Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Победа!

28.03.2016 17:54 4 937 просмотров
Как-то неожиданно быстро пролетело время первого квартала! Как обычно, закрутил водоворот ежедневных дел и все никак не доходили руки написать что-нибудь интересное в моем блоге. Но вот важное событие заставило меня отложить все дела и поделиться новостями с читателями моего блога.


Ежегодно, в конце марта проходит международный форум Call Center World, в этом году это был юбилейный, XV! Мы ежегодно принимаем участие в Форуме и в качестве докладчиков - нам есть чем поделиться с коллегами по сообществу, и в качестве конкурсантов в различных номинациях.

Но главное событие - это международный конкурс - оператор Года "Хрустальная Гарнитура" Сall Сenter Guru Awards. После долгого марафона предварительного отбора, финалисты, операторы различных Call центров, встречаются в очной "битве" на сцене перед Высоким Жюри. А в Жюри - сплошь истинные Гуру индустрии Call центров и нелегко завоевать их расположение. Необходимо обладать знаниями профессиональными и уметь красиво эти знания продемонстрировать! Весь вечер сопровождался креативным музыкальным аккомпанементом, бурей аплодисментов и эмоций… эмоции переполняли каждого из присутствующих: все волновались, болели за номинантов и радовались победам друг друга от чистого сердца.


Так вот, в этом году Оператором Года стала Маргарита Ворона, сотрудник нашего Контактного центра из Барнаула! История её Победы - это "простая" история, как она мечтала победить и победила! Да, главный приз наш, и это уже не в первый раз! Я надеюсь и не последний.


Так же победа в номинации «Лучшая большая команда» досталась 2-й группе обработки входящих звонков (Контактный центр Москва)


Еще четыре приза оказались нашими. Перечислю номинации, где мы были отмечены Высоким Жюри:

ЛУЧШИЙ БОЛЬШОЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР (Контактный центр Барнаул)


ЛУЧШЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ. ПРОДУКТ ГОДА (Внедрение систем Голосового самообслуживания и Речевой аналитики в Контактном центре ВТБ24);


КОМАНДНЫЙ ЛИДЕР ГОДА (Шарихин Алексей, Контактный центр Москва)


ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ


Наверняка, вы успели насчитать 6 наград…но это не совсем всё. На самом деле их 7. Эта магическая цифра, седьмая награда в копилке ВТБ24 – это памятный диплом «За высокие достижения и весомый вклад в развитие индустрии контактных центров за последние 15 лет» был вручен Старшему вице-президенту, директору Департамента клиентского обслуживания Смирновой Наталье Александровне, т.е. мне smile:oops:


Спасибо всем кто с нами!

Комментарии 4

Deda118  (Deda118)
#
Поздравляю!
Марина Топтыгина  (marinatoptygina)
#
Наталья, мои поздравления Вам и всей Вашей команде!!!!!
Наталья Смирнова  (smirnovana)
#
Цитата
Марина Топтыгина пишет:
Наталья, мои поздравления Вам и всей Вашей команде!!!!!

Марина, спасибо большое! Рады стараться smile:gramercy:
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Новости по итогам отчетности за апрель 2017 г.
Нарушители нормативов ЦБ в апреле (тех, кто находится на санации, тех, у кого уже отозвана лицензия и тех, где введена временная администрация, не обсуждаем
6
Международный день музеев
А между тем сегодня Международный день музеев! Поздравляю все причастных к празднику! И, по традиции, карты к нему: продолжаю радовать вас картами
0
2956
Результаты стресс-тестирования на основе отчетности по РСБУ и МСФО Как мы видим по данным РСБУ: — отток средств юрлиц из данного банка составил 3.2
0
ApplePay и безопасность. Как она есть.
Давайте сегодня немного поговорим о безопасности? Безопасности ваших денег с точки зрения «у меня есть ойфон и я плачу им». Почему вообще возник этот
6
Почему организованная банковская группа Бинбанк+Бинбанк КК (Диджитал) безнаказанно обманывает клиентов-пенсионеров?
Почему организованная банковская группа Бинбанк+Бинбанк КК (Диджитал) безнаказанно обманывает клиентов-пенсионеров? Кратко - эта организованная группа
8

Новые сообщения