Вход

О спамерах

11.06.2010 14:00 20 1 573 просмотра
Сегодня глубокой ночью - около часа, если точней, - моей коллеге и близкой подруге пришло смс. Не от друга, не от любовника, и даже не с работы. Ей пришло смс от Сити-банка. Следующего трогательного содержания: Дорогой друг, с такого-то числа у нас акция, такая-то покупка по карте - с такой-то скидкой, для участия пришлите Д, для отказа пришлите О, стоимость ответа по тарифам оператора. Подруга не поленилась, пришла в отделение, поинтересовалась, почему смс-оповещение о, допустим, зачислении денег на счет ей не приходит, хотя предполагается, а вот такой вот подарок ночной - так пожалуйста. Внятного ответа не получила.
История, конечно, прекрасна, но - не нова. Я собственно почему о ней?
Во-первых, потому, что это продолжает ранее начатую мной тему об очень странном понятии "клиентоориентированность" в сознании определенных (если не сказать многих) банков, включая "дочки" зарубежных.
А во-вторых, потому, что это продолжает уже давно интересующую не только меня и моих коллег, но и некоторые надзорные органы тему вытягивания мобильными операторами из абонентов денег "относительно законными способами"(с). Потому что средства-то от этих смс "по тарифам оператора" и идут же оператору. В данном случае, к ОАО "Вымпелком". Который и без того за последние полтора года имидж лощеной компании европейского склада лихо променял на кепку, треники и распальцовку "братка" 90-х.
Поэтому - господа, будьте бдительны. С смс-спамом бороться можно и нужно smile:evil: .
Хороших всем выходных


Комментарии 20

Елена  (kapella)
#
У меня вот тоже был неудачный опыт общения с данным банком.
Просто невероятно они навязчивы, как-то даже агрессивны, я бы сказала..... smile:idea:
Екатерина Суворова  (28_888)
#
Меня замучил одно время спам от МТС - чего-то там выиграйте, отправьте, получите машину и т.п.
Сейчас вроде бы поменьше шлют, но шлют.

Еще спамит постоянно книжный магазин «Библио-Глобус» - я там дала телефон при оформлении дисконтной карты. По глупости...

Еще о любом начислении баллов на их карту регулярно рапортует «Перекресток» - притом, почему-то где-то через сутки, когда я уже думать забыла о той покупке.

Мария Строева  (mstroeva)
#
ну, в случае с магазинами другая история - Вы же сами дали номер для рассылки. Ну, зайдите джа откажитесь, в конце-то концов. Да и денег они за это с Вас не требуют.
А вот мобильные операторы - да, беда. И мы с этой бедой пытаемся в меру наших сил бороться.
Дмитрий Фирсов  (negoro)
#
Сити меня регулярно "радует", достали реально уже. Вот почтовая программа моя почти на 100% отсеивает спам, вот бы кто придумал такую для телефона, озолотился бы smile:D
Scud  (Scud)
#
Программы для телефонов существуют (для смартфонов, во всяком случае).
Александр Фоменков  (Auris)
#
Билайн подобные смс-ки присылает регулярно.
Более того, иногда даже звонят и предлагают проводной,
беспроводной интернет. Правда звонят не часто, раза 2 в год.

Честно говоря, лично меня это не очень напрягает,
потому что спам на почту сыпется в намного больших объемах

Хотя ночные смс - вот это действительно свинство.
tx87  (tx87)
#
А мне как то все равно)))
Ночью очень крепко сплю,ниодна смка не разбудит)))
Андрей Максимов  (Моисей Абрамович)
#
+200
У меня ваабче тел постоянно без звука.
Когда МНЕ надо - тогда отвечу на все пришедшие смс и перезвоню на все пропыщенные вызовы.
НЕ становиться рабом сотовой связи для меня очень принципиально.
Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
А я, кстати, не уверен, что деньги за ответ целиком идут оператору. Возможно разделение доходов между ним и банком. Но в любом случае ночью присылать Смс-ки - хамство.
Мария Строева  (mstroeva)
#
А никто и не говорит про целиком. Конечно, это коллективное творчество и коллективный гонорар
Client507  (Client507)
#
В US есть определенный шаблон ведения бизнеса. Например, ATT, оператор связи, после получения номера переиодически предлагает воспользоваться услугами, которые поддерживает Ваш телефон. Естественно, с помощью коротких сообщений. В каждом сообщении имеется приписка, как отказаться от получения коммерческих предложений. Система ночью их не рассылает (точнее после 10 часов). Даже афроамериканцев это не удивляет. Скорее всего, дочерние компании в других странах ведут сходную политику. Ваша подруга, потратила свое время и пошла в банк, значит ее время стоит дешевле стоимости короткого сообщения, хотя можно было ответить "О" и забыть.
ElGaucho  (ElGaucho)
#
Если бы это "ответить 0" гарантированно работало...

Кроме того у нас есть ст.18 Закона РФ "О рекламе", которая гласит, что распространение рекламы (а такого рода предложения это реклама с точки зрения закона), по сетям электросвязи может осуществляться только с предварительного согласия пользователя этих сетей, получающего рекламу.

Рекламные СМС и звонки что на мобильный, что на домашний рнально многих достали.

Появился при ДТП аварийный комиссар от ЛАТ - будь готов что неделю будут долбиться по СМС с предложениями своих услуг.

Пришел домой - какой-то НПФ, тщательно маскирующийся, не называющий себя, долбится на домашний по поводу гос.софинансирования и перечисления накопительной части пенсии к себе.

