Вход

Жалуетесь? Нет, хвастаюсь.

25.04.2011 15:51 18 4 024 просмотра
Вообще у меня явно репутация человека, который вечно всем недоволен, поэтому прежде, чем написать или сказать что-нибудь доброе, особенно публично,, я 100 раз подумаю, не будет ли это принято за рекламу. Тем не менее повод для разговора есть. Я уверен, что у всех лидеров рынка бизнес-процессы, в том числе и работа с персоналом, поставлены более-менее одинаково, но отчего тогда на выходе такой разный результат? Мой персональный менеджер в МТС, дай ей Бог здоровья, все проблемы решает в течении 30 секунд всегда звонит мне первой , если видит проблему. Менеджеров в Билайне мне пришлось менять трижды за последний месяц. Значит ли это, что МТС лучше, как оператор? Уверен, что нет. Просто мне повезло.

Я читал много отрицательных отзывов про Альфу, но могу сказать одно: нигде и никогда ко мне не относились лучше, чем в Ломоносовском отделении Альфы в Москве (можете считать это рекламой).
Повезло ли мне, или в отделении просто собрались исключительно приятные люди, или именно ко мне такое отношение я не знаю. Просто хочу сказать сотрудникам отделения спасибо. И своему менеджеру в МТС спасибо . И всем тем кто делает свою работу честно и с удовольствием.

Комментарии 18

Дмитрий  (mitac)
#
Медведь в лесу сдох наверное smile:D
fulltime  (fulltime)
#
Игорь, если Вы еще и Райф похвалите, например, то это будет даже не нокдаун, а нокаут smile:D smile:D
Игорь Виттель  (vittel)
#
А чего их хвалить или ругать? Банк как банк. Никаких эмоций не вызывает. Вот если я Юникредит похвалю - зовите санитаров.
дятел  (WoodMan)
#
Я уверен, что у всех лидеров рынка бизнес-процессы, в том числе и работа с персоналом, поставлены более-менее одинаково, но отчего тогда на выходе такой разный результат?
В банках и у автодиллеров очень разное отношение к клиентам...
У первых отношение наплевательское (не говорю за все банки) у вторых более взвешеное (не говорю за всех диллеров )
При этом первые считаю себя пупами экономики
Екатерина Суворова  (28_888)
#
Игоряша, привет! Отличный позитивный, весенний пост. Спасибо!
Евгений  (Адреналин1)
#
Согласен с автором, отношение к клиентам зависит не только от политики компании но и от персонала, а чаще всего от персонала больше. Если человек хороший и ответственный, то он в любом месте будет делать свою работу хорошо и клиентов обслуживать по высшему разряду (естественно в рамках инструментов, которые ему даны). А если сотрудник безответственный и еще как человек не очень, он в любой компании будет наплевательски относиться к клиентам и к своей работе.
Сергей Савельев  (kev)
#
Наверное, главным профессиональным навыком сервисного сотрудника является умение угадать желания клиента, они ведь иногда кардинально отличаются. Кому-то нравится если менеджер МТС сам звонит и что-либо предлагает, а кто-то предпочитает когда его поменьше беспокоят разными навязчивыми предложениями в неудобное время и т.д.
Дмитрий  (Dimon)
#
Не имею персонального менеджера в МТС и к проведенному данной компанией ребрендингу отношусь не очень позитивно, но не могу не признать тот факт, что у них просто отлично (!) работает служба поддержки. И я уже где-то когда-то писал об этом. Может быть даже на этом сайте.
Сергей Попов  (sonnert)
#
Всё-таки, видимо, работа с бизнес-процессами поставлена по-разному, если результат разный. Люди, в большинстве своём, одинаковые и результат на выходе (собственно на услуге клиенту) различается именно в силу различия в подходах к предварительному отбору кадров, их обучения, контроля и мотивации.
П.С. Только вспоминал, что "вечно недовольного" Виттеля давно не видел на РБК и не слышал, как-то не попадал. Вот увидел, приятно smile:)
Любовь Дамианидис  (damianidis)
#
Я всегда хожу именно в это отделение банка, поскольку живу и работаю рядом, и именно в этом отделении почти всегда испытываю большие проблемы с обслуживанием, так что думаю - это все-таки отношение к Вам, как к известному человеку.
Вот было бы здорово, если бы Вы, пользуясь своей харизмой и известностью, попросили бы их относиться так ко все клиентам и всегда, ну или хотя бы по нечетным дням smile:)
Ахмад Масуд  (поляк)
#
Да просто в Билайне все замужем, а в МТС незамужняя вот и вежливая с вами.А в банке вообще как увидели КТО к ним пришел, так естественно и замужние и незамужние расстаяли перед такой выгодной партией. smile:oops:
Oleg Shirshov  (Kingofroad)
#
когда-то сам был персональным менеджером в Мегфоне, в корп.отделе. И единственный из отдела - кто все своим клиентам предоставил свой сотовый - smile:yes!!!: ...вот тогда и почувствовал - что такое быть персональным менеджером , когда тебе могут позвонить в любое время дня и ночи с самым каверзным вопросом smile:crazy: ...Игорю действительно повезло, попался ответственный человек и серьёзно отнёсся к своей работе, а не к Игорю и каналу РБК в целом...мои поздравления smile:drink:
Наталья Кабанцова  (LIE)
#
Мне, как представителю деревенского класса очень понятно что народ путается во всех телефонных комуникациях. Вот что является поводом для разговора? Если жалоба сама по себе как таковая, то на своем опыте могу сказать наш народ по другому не умеет. Не реагирует на добро.
Виктор Лензон  (mitzvah)
#
Уважаемый г-н Виттель!
Пару слов о репутации, о которой Вы, надо полагать, весьма заботитесь. Вы сообщили нам о том, что 100 раз подумаете. прежде чем сказать. Видимо, Вы столько же раз думаете, прежде чем не сказать.
Имею в виду передачу, посвящённую Венесуэле. Ту, в которой представитель дружественной страны, стремящейся в ЕС Болгарии совершенно открыто разглагольствовал о том, как евреи хотят узурпировать Венесуэлу. Понятно, это он говорил, не Вы.Но Вы это никак не прокомментировали. Не прокомментировали Вы и как бы шутливые пассажи Ваших российских собеседников о Стене Плача, Моссаде и т.п. На передаче присутствовал не просто антисемитский душок, но откровенная вонь. Понимаю, что трудно бросить чесать, где чешется (антисемится чесотка, как известно, никогда не угасала в нашем государстве), но Вам, вроде бы респектабельному человеку, негоже при этом присутствовать. Ваша передача - Ваш автопортрет. Получилось не очень привлекательно. Да и с репутацией проблемы.
investoro  (investoro)
#
А мне ув. автор в телевизоре нравится. По крайней мере, у него есть чувство здоровой иронии и сарказма.
Мансур Секамов
#
ИГОРЬ, А вам не стыдно на РБК поддакивать Путинским ....., о том что Навальный не участвовал в дебатах на выборах в КС. Ну если вы не знаете, не хватает времени последить за той темой, которую обсуждаете, зачем поддакивать наглому вранью людей у которых ни стыда ни совести, и делают вид что они дурачки ?????

