Даже не знаю как это могло получиться, но ниже приведенную новость я увидел значительно позже чем она появилась.
Наверное чистил рыбу на рыбалке. smile:|
http://www.banki.ru/blog/semen_semenovich/2974.php
А новость по-своему СНОГСШИБАТЕЛЬНАЯ.

Цитата:
"Компания «Телеком-экспресс», основным заказчиком которой выступает РЖД, купила у «Вымпелкома» 51% в аутсорсинговом контакт-центре «Территория контактов». Актив является убыточным, но позволит новому владельцу стать одним из лидеров рынка, считают эксперты".
http://www.cnews.ru/top/2012/07/02/bilayn_sumel_prodat_svoy_kontaktcentr_podr­yadchiku_rzhd_495016

Казалось бы - что тут необычного?
Один продал, другой купил... Вроде даже оба довольны.

Новизна заключается в том, что ВПЕРВЫЕ из уст авторитеных людей в бизнесе Call и контакт центров прозвучало, что
БИЗНЕС АУТСОРСИНГОВЫХ КЦ УБЫТОЧЕН!

До этого только и было слышно о их непрекращающихся успехах и достижениях.

Еще цитата (оттуда же) и еще одна реплика:
«Стороны сделки утверждают, что по ее результатам будет создан один из крупнейших распределенных аутсорсинговых контактных центров в России: «Производственные площадки будут расположены в пяти городах. На предприятии будут работать более двух с половиной тысяч сотрудников».

Монополизм, он и в Африке монополизм.
Опять будут говорить про «успехи и достижения»...