Давно не брал я в руки шашек, но видимо придется.

Цитата
Я, <>, являюсь абонентом оператора сотовой связи «Билайн», абонентский номер <>.

30 марта 2014 года я обратился в салон оператора сотовой связи «МТС» для оформления переноса вышеуказанного номера из «Билайн» в «МТС». Мною были подписаны соотв. документы (копии прилагаю) и оплачена плата за использование сохраненного абонентского номера при заключении нового договора. Также мне была выдана сим-карта с временным номером (<>) , и сообщено, что через определенное время на сим-карте автоматически изменится номер на <>.

В документах было указано, «Дата и время начала оказания услуг в сети ОАО «МТС» с использованием переносимого(ых) абонентского(их) номера(ов) с 14.04.2014 14:56»

Однако ни 14-го, ни 15-го, ни по сей день (18.04) переноса номера не произошло.

Я неоднократно обращался к оператору сотовой связи МТС по телефону, где мне сообщали, что заявления на перенос номера у них нет, и предлагали обратится в салон-магазин для повторной подачи заявления.

Таким образом, услуга по переносу номера не оказана.

Прошу проверить ОАО «МТС» на нарушение правил оказания услуг подвижной связи, а также иных НПА РФ, принять меры и письменно сообщить мне о результатах по адресу <>, а также копией на адрес электронной почты <>.

Телефон для связи <>.


Продолжение следует ... smile:D