Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — март, 2017

Мобильный беспредел

27.08.2010 19:44 58 2 967 просмотров
Это не я такое название придумала. Это так озаглавлено письмо, которое мы получили на свои рабочие адреса. В рассылке были и другие крупные СМИ.
Это открытое письмо Генерального Директора Penny Lane Realty Георгия Дзагурова. То, о чем он пишет, увы, никакая не тайна. Многие мои знакомые попадались таким вот "незатейливым" способом. Но меня приятно удивила позиция главы серьезной компании, который категорически отстаивает интересы своих подчиненных в споре с оператором связи, чьим корпоративным клиентом является Penny Lane Realty.
Цитирую полностью, если интересно - прочитайте:
"И в электронных, и в обычных СМИ достаточно написано информации о происках операторов мобильной связи, зарабатывающих немалые деньги, руководствуясь принципом «молчание – знак согласия». Но если обычно в таких случаях речь идет о введении относительно небольшой платы за услуги, которые используются в так называемом тестовом режиме, то компания «ВымпелКом», работающая на рынке под брендом «Билайн», решила не размениваться по мелочам.
С 1997 года компания Penny Lane стала корпоративным абонентом Билайн. В начале 2010 года одна из сотрудниц компании, Елена вместе со своим сыном решила поехать отдохнуть в Египет и взяла с собой свой iPhone. Как оказалось, к телефону «по умолчанию» был подключен международный роуминг и услуга GPRS, несмотря на то, что никто и никогда в Penny Lane не заказывал данных услуг.

Сын сотрудницы компании решил поиграть в игрушки в интернете и за неделю пребывания в жарком Египте провел в интернете 4 часа. В случае, если такой же объем трафика был бы израсходован в Москве, компания получила бы счет на 139 рублей. Каково же было удивление руководства фирмы и самой молодой мамы, когда счет составил 522 тысячи рублей. Тариф с издевкой называется «Живи Легко 180». Как видим, стоимость услуг в компании Билайн завышена примерно в 3750 раз. Счет по сумме превосходит даже годовой доход человека, позволившего себе такую невинную шалость, как отдых с сыном в Египте.

Конечно же, ни одинокая мама, ни сотрудники компании Penny Lane Realty не знали, что где-то в недрах сайта компании Билайн есть указание о стоимости интернет GPRS роуминга. Мы никогда не подписывали таких расценок, мы не считаем себя обязанными платить по тарифам, размещенным где-то на сайте, который по своему усмотрению может менять подрядчик, в данном случае компания Билайн.

А даже и узнав, что где-то на сайте Билайн такие расценки существуют, мы – опытные пользователи интернета - примерно час искали на сайте компании Билайн эти расценки. Компания Билайн намеренно скрывает от клиентов свои завышенные расценки, дабы навязать им свои «медвежьи» услуги.

В ответ на наше возмущение сотрудники компании Билайн поясняли сначала, что «таковы услуги Египетских операторов сотовой связи». После детального изучения расценок на сайте Билайна, мы выяснили, что это чистой воды ложь! Для всех без исключения зарубежных стран расценки в Билайне одинаковы, то есть дело вовсе не в египетских жуликах – это проделки нашего доморощенного жулья!

Еще одним аргументом сотрудников компании Билайн стала ссылка на аналогичные тарифы у всех Российских сотовых операторов. В случае, если такое коллективное вымогательство имеет место на самом деле, это скорее вопрос Федеральной Антимонопольной Службы, так как сговор операторов мобильной связи налицо. Интересно, что думает на эту тему Федеральная антимонопольная служба РФ, разместившая на своем официальном сайте грозное предупреждение: «Если предприятия, работающие на одном рынке, договариваются о единой ценовой политике, об условиях участия в торгах и тендерах, о разделе между собой рынков и клиентов, они - участники картельного сговора!». Кстати, пользуясь случаем, просим ФАС провести проверку на предмет наличия картельного сговора.

Прошло более трех месяцев. Одинокая мама до сих пор сидит как на иголках, опасаясь, что компания Билайн заставит ее «угореть» на 522 тысячи рублей. Я провел несколько переговоров с представителями компании Билайн и в свою очередь обещаю не оставить сотрудницу один на один в битве с алчным монстром мобильной связи. Фирма пересмотрела свое отношение к операторам мобильной связи и, принимая во внимание не только случившийся конфликт, но и расценки на услуги связи и качество их предоставления, предпочла перейти на обслуживание в компанию «Мегафон». Компания Билайн отключила оставшиеся на ее обслуживании телефоны Penny Lane Realty и продолжает осаждать нашу фирму своими счетами на указанную сумму.

Надеюсь, наступит тот день, когда информирование мелким шрифтом в глубинах сайтов, через смс, путем размещения объявлений в газете «Вестник поволжского свиновода» будут, наконец, признаны незаконными, а люди перестанут расплачиваться за чужие хитрости.

К ответу мерзавцев, вымогающих последнее у одиноких матерей!

