Экстремальный маркетинг – Гениальный маркетинг

21.01.2011 18:23 6 2 098 просмотров
Дорогие друзья!

Последнее время все чаще отмечаю в себе страсть к смелому, захватывающему, а иногда, «убойному» экстрим маркетингу!
А ведь и правда, наступила эра Маркетинга, гениального маркетинга.
Можно часами говорить о его капризах , выраженных в меж брендовых войнах и причудах, выливающихся в вирусную болезнь, захватывающую Сеть.
А посмотрите на мировые бренды с их наследием и многолетней историей, которыми они так гордятся. С каким усердием они трансформируются в угоду меняющемуся времени!?!







А знаете почему это происходит?!
Современный рынок с его жесточайшей конкуренцией требует от компаний радикальных инноваций в построении маркетинговой стратегии бренда , а также в разработке и совершенствовании продукции. Это , как раз, предполагает реализацию агрессивных и высокоэффективных ходов в маркетинге и непревзойденный уровень креативности
В ближайшее время, я буду выкладывать в свой блог самые интересные маркетинговые решения нашего времени. Из разных производственных секторов и от разных гениев .

Думаю, захватить ваше внимания))
ШУЧУ)


Комментарии 6

Дмитрий  (Dimon)
#
Очень интересная подборка. Мне больше всего реклама BMW понравилась.
Урри Кадыков  (Дистандер)
#
Что значит "наступила эра маркетинга" ?
Рекламе Пепси заведомо больше 10 лет, Конкорды уже давно не летают.
Екатерина Протопопова  (protopopova)
#
Цитата
"Современный рынок с его жесточайшей конкуренцией требует от компаний радикальных инноваций в построении маркетинговой стратегии бренда , а также в разработке и совершенствовании продукции. Это , как раз, предполагает реализацию агрессивных и высокоэффективных ходов в маркетинге и непревзойденный уровень креативности".

Эра в одночасье не возникает.
Эра в маркетинге- путь, который измеряют по разному....
Кто- то внутренним маркетингом жизнедеятельности каждой конкретной компании, кто-то выделяет в историческую хронологию наряду с политическими и экономическими периодами, этапами в обществе.
Из примера компании PepsiCo можно почерпнуть немало полезных уроков, актуальных и для сегодняшнего модного маркетинга))))
Накануне кризиса, компания заявила о ребрендинге продуктовой линейки, на который будет потрачено $1,2 млрд.
XIIX  (XIIX)
#
На самом деле можно считать данные примеры экслюзивом, тогда как большенство рекламы, особенно, которая на ТВ почти на 90 % обыгрывают самые низменные человеческие чувства, как жадность, упрямство и конфронтацию, причем нещадно сдобренную дворовым молодежным сленгом...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Новости по итогам отчетности за март 2017 г.
Нарушители нормативов ЦБ в марте (тех, кто находится на санации, тех, у кого уже отозвана лицензия и тех, где введена временная администрация, не обсуждаем
14
Рубрике Карта к празднику - 1 год!
Приветствую моих дорогих читателей! Между тем рубрике Карта к празднику 12 апреля исполнился 1 год! 12 апреля прошлого года после публикации
3
«Странные» грейсы, или о других льготных периодах кредитных карт. Часть 1. 60-100-200 дней.
«Странные» грейсы, или о других льготных периодах кредитных карт. Часть 1. 60-100-200 дней. Когда-то, от скуки, я написал о том, что такое «правильный
0
Электронный(ая) Почта Банк
После прошлогоднего сериала из 11 роликов с актером Сергеем Гармашем новая рекламная кампания «Банк лайфхаков» Почта Банка оказалась несколько неожиданной:
1
Рынок нефти 25 апреля
На настроения на нефтяном рынке продолжает оказывать влияние фактор неопределенности по продлению соглашения ОПЕК+ и рост производства в США. Заявления
0

Новые сообщения

  • «Странные» грейсы, или о других льготных периодах кредитных карт. Часть 1. 60-100-200 дней.
    «Странные» грейсы, или о других льготных периодах кредитных карт. Часть 1. 60-100-200 дней. Когда-то, от скуки, я написал о том, что такое «правильный
  • Рынок нефти 25 апреля
    На настроения на нефтяном рынке продолжает оказывать влияние фактор неопределенности по продлению соглашения ОПЕК+ и рост производства в США. Заявления
  • Рынок нефти 24 апреля
    Нефть пытается восстанавливаться. Накануне технический комитет ОПЕК порекомендовал участникам сделки ОПЕК+ продлить соглашение еще на полгода, однако
  • РЫНОК ТРУДА НАЩУПАЛ ДНО...
    Рынок труда России «нащупал дно» и начал стабилизироваться. По оценке независимых экспертов, абсолютная безработица сегодня составляет 20 % от экономически
  • Рынок нефти 21 апреля
    Нефть остается под давлением. Попытки роста накануне на фоне вербальных интервенций представителей стран-членов сделки ОПЕК+ не увенчались успехом. Рынок