Откройте дождь канал и посмотрите дебаты Навального на выборы в КС, и больше не делайте себя идиотом на РБК ТВ.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Почему, совершая покупку онлайн, на сайте, можно попасть на платную подписку на различные услуги от торгово-сервисного предприятия ?
Почему, совершая покупку онлайн, на сайте, можно попасть на платную подписку на различные услуги от торгово-сервисного предприятия ? Отзывы в НР (Народном
0
Гневный ответ "эксперту недвижимости", который мне вчера подвернулся под руку!)
"Инвестировать в недвижимость можно будет года через два " "А пока лучше мониторить рынок и искать квартиру для себя. Уже сейчас появляются интересные
0
Дело держателей кредитных нот против Центрального Банка будет слушаться в Верховном Суде РФ.
14 августа 2017 г. судья Верховного Суда Российской Федерации Букина И.А. после изучения материалов истребованного дела по моей кассационной жалобе,
1
О ситуации в БИНБАНКе
В последнее время в прессе стали появляться статьи о, якобы, ужасной ситуации в БИНБАНКе. Так ли это? > shurik_68 пишет: > Почитайте, и всё станет понятно...
8
По персональным данным...
Разъяснения РКН Внимание! Информация для граждан направляющих Оператору, обрабатывающему персональные данные, отзыв согласия на обработку персональных
0

Новые сообщения

  • В какой суд «бежать» вкладчику лопнувшего банка?
    В последнее время банки лопаются как мыльные пузыри и, как показывает практика, самыми незащищенными оказываются граждане – вкладчики банков. Один из
  • Лестница в Русском Ипотечном банке
    Время от времени возникают вопросы "что такое лестница" и "зачем она нужна". Чтобы не искать каждый раз описание оной, решил перетянуть сюда свой старый
  • По персональным данным...
    Разъяснения РКН Внимание! Информация для граждан направляющих Оператору, обрабатывающему персональные данные, отзыв согласия на обработку персональных
  • Рынок нефти 18 августа
    Рынок нефти в незначительном плюсе. Накануне поддержку рынку нефти оказала публикация предварительных данных о снижении запасов нефти на крупнейшем в
  • Рынок нефти 17 августа
    Рынок нефти начинает обращать меньше внимания на сезонное сокращение запасов в США. Опубликованные накануне данные по запасам от Минэнерго США свидетельствовали