Георгий Дзагуров,
Генеральный директор Penny Lane Realty

Комментарии 58

Андрей Белый  (bely.andrey2011)
#
Лично мне уже давно хотелось поменять оператора. Они мне тоже все подключают, по своему усмотрению. Сумасшедшие они совсем, больше ста тысяч за час. smile:evil:
Андрей Белый  (bely.andrey2011)
#
Всех операторов перепробовал, кроме Мегафона. Расскажите пожалуйста про Мегафон.
Сергей Попов  (sonnert)
#
похожая ситуация! Купил дочери телефон. Пока ждали активации карты (нам сообщили, что в течение часа), изучали телефон. Пока изучали, на нас навесили вход в разные услуги - новости, анекдоты, ещё что-то. Мы не смогли НИ МИНУТЫ поговорить, ни СМС отправить, а уже стали должны больше 200 рублей. При карте на 100! Разбор полетов в конторе Мегафона ничего не дал. Я пока ограничился письмом через сайт Мегафона. Ответа нет. Отправлю дальше по инстанциям. У них сложная сруктура
Мария Строева  (mstroeva)
#
про мегафон практически ничего не могу рассказать-услугами не пользовалась, менеджеров лично почти и не знаю, очень закрытая компания)
Андрей Щербак  (prostoandrey)
#
Отказался от пчелы полгода назад после того, как на протяжении долгого времени ежедневно списывалась энная сумма за неведомую услугу, отключить или хотя бы идентифицировать пытался всеми способами вплоть до визита в пчелиный офис (улей?). Но увы, даже визит не помог smile:(
Вердикт был суров, но справедлив - Резать, резать к чёртовой матери smile:!: Теперь за тот же объём трафика(не большой тройке) плачу раз в пять меньше, без засад и разводилова smile8)
А таких отмороженных "пчеловодов" надо лечить всем миром smile:!: Я вот уже человек 10 убедил отправить пчелосимки на свалку истории, все довольны, своих друзей убеждают smile:)
bugnut  (bugnut)
#
Ну куда в Москве податься? Все одинаково ужасны. Качество связи у всех страдает.
В Билайне мне личный интернет-кабинет нравится. Там видны все подключенные услуги (и ими, кстати, можно управлять), on-line детализация и платежи (правда я не пробовал аналогичный сервис в МТС и Мегафоне, но СИМки все есть).
Андрей Щербак  (prostoandrey)
#
Ну куда в Москве податься?

К счастью, на подступах к Москве есть чудесный оператор - теледва. Контора шведская и подход к клиенту цивилизованный, раз дискаунтер, значит связь за копейки, и что показательно, смеху ради изучил финотчёт материнской компании, так российский дивизион самый прибыльный! Это ж сколько с нас большая тройка имеет! А обитателям столицы пора выходить на акции и митинги с лозунгом "Даёшь теле2!" Глядишь президент услышит глас народа smile:)
Мария Строева  (mstroeva)
#
видите ли, в чем дело. ведь у конкурентов-то немногим лучше. если не сказать не лучше. альетранивы нет, вот что ужасно.
bugnut  (bugnut)
#
Можно подумать, Мегафон даст деточке поиграться в Египте бесплатно.
Свою безответственность мамочка пытается переложить на ОПСоСа. И у PLR появился повод попиариться. Они бы за своей ценовой политикой последили.

А ход с перекочевыванием к конкурирующему оператору просто вызывает умиление. Когда аналогичный финт с ними проделают последовательно Мегафон и МТС, интересно, куда они обратятся? Могу порекомендовать Inmarsat. smile:|

N.B. Тарифы всего за одну минуту я выяснил по телефону абонентской службы Билайна 0611. Поверьте, это совсем не сложно. Достаточно включить мозг и сначала уточнить стоимость услуги, прежде чем ею пользоваться, чтобы избежать подобных проблем.

Ну а аналогия с навязанными платными услугами просто неуместна. Подключение GPRS, также как и возможности приёма/передачи СМС бесплатно. А вот использование их стоит денег.
В конце концов, все "лишние" услуги на корпоративе легко можно отключить (можно настроить индивидуально для каждого сотрудника). У PLR наверняка был персональный менеджер в Билайне, а в собственном штате за это кто-то должен был отвечать?!

Логичным шагом было бы подать в суд на сотрудницу за то, что она использовала не по назначению корпоративный телефон и причинила ущерб компании. Видимо проблема в том, что
Цитата
Счет по сумме превосходит даже годовой доход человека, позволившего себе такую невинную шалость

