«В Contact'е с близкими»

16.01.2012 18:40 4 1 376 просмотров
"Бюро Пирогова" разработало концепцию масштабной рекламной кампании для международной системы денежных переводов и платежей Contact. Акция «В Contact'e с близкими» проводилась с 1 июня по 31 декабря 2011 года. Согласно условиям акции, любой желающий, совершив денежный перевод, мог принять участие в розыгрыше и получить денежные приз на свой мобильный.
Комплексная программа по продвижению акции была направлена на широкий охват массовой аудитории, использующей денежные переводы:
• людей, работающих за рубежом;
• студентов, обучающихся за рубежом и их родственников;
• туристов, не имеющих счетов в местных банках
• обычных граждан, которым может срочно понадобиться перевести деньги.
Чтобы донести рекламное сообщение до этих групп населения, в качестве мест размещения рекламы были использованы уличные носители, наземный общественный транспорт, метро. В дополнение к outdoor и indoor-рекламе были подготовлены печатные материалы для оформления мест продаж.
В качестве единого визуального образа акции был разработан кошелек-мобильный. Он наглядно демонстрирует выгоду акции. Все рекламные носители выполнены в стилеобразующих сине-бело-оранжевых цветах.











Комментарии 4

Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Вы им не предложили логотип поменять? Имхо, он морально устарел лет пять назад.
Сеск Сексембаев  (Proffet)
#
Неужели? А что 5 лет назад мораль изменилась?))) Хотя наверняка Василий "предложили логотип поменять", но есть ли в этом смысл?
Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Ребрендинг периодически нужно проводить. Тем более проектам, рассчитанным на массовую аудиторию.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Право на судебную защиту: миф или реальность для клиентов «лопнувших» банков.
Последние годы очень много пишут и говорят о «лопнувших» банках, когда первыми всегда страдают, как правило, физические лица -вкладчики и бывшие вкладчики
2
Будет ли в ближайшее время массовый исход вкладчиков из Тинькофф банка?
Тинькофф-банк (ТБ) отменил бонус за пополнение вкладов, а уровень процентных ставок установил такими, что Сбербанк с его вкладом "Рекордный" приблизился
7
Ретроградная Венера
Планета Венера вступила в свою ретроградную фазу, то есть эта планета находится в обратном движении. В этом состоянии Венера пробудет до 16 ноября. Что
0
Карта рассрочки «Халва» Совкомбанк.
Карта присутствует на рынке достаточно давно (с конца марта 2017г.), но особую популярность она приобрела с введением в действие программы балльного кэшбека
8
"Осталось только имя..."
- поёт Боярский в "Трёх мушкетёрах". Я думал, что про итогам поста останется назвать только имя. И оно отнюдь не "Констанция". Но действительность
2

Новые сообщения