Вход

Зверьбанка на стене. Большая. Вторая штука.

01.09.2012 13:36 5 1 307 просмотров
Удивительно, как интернет всколыхнула та самая шутка-байка про надпись на стене и очередь из пенсионеров. Кто-то куда-то готовит иски, кто-то перед кем-то извиняется, кому-то предложили написать заявление "по собственному" - чем дальше в лес, тем толще партизаны (с).
А если вдуматься и последовать горькой истине "шутки - в сторону", то в сухом остатке получится именно та самая надпись на стене. И энное количество "старшей возрастной группы", которая для Зверьбанки "самые приоритетные клиенты". Тут бы впору иск вчинить монстру Грефа за подобные высказывания - клиентов уже делят по сорту и свежести: молодые, получается, не самые приоритетные? Они, молодые, им не нужны? Или молодым не нужны они сами? Разве для кого-то станет сюрпризом или откровением тот факт, что подавляющее большинство посетителей "зверькасс" - те самые "приоритетные клиенты"? Которые по привычке бегают в "зверькассу" оплачивать коммуналку, получать пенсию, пособия, наотрез отказываясь от получения банковских карт ("зверькнижка" - как без неё?) и использования терминалов моментальной оплаты. Нет, я вовсе не обвиняю людей почтенного возраста в неумении пользоваться достижениями технического прогресса. Для них, в большинстве своём, "Зверькасса" - оплот банковской системы России. И никакая вывеска, к примеру, "Саровбизнесбанка" с огромным плакатом "коммунальные платежи принимаются без комиссии" не заставит людей преклонного возраста открыть входную дверь другого банка. Там ведь нет очереди, а как без неё? Где ещё расскажешь про своего бездельника-внука, про невестку, про зятя, про злого доктора из районной поликлиники? Где ещё, как не в "Зверькассе", можно обсудить геополитические события в Сирии, изменения тарифов на ЖКХ или отмену социального (читай: халявного) проездного на муниципальный транспорт. Поэтому я отказываюсь понимать, а что такого обидного, собственно, нашли в абсолютно правдивой и жизнеутверждающей записи в твиттере? Госпожу Златкис, столь категорично заявившую про пресечение "любого неуважительного отношения к клиентам", хочется спросить, а что, собственно, она понимает под уважительным отношением к клиенту? Наличие одной работающей кассы в операционном офисе №7/0556 в Нижнем Новгороде в комнатушке в 25 кв.м. - это уважение к клиентам? Или, по аналогичным скотским условиям, офис, расположенный в Нижнем Новгороде по адресу ул. Бринского, 1/1 - это, наверное, уважение к клиентам? По сути, вышеперечисленные офисы - та самая стена, на которой написали "Зверьбанк". И всегда очередь в 10-20 человек тех самых "приоритетных клиентов", которым ни то, что стула не найдётся, на нормальное общение с сотрудниками рассчитывать не приходится.
Не могу не порадоваться решению своей мамы громко хлопнуть дверью "зверькассы" пару месяцев назад и закрыть все счета в "Звербанке". Потому что сил терпеть такие скотские условия обслуживания у неё не осталось. Не без боя, но заставили ПФР перечислять пенсионные начисления в ЗАО "Банк "Русский Стандарт", где, в отличие от "Зверькассы", есть нормальные операционные залы. Зимой - тёплые, летом - не душные. Где за 3 месяца обслуживания клиенту предложили больше, чем в "зверьбанке" за 37 лет. Поэтому красивая сказочка госпожи Златкис про "пресекаем неуважительное отношение к клиентам, и тем более — к клиентам старшей возрастной группы" - это профанация чистой воды. Совершенно бессмысленная. Занялись бы лучше теми самыми стенами, что окружают 25 кв.м. полезной площади, в которых стоят пенсионеры в единственное "окошко" с кипой платёжных уведомлений.

Комментарии 5

К  (shlomo_chavez)
#
Извините, из уст НЕ клиента Банка критика звучит несколько "тифозно"...
Вадим Ларионов  (vadlar)
#
Чтобы написать такой отзыв, мне НЕ надо быть клиентом "Зверьбанки". Достаточно того, что мои близкие, сотрудничавшие с этой кредитной организацией более 35 лет, так до конца и мучились под этой стеной с надписью и очередью. И наглядности хватило, чтобы оценить уровень этих отделений самолично, сопровождая близких. Что касается "тифозности", расскажите об этом в Народном рейтинге. Там давно всё выглядит для Зверькассы самым "наилучшим" образом.
Василий Васнецов  (LoveLean)
#
...Что касается "тифозности", расскажите об этом в Народном рейтинге....

Отличный щелбан по носу.
К  (shlomo_chavez)
#
Цитата
Отличный щелбан по носу.
ну-ну, лучше шелабан чем фобия от Сберовских услуг smile:magic:
Вадим Ларионов  (vadlar)
#
Храни нас, Мерлин, от медвежьих услуг зверькассы )
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Новости по итогам отчетности за август 2017 г.
Нарушители нормативов ЦБ в августе (тех, кто находится на санации, тех, у кого уже отозвана лицензия и тех, где введена временная администрация, не обсуждаем
7
Овердрафт и технический овердрафт: сущность и правовое регулирование.
Несколько дней назад в сети появилась информация о том, что изменился статус дебетовых карт клиентов Сбербанка на овердрафтный. Официальная позиция сбербанка
12
Кредитная карта "Тепло" Восточного банка
При оформлении карты выдается карта МИР Instant issue. Согласно тарифам банка за ее оформление взимается комиссия 800 руб. за счет кредитного лимита
14
Почему при одинаковых характеристиках,есть выгодные монеты и есть невыгодные?
Форумчанин Kleptoman74 задал ряд интересных вопросов о золотых монетах. Я попытался на них ответить. Так как в ветке форума это всё быстро затеряется,
0
ФКБ или ВА завтра в Бине?
Тут намекают, что с Бином завтра вопрос решен. Интересно, в сторону ФКБ или ВА? И нафига там Давыдович? Сдал - принял одним днем? Что то не верю я,
6

Новые сообщения