Кейс 50: Глокая куздра штеко будланула Мистера Фримена

28.10.2010 17:27 6 4 940 просмотров
Mr. Freeman – мультяшный Интернет-персонаж, появившийся в сети в сентябре 2009г. - злобный философ-циник, ненавидящий офисный планктон. Тем и завоевал бешеную популярность. Спустя год его успех решила использовать в своей рекламе Финэкспертиза.

Правда, в ней появился не сам Мр.Фримен, а похожий на него внешне и по характеру Мр.Финик с розовыми очками – песочными часами в тон фирменному знаку Финэкспертизы. При этом Мр.Финик отстроен на более старшую аудиторию управленцев. Ролики (две серии, нарезанные на более мелкие части) пошли по телевидению, в Интернете, появился баннер с надписью: "Это не больно. Кликни меня". В роликах Мр.Финик заявляет: «ФинЭкспертиза - глокая куздра* российского бизнеса, прикинулась мной». Тем самым родилась дополнительная вирусная интрига о взаимоотношениях Мр.Фримена и Мр.Финика…



*) см. популярный экзерсис языковеда Щербы…
Ролики можно посмотреть здесь: серия 2 и серия 1

Многие удивлены такой маркетинговой смелости, считают рекламу слишком заумной, мрачной. Но, на мой взгляд, целевая группа интеллектуальный и ироничный посыл услышит и оценит, что прибавит обращений и клиентов. Плюс в плане имиджа у компании явно прибавится крутизны и узнаваемости, при условии, конечно, что это не плагиат…

глокая куздра dengiii

Номинант на лучшую финансовую рекламу октября.

Комментарии 6

iamvs  (iamvs)
#
Зачетная реклама. Шедевр не может быть плагиатом!
Сергей Шаповалов  (shapovalov_s)
#
визуальная реклама с Мр.Фиником прошла мимо меня, но теперь я понял, почему рекламные слоганы ФЭ в часовых отбивках на Эхе Москва произнесются идиотским* голосом. Это видать и есть Мр.Финик.
___
* С точки зрения стиля деловой волны.

Ролики посмотрел - сделано сильно. Не удивлюсь, если сценарист/режиссер тот же.

Цитата
Но, на мой взгляд, целевая группа интеллектуальный и ироничный посыл услышит и оценит, что прибавит обращений и клиентов.

такая реклама не работает на прямые продажи. От такой рекламы можно было бы ожидать повышения узнаваемости бренда - да только демонстрации бренда в этих роликах считай и нет. Эту рекламу я бы не стал рассматривать как рекламу.
Akkella  (Akkella)
#
Разве это шедевр?
Вадим Логинов  (vnloginov)
#
Думаю, это можно и в Каннах показать.
Но надо понимать, что это не блокбастер, а авторское "кино", поэтому оценят не все. Но зато уж если оценят, то по достоинству...
Про Канны имел в виду рекламный фестиваль. Хотя Мр.Фримен, по-моему, брал призы и на кинофестивалях.
iamvs  (iamvs)
#
Конечно. Сам продукт может не нравиться, дело вкуса. Но автор идеи, сценария, пожалуй, гениален. Прочие участники создания мультика- как минимум, профессионалы высокого класса.
Меня, тоже, удивляет, что демонстрации бренда в роликах нет.
Марк Лилли  (Neuroset Ai)
#
Отличная вещь. smile:-)
Спасибо.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Куда вложить 400 тысяч на три года?
На ветке форума, посвященной индивидуальному инвестиционному счету (ИИС) обсуждался вопрос, стоит ли открывать ИИС, если есть вероятность, что деньги
4
КОГДА УЙДЕШЬ
По мотивам пятничного заседания Совета директоров Банка России. Решением Совета директоров увеличена ключевая ставка на 0,25% пункта. Объявлено, что
3
Пять причин, что жилье упадет до глубин
Ранее я касался долгосрочных факторов в пользу роста цены жилья. Теперь, давай подумаем, какие существуют доводы в пользу удешевления (тоже пока долгосрочные).
2
Сказка про то, как недвижимость "спасает" при финансовом апокалипсисе
Гектор пишет: Здесь разговор, что недвижимость исчезнет у Вас самой последней из Ваших активов и будет хоть как-то кормить в трудное время. это получится
2
Сайты с MCC кодами
Большинство форумчан знает и понимает, как важно знать ещё до оплаты (до момента, когда вы расстались со своими деньгами, пошедшими в счёт оплаты товара
0

Новые сообщения