По суду долго будут возмещать удержанием части оклада, а тут такой информационный повод!
Андрей Максимов  (Моисей Абрамович)
#
+150
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Теневая экономка  (Теневая экономка)
#
Присоединяюсь к пиарной версии. Слишком уж упирают на "одинокую мать" и всякие розовые сопли. Будь на ее месте толстый бездетный мужик, разве бы в тарифах билайна что-нибудь изменилось? А у владельцев айфона, похоже, особо нежное отношение к сумме в 500 тыс. http://www.veslo.ru/duplo/sourcedup_t.asp?poisk=1957&dat1=17.02.2006&dat2=&sort=DESC А также особая любовь к скачиванию тяжелых вещей в роуминге через gprs с последующим хлопаньем глазками "а я не знала".
Татьяна Колычева  (Pingva)
#
Недавно столкнулись с подобной же проблеммой, сынулька взял у мамы телефон и немножко поиграл, счет был на пару тысяч рублей. А доход у мамы 15 тыс.
А потом выяснилось, что бывают вот такие вещи!
Ссылка http://impravo.ru/tribuna/789-igra-s-mobilnogo-shlyot-sms-na-nomer-4446.html
Как сказал человек в компании, отвечающий за мобильную связь, НЕЛЬЗЯ на корпоративном тарифе отказаться от смс на короткие номера. Вот это я к примеру считаю навязыванием услуг.
Теневая экономка  (Теневая экономка)
#
Отключить нельзя, а зачем их отправлять? Из комментариев по вашей ссылке:

По завершении уровня игра выводит сообщение на весь экран где четко написано предложение об отправке ркзультатов и внесение их в таблицу рекордов, указанно так же что будет отправлено смс и приблизительная стоимость 35р. , отказаться от отправки можно нажав "нет"
Будьте внимательнее и читайте что вам пишут , а то Вы так в шашки и квартиру проиграете.

Чёрт, ну что я могу сказать... Видимо, я тогда действительно ослеп smile:) Сбросил настройки игры, сменил язык на русский, по-быстрому слил партию... И появилось сообщение. Всё так и есть, отправить статистику игры, стоимость смс 30р 80к без ндс
Мария Строева  (mstroeva)
#
Позволю себе высказать свою точку зрения. в данной ситуации - а она не то что не исключение, а прямо таки правило - безусловно все сразу вспомнили про незнание и связанное с ним неосвобождение. и это, конечно, так. Но. есть очень серьезное но.
У солидной компании - а именно такую еще пару лет назад строил тогдащний менеджмент ОАО "Вымпелком" - должен быть солидный имидж и солидная же репутация. Подставная подстава и лукавое лукавство с запрятыванием в глубины сайта важной для клиента информации (в том числе, например, об упразднении тех или иных тарифных планов, на чем погорели многие мои знакомые, и признание среди себя по умолчанию это ОПУБЛИКОВАНИЕМ информации - не является, по моему глубокому убеждению, поведением, достойным солидной международной клиентоориентированной компании.
Равно как и - рассылка смс, от которых можно отписаться только за деньги, лотереи и прочая и прочая.
Репутация не прибывает вместе с прямым денежным потоком, увы.
bugnut  (bugnut)
#
ОАО "Вымпел-Коммуникации" не оправдываю, да и то, как они себя повели в кризис, то закидывая СМС с лотереями, о которых Вы упомянули, то неожиданно отключая обслуживание моего телефона (кредитная система расчетов, плачу в срок!) из-за слишком активного общения в роуминге в январе 2009-го (потребовали с меня предоплату за 2 недели до окончания расчетного периода), не позволяет мне более считать их сколь-нибудь надежным оператором связи и респектабельной компанией с солидным брендом.
Желто-черный кружок девальвировался тогда в моих глазах круче российского рубля. И никакие их "хай-лайт клубы" не способны теперь загладить такие грубые промахи.

