Комплексный продакшн для VIP-недвижимости

19.01.2012 16:04 2 6 889 просмотров
«Бюро Пирогова» разработало комплексный продакшн для проекта элитной недвижимости «Юсупов Двор».

В одном проекте мы реализовали три полноценные работы:

• Создание логотипа,

• 3D-рендеринг,

• Сайт.

Чтобы быть уверенными в конечном результате работы, весь проект мы реализовали самостоятельно, не прибегая к субподрядам.

1. Логотип

При предварительном обсуждении работы с клиентом, мы остановились на том, что логотип будет разрабатываться в 2-х вариантах:

• «Юсупов двор» (прописью),

• «ЮД» (как вариант на печати).

Цвет – однотонный (золото, черный, бордовый), без градиентного заполнения. Историческая привязка - 16-18 век, вензеля.

Очень важно, что короткий вариант логотипа («ЮД») должен был быть разработан в гербовой форме, чтобы его можно было использовать в элементах художественной ковки и при оформлении интерьеров.

Было предложено несколько вариантов обрамления букв:



После этого мы детально отрисовали логотип. Мы сделали прорисовку теней (оттенков), сделали буквы «ЮД» более яркими и четкими, чем вензеля, чтобы было читаемо.

А. Основное написание - черно-белый вариант.



В. Двухцветный вариант.

Этот вариант был разработан по отдельному пожеланию клиента специально для художественной ковки, все элементы сцеплены в единое целое.


С. Написание.
В качестве варианта полного написания был выбран курсив.


В конечном варианте на сайте логотип выглядит следующим образом:


2. 3D-рендеринг

Мы показали «Юсупов Двор» как настоящее произведение архитектурного искусства. Наши визуализаторы проделали действительно колоссальную работу, сделав качественные рендеры всего комплекса.

Работа осложнялась тем, что часть зданий комплекса находится в стадии планирования. Было необходимо тщательно выставлять камеру, чтобы выбрать наилучшие ракурсы.





Каждая фасадная группа уникальна. Но мы учли все, даже самые мелкие декоративные элементы: художественную ковку, лепнину и мозаику, нестандартную облицовку.



Клиент получил замечательные виды комплекса, в котором хочется жить и работать.

3. Сайт

Сайт органично сочетает в себе деловой подход и филигранное визуальное оформление.
Каждый особняк, офис и ритэйл-объект снабжен отдельной страницей, где покупатель может ознакомиться с поэтажным планом и характеристиками объекта.





Мы помогли клиенту с наполнением сайта, переведя технические чертежи из AutoCAD в стандартные PDF-файлы.



На общем плане комплекса можно в интерактивном режиме изучить расположение всех объектов.



Общая стилистика сайта призвана продемонстрировать сдержанную, не кричащую роскошь. Чтобы подчеркнуть это, сайт оформлен в чистом, «мраморном» цвете и декорирован орнаментами.



Итогом нашей работы стала комплексная реализация концепции роскоши в логотипе, 3D-рендерах и сайте «Юсупова двора». Клиент получил достойные визуальные инструменты для выхода на состоятельную публику.

Комментарии 2

Андрей Максимов  (Моисей Абрамович)
#
Мне показалось, что внизу довольно много пустоты...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

ЦБ будет проверять источник финансирования субордов.
На официальном сайте Банка России опубликовано информационное письмо о рекомендациях кредитным организациям в части представления в Банк России документального
3
День Космонавтики
Сознайтесь, вы ведь ждали, что сегодня я вам покажу новые карты ко Дню Космонавтики? Поздравляю с праздником всех причастных! P.S.:все
0
"Куда пойти, куда податься в эпоху смутных перемен?" - лайфхак для увольняемых №2
Первый вопрос, который возникает после осознания сложившейся ситуации по незаконному увольнению - куда с этой ситуацией теперь идти и к кому обращаться.
0
Заявление к генеральному Директору ФГУП Почта России и к Председателю правления ПАО Почтабанк
Ввиду введения дифференцированной комиссии по оплате коммунальных услуг на портале ГИС ЖКХ и не зачёта моёго отзыва о ПАО Почта банк предлагаю копию своёго
2

Новые сообщения