Вход

Какие каналы онлайн-коммуникаций наиболее эффективны для различных товарных категорий

05.09.2012 18:59 4 2 369 просмотров
Представим ситуацию, что вы хотите приобрести некий продукт. Продукт достаточно сложный и вам не очень знакомый, а значит, возможная покупка обременена определенной степенью риска. Чтобы не ошибиться, вам нужно исследовать альтернативные предложения и выбрать оптимальный вариант. Какой канал информации подходит для этого лучше всего?

Очевидно, Интернет.

Информацию в Интернете вы можете получить самыми разными способами: через интернет-поиск, через тематические порталы и статьи на профильных ресурсах, через комментарии на форумах и в частных блогах, через традиционные баннеры и модные социальные сервисы.

Будете ли вы использовать одни и те же каналы получения информации при поиске медицинских услуг , места для путешествия или, например, нового автомобиля? Скорее всего, нет. Для каждой товарной категории существует свой определенный набор самых востребованных онлайн-каналов, которые потребители наиболее часто используют при принятии решения о покупке. Знание этой системы может сильно помочь рекламодателю расставить правильные акценты при формировании своей активности в Интернете.

Агентства M Booth и Beyond агрегировали информацию о поведении потребителей в виде наглядной таблицы, которую мы представляем вашему вниманию.



Насколько эти данные репрезентативны для России, каждый может решить для себя сам. Очевидно, что социальные сервисы пока не оказывают столь сильного влияния на принятие потребителем решения о покупке, как за рубежом, и, с другой стороны, в силу отечественного менталитета, сильна вера к «сарафанному радио» (отзывам, комментариям и рекомендациям других пользователей). Пока еще сохраняется высокое недоверие к рекламным публикациям и прямой рекламе (медиа-размещениям), поэтому сообщение обязательно должно быть подкреплено сильной аргументацией и безупречным клиентским сервисом, которые нейтрализуют сомнения.

А вы согласны с выводами наших зарубежных коллег?

Комментарии 4

Шарухин Антон  (toshik80)
#
Я бы не сказал что все здесь правда.
Например когда я покупал автомобиль, то толкнула меня на это банальная телереклама. Дизайн мне понравился. А уже потом полез в интернет изучать его характеристики и цены.
А на финансы больше всего влияют статьи? Хотите сказать что интернет-поисковики в частности этот портал "не при делах"? Когда открывал расчетный счет помню полдня просидел на сайтах банков составляя сравнительную таблицу из тарифов
Детские товары обсуждают только в блогах и в фейсбуке? Сильно...
А я смотрю на свою супругу дак она как-то больше все по форумам да по форумам, ну или по тематическим сайтам
Согласен на все 100 только с отдыхом. Его действительно лучше поисковиками искать
Но на вкус и цвет товарищей нет, поэтому завершаю запись всем известным словом:
ИМХО
Татьяна Долякова  (2308tanya)
#
Согласна с Антоном. За рубежом другой менталитет и другие условия жизни, поэтому знать о подобных исследованиях всегда стоит, при этом помнить, что российские отличия будут ощутимы. А сила "сарафанного радио", особенно в сегменте luxury, вряд ли убудет...
Шарухин Антон  (toshik80)
#
Татьяна а как вы думаете, что общего между врачом, программистом и автомехаником?
to be continued smile:)
Петр Козак  (petrokozak)
#
Хотел посмотреть, но почему-то сайт M Booth не открывается =(
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Новости по итогам отчетности за май 2017 г.
Нарушители нормативов ЦБ в мае (тех, кто находится на санации, тех, у кого уже отозвана лицензия и тех, где введена временная администрация, не обсуждаем
7
11% годовых по вкладу: онлайн бонус, в Русском ипотечном банке. подойдет не всем!
на данный момент существует возможность получить 11% годовых по вкладу онлайн бонус в Русском ипотечном банке даже без строительства лесенок. как же так?
0
Новый кризис близится
Буду здесь коллекционировать высказывания авторитетных источников по поводу грядущего кризиса. Потом посмотрим, насколько они окажутся провидцами.
0
Марс в Раке
Марс вошел в Знак Рака и пробудет в этом Знаке до 20 июля. Что же нам ждать от этого транзита Марса? Марс, проходя по Знаку Рака делает акцент в первую
0
Рынок нефти 23 июня
Нефть восстанавливается после провала к 7 мес. минимумам. Поддержку нефтяным ценам могли оказать комментарии о дисциплине исполнения соглашения ОПЕК+
0

Новые сообщения

  • Рынок нефти 23 июня
    Нефть восстанавливается после провала к 7 мес. минимумам. Поддержку нефтяным ценам могли оказать комментарии о дисциплине исполнения соглашения ОПЕК+
  • Рынок нефти 22 июня
    Нефтяной рынок продолжает концентрироваться на негативе. Данные от Минэнерго США, указавшие на большее чем ожидалось, сокращение запасов нефти и нефтепродуктов,
  • 11% годовых по вкладу: онлайн бонус, в Русском ипотечном банке. подойдет не всем!
    на данный момент существует возможность получить 11% годовых по вкладу онлайн бонус в Русском ипотечном банке даже без строительства лесенок. как же так?
  • Марс в Раке
    Марс вошел в Знак Рака и пробудет в этом Знаке до 20 июля. Что же нам ждать от этого транзита Марса? Марс, проходя по Знаку Рака делает акцент в первую
  • Рынок нефти 21 июня
    Нефть приостановила падение, однако все еще остается уязвимой для любых негативных сигналов. Brent дважды оказалась не по зубам отметка в $45.5/bbl. Основные