Но всё же рассылки, лотереи и "кидки" с тарифными планами, о которых Вы пишите, совсем из другой оперы. На сколько я могу судить, тариф они не меняли, а человек (мамочка) даже не потрудилась его предварительно уточнить. Ведь только после шокирующего счета за услуги связи "опытные пользователи интернета - примерно час искали на сайте компании Билайн эти расценки", что ПИАР чистой воды, когда было достаточно набрать простой номер 0611 и за минуту всё уточнить (там же и расскажут как быстро найти это на сайте, и по запросу пришлют необходимы тарифы на контактный e-mail или посредстом СМС).
bugnut  (bugnut)
#
Кроме того, ещё раз хочу обратить внимание на то, что телефон всё таки корпоративный. И уж не PLR жаловаться на завышенные тарифы.
А почему бы тогда не прогуляться в глобус-гурме с корпоративной банковской картой, не глядя оплатить, а потом рассылать всем пресс-релизы по чём у них американская черешня для одиноких мам! smile:D
Stas Siverski  (siversky)
#
Мария, тут я с вами полностью согласен! Билайн всегда на моей памяти была компанией, мягко говоря, нечестной по отношению к своим ИМЕЮЩИМСЯ клиентам. Платные лохотроновские SMS c сообщением "вы в списках миллионеров", упразднение тарифов с последующим их изменением в большую сторону - и т.д. - не делают чести этой компании!
Мария Строева  (mstroeva)
#
компания этот счет оплачивать не обязана. это не служебные расходы
Андрей Белый  (bely.andrey2011)
#
Была у меня симка Tele2. Очень даже был доволен. Почему их нет в столице?
Мария Строева  (mstroeva)
#
потому что их нет в столице, не шибко-то их пускают, да и они сюда и не рвутся. зачем? им достаточно Питера и регионов, все прекрасно.
Сергей Попов  (sonnert)
#
Готов поддержать борьбу с телефонными монополистами. В т.ч. и проводными телефонами. Уже доводилось судиться с телефонщиками. А то они уже и на скайп замахиваются
Гектор  (Гектор)
#
Пока мы тут выражаем свое негодование эти "бизнесмены", озабоченные тем, что мимо рта уплывает жирный кусок замахнулись на скайп и IP телефонию. Еще нигде в мире компьютерную связь по скайпу обложить оброком не удавалось. Но представьте себе, что телефонный звонок по скайпу стоит 2,7 цента за минуту, а по мобильному телефону - до 8 долларов и вы поймете, что административное рвение операторов большой тройки остановить будет очень трудно. Вцепятся зубами. В США, например, авиабилеты в самые отдаленные уголки страны не слишком отличаются от билетов в близлежащие города. И это правильно для единства страны. И внутреннего роуминга у большинства операторов для большинства телефонных планов нет. И опять это правильно: страна должна быть единой. А что у нас? У нас платный роуминг даже в для Подмосковья. Кому хочется думать о стране, когда можно срубить немного больше денег?
Те, кто говорят, что мамаша ребенка сама виновата - правы. Да, виновата, не уследила! Но обратите внимание на тарифы и особенно на роуминг: эти тарифы безумные и выполняют только одну роль - исправно пополняют доходы владельцев операторов. А МТУ, Билайн, Мегафон - все едино. Кто самый злобный хищник: тигр, лев или леопард? Какая разница!
Мария Строева  (mstroeva)
#
внутрисетевой и международный роуминг - да, проблема проблем.
Андрей Белый  (bely.andrey2011)
#
Кепку в отставку! Щегла просить, чтоб разобрался. Камеры он устанавливает. ФАС и Роспотреб.
И напоследок обрушить всю базу Пасечников. smile:D
Андрей  (AndreyB)
#
Чистой воды рыночная экономика, почти как и обещал Чубайс. То же самое, как, скажем, открыть себе кредитную карту. Надо читать условия, смотреть все сроки, комиссии, но посмотреть и почитать это негде, сотрудники банков или почти ничего не знают о деталях, или просто очень напуганы. В Банке Москвы, например, до недавних пор, в телефонном центре систематически неправильно говорили сумму по задолженности по последней выписке. А при недоплате в 1 копейку от ПРАВИЛЬНОЙ суммы гордо взымали %% со всей задолженности, ставшей больше не "льготного" периода. В любом офисе ВТБ-24 очень пугаются при вопросе, когда надо закрыть их кредитную карту, чтобы они ничего не списали за следующий год обслуживания. Последний раз в начале июня мне, посовещавшись, предложили закрыть карту на "всякий случай прямо сейчас", при том, что она была ОПЛАЧЕНА до конца августа. Долго смеялся.

Да, надо читать все условия и т.п. не только по "кредиткам", но и, например, при покупке СИМ карты мобильной связи. Дайте ребенку поиграться со своей кредитной картой, на которой у Вас, конечно же, всегда нацарапан ПИН-код. А потом разошлите всем-всем возмущенное письмо по поводу совсем не обоснованных списаний и потраченных дитем "наличных".

С чем действительно плохо в нашей сотовой связи, так это с защитой персональных данных и с выбором т.н. "контент-провайдеров", которым позволяются явно мошеннические действия с "коротких" номеров за %%, идущих сотовому оператору. Это как подсунуть клиенту банка подписать не ту бамажку, важна психология, даже самый дотошный клиент моментами такое подпишет, после чего прикарманить на абсолютно законных основаниях тысячу-другую его "деревянных". В банках давненько уже такого нет, а в сотовых компаниях пока запросто.

Но письмо из Пенни Лейн все равно очень смешное. Удивительно, что очень многие ведутся на такой детский сад. Дать ребенку поиграться сотовым, банковской карточкой, ножичком, спичечками, отдать ему ключики от взрослой "машинки"... Когда дите совсем малое, только-только ходить начинает, надо особенно за разными порошками-жидкостями смотреть, уж очень они любят попробовать на первые зубики стиральный порошочек и запить его "Доместосом" smile:D
Мария Строева  (mstroeva)
#
да, это очень забавно. если не вспоминать о том, что тысячи взрослых прокалываются точно так же))
Андрей  (AndreyB)
#
Ну так и написали бы в своем письме взрослые дяди и тети из Пенни Лейн, в какие онлайновые игрушки они там на самом деле игрались. Так нет же, стыдно наверное, всегда проще все свалить на ребенка smile:D

"Тысячи взрослых" еще много на чем "прокалываются", на разных нюансах использования банковских кредитных карт, если по профилю нашего сайта, например. Мы на banki.ru будем ругать сотовую связь, они на своих - банковские продукты.

