Кейс 43: HSBC Premier – рекламная широта

04.10.2010 18:31 4 1 761 просмотр
Еще одна завершающая номинация на лучшую рекламу сентября. Реклама Программы HSBC Premier базируется на выполненной в едином стиле серии имиджей, демонстрирующих ситуации и просто изображения мест в разных странах мира. При этом указывается координата (широта) места и его название (демонстрация дуализма глобальности и локальности, выраженной в основном слогане банка). Есть в этой серии весьма удачные экспонаты.

Например, летящие над турецкой Каппадокией воздушные шары.



Или «золотая маска» девушки в Ливане.



Мне больше всего нравится мастер-обувщик из Аргентины, тачающий сапоги для игры в поло. Подчеркнута индивидуальность, премиальность и естественность (чего только стоит кошка, как бы случайно попавшая в кадр).


Комментарии 4

Алексей Дегтярев  (degtyarev)
#
Обувщик получился лучше всех. Редко обращаю внимание на рекламу. Но за него несколько раз взгляд цеплялся. Очень естественный и при этом колоритный образ.
Екатерина Суворова  (28_888)
#
Согласна, Алексей. И с кошкой прием сильный. Кошки вообще моя слабость, у меня их две. smile:oops:
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Формула безопасности
Дай предложил интересную методику определения безопасных банков, основанную на качестве активов: при величине качественных активов, таких как: депозит+кор.счёт
0
Рынок нефти 22 февраля
Котировки североморской смеси Brent закрепились между значениями 64-66 USD/bbl, продолжая удерживаться в данном коридоре на протяжении всей недели. Стоит
0
Как отвадить банки ? достали смс-ки с предложениями кредита (((
Ну не нужен мне кредит !!! И точка ! Ни на каких очень выгодных условиях !
1

Новые сообщения