Вход

Зеленый свет благим делам!

07.09.2015 14:17 1 4 366 просмотров
Добрый день, дорогие друзья.

Хочу поделиться с вами очень важной новостью – недавно мы отменили комиссии за перечисление денежных средств в адрес благотворительных фондов и некоммерческих организаций социальной направленности. На данный момент таких организаций уже 57. Теперь, перечисляя даже 100 рублей на доброе дело, любому клиенту Сбербанка не придется нести ни копейки экстра-расходов. Кроме того, совершать добрые дела удобно и совершенно незатратно с точки зрения времени – все эти организации добавлены в соответствующие разделы интернет-банка «Сбербанк Онлайн», его мобильных приложений, а также в устройства самообслуживания. Более того, зайдя в раздел Сбербанк Онлайн «Подключить автоплатеж», можно настроить, например, ежемесячное перечисление любой суммы в адрес организации, которой вам хочется помочь – деньги будут списываться автоматически.



Мне радостно говорить об этом по очень простой причине – я знаю и верю, что большинство людей, составляющих население нашей страны, готово малыми суммами поддерживать те или иные благотворительные направления. Проблемы обычно две – как убедиться в том, что компании можно доверять, и как сделать это просто, быстро и без комиссий. Вторая проблема теперь решена. Например, я пользуюсь Автоплатежом, который просто настроить в Сбербанк Онлайн – каждый месяц у меня списывается некоторая сумма в фонд, который я стараюсь поддерживать.

Что касается первой проблемы, Сбербанк стоял перед подобной же дилеммой – как поместить на открытую онлайн-площадку благотворительные компании и начать об этом рассказывать нашим же клиентам, при этом удостоверившись, что каждая компания, в адрес которой мы помогаем клиентам перечислять деньги просто и без комиссий, заслуживает стопроцентного доверия.

Мы не считали себя вправе судить и решать о благонадежности компаний – у нас нет на это ни экспертизы, ни компетенций. Признаться, поэтому мы вели себя крайне пассивно – у нас существовала (и существует) программа поддержки фонда «Подари жизнь», плюс мы убрали комиссию в отношении нескольких крупных фондов и волонтерских организаций, но обо всем этом старались не кричать особенно громко, поскольку совершенно не знали, что будем делать в случае, если к нам начнут обращаться тысячи организаций – на каком основании мы будем предоставлять льготные условия обслуживания или отказывать. И дело ведь даже не в доходах банка (к тому же, пока перечисления в адрес подобных организаций невелики, к сожалению) – мы лишь не хотели, одобрив участие в программе нескольким десяткам компаний, споткнуться об одну нечистоплотную, прикрывающуюся благотворительным знаменем (что, к сожалению, случается в нашей стране), и заодно подставить наших же клиентов. Собственно, решить эту дилемму помог случай.

Некоторое время назад на фейсбуке появился пост Мити Алешковского, одного из двигателей благотворительности в России: пост гласил об отказе Сбербанка выполнить просьбу фонда «Нужна помощь.ру» снизить или убрать плату за обслуживание в банке, а также добавить его в «Сбербанк Онлайн». Пост ожидаемо получил резонанс в соцсетях. Не могу сказать, что мы гордимся тем, что иногда вопрос в такой большой компании, как наша, должен дойти до существенного резонанса, чтобы быть замеченным и решенным, но уже сейчас мы стараемся максимально возможное количество обращений к нам не только обрабатывать нашей Службой заботы и клиентах, но и читать на уровне высшего и среднего менеджмента, а также лично принимать участие в их решении. Очень надеюсь, что совсем скоро наша работа по совершенствованию внутренних процессов и процессов взаимодействия с клиентами позволить нам в принципе предотвращать большинство сегодняшних обращений, и мы сможем в полной мере назвать себя сервисной организацией.

