы, или о других льготных периодах кредитных карт. Часть 1. 60-100-200 дней.
«Странные» грейсы, или о других льготных периодах кредитных карт. Часть 1. 60-100-200 дней. Когда-то, от скуки, я написал о том, что такое «правильный
0
Рынок нефти 25 апреля
На настроения на нефтяном рынке продолжает оказывать влияние фактор неопределенности по продлению соглашения ОПЕК+ и рост производства в США. Заявления
0

Новые сообщения

  • «Странные» грейсы, или о других льготных периодах кредитных карт. Часть 1. 60-100-200 дней.
    «Странные» грейсы, или о других льготных периодах кредитных карт. Часть 1. 60-100-200 дней. Когда-то, от скуки, я написал о том, что такое «правильный
  • Рынок нефти 25 апреля
    На настроения на нефтяном рынке продолжает оказывать влияние фактор неопределенности по продлению соглашения ОПЕК+ и рост производства в США. Заявления
  • Рынок нефти 24 апреля
    Нефть пытается восстанавливаться. Накануне технический комитет ОПЕК порекомендовал участникам сделки ОПЕК+ продлить соглашение еще на полгода, однако
  • РЫНОК ТРУДА НАЩУПАЛ ДНО...
    Рынок труда России «нащупал дно» и начал стабилизироваться. По оценке независимых экспертов, абсолютная безработица сегодня составляет 20 % от экономически
  • Рынок нефти 21 апреля
    Нефть остается под давлением. Попытки роста накануне на фоне вербальных интервенций представителей стран-членов сделки ОПЕК+ не увенчались успехом. Рынок