Вход

"День Клиента" - каждый день!

08.04.2016 13:13 2 1 421 просмотр
Недавно мы отмечали День Клиента, и мне показалось уместным поговорить с вами об этом. Конечно, очень важные праздники - день медицинского работника или день шахтера и все поздравляют представителей этих замечательных профессий! Но что же такое день клиента? Кого поздравлять? Тот, кто придумал этот праздник поистине мудрый человек, он подарил нам день, когда поздравления получают все без исключения! Все мы, так или иначе, сталкиваемся с обслуживанием в разных сферах, то есть являемся Клиентами. Так что с Праздником дорогие друзья!

Есть такая фраза: относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе. В сфере обслуживания (к которому относится и банковское обслуживание тоже) ее можно слегка перефразировать: сделай все возможное и невозможное, чтобы Клиент был удовлетворен. Я здесь не говорю о тех требованиях Клиента, ради выполнения которых нам бы пришлось нарушить законы этики и морали, я говорю о том максимальном участии, которое хочет каждый из нас, когда сталкивается с равнодушием, недопониманием, нежеланием даже шевельнуться для того, чтобы просто выполнить свою работу.

Равнодушным людям не место в рядах сотрудников Департамента клиентского обслуживания Банка ВТБ 24, наша команда каждый день старается создать для клиентов Банка ВТБ24 - день Клиента! К сожалению, иногда мы сталкиваемся с непредвиденными трудностями в процессе использования продуктов банка. Кстати, сотрудники банка с ними тоже сталкиваются, но вот как они решаются, насколько быстро?

Какие-то проблемы связаны с техническими составляющими, с программным обеспечением - такие проблемы не всегда удается решить быстро, а вот там где мы можем реально повлиять на результат - там мы делаем все максимально оперативно. Те, кто оставляет свои отзывы с проблемными вопросами на этом портале в разделе "Народный рейтинг" или на других ресурсах медиа пространства, те, кто пишет нам на сайте Банка или просто звонит в контактный центр, знают, что их проблемы решаются.

И все-таки мы отметили День Клиента в нашем Департаменте клиентского обслуживания, причем сотрудники сами были инициаторами проведения этого праздника. Не изменяя традициям, коллеги со всех 4-х площадок: Москва, Барнаул, Чебоксары и Оренбург, поделились забавными диалогами с клиентами. Улыбнитесь вместе с нами!


Сотрудник: Назовите, пожалуйста, адрес прописки, начиная с города.
Клиент: г. Барнаул
Сотрудник: Улица, дом, квартира имеются?
Клиент: Эмм… Да… Квартира двухкомнатная… С балконом.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сотрудник: Перевод был совершен внутри банка ВТБ24 или со стороннего банка?
Клиент: С потустороннего.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обращается клиент с фразой: «У меня есть проблема, меня зовут Настя».

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сотрудник: Назовите, пожалуйста, полный номер вашей карты.
Клиент: Полный или последние 4 цифры?
Сотрудник: 16-тизначный номер, указанный на лицевой стороне карты.
Клиент: Ага, поняла. Хорошо. А с начала или с конца?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Клиент: Не могу снять средства в банкомате
Сотрудник: № карты назовите, пожалуйста
Клиент: Зачем? Чтобы вы за меня их сняли?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Также сотрудники выразили свою благодарность клиентам ВТБ24 в творческом виде – фантазию работников мы не ограничивали. И я в очередной раз убедилась, что работаю с очень креативными людьми! В то время, пока кто-то рисовал коллаж или подбирал мотив к песне восхваляющей Клиента, другие писали стихи и просто делали оригинальные фото.



Вот такое чудесное стихотворение прислали сотрудники Контактного центра города Чебоксары

Спасибо, дорогой клиент,
Что вместе целых десять лет
Идем мы об руку с тобой,
Мы очень ценим выбор твой!
И в час, и в два, и в три утра,
Спешим помочь тебе всегда.
Клиент наш-самый лучший мире!
С любовью, ВТБ24!


Дорогие друзья! Еще раз благодарю вас за выбор в пользу ВТБ24! Все наши усилия направлены на то, чтобы сделать обслуживание в Банке еще быстрее и удобнее. Мы растем и развиваемся благодаря Вам, наши самые лучшие клиенты! В ВТБ24 День Клиента - каждый день!

Комментарии 2

Deda118  (Deda118)
#
Забавные примеры диалогов с клиентами smile:D
Наталья Смирнова  (smirnovana)
#
Цитата
Deda118 пишет:
Забавные примеры диалогов с клиентами smile:D

Очень! Выбрали наиболее смешные.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Новости по итогам отчетности за июнь 2017 г.
Нарушители нормативов ЦБ в июне (тех, кто находится на санации, тех, у кого уже отозвана лицензия и тех, где введена временная администрация, не обсуждаем
15
Борьба за право на судебную защиту...или Фортуна улыбнулась "нотчикам"..
Статьей 46 Конституции Российской Федерации каждому гражданину нашего государства гарантировано право на судебную защиту. Однако в деле держателей кредитных
2
Банки и ипотека, немного полезного.
Еще раз – здравствуйте! Сегодня я хочу поговорить о ипотеке, ну и длительных кредитах в том числе. Так или иначе, но – существуют люди, занявшие у банка
5
Югра и флуд
Привет, мне ... лет и я серийный вкладчик. Я прошёл через десятки страховых случаев и пока АСВ всегда выполняло свои обязательства, пусть и с боем.
0
Сверхкраткий "курс молодого бойца" по инвестициям в золото
Решил перенести сюда свой ответ на вопрос об основных советах новичку по инвестициям в золото. Целесообразность этих инвестиций рассматривал уже раньше,
0

Новые сообщения

  • Сверхкраткий "курс молодого бойца" по инвестициям в золото
    Решил перенести сюда свой ответ на вопрос об основных советах новичку по инвестициям в золото. Целесообразность этих инвестиций рассматривал уже раньше,
  • Рынок ненфти 21 июля
    Нефть сдержанно подрастает в предвкушении встречи в Санкт-Петербурге. Необходимо признать, что несмотря на все «НО» рынок нефти в последнее время пытается
  • Как получить пенсию в Норвегии?
    «Не в деньгах счастье» таким крылатым выражением может оправдываться только человек, не знающий другое выражение: «Не в деньгах счастье, а в их количестве».
  • Какова цена финансовой неграмотности?
    Сегодня поговорим об очень важном аспекте, который губит многих, но мало кто на него обращает внимание. Особенно среди успешных людей. Успех и слава пьянит
  • ОФЗ-ПД, ОФЗ-ПК или ОФЗ-н? Что выбрать?
    Вопрос обсуждался неоднократно, перенесу сюда выжимку тех выводов, что сделал для себя. 1 Индивидуальный Инвестиционный счет. Самый выгодный и надежный