Тем не менее, для нас Митин пост стал той возможностью, за которую мы ухватились, чтобы наконец привести вопрос с платежами в сторону благотворительных организаций в порядок. Мы попросили Митю нам помочь в проведении верификации обращающихся к нам организаций на предмет благонадежности – благо, фонду «Нужна помощь.ру» не нужно совершать для этого сколь-нибудь обременительных дополнительных действий, они ведь и без нас проводили и проводят эту работу. Далее, к верификации подключились эксперты Добро Mail.Ru и программы Благо.ру фонда CAF Россия. Так были сформированы 57 организаций, в адрес которых комиссии по платежам стали равны нулю, а перечисление помощи стало возможно в пару кликов.



Кстати, теперь любая благотворительная организация может оставить заявку на участие в программе, написав на dobro@sberbank.ru.

Пока наша компания находится в самом начале пути, совершив лишь первые гигиенические мероприятия для того, чтобы нашим клиентам было удобно совершать благие дела. Но в Сбербанке обслуживается почти 80 миллионов активных клиентов – и если хотя бы каждый десятый благодаря этим действиям будет раз в год перечислять по 100 рублей в адрес той организации, которую ему хочется поддержать, то… можно будет помочь тысячам и тысячам людей.

Мы говорим большое спасибо Мите и всем клиентам, которые помогли нам стать лучше. Обещаю, что эта инициатива – не последний наш вклад в дело развития благотворительности в России. А вместе с нашими клиентами мы продолжим развиваться и становиться лучше - для них, для нас и для нашей страны.

Комментарии 1

Михаил Воронков  (mv1)
#
Прекрасная новость, перевел из Московского кредитного банка свои автоплатежи в благотворительные организации, которые уже есть в Вашем списке, остальным предложу к Вам подключиться.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Новости по итогам отчетности за август 2017 г.
Нарушители нормативов ЦБ в августе (тех, кто находится на санации, тех, у кого уже отозвана лицензия и тех, где введена временная администрация, не обсуждаем
5
Овердрафт и технический овердрафт: сущность и правовое регулирование.
Несколько дней назад в сети появилась информация о том, что изменился статус дебетовых карт клиентов Сбербанка на овердрафтный. Официальная позиция сбербанка
12
Кредитная карта "Тепло" Восточного банка
При оформлении карты выдается карта МИР Instant issue. Согласно тарифам банка за ее оформление взимается комиссия 800 руб. за счет кредитного лимита
0
ФКБ или ВА завтра в Бине?
Тут намекают, что с Бином завтра вопрос решен. Интересно, в сторону ФКБ или ВА? И нафига там Давыдович? Сдал - принял одним днем? Что то не верю я,
2
Последний авокадо РосСтата
Я уже предвкушаю недовольство (скажем мягко) в комментариях, потому что "люди ходят в магазин". Не то, чтобы я думал, что этот пост прочитают много людей,
0

Новые сообщения

  • Новости по итогам отчетности за август 2017 г.
    Нарушители нормативов ЦБ в августе (тех, кто находится на санации, тех, у кого уже отозвана лицензия и тех, где введена временная администрация, не обсуждаем
  • Рынок нефти 22 сентября
    Нефтяной рынок в ожидании итогов встречи мониторинговой комиссии по сделке ОПЕК+. К текущему моменту настрой рынка сохраняется достаточно позитивным несмотря
  • Последний авокадо РосСтата
    Я уже предвкушаю недовольство (скажем мягко) в комментариях, потому что "люди ходят в магазин". Не то, чтобы я думал, что этот пост прочитают много людей,
  • Рынок нефти 21 сентября
    Нефтяные цены умеренно корректируются после обновления 5-мес. максимумов накануне, Brent при этом пытается удержать уровни $56+. Напомним, что технический
  • Чёрный список. Включение с 21.09.2017 г.
    С 21.09.2017 Мой личный Чёрный список банков пополняют: 1) АО "КИБ" Евроальянс" его номер 56. Причина - небезопасный интернет-банкинг, завязанный