Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Сергей Кузьмин 21.06.2013 14:55 Pro100FaH
Операционисты киборги-психотерапевты
Уважаемы клиенты, когда вы приходите в отделение с настроем поругаться, вас раздражают очереди, вам не нравится долгое обслуживание, вас раздражают некомпетентные сотрудники, пожалуйста помните, что это люди, а не киборги. Они имеют право на ошибку, возможно, у них зависает компьютер, они тоже обедают и многие из них студенты. Почему же вы, врачи, водители, учителя, артисты – клиенты, думаете, что к вам придя в поликлинику, сидя в очереди, пациенты начнут заходить и орать: «у вас очереди! я пишу жалобу!», или: «Я потратил 2000 рублей на эти пилюли, а мне ваше лечение не помогло!», «Откуда такие пробки!? Мне надо быть к трем в аэропорту!», «Вы учите детей, а мой Ванечка не знает теорему Пифагора, да чем вы тут занимаетесь?». Вам бы понравилось такое отношение? Так вот я к чему, все мы люди. Мы также делаем ошибки, можем долго обслуживать, или нагрубить и не все на свете знаем. Так давайте будем терпимее друг к другу. Вспоминаются слова из Библии: «В чужих глазах соринку видит, в своих бревна не замечает». Читать далее
Сергей Кузьмин 18.04.2013 11:04 Pro100FaH
Как сделать банк клиентоориентированным!
Добрый день! На данный момент многие банки, да почти все, ведут такую политику: «Платим миллионы руководству, и копейки операционистам». Такая политика возможна, но что получается в итоге? Мы приходим в доп. офис, нам хамят, не видят в нас человека, не делают кросс-продаж, не решают наши проблемы, очереди в офисе и самое главное некомпетентность сотрудников. Руководство ставит планы, режет премии, люди уходят в другие банки, но там тоже самое. Мы не получаем грамотной консультации, не потому что операционист бестолочь, а потому что политика банка такая. Что лучше набрать дешевых сотрудников, которые обладают маленьким опытом, и пусть они там, что то говорят клиентам, а через год найдем новых. А клиенты дурачки, пусть ходят и мучаются. И значит такое к нам отношение. Портрет операциониста: «студент или человек, который 2-3 раз меняет банк, ему не нравится его работа, мизерная зарплата, он же знает, что зам. Пред получает миллионы, его все раздражают» Решение вопроса одно, для банка операционист - это лицо, именно их компетентность определит, будем ли мы ходить в этот банк, понесем ли мы свои деньги, возьмем ли мы кредит. Читать далее
Сергей Кузьмин 01.12.2011 11:37 Pro100FaH
Обслуживание ВТБ-24
Устроился на работу водителем,фирма обслуживается в ВТБ-24, выдали зарплатную карту в ВТБ-24.Вчера начислили зарплату, а я как на зло утерял карту.Пришел в отделение ВТБ-24 объяснил ситуацию, карту заблокировали.Все бы нечего, но свою зарплату получить я не могу.Говорят: "Ждите перевыпуска карты".Ни паспорт ничего не дает мне право, получить мою зарплату.Хорошее обслуживание, лучше бы по-старинке давали з/п на руки. Спрашивается на, что жить две недели?

Популярные сообщения

Новости по итогам отчетности за январь 2017 г.
Нарушители нормативов ЦБ в январе (тех, кто находится на санации, тех, у кого уже отозвана лицензия и тех, где введена временная администрация, не обсуждаем
3
День работника гражданской авиации
Рубрика Карта к празднику Давненько не выходила в эфир, а сегодня столько поводов образовалось! Случайно сейчас узнала про замечательный профессиональный
0
На форуме Banki.ru уже год не могут починить flash player
В честь прошедшего Дня святого Валентина — корпоратив для влюблённых в банковский бизнес: видео про суровые будни сотрудников банков (6+). Бабуля-уголовница
2
А жизнь за партию отдадите, если потребуется ?
Категорически всех приветствую! На этот раз речь пойдет ... про экономику, про политику и про ГТО Как известно нация должна быть трезвой
3
Как досрочно погасить автокредит лопнувшему банку?
Как все уже знают, отзыв лицензии банка не является основанием для прекращения платежей по кредитам, взятым в этом банке. Проще говоря, что бы ни случилось
9

Новые сообщения