У них в сотовой связи, повторюсь, все-таки чуть-чуть "более нечестно" все, чем в кредитных картах и других банковских продуктах. Но с другой стороны, суперпродукт от суперIPO ВТБ-24 будет вечным лидером на обоих этих рынках smile:D При том, что очень дорогой роуминг и разные неприятные заморочки по банковским продуктам есть и на диком Западе. Англоязычным поиском находится масса историй о наивной тетушке из Аризоны, "совсем чуть-чуть" попользовавшейся (заметьте, честно говорят, не сваливая на детей и внуков) своим IPhone в Мексике, возмутившейся несколькими сотнями баксов неожиданных списаний, но все равно честно и своевременно оплатившей счет. Масса историй о необходимости оплачивать даже некорректно выставленные счета по кредитным картам, иначе просрочка, падение ваших кредитных рейтингов, взлет %% ставок и автоматический рост выплат по всем вашим кредитам и такой большой в итоге трабл, что проще отдать немного лишних денег и подождать, пока банк вам их вернет. При всем этом авторы суперIPO, подобных упомянутому, на свободе разгуливают пока только у нас в стране...
Мария Строева  (mstroeva)
#
да никто ничего не сваливал, не передергивайте. при всей излишней эмоциональности письма давайте обратим внимание на то, что руководитель серьезной фирмы заступается за своего сотрудника. мой опыт подсказывает, что это не стало пока нашей с Вами повседневностью. я вижу в этом позитив. и если этот спор двух юрлиц перейдет в судебную плоскостьЮ мне будет очень интересно посмотреть, чем дело кончится, а симпатии личные мои будут, увы, не на стороне оператора
Андрей  (AndreyB)
#
"Передергивание" и "перефразирование" - только от желания уйти от формы к сути. Это тем важно более в вопросах, приближенных к "судебной" плоскости.

Представим похожую нашу профильную "банковскую" ситуацию. Владелец кредитной карты иногда снимает с нее наличные, обычно 4 тыс. руб. Комиссия за снятие - 5% или 200 руб. минимум. Потому он и снимает по 4 тыс. руб., что если снимешь меньше, то все равно 200 руб. комиссия, а эти деньги ему нужны буквально на пару тройку дней, когда до зарплаты чуть-чуть не хватает.

Обычно он набирает в банкомате 4000,00 , т.е., 4 тыс. руб. 00 коп. Аккуратнейший вот уже 3 с лишним года плательщик, ни одной просрочки за все это время. Но тут однажды попадается ему банкомат родного банка, где нет "копеек", клавиша где "запятая" всегда "затерта", а тут он, как назло, еще и очки дома оставил и не разобрался сразу, что там нет копеек.

И снял по ошибке наш владелец карты в итоге 400 тыс. руб. вместо 4-х тыс. И списали с него 20 тыс. руб. комиссии вместо 200 руб. Благо неподалеку оказалось отделение этого банка, пришел туда наш горе-владелец, и говорит, хочу, мол, вернуть ошибочно снятое, так сказать, и верните, ради Христа, обратно эти самые 20 тыс. руб.

А "проникнется" ли банк, вернет ли эти 20 тыс.? А это вот к Вам и коллегам ВОПРОС, похожа ли приведенная ситуация на "роуминг от Пенни Лейн" и должны ли суды, если до них дойдет, принять по обоим этим делам единообразные решения? Тема "насчет 20 тыс." здесь на banki.ru хорошо знакома, решения по 20 тыс. в 90+% случаев и у нас, и за границей, увы, не в пользу плательщика. Не вернет ему банк денежки, и суд будет на стороне банка...



Мария Строева  (mstroeva)
#
Вы правы. но я уже писала тут в комментариях - правила и важные для клиента объявления должны не прятаться в глубинах сайта, и не публиковаться в Воронежском Свиноводе, тут я не могу не согласиться с автором письма. потому что это - чистая правда, даже информацию об изменении тарифных планов оператор считает опубликованной, а, соответственно, клиента уведомленным, если она, информация, три дня провисела в подотделе его раздела на сайте, причем даже не в "новостях", как правило, а в таких, что фиг найдешь. да, я считаю это лукавым лукавством. да, я считаю, что это неприлично для приличной компании. да, я считаю, что с этим надо бороться.
Андрей  (AndreyB)
#
Так "не прятаться...в Воронежском Свиноводе" - это ведь, по нашей аналогии, уже почти нецензурная брань нашего плательщика, который услышал отказ банка, почитал интернет и Консультант-Гарант и понял, что 20 тыс. руб. ему действительно не вернут, т.к. их ни в нашей, ни в других странах почти никогда не возвращают. Остаются только русский мат, водка и объявление евреев и Чубайса в качестве главных виновных.

