Евгений Фонталин 11.12.2012 17:11 Primax
Как устроена проектная работа на рынке заказной веб-разработки
Любая сервисная организация стремится выработать свою собственную схему работу, которая, с одной стороны, будет соответствовать подчас уникальным внутренним бизнес-процессам компании, а с другой – увяжет их с потребностями клиента. Рынок заказной веб-разработки не является исключением. Система менеджмента и правильно выстроенная проектная работа являются ключевыми факторами влияния на соблюдение сроков сдачи проекта и качество продукта. На рынке есть свои типовые подходы к построению проектной работы, которые связаны как с особенностями бизнеса, так и с особенностями клиентских задач, которые приходится решать. Рассмотрим каждый из них подробнее. 1. Типовой подход к проектной работе рекламного агентства. Связка «Аккаунт-менеджер» + «Менеджер проекта» Это достаточно распространенное функциональное сочетание, имеющее как ряд плюсов, так и целый ряд минусов, наиболее часто встречается в рекламной сфере. Причина здесь, по нашему мнению, кроется в следующем: клиенты обращаются в рекламное агентство не для создания конкретного продукта, а для достижения своих коммерческих целей. Читать далее
Евгений Фонталин 14.11.2012 11:28 Primax
Стандартная или нестандартная интернет-реклама: что выбрать?
В последнее время от рекламщиков и маркетологов всё чаще можно услышать мнение, что стандартная интернет-реклама в современных реалиях уже не столь эффективна для брендов. Но так ли это на самом деле? Умирают ли традиционные инструменты, и насколько эффективны приходящие им на смену нестандартные, – об этом сегодняшняя статья. Мыслим стандартно К стандартной рекламе специалисты относят баннерную рекламу («медийку»), контекст и поисковое продвижение. Стандартные медийные форматы являются «последователями» рекламы в печатных изданиях, имеющих фиксированную структуру рекламного пространства для более эффективного управления массовыми заказами. Официальный перечень стандартных форматов онлайн-рекламы был утвержден в 1996 году Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB) с целью повысить качество услуг рекламного рынка США. В список вошли горизонтальные и вертикальные баннеры, так называемые «небоскребы», pop-up, pop-under и др. Читать далее
Евгений Фонталин 07.11.2012 18:25 Primax
Как планировать медиакампанию в стремительно меняющейся digital-среде
Правильно распределенный бюджет рекламной компании – это инвестиции в Ваш бизнес, и недооценивать важность процесса медиапланирования нельзя. Однако сегодняшняя ситуация складывается таким образом, что медийный ландшафт меняется быстрее, чем изменяются рекламные стратегии и маркетинговые подходы. В digital-среде обязательно быть гибким и подстраиваться под внешние обстоятельства, а еще лучше — опережать их. Отсюда возникает логический вопрос – как планировать медиакампанию в стремительно меняющейся digital-среде? Как минимизировать риски рекламной кампании, которые могут быть связаны с этими изменениями? И, если уж на то пошло, должны ли агентства предлагать своим клиентам долгосрочные медиакампании в Интернете? Год назад Эрик Уиллер, генеральный директор и соучредитель 33Across, опубликовал статью в AdAge, в которой говорил о том, что рекламные кампании в привычном их понимании мертвы (статья вышла под заголовком «Ad Campaigns Are Dead»). Читать далее

Популярные сообщения

Право на судебную защиту: миф или реальность для клиентов «лопнувших» банков.
Последние годы очень много пишут и говорят о «лопнувших» банках, когда первыми всегда страдают, как правило, физические лица -вкладчики и бывшие вкладчики
2
Будет ли в ближайшее время массовый исход вкладчиков из Тинькофф банка?
Тинькофф-банк (ТБ) отменил бонус за пополнение вкладов, а уровень процентных ставок установил такими, что Сбербанк с его вкладом "Рекордный" приблизился
7
Ретроградная Венера
Планета Венера вступила в свою ретроградную фазу, то есть эта планета находится в обратном движении. В этом состоянии Венера пробудет до 16 ноября. Что
0
Торжество матриархата и спрос на жилье
На рынке жилья, как и в жизни, начинают доминировать женщины, хотя внешне это не всегда заметно. Официальная статистика утверждает, что покупателей мужчин
0
Карта рассрочки «Халва» Совкомбанк.
Карта присутствует на рынке достаточно давно (с конца марта 2017г.), но особую популярность она приобрела с введением в действие программы балльного кэшбека
5

Новые сообщения