Сергей Кузьмин 21.06.2013 14:55 Pro100FaH
Операционисты киборги-психотерапевты
Уважаемы клиенты, когда вы приходите в отделение с настроем поругаться, вас раздражают очереди, вам не нравится долгое обслуживание, вас раздражают некомпетентные сотрудники, пожалуйста помните, что это люди, а не киборги. Они имеют право на ошибку, возможно, у них зависает компьютер, они тоже обедают и многие из них студенты. Почему же вы, врачи, водители, учителя, артисты – клиенты, думаете, что к вам придя в поликлинику, сидя в очереди, пациенты начнут заходить и орать: «у вас очереди! я пишу жалобу!», или: «Я потратил 2000 рублей на эти пилюли, а мне ваше лечение не помогло!», «Откуда такие пробки!? Мне надо быть к трем в аэропорту!», «Вы учите детей, а мой Ванечка не знает теорему Пифагора, да чем вы тут занимаетесь?». Вам бы понравилось такое отношение? Так вот я к чему, все мы люди. Мы также делаем ошибки, можем долго обслуживать, или нагрубить и не все на свете знаем. Так давайте будем терпимее друг к другу. Вспоминаются слова из Библии: «В чужих глазах соринку видит, в своих бревна не замечает». Читать далее
Сергей Кузьмин 18.04.2013 11:04 Pro100FaH
Как сделать банк клиентоориентированным!
Добрый день! На данный момент многие банки, да почти все, ведут такую политику: «Платим миллионы руководству, и копейки операционистам». Такая политика возможна, но что получается в итоге? Мы приходим в доп. офис, нам хамят, не видят в нас человека, не делают кросс-продаж, не решают наши проблемы, очереди в офисе и самое главное некомпетентность сотрудников. Руководство ставит планы, режет премии, люди уходят в другие банки, но там тоже самое. Мы не получаем грамотной консультации, не потому что операционист бестолочь, а потому что политика банка такая. Что лучше набрать дешевых сотрудников, которые обладают маленьким опытом, и пусть они там, что то говорят клиентам, а через год найдем новых. А клиенты дурачки, пусть ходят и мучаются. И значит такое к нам отношение. Портрет операциониста: «студент или человек, который 2-3 раз меняет банк, ему не нравится его работа, мизерная зарплата, он же знает, что зам. Пред получает миллионы, его все раздражают» Решение вопроса одно, для банка операционист - это лицо, именно их компетентность определит, будем ли мы ходить в этот банк, понесем ли мы свои деньги, возьмем ли мы кредит. Читать далее
Сергей Кузьмин 01.12.2011 11:37 Pro100FaH
Обслуживание ВТБ-24
Устроился на работу водителем,фирма обслуживается в ВТБ-24, выдали зарплатную карту в ВТБ-24.Вчера начислили зарплату, а я как на зло утерял карту.Пришел в отделение ВТБ-24 объяснил ситуацию, карту заблокировали.Все бы нечего, но свою зарплату получить я не могу.Говорят: "Ждите перевыпуска карты".Ни паспорт ничего не дает мне право, получить мою зарплату.Хорошее обслуживание, лучше бы по-старинке давали з/п на руки. Спрашивается на, что жить две недели?

Популярные сообщения

Право на судебную защиту: миф или реальность для клиентов «лопнувших» банков.
Последние годы очень много пишут и говорят о «лопнувших» банках, когда первыми всегда страдают, как правило, физические лица -вкладчики и бывшие вкладчики
1
Будет ли в ближайшее время массовый исход вкладчиков из Тинькофф банка?
Тинькофф-банк (ТБ) отменил бонус за пополнение вкладов, а уровень процентных ставок установил такими, что Сбербанк с его вкладом "Рекордный" приблизился
5
Ретроградная Венера
Планета Венера вступила в свою ретроградную фазу, то есть эта планета находится в обратном движении. В этом состоянии Венера пробудет до 16 ноября. Что
0
Торжество матриархата и спрос на жилье
На рынке жилья, как и в жизни, начинают доминировать женщины, хотя внешне это не всегда заметно. Официальная статистика утверждает, что покупателей мужчин
0
"Осталось только имя..."
- поёт Боярский в "Трёх мушкетёрах". Я думал, что про итогам поста останется назвать только имя. И оно отнюдь не "Констанция". Но действительность
2

Новые сообщения