А на самом деле в сотовых компаниях объявляют обо всем важном для клиента гораздо более крупными буквами, и гораздо ближе к Москве, а не к Воронежу, чем делают похожие объявления почти в любом банке из представленных на banki.ru. Конечно эти самые буквы все равно недостаточно крупные и все время кто-то будет недоволен их размером и цветом. Весь расчет авторов письма на то, что мат гораздо ближе к душе русского человека, чем малейшее желание сходить на сайт Билайн или любой сотовой компании или в любой их офис и в какой-нибудь эталонный супербанк и самим все это посмотеть, сравнить и проверить. А уж прикинуть, что замена всех телефонных номеров может обойтись бизнесу Пенни Лейн во многие разы дороже этих 522 тыс. руб., и отсюда, наверняка, то, что мы знаем - лишь малая часть этой истории...

В общем, однозначно то, что ответить на левый смс и остаться из-за этого без немного денег сейчас действительно немного легче, чем остаться без тех же денег, нажав не на ту кнопку в банкомате. Во всем остальном это просто широкий полет русской души в ответ на известный "шантаж", очевидно, как можно догадаться, в процессе делового разговора Билайн и Пенни Лейн по размеру "откатов" за "эксклюзив" по связи на объектах не самой дешевой недвижимости. А может и еще в чем-то другом там дело. Приплетать в деловой разговор серьезных мужчин слезные истории о рассеянных матерях и их продвинутых детях - не есть очень гут... Хотя бы в серьезные организации ТАКОЕ не присылали. Пенни Лейн, которому выставили 522 тыс. эти "мерзавцы" - однозначно по сути "одинокая мать", у которой "вымогают последнее". smile:D
Мария Строева  (mstroeva)
#
"в сотовых компаниях объявляют обо всем важном для клиента гораздо более крупными буквами, и гораздо ближе к Москве, а не к Воронежу, чем делают похожие объявления почти в любом банке из представленных на banki.ru." - не могу сказать про банки, но про сотовых операторов знаю точно - нет, не гораздо более и вообще не крупными.
а уж про одинокую мать - я сама не любитель патетики и розовых соплей, но вы уж в комментах так попрыгали на этом абзаце, что я даже в недоумении, если честно. что так раззадорило-то? мужчина-начальник за женщину-подчиненную запереживал? ну, да, не часто встрешь, согласна. но что ж так злорадостовать-то?
Марина (mashen)  (mashen)
#
Да не за женщину он заступался, а за спиной женщины прятался. Тариф же корпоративный, счет выставлен компании, а не женщине. И что делает мужик (защитник): "Это не мы, это одинокая мама с ребенком игрались". Тьфу!
Мария Строева  (mstroeva)
#
Что тьфу-то, Маша? Вы знаете, как пользователи корпоративных планов оплачивают счета? они НЕ оплачивают все, что связано с номерами и сайтами рабочими. и оплачивают сами все, что НЕ связано с работой. За кого он прячется, о чем Вы? Он вообще мог начхать на это, а сотрудница бы как миленькая оплатила бы все. И корпоративный тариф тут ни при чем.
Осмелюсь также обратить Ваше внимание на то, что у Айфонов есть такой прикол - они по умолчанию НЕ отключают многие функции в роуминге. И пользователь может даже об этом не знать.
А при пользовании, например, мобильным интернетом оператор может в роуминге не отключать обслуживание номера после того, как средства на счету кончились (если это препейдный тариф), и тогда счет потом может быть пятизначным. Хотя казалось бы - чегой то они считают, когда уже баланс нулевой? ну, отключите, да и все. Так нет! Счетчик крутится!
А вы расплевались.
Марина (mashen)  (mashen)
#
Провайдер связи выставляет счет корпоративному клиенту, не разбираясь, какие расходы понесены в связи с работой, а какие в Египте.
Взыскать с сотрудника расходы, понесенные в личных целях, может только корпоративный клиент, в данном случае Penny Lane. Жалко сотрудника - так не взыскивай, будь добрым и великодушным ЗА СВОЙ СЧЕТ.
Мария Строева  (mstroeva)
#
а там и сказано - я сотрудника не оставлю, но сам при этом считаю аппетиты оператора грабительскими, соответственно, хочу разобраться
Марина (mashen)  (mashen)
#
Да знаю я. Возмущение тарифами разделяю. В командировки летаю часто. Обновления карт, природы, погоды исключительно в роуминге бесят тоже. Поэтому у меня два телефона. Корпоративная симка на простеньком, а КПК - для личного пользования. К Билайну близко не подойду.
Мария Строева  (mstroeva)
#
дело не только в тарифах. а в подходе к их образованию в целом и к применению 1000 приблизительно законных способов отъема средств у населения. позволю себе напомнить, что ОАО Вымпелком - создатель и апологет (в недавнем прошлом) Мобильного Этикета. на который, впрочем, уже давно с успехом положил. но мы-то помним.
Андрей  (AndreyB)
#
"не могу сказать про банки, но про сотовых операторов знаю точно - нет, не гораздо более и вообще не крупными" - чем у банков, то есть? Поймите, никак здесь не обойтись без референса. Как именно мы хотим, чтобы нам объявлялось "все важное для клиента"? А на самом деле мы сами не знаем, чего хотим, ни одного конкретного примера, где это сделано так, как мы хотим, привести не можем.