Билайн долбится и на мобильный и на домашний со своими предложениями интернета. Несмотря на письменное заявление, поданное в офис.

Сдаешь машину на ТО - в "Сигме" меленькими буковками в наряд заказе написано де я согласен получать всякую хрень от них. И место для подписи, куда мастер тычет пальцем. Ну у этих хоть написано. Прощелкал хлебалом, сам виноват. Но ей богу, настолько мелко написано, что без плюсовых очков не разберешь...
ElGaucho  (ElGaucho)
#
Забыл. Еще "Авангард" не тот который банк, а тот который интернет, ТВ и телефония. Регулярно. И после 22 тоже.
@mike  (@mike)
#
Вчера поступил рекламный звонок на домашний телефон. Автоответчик радостно вещал, какая есть замечательная сеть стоматологий. Супруга обычно бросает трубку (как и большинство). Я всё-таки дослушал до конца (потом происходит соединение с консультантом) и поинтересовался номером телефона фирмы. Пообещав, что составлю жалобу на несанкционированный обзвон. Тут же набрал справочную телефонного узла. Их ответ на мой вопрос видимо входит в стандартный список "Мы базы спамерам не продавали, воздействовать на них не можем, вы можете обратиться в правоохранительные органы". Как верно отметил ElGaucho, такие действия нарушают закон "О рекламе" и закон "О персональных данных". Я уверен, что злодеи не смогут продемонстрировать моё письменное согласие на обработку моих персональных данных, а именно извлечение моего домашнего номера телефона из базы для рекламного звонка по нему. И контролировать исполнение закона призвано Министерство связи и информатизации. Черкнуть им что ли о том, что вот такие нарушения происходят, да ещё с молчаливого согласия и с использованием технических средств, предоставленных МГТС. Понятно, что их-то лицензии никто не лишит. Но вопрос могут и задать.

@.
Dmitry  (dl1)
#
не могу найти свой отзыв о Балтийском банке и его спам рассылках. Этим же траст прославился но правда после звонка в отделение спам больше не приходил.
Dmitry  (dl1)
#
специально перелопатил отзывы о ББ где я в красках описывал историю о спаме по СМС и как с ним боролся, никак не найду. smile:( Опять наверно админы потерли smile:nunu:. Мобильные операторы мной побеждены smile:ura: Больше мне ничего не присылают даже с днем рождения не поздравляют smile:idea:, очень помогло в этом жесткое общение со старшими в колл центрах на общепризнанном местном диалекте, к сожалению по другом никак не удавалось донести до них что мне не нужен спам особенно в 5-6 утра.
Сергей Л  (flowerbox)
#
Добрый день Мария! Скажите как с вами связаться по вопросу участия в программе компаниии на РБК?

Руководитель по франчайзингу
Лавринов Сергей
8 (903) 277-22-01
franchise@flowerbox.ru
franchise-flowerbox.ru
flowerbox.ru
Denis V  (DenisV)
#
Вот и мне "посчастливилось" получить смс с предложением оформить кредит от банка "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС БАНК" в воскресенье в 7 утра. Скажу сразу, что об этом банке знал только по рекламе в метро, не более.
Не поленился позвонить в банк и высказать им свое недовольство. Звонок приняли, извинились и обещали исключить мой мобильный номер из своей базы. Ну что ж, поживем - увидим.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Новости по итогам отчетности за август 2017 г.
Нарушители нормативов ЦБ в августе (тех, кто находится на санации, тех, у кого уже отозвана лицензия и тех, где введена временная администрация, не обсуждаем
7
Овердрафт и технический овердрафт: сущность и правовое регулирование.
Несколько дней назад в сети появилась информация о том, что изменился статус дебетовых карт клиентов Сбербанка на овердрафтный. Официальная позиция сбербанка
12
Кредитная карта "Тепло" Восточного банка
Ссылки на сайт банка ветка на форуме При оформлении карты выдается карта МИР Instant issue. Согласно тарифам банка за ее оформление взимается
14
Почему при одинаковых характеристиках,есть выгодные монеты и есть невыгодные?
Форумчанин Kleptoman74 задал ряд интересных вопросов о золотых монетах. Я попытался на них ответить. Так как в ветке форума это всё быстро затеряется,
0
ФКБ или ВА завтра в Бине?
Тут намекают, что с Бином завтра вопрос решен. Интересно, в сторону ФКБ или ВА? И нафига там Давыдович? Сдал - принял одним днем? Что то не верю я,
6

Новые сообщения

  • Рынок нефти 26 сентября
    Нефть дешевеет после обновления 2-летних максимумов. Основным драйвером роста «черного золота» накануне стал новостной фон, связанный с референдумом о
  • ВТБ24: Клиенты теряют деньги в банкоматах
    Банкоматы ВТБ24 содержат ошибку в алгоритме работы. В результате, клиенты теряют деньги. Банк ВТБ24 несет имиджевые потери, материальные перекладывает
  • Марс в Деве
    Транзитный Марс вошел в Знак Зодиака Дева и пробудет в этом Знаке до 22 октября. Что же нам ждать от этого транзита планеты Марс? - Это самое благоприятное
  • Рынок нефти 25 сентября
    Рынок оценил итоги встречи ОПЕК+ сдержанным позитивом. Несмотря на то, что на текущем совещании ведущих нефтепроизводителей не было принято и озвучено
  • Мне не нужны дебетовые карты как таковые.
    В последнее время все будто помешались на картах. Зарплата - на карточку, пнсия - на карточку, пособие - на карточку. Всё на крточку. Даже появляются