Экстремальный маркетинг – Гениальный маркетинг

21.01.2011 18:23 6 2 347 просмотров
Дорогие друзья!

Последнее время все чаще отмечаю в себе страсть к смелому, захватывающему, а иногда, «убойному» экстрим маркетингу!
А ведь и правда, наступила эра Маркетинга, гениального маркетинга.
Можно часами говорить о его капризах , выраженных в меж брендовых войнах и причудах, выливающихся в вирусную болезнь, захватывающую Сеть.
А посмотрите на мировые бренды с их наследием и многолетней историей, которыми они так гордятся. С каким усердием они трансформируются в угоду меняющемуся времени!?!







А знаете почему это происходит?!
Современный рынок с его жесточайшей конкуренцией требует от компаний радикальных инноваций в построении маркетинговой стратегии бренда , а также в разработке и совершенствовании продукции. Это , как раз, предполагает реализацию агрессивных и высокоэффективных ходов в маркетинге и непревзойденный уровень креативности
В ближайшее время, я буду выкладывать в свой блог самые интересные маркетинговые решения нашего времени. Из разных производственных секторов и от разных гениев .

Думаю, захватить ваше внимания))
ШУЧУ)


Комментарии 6

Дмитрий  (Dimon)
#
Очень интересная подборка. Мне больше всего реклама BMW понравилась.
Урри Кадыков  (Дистандер)
#
Что значит "наступила эра маркетинга" ?
Рекламе Пепси заведомо больше 10 лет, Конкорды уже давно не летают.
Екатерина Протопопова  (protopopova)
#
Цитата
"Современный рынок с его жесточайшей конкуренцией требует от компаний радикальных инноваций в построении маркетинговой стратегии бренда , а также в разработке и совершенствовании продукции. Это , как раз, предполагает реализацию агрессивных и высокоэффективных ходов в маркетинге и непревзойденный уровень креативности".

Эра в одночасье не возникает.
Эра в маркетинге- путь, который измеряют по разному....
Кто- то внутренним маркетингом жизнедеятельности каждой конкретной компании, кто-то выделяет в историческую хронологию наряду с политическими и экономическими периодами, этапами в обществе.
Из примера компании PepsiCo можно почерпнуть немало полезных уроков, актуальных и для сегодняшнего модного маркетинга))))
Накануне кризиса, компания заявила о ребрендинге продуктовой линейки, на который будет потрачено $1,2 млрд.
XIIX  (XIIX)
#
На самом деле можно считать данные примеры экслюзивом, тогда как большенство рекламы, особенно, которая на ТВ почти на 90 % обыгрывают самые низменные человеческие чувства, как жадность, упрямство и конфронтацию, причем нещадно сдобренную дворовым молодежным сленгом...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Мундиаль!
Поздравляю всех болельщиков с началом праздника футбола, с Чемпионатом Мира! Естественно не могу обойти это событие и не показать Вам подборку карт,
1
Русский ипотечный банк: Азбука лестницестроения. На какой счет (408... или 423...) посылать деньги.
Обновлено 15.06.2018. Лестница Исходные данные: Вклад "Онлайн Удобный" открывается на 366 дней (в високосном, наверное, будет 367). Если дата окончания
9
О троцкизме в банковской аналитике
Троцкизм — идейно-политическое мелкобуржуазное течение, враждебное марксизму-ленинизму и международному коммунистическому движению, прикрывающее свою
4
В осажденной крепости: записки увольняемого банковского работника №4
Меня часто спрашивают, как мои дела, и почему так долго не пишу. Отвечаю: я всё ещё работаю в Промсвязьбанке, по-прежнему, отключена от всех доступов
0
Кредитные карты с льготным периодом – заманчиво, удобно и опасно
Сегодня эта тема более чем серьезная – кредитные карты с льготным периодом: что это такое и чем грозит просрочка платежа по ним. Поэт и драматург Готхольд
0

Новые сообщения