В сотовых компаниях информация по тарифам, комиссиям, списаниям и платежам действительно как правило организована логичнее, четче и удобнее для клиента, чем, например, в большинстве банковских учреждений. В наших сотовых компаниях это сделано зачастую лучше, чем в зарубежных. Но если мы, как эти тарифы для нас не организуют, на самом деле все равно не будем их читать, продолжая непонятно чем возмущаться и умиляться как "опытные пользователи интернета примерно час искали на сайте компании Билайн" то, что мы там нашли менее, чем за минуту - нашли БЫ, конечно, если бы захотели для интереса проверить. Вы думаете, что "знаете точно" то, о чем имеете самое приблизительное представление и при этом совсем не стремитесь в этом разбираться - вот в чем настоящая большая проблема.

Вы "точно знаете", что, например, вот этот магазин очень дорогой и никогда туда не заходите. А если бы зашли - увидели бы, что на самом-то деле все наоборот, там куда вы все время ходили за покупками на самом деле все это время все было и хуже, и дороже. Так что настоятельно рекомендую -"ходите в магазины", не верьте до полного абсолюта подобным письмам, проверяйте хотя бы немного то, что в них пишут.
Мария Строева  (mstroeva)
#
Спасибо за совет. в данном случае - я ничего не выясняю и не расследую. а исключительно транслирую. вот когда ко мне в студию придут представители обоих сторон, я буду с ними выяснять и расследовать. только так, и никак иначе. прочитайте внимательно пост - я только опубликовала то, что меня заинтересовало, предложив прочитать тем, кому это тоже интересно. а если Вы полагаете, что точно знаете, чему и верю, а чему нет - то, думаю, Вы заблуждаетесь)
Андрей  (AndreyB)
#
"...не могу сказать про банки, но про сотовых операторов знаю точно..." - Ваши слова. Я, конечно, понимаю, что все это стиль "ток-шоу", но все-таки, все-таки smile:)
Марина (mashen)  (mashen)
#
А в каком банкомате можно снять за один заход 400 000 рублей?
Андрей  (AndreyB)
#
Пример с 400000 руб. чисто условен - чтобы показать возможность схожей ситуации и с банковскими услугами. В реальности за одно снятие точно можно 200000 руб. - 40 купюр по 5000 руб. в очень многих банкоматах. Насчет 400000 руб. не уверен. smile:( Можно для моего примера взять и другие суммы - смысл никак не изменится.
Мария Строева  (mstroeva)
#
Вы сейчас немного о другом. Я уже давно тяну историю взаимоотношений наших операторов с клиентами, в том чи сле, корпоративными. Поэтому и письмо выложила, оно для меня - может, и для рынка? - означает надежду на новый виток. Интересно, будет ли он. А он очень, очень нужен. И очень бы хотелось суда, хотя у нас и не прецедентное право.
Марина (mashen)  (mashen)
#
Да бесполезно.
GPRS не отключается автоматически, как только стоимость услуг покрыла остаток на счету, хоть prepaid тариф, хоть кредитный.
Стоимость определяется ПОСЛЕ сеанса. На практике это означает возможность кидалова провайдера связи васями-петями, которые, наигравшись часами в он-лайн игры в Египте, просто меняют симку, послав провайдера с его счетом. Провайдер связи не имеет возможности взыскать сумму счета в судебном порядке с каждого такого Васи или Пети, вы же в курсе, как оформляются договора оказания услуг с тем же Билайном или МТС. Что им остается делать - устанавливать тарифы, которые покрывают в том числе и убытки от недобросовестных клиентов.
Услуги в роуминге дороги везде. 522 000 рублей за 4 часа - это, конечно, абсурд, но попробуйте скачать вордовский документ в роуминговом 3-G, будучи подключенным к какому-нибудь буржуйскому водафону, сюрприз обеспечен.
Мария Строева  (mstroeva)
#
Если Вы обратили внимание, западных операторов давно обязали, в первую очередь, в роуминге уведомлять клиента, когда у него на счету остается менее 1 евро. Вполне клиентоориентированная мера. Да, материальный груз в итоге ложится на наших абонов, которые не используют местную симку. но это уже не их проблемы.
Елка Б  (Elin)
#
Мне Мегафон подключил услугу НАВИГАТОР, которая мне нафик ненужна... после того как у меня списали 45 рублей, я позвонила и мне прислали код и номер, которым можно отказаться от услуги, но 45 рублей то мне не вернули! smile:evil:

И ещё - обрубили мне звонок на украину на 61-й секунде, а денег списали как за 2, и я ушла в минус. Позвонила оператору. они признали, что обрыв на 61-й секунде неправилен, обещали вернуть деньги... но по-моему ничего не верну.... smile:wall:
Но МТС и Би лайн - ещё хуже....
Мария Строева  (mstroeva)
#
не хуже и не лучше. примерно все одно и то ж.
Orest  (Orest)
#
От того, что возможность законно ограбить человека заложена в тарифах, суть вещей не меняется.
Марина (mashen)  (mashen)
#


Билайн, конечно, показал себя во всей красе. 522 000 рублей по счету оператора мобильной связи - это не жадность, не наглость, даже не грабеж - это кошмарный сон, вызванный полетом обкуренного шмеля, потому в реальности таких счетов не может быть.

Возмущение Penny Lane было бы понято и принято, даже несмотря на откровенную пошлятину про одиноких мам, если бы счет был адресован непосредственно маме игролюбивого чада. Но, как следует из письма, мать и дите пользовались услугами корпоративной связи, то есть связи, предоставляемой по договору между Билайном и Penny Lane. Иными словами, мама, она же сотрудник Penny Lane, развлекало в Египте дите мобильными игрушками за счет работодателя.

То есть, Penny Lane нв своем письме немножечко врет:
на грошики одинокой мамы шмель-Билайн не претендует, и одинокая мама ни при каких обстоятельствах не останется один на один с этим мохнатым монстром. В ДАННОМ СПОРЕ между Билайном и Penny Lane она вообще не при делах, а если и "сидит на иголках", то в ожидании карательных действий со стороны только Penny Lane. А может, мама с ребенком забыли про счет и хохочут беззаботно, а на иголках сидит Penny Lane - ведь взыскать с сотрудника сумму, превышающую размер его годового дохода, работодателю не так-то просто.
В общем, прав Орест - тарифы дело второе.
С Билайном все ясно, это не лечится. Но когда ж МЫ ВСЕ станем честными - мамы, дети, гендиректора...




Теневая экономка  (Теневая экономка)
#
Цитата
мама, она же сотрудник Penny Lane, развлекало в Египте дите мобильными игрушками за счет работодателя

До чего же я люблю, когда все вот так прямо и без экивоков. Спасибо вам за комментарий smile:)
Татьяна Колычева  (Pingva)
#
Это получается, что сейчас я еду за рубееж, пользуюсь коммуникатором для навигации и попадаю на такой тариф?! smile:o
Оффигеть!
Мария Строева  (mstroeva)
#
за навигацию счет будет очень большим, не сомневайтесь. проверено)
qaq  (qaq)
#
Пару лет назад был похожий случай.
Там айфоном за границей пользовались как навигатором. Ну не знали , что там нет встроенных карт . smile:D Счёт был похожим , оператор мтс.
qaq  (qaq)
#
Оказывается это тоже был Билайн. smile:D

В реалиях конечно , мамашу к ответу. Высчитывать из зарплаты денежку.
А не знание ,не освобождает от ответственности. Чьи проблемы , что они начали пользоваться услугами не ознакомившись с тарифами.
Прям детский сад.
Гектор  (Гектор)
#
Вот одно из последних сообщений, демонстрирующих творящийся у нас мобильный беспредел:
Таганский суд Москвы отклонил иск Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) к ОАО "Мобильные телесистемы" (МТС) с требованием запретить взимать деньги с абонентов за приходящие на их мобильные телефоны рекламные SMS-сообщения, передает "Интерфакс".

Таким образом, суд признал законной практику взимания средств за входящие сообщения с коротких номеров.
Представляете: вам бомбардируют телефон спамом и вы же за это должны платить!?
Мария Строева  (mstroeva)
#
да, именно так.
а Вымпелком так и вовсе приобрел подобного контент-провайдера на днях, и теперь будет на этом с удовольствием зарабатывать.
ну, все правильно. не открывай незнакомое смс, это закон. потому что будешь платить, а общественность при этом злорадно начнет рассуждать о том, что незнание законов от ответственности не освобождает. до тех пор, конечно, пока сама не попадется.
Тигра  (vovnutrb)
#
Для навигации в роуминге на iPhone ставится программка offMaps (например) и никаких счетов. Есть и другие программы с картами на борту, но эта мне больше других нравится по интерфейсу.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Новости по итогам отчетности за март 2017 г.
Нарушители нормативов ЦБ в марте (тех, кто находится на санации, тех, у кого уже отозвана лицензия и тех, где введена временная администрация, не обсуждаем
14
«Странные» грейсы, или о других льготных периодах кредитных карт. Часть 1. 60-100-200 дней.
Возобновляемый грейс. Когда-то, от скуки, я написал о том, что такое «правильный грейс» и с чем его, собственно, едят. Но нам же периодически звонят
2
Рубрика Карта к празднику
Всем привет! Сегодня отмечается Всемирный День велосипеда. Поздравляю любителей двухколесного транспорта! Покажу вам карту к этому празднику, которую
0
Электронный(ая) Почта Банк
После прошлогоднего сериала из 11 роликов с актером Сергеем Гармашем новая рекламная кампания «Банк лайфхаков» Почта Банка оказалась несколько неожиданной:
1
Почему опасно доставлять покупки из инетмагазинов через ФГУП "Почта России" ?
Почему опасно доставлять покупки из инетмагазинов через ФГУП "Почта России" ? Простой ответ - эта государственная контора работает из рук вон плохо....
0